Anaтолий написал(а):Иисус Христос говорил о Царстве Бога, которое устранит зло и сделает землю раем (Луки 4:43).
Так и быть, забежим еще раз немного вперед, раз в тему.
Один пахан должен был отправиться на стрелку в дру-гой город, чтобы отобрать у другого пахана его территорию.
А, присоединив ее к своей, непременно вернуться на свою, исконную.
Дело было непростое, сами понимаете, требовало и сил и времени.
А время – деньги.
И, чтобы не терять деньги из-за потерянного времени, он призвал своих шестерок, поделил между ними свою тер-риторию и поставил им задачу собирать «налоги» с местных ЧП-шников.
Но ЧП-шники ненавидели его за ненасытную жадность и жестокость и отправили вслед за ним делегацию, сказав ему, чтобы он не вздумал возвращаться назад.
Конечно же, пахан слушать их не стал.
Но взял эту дерзость «на промокашку».
Отвоевав себе еще одну территорию, он почувствовал себя еще сильнее, и еще сильнее распоясался.
И вернувшись в свой город, прежде всего, вызвал к се-бе тех шестерок, кого он оставлял «смотрящими», и потре-бовал отчет.
Первый знал своего пахана хорошо и боялся его, как огня. И немало перенял от него бандитского норова.
Поэтому, чтобы потрафить своему шефу и не нарваться на неприятности, он обложил ЧП-шников еще более драко-новскими налогами, чем сам его шеф.
Мало того, он терроризировал и обложил «данью» да-же рядовых граждан!
И потому сумел собрать, за время отсутствия пахана, «налогов» в десять раз больше, чем собрал бы за это время сам пахан.
Ничего удивительного! Истории давно известно, что не бывает более жестокого деспота, чем бывший раб, дорвав-шийся до власти.
- Хорошо, молодец! – похвалил его пахан. – За то, что ты сумел так поставить дело – ставлю тебя смотрящим в де-сять раз большей территории.
Второй тоже боялся пахана не меньше первого, но об-ложить еще и народ – то ли не хватило ума, то ли совести.
И он собрал «налогов» только в пять раз больше.
Пахану это понравилось меньше, но все же, понрави-лось, поэтому его он тоже похвалил.
- Хорошо! Ты – тоже молодец. Но ты старался в два раза меньше первого, поэтому и территории получишь меньше в два раза.
Когда дошла очередь до третьего, оказалось, что тот не стал зверствовать больше прежнего и собрал ровно столько же, сколько собирал и сам пахан.
На фоне первых двух мерзавцев, действия третьего бандита пахану жутко не понравились.
- Слушай ты, фраер! Ты почему так лоханулся? Смот-ри, как другие пацаны сработали!
А ты чё, в ангелы-хранители записался?
- Шеф, ты и так берешь там, где не клал, и жнешь там, где не сеял. Ты – мужик крутой, я это хорошо знаю.
Но умным быть – тоже никогда не помешает. Если не сеешь, а только жнешь, то оставляй хоть на семена!
Иначе оставишь после себя пустыню, где и мышь не прокормится!
- Да, я беру там, где не клал, и жну там, где не сеял! Но я забил болт на все остальное, лишь бы иметь бабки сегодня!
И мне по-фигу, что будет после меня! Хоть потоп!
Забираю у тебя твой участок и отдаю тому, кому дал десять.
Ибо в законе божьем написано: всякому имеющему да-но будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет!
А я живу по законам божьим!
И теперь, чтобы исполнить закон божий, соберите-ка этих фраеров, тех, кто не хотел, чтобы я крышевал их, при-ведите сюда и избейте прямо тут, передо мной!
- Но шеф, в новом завете, в законе божьем, говорится: взявшему у тебя – не требуй обратно! Любите врагов ва-ших, благотворите ненавидящих вас!
- Ну, ты, умник! Захлопни жевальник и слушай сюда! Это написано для лохов, которых мы стрижем и доим!
Понял?
Это они, если я снимаю с них последнюю рубашку, обязаны тут же снять и отдать мне последние штаны!
Это им, если они не поторопятся со штанами, я имею право дать в морду!
Это они, если я им дам в морду справа, обязаны, по за-кону божьему, тут же подставить мне свою морду слева!
Понял, нет?
Почитай-ка закон божий повнимательнее, грамотей!
Повторяю: для меня, в главе 19, от Луки, так прямо и написано, дословно: кто имеет, тому еще добавится, а у кого ничего нет, у того отними и все остальное!
А врагов своих, тех, кто не хочет, чтобы ты быковал над ними, вели привести к тебе и избить пред глазами твои-ми!
Я это наизусть знаю!
Ну-ка, дайте мне библию…
Это – настольная книга у меня! На, вот, возьми и почи-тай, фуфлогон!
Как, похожа картинка?
Ах, такого не может быть, чтобы это было так по закону божьему?
Тогда давайте, почитаем и мы…
…Некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, что бы получить себе царство и возвра-титься;
Призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
Но граждане ненавидели его и отправили за ним по-сольство, сказавши: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов, тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
Пришел первый и сказал: господин! Мина твоя принес-ла десять мин.
И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
Пришел вторый и сказал: господин, мина твоя принес-ла пять мин.
Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
Пришел третий и сказал: господин! Вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок; Ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
Господин сказал ему: твоими устами буду судить те-бя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, че-го не клал, и жну, чего не сеял;
Для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, прийдя, получил его с прибылью?
И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
И сказал ему: господин! У него есть десять мин.
Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет.
Врагов же моих, тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте передо мною. (Лк 19)
Ну, как, теперь убедились?
То-то и оно!
Вот и молитесь на того, кто вас в это Царствие загнал!
Однако, наш дотошный читатель, а мы очень любим именно таких, въедливых и любящих шевелить своими соб-ственными извилинами…
Вот этот читатель скажет: «Ага, попались! Только что, в концовке предыдущей главы, вы говорили, что народу по-пы обещают царствие божие после смерти.
А теперь пишете, что мы уже живем в царствии божи-ем!
Где логика? Нескладуха получается!»
Молодец, уважаемый читатель! Вам – пять! За внима-тельность!
Но – с минусом. За недостаточную внимательность.
Потому что, вы только живете в царствии божием.
Но оно – НЕ ВАШЕ!
Вы, что ли, в нем царствуете?
Оно – тех, кому вы обеспечиваете это царствие, живя в нем. Собственно, для того вас в нем и держат, чтобы вы их обеспечивали.
А ваше царствие попы обещают вам, только когда вы умрете!
И то, далеко не всем.
И какое оно будет, даже им не известно.