ДЕВЯТЬ САТАНИНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ
1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного
самообмана!
4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви,
потраченной на льстецов!
5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к
духовным вампирам.
7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда
лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным,
которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального
развития" стало самым опасным из всех животных!
8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к
физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес
все эти годы!
КНИГА САТАНЫ
I
1. Из сей бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы
смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак. Северу и Югу я даю
знать: смерть слабым, богатство сильным!
5. Ни перед одним из твоих печальных идолов я не склоняюсь в смирении и,
тот, кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг!
7. Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая
догма да не стеснит мое перо!
8. Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному
благополучию и счастью.
II
1. Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно бледная
немощность, висящая на куске дерева.
2. Я испрашиваю все. Стоя перед гноящимися внутри и лакированными снаружи
фасадами ваших надменных моральных догм, я пишу на них буквами пылающего
презрения: "Прозрите же, ибо все это - обман!"
5. Слишком долго правое и неправое, добро и зло были извращены лжепророками!
6. Ни одно вероучение не должно приниматься на основании его "божественной"
природы. Религии должны быть подвергнуты сомнению. Ни одна моральная догма
не должна приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть
обожествлено. В моральных кодексах нет изначальной святости. Как и
деревянные идолы далекого прошлого, они - плод труда рук человеческих, а
то, что человек создал, он же может и уничтожить!
7. Великоразумно не спешить уверовать во что-либо и во все, ибо вера в один
лжепринцип есть начало всей глупости.
13.Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная,
привилегированная ложь, - ложь, являющаяся для всех шаб-лоном правды. Она
плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо
абсурдности с тысячью корнями. Она есть рак общества!
III
1. "Любите друг друга",- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в
эти слова? На каком рациональном основании покоит-ся этот стих любви?
Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не
отдаст ли это меня в их власть?
2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?
3. Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омы-тые кровью
челюсти, что разрывают ее на части?
4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут
охотиться друг на друга, смогут ли они продол-жать свое существование?
5. Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими
терминами для определения "любви" в приложении к про-должению рода
человеческого? Не есть ли "любовь" лебезящих свя-щенных писаний простой
эвфемизм для сексуальной деятельности, или "великий учитель" был
восхвалителем евнухов?
6. Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя
- не есть ли это презренная философия спаниэля, который перекатывается на
спину, когда его пнут?
7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по
одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО дру-гую щеку! Сокруши весь бок
его, ибо самосохранение есть высший закон!
8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!
9. Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с
извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четы-рехкратно и
стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он
обретет достаточно опыта, над коим следует пораз-мыслить.
IV
1. Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая неми-лость. И,
посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся греш-ники. Здесь и
сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и
сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!
3. Скажи сердцу своему: "Я - сам себе повелитель!"
V
1. Благословенны сильные, ибо будут они вершить судьбу мира.
Прокляты слабые, ибо наследство им - ярмо!
2. Благословенны могущественные и да почитаемы будут среди людей. Прокляты
немощные и да стерты будут с лица земли!
3. Благословенны смелые и да пребудут они властелинами мира.
Прокляты праведно скромные и да растоптаны они будут раздвоенны-ми копытами!
4. Благословенны победители, ибо победа - основа права.
Прокляты покорившиеся, ибо будут они вассалами навек!
5. Благословенна железная рука и пусть непокорные бегут от нее. Прокляты
слабые духом и да будут оплеваны они!
7. Благословенны разрушители лженадежд, ибо они есть настоя-щие мессии.
Прокляты богопочитатели и да будут стрижены как овцы!
10.Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем. Проклят творящий
добро тем, кто скалится в ответ ему, ибо будет он презрен!
11.Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто
учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
12.Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано
будет им служить и страдать!
13.Ангел самообмана утвердился в душах "праведных". Вечный огонь через
радость обитает во плоти Сатаниста!
Римский бог, Люцифер, был носителем света, духом воздуха, олицетворением
просвещения. В христианской же мифологии он стал синонимом зла, чего,
впрочем, естественно ожидать от религии, само существование которой
основано на туманных определениях и мни-мых ценностях! Настало время
исправить писания. Лжемораль и оккультные неточности должны быть выправлены
и изменены. Какими привлекательными бы ни были многие рассказы о
дьяволопоклонничес-тве, они должны быть принимаемы за то, чем они являются
на самом деле - полный абсурд. Говорят что "правда освободит людей".
