Структура Государственной Власти уполномачивает подотчетные механизмы Государственной машины действовать так как должно, производя все необходимые действия в строгом соответсвии с нормами Государственно Права, которон имеет под собой юрридическую основу.
Структура государственной Власти
Сообщений 11 страница 20 из 38
Поделиться12Среда, 7 марта, 2012г. 12:27
"Великая Октябрьская социалистическая революция произвела коренную ломку старых, складывавшихся веками церковно-государственных отношений, решительно устранила какое бы то ни было насилие над религиозными или атеистическими убеждениями людей, превратила в закон Советского государства программные требования Коммунистической партии о свободе совести. Одной из первых задач общедемократических преобразований, решаемых Советской властью параллельно с главной и настоящей социалистической работой, была ликвидация помещичьего и церковно-монастырского землевладения. Второй Всероссийский съезд Советов на заседании 26 октября (8 ноября) 1917 г. принял Декрет о земле, составленный на основе 242 крестьянских наказов о конфискации помещичьих, монастырских и церковных земель, об отмене частной собственности на землю и о превращении ее в общенародное достояние. Декрет был принят подавляющим числом голосов при одном против и восьми воздержавшихся, что является ярким свидетельством демократизма в решении этого вопроса. "Декларация прав народов России", утвержденная 2(15) ноября 1917 г., провозгласила равенство и суверенность всех больших и малых наций и национальностей страны, отмену всех и всяких национальных и национально-религиозных привилегий и ограничений. Декларация положила конец господствующему положению православной церкви и гарантировала трудящимся всех национальностей и народностей демократические права и свободы. Все граждане России уравнивались в правах независимо от вероисповедной принадлежности. Закон о раскрепощении народов нанес сильнейший удар по идеологии великодержавного шовинизма и буржуазного национализма..."
Отредактировано Владимир53 (Среда, 7 марта, 2012г. 13:43)
Поделиться13Среда, 7 марта, 2012г. 12:27
"Подлинно гуманистическим актом Советской Республики явился декрет "Об отделении церкви от государства и школы от церкви", опубликованный за подписью В. И. Ленина 23 января (5 февраля) 1918 г. Первая статья декрета гласила: "Церковь отделяется от государства". В ней дословно воспроизводилось требование соответствующего декрета Парижской коммуны (1871 г.) и пункта 13 первой Программы РСДРП, принятой на II съезде партии (1903 г.). Это требование партии, ставшее законодательной нормой, означает, во-первых, отстранение религиозных организаций от политической деятельности государства; во-вторых, освобождение церкви от выполнения каких-либо государственных функций, например записи актов гражданского состояния (рождения, браков, смерти, выдачи метрик); в-третьих, материальную независимость церкви от государства; в-четвертых, невмешательство государственных органов во внутри-церковное устройство и каноническую деятельность (вероучение, богослужения, обряды, назначение кадров духовенства и управление ими со стороны религиозных центров)..."
Отредактировано Владимир53 (Среда, 7 марта, 2012г. 13:43)
Поделиться14Среда, 7 марта, 2012г. 13:04
"Государство как необходимый элемент жизни в испорченном грехом мире, где личность и общество нуждаются в ограждении от опасных проявлений греха, благословляется Богом. В то же время необходимость государства вытекает не непосредственно из воли Божией о первозданном Адаме, но из последствий грехопадения и из согласия действий по ограничению господства греха в мире с Его волей. Священное Писание призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3-4). Исходя из вышесказанного, анархия – отсутствие надлежащего устроения государства и общества, – а равно призывы к ней и попытка ее установления противоречат христианскому миропониманию (Рим. 13. 2)..."
Отредактировано Владимир53 (Среда, 7 марта, 2012г. 13:43)
Поделиться15Среда, 7 марта, 2012г. 13:05
"Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее, «дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1 Тим. 2. 2). Одновременно христиане должны уклоняться от абсолютизации власти, от непризнания границ ее чисто земной, временной и преходящей ценности, обусловленной наличием в мире греха и необходимостью его сдерживания. По учению Церкви, сама власть также не вправе асболютизировать себя, расширяя свои границы до полной автономии от Бога и установленного Им порядка вещей, что может привести к злоупотреблениям властью и даже к обожествлению властителей. Государство, как и иные человеческие учреждения, пусть даже и направленные на благо, может иметь тенденцию к превращению в самодовлеющий институт. Многочисленные исторические примеры такого превращения показывают, что в этом случае государство теряет свое подлинное предназначение..."
Отредактировано Владимир53 (Среда, 7 марта, 2012г. 13:44)
Поделиться16Среда, 7 марта, 2012г. 13:07
Крестьян в Российской Империи отпустили на волю в сер. XIX в?
Вообще во всём мире в XX веке прогресс пошёл по экспоненте. Открыли телефон, телеграф, фонограф, автомобиль.
Это было связано с просвещением.
Но духовное никто не отменил?
Отредактировано Algebroid (Среда, 7 марта, 2012г. 13:09)
Поделиться17Среда, 7 марта, 2012г. 13:11
Одновременно христиане должны уклоняться от абсолютизации власти
Диссидент?
Поделиться18Среда, 7 марта, 2012г. 13:42
Владимир53
Источник хотя бы указывай, а то Твои сообщения можно посчитать Твоимы высказываниями, но на самом деле не так.
Поделиться19Среда, 7 марта, 2012г. 13:50
Владимир53 написал(а):Одновременно христиане должны уклоняться от абсолютизации властиДиссидент?
Основы социальной концепции Русской Православной Церкви
III. Церковь и государство 07.03.2012г
Отредактировано Владимир53 (Среда, 7 марта, 2012г. 13:50)
Поделиться20Пятница, 9 марта, 2012г. 13:28
Структура Государствееной Власти должна быть подотчетна Создателю Ее, Богу.
Бог наделяет полномочиями все звенья государственной машины, работающей во Славу Его и дарует им бессмертие при жизни.
Жизнь запечатлевает себя в судьбах людских таким образом, что имеющиеся противоречия в государстве порождены отсутствием любви единиц человеческих душ на карте России.
Любовь и Дух должны ставиться во главу внешней и внутренней политике России, тогда процветание Ее возможно.
Только следование принципам Святости Святой Руси дарует Ее статус Мировой Державы Духа Христа!
Отредактировано Леонид Федорович (Пятница, 9 марта, 2012г. 13:30)
Похожие темы
Поповские разборки и силовые структуры. Суздаль, 2015г. (+видео) | Общерелигиозные новости и события | Четверг, 2 апреля, 2015г. |
Вероломный для Черногорского Православия закон: Светские власти ... | Общерелигиозные новости и события | Вторник, 15 сентября, 2015г. |
Пророчество Адама | Межрелигиозный форум - диалог религий | Суббота, 24 декабря, 2011г. |
Не обижайте Справедливого Бога | Мысли о Боге, о Религиях