Соня написал(а):С той поры на иконах Троица центральную фигуру стали снабжать окрестьем -
чтоб не дай Бог не перепутать кто здесь Христос, а кто - так, по мелочи.
Всякие там Бог-Отец и Бог-Святой Дух.
Мы можем предположить, что поповский бог – это, как двуликий Янус.
Кстати, тоже бог, только, тот был у римлян.
У древних, конечно, а не у нынешних итальянцев.
У этого Януса одно лицо было спереди, а другое сзади, вместо затылка.
К слову сказать, этому Янусу было бы сподручно, в смысле – безопаснее, ходить по индийским джунглям, где водятся тигры-людоеды.
Дело в том, что тигр никогда не нападает на человека спереди, а всегда – только сзади.
Побаивается, стервец!
Так вот, местные жители придумали уловку: уходя по делам в лес, они надевают на затылок маску с человеческим лицом.
Тигр зайдет с одной стороны – там лицо!
Он – ходу назад, и заходит с другой стороны.
А там – тоже лицо!
Тигр думает, что ошибся, заходит опять с первой сто-роны. А там – опять лицо!
Он – опять с другой стороны, а там – снова лицо!
У тигра от такого постоянного облома начинает ехать крыша, и он не знает, что делать.
И, чтобы окончательно не свихнуться, уходит искать какого-нибудь глупого изюбря!
Но двуликий Янус водился там, где тигры не водятся, а водятся только люди.
Поэтому он специализировался на объегоривании глу-пых людей.
И когда его переднее лицо разговаривало с вами очень доброжелательно, даже ласково и участливо, второе, в это же самое время, корчило в ваш адрес мерзкие рожи и дого-варивалось с вашими врагами против вас.
Вот потому-то этот Янус был богом мошенничества и двуличия.
Однако, тот парень, который христианский, оказывает-ся, не с двумя лицами, как у римского мошенника Януса, а уже с тремя!
Этакий, триличный Саваоф…
И, раз баснописец Иоанн в своем евангелии так свиде-тельствует, хотя сам он его никогда в жизни не видел, то церковь на своем 4-м Вселенском Соборе еще аж в 431 году так и постановила…
И твердолобо так и стоит на этом до сих пор, на том же самом месте!
Но, если двуликий Янус считался, и до сих пор счита-ется, символом двуличия, лицемерия и мошенничества…
Что же мы должны думать, в таком случае, о трилич-ном субъекте?
Да еще после всего того, что мы с вами прочли в биб-лии, в этом поповском триллере?
Кстати, уродец с двумя лицами не так давно жил в Ки-тае!
Правда, это был никакой не бог, а простой крестьянин, и второе лицо у него было не на затылке, а сбоку головы.
Да и то, не лицо, а скорее, недоразвитый рот.
Но с губами и зубами!
Это был его неразвившийся брат-близнец!
Произошел генетический сбой во внутриутробном раз-витии, вот и получился мутант, с одним естеством на двоих, но зато - с двумя лицами.
Или, как говорят «святые отцы», единосущный по ес-теству, но различный в лицах.
Но – ничего!
Потом врачи сделали ему операцию, отрезали лишнее, и после этого мутант стал почти нормальным человеком.
А вот как эти три лица располагаются у ее божествен-ного мутанта, церковь не знает, хотя выставляет себя так, будто знает она про него все.
Может быть, просто еще не задавалась этим вопросом?
Тогда мы сами задаем ей этот вопрос!
Мы даже рискнем предложить ей целых два варианта ответов на него.
Один вариант – лица располагаются под равными уг-лами друг к другу, то есть со смещением в сто двадцать гра-дусов.
Впереди, как мы резонно полагаем, должно быть лицо отца.
Хотя у кого-то могут быть и другие мнения.
А остальные два - с боков. То есть, как у того китайца, но только с обеих сторон!
Второй вариант: лицо бога-отца – спереди (или опять вариации!), а другое лицо – на затылке, как у Януса.
А третье – сверху, на темечке!
Чье лицо справа, сына или духа, а чье слева, в первом варианте…
Или чье лицо на затылке, а чье на темечке, во втором варианте – нам все равно, пусть решает церковь.
Как она постановит на каком-нибудь своем, очередном сходняке, так господь на себе и прилепит.
Все равно его никто никогда не видел!
И никогда не увидит!
Хотя мы все же считаем, что для голубя «на темечке» - как раз самое место.
Заодно пусть РПЦ подумает еще вот о чем.
Как быть с тем, что одного из этих лиц не существова-ло вообще, пока оно не родилось?
А потом не выросло, да еще и тридцать три года ходи-ло само по себе, пока не было распято в Иерусалиме?
Наравне с бандитами!
И где его лицо располагалось, пока оно не родилось?
И как сейчас оно сидит на престоле одесную от своего первого лица, раздельно от своего нераздельного естества?
А также над тем, как третье лицо этого нераздельного и единосущного отделилось от своей единосущности, чтобы слететь на землю и сесть на то самое, пока еще не распятое второе лицо?
Это - когда оно купалось в Иордане со своим троюрод-ным братом, Иоанном Крестителем?
И где находится штатный, престольный насест этого «голубя», духа святого?
Неужели так и сидит на плече у второго лица этого «единосущного»?
Или сидит на груди у их общей, то ли жены-мамаши, то ли мамаши-любовницы, как на той иконе?
И над многими и многими другими, такими же несу-разными благоглупостями «божьего откровения»…
Вот, так – задумаешься над всеми этими вопросами, и крыша поедет кругом, как у того тигра…