Одна-ко, сама по себе, правда не освободит никого. Лишь СОМНЕНИЕ при-носит
освобождение мыслей. Без чудесного элемента сомнения дверь, через которую
проходит правда, была бы плотно закрыта, непрони-цаема для самых сильных
ударов тысячи Люциферов. Весьма понятно почему Священное Писание относится
к Адскому Монарху как к "Отцу Лжи" - Еще один наглядный пример
перевертывания персонажа. Если кто-либо верит в теологическое утверждение,
что Дьявол олицетво-ряет лживость, тогда, несомненно, он должен согласиться
и с тем, что это ОН, ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ, ОСНОВАЛ ВСЕ ДУХОВНЫЕ РЕЛИГИИ И
НАПИСАЛ ВСЕ СВЯТЫЕ БИБЛИИ! Одно сомнение последует за другим и пузырь,
выросший из накопленных заблуждений, грозит уже взор-ваться. Для тех, кто
начинает сомневаться в принятой на веру правде, эта книга есть откровение.
Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист
не верит в Бога. Концепции Бога в толковании челове-ка менялись на
протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая
ему подходит больше. Ведь это чело-век всегда создавал богов, а не они ЕГО.
Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, "Бог", каким
бы именем он ни был назван, или даже не назван вообще, - видится неким
уравнове-шивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта
могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей
Вселенной слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде существ
из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом.
Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех
мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь потому, что на то была
"воля Божья". Без сомнения, человек, опла-кивающий безвременную кончину
своего близкого, предпочел бы нахо-диться рядом с ним, нежели отдать его в
руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника,
говорящего: "На то была воля Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в
руках Гос-подних". Такие слова - очень подходящий для набожников способ
ми-риться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь
всемогущ и столь милостив, как объяснить почему он позво-ляет твориться
этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил,
чтобы доказывать или разубеждать, обви-нять и толковать.
Сатанисты исходят из того, что сам человек, а также силы действия и
противодействия Вселенной ответственны за все происхо-дящее в природе, и не
заблуждается насчет того, что кому-то есть до этого дело. Не будем же
сидеть сложа руки и принимать "судьбу" без того, чтобы предпринять что-либо
только потому, что так гово-рится в такой-то главе и в таком-то псалме; да
будет так! Сата-нист знает, что проку от молитв не будет - на самом деле
они уменьшают шансы на успех, поскольку истово набожные люди слишком часто
благодушно бездействуют и вымаливают ситуацию, которую, сделай они хоть
что-нибудь сами, удалось бы создать намного быс-трее!
Сатанисты избегают таких понятий как "надежда" и "мольба", поскольку они
указывают на мнительность. Если молиться и на-деяться что произойдет
что-либо, то не останется времени на пози-тивное действие, направленное на
то, чтобы это ПРОИЗОШЛО. Сата-нист, осознавая, что все то, что достается
ему, есть плод его собственных усилий, вместо того, чтобы молить Бога,
берет ситуа-цию в свои руки. Позитивное мышление и позитивное ДЕЙСТВИЕ
всег-да приносят результаты.
Точно так же, как Сатанист не молит Бога о помощи, он не просит у него
прощения за свои неверные поступки. В других рели-гиях, когда кто-либо
совершает неправое действие, он либо молит Бога о прощении, либо
исповедуется посреднику и испрашивает его замолить чужие грехи перед Богом.
Сатанист же, зная, что в молит-вах мало проку, считает что исповедание
такому же как он челове-ку достигает еще меньшего результата и, более того,
является дег-радацией.
Когда Сатанист делает что-либо не так, он осознает, что вполне естественно
совершать ошибки - и, если он на самом деле раскаивается в содеянном, то он
извлечет из этого урок и не сде-лает того же снова. Если же он не кается в
том, что он совершил, и знает, что будет продолжать делать то же самое еще
и еще, ему незачем исповедоваться и молить прощения. Ведь в жизни так и
происходит. Люди каются в своих грехах для того, чтобы очистить свое
сознание - и совершать грех снова, обычно тот же самый.
Существует столь много истолкований Бога в обыденном понима-нии этого
слова, сколь есть типов людей. Представления о нем раз-нятся от веры в
некое неопределенное "универсальное космическое сознание" до изображения
его в виде антропоморфного существа с длинной белой бородой и в сандалиях,
следящего за каждым деянием каждого индивидуума.
Даже в рамках отдельно взятой религии личные толкования Бо-га сильно
варьируются. Некоторые секты заходят так далеко, что объявляют всех, кто
принадлежит к другим религиозным направле-ниям еретиками, хотя их общие
доктрины и представления о божес-твенном почти одинаковы. Так, например,
католики верят в то, что протестанты обречены сгинуть в аду только потому,
что те не при-надлежат к Католической церкви. Точно так же многие
раскольничес-кие группы христианской веры, такие, например, как
евангелис-тские и ревивалистские церкви веруют в то, что католики -
язычни-ки, поклоняющиеся идолам. (Христос изображается в облике,
физио-логически наиболее сродном тому, кто ему поклоняется, а меж тем
христиане критикуют "язычников" за идолопоклонство). Евреев же вообще
всегда сопоставляли с Дьяволом.
<...>
И если существуют столь сильные разногласия по поводу спосо-бов служения
Богу, сколько же может быть различных истолкований Бога - и какое из них
верно?
Все благочестивые люди заботятся лишь о том, как ублажить Бога, дабы он
открыл "Перламутровые Ворота" рая для них после их смерти. Хотя, впрочем,
если даже человек и прожил свою жизнь, не следуя законам своей веры, он
МОЖЕТ в последний час послать за священником и на смертном одре свершить
последнее покаяние. Тут же прибежит священник и "уладит" с Богом вопрос о
пропуске в Цар-ствие Небесное.
<...>
ТВОЙ БОГ МОЖЕТ БЫТЬ ТОБОЙ
Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем иным, как своим
плотским мозгом, он сотворил целую систему богов. У человека есть эго, его
скрытое "я" и, лишь потому, что не в си-лах смириться с ним, он вынужден
обособлять его вне себя в не-коем великом спиритуальном создании, именуемым
"Богом".
НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ НОВОЙ САТАНИНСКОЙ ЭРЫХристианская вера определяет семь смертных грехов: жадность, гордыня,
зависть, гнев, обжорство, вожделение и леность. Сата-низм же подразумевает
удовольствие с каждом из них, если они ве-дут к физическому, духовному и
эмоциональному удовлетворению.
Сатанист знает, что ничего предосудительного в жадности нет, поскольку
жадность означает лишь то, что человек желает большего, чем он уже
обладает. За завистью кроется пристрастное рассмотре-ние имущества других и
желание иметь подобные вещи у себя. За-висть и жадность есть движущие силы
амбиции, а без амбиции весьма немного чего-либо значимого может быть
достигнуто.
Обжорство - значит просто есть больше, чем нужно для поддер-жания жизни.
Когда вы наедаетесь до ожирения, другой грех - гор-дыня, побудит вас
сохранить наружность, а значит, и самоуважение.
Любой, кто покупает одежду для целей иных, нежели прикрыть свое тело и
предохранить его от стихии, виновен в гордыни. Сата-нисты часто
сталкиваются с насмешниками, которые утверждают, что можно обойтись без
отличительных знаков принадлежности к вере. Следует указать этим
уничтожителям ярлыков, что, по крайней мере, одна, а то и многие вещи,
которые они сами носят, не совсем обя-зательно утепляют их. Нет на земле
человека полностью лишенного украшений. Сатанист говорит, что любое
украшение на теле насмеш-ника указывает на то, что этот человек тоже
повинен в гордыне. Независимо от того, сколь многословен может быть циник в
интел-лектуальных упражнениях описания своей свободы, он все же сам не-сет
на себе признаки гордыни.
Нежелание подниматься утром ведет к обвинению в лености, и, если лежать в
постели достаточно долго, то можно найти себя со-вершающим еще один грех -
вожделение. Испытывать малейшее шевеле-ние сексуального желания - значит
быть виновным в вожделении. Чтобы подстраховать процесс размножения
человечества, природа сделала вожделение вторым по силе инстинктом после
самосохранения. Осознавая это, христианская церковь, тем не менее, сделала
блуд "Первородным грехом". Таким образом, получается так, что никому не
удается избежать греха. Ведь сам факт нашего существования есть результат
греха - "ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА".
Самый сильный инстинкт во всякой живой твари - инстинкт са-мосохранения,
который приводит нас к последнему из семи смертных грехов - гневу. Разве не
инстинкт самосохранения пробуждается когда кто-то наносит нам обиду, когда
мы становимся достаточно разгневанными, чтобы защитить себя от дальнейших
атак? Сатанист практикует принцип: "Если ударят тебя по одной щеке, сокруши
обидчика своего в другую ЕГО щеку!" Не оставляйте ничего
неудов-летворенным. Будьте львом на тропе, опасным даже в защите!
Са-танизм
представляет собой разновидность управляемого эгоизма. Это не значит, что
вы никогда не делаете ничего ни для кого. Если вы делаете что-то для
кого-нибудь, - заботиться о ком доставляет вам счастье, его счастье
доставит вам чувство удовлетворения.
Сатанизм пропагандирует сексуальную свободу, но только в ис-тинном смысле
этих слов. Свободная любовь, в сатанинском понима-нии, может означать
свободу быть ли верным одному человеку или же давать волю своим сексуальным
страстям со столькими людьми, сколько по вашему разумению потребно для
удовлетворения ваших ин-дивидуальных нужд.
Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным
образом удовлетворяет ваши потребности - будь они гетеросексуальные,
гомосексуальные, бисексуальные и даже асек-суальные - по вашему выбору.
Сатанизм также одобряет любой фетиш или отклонение, улучшающие или
обогащающие вашу сексуальную дея-тельность, столь долго, сколь это не
вовлекает никого, не желаю-щего принимать участие.
НЕ ВСЕ ВАМПИРЫ СОСУТ КРОВЬ
Сатана представляет ответственность для ответственных, а не участие к
духовным вампирам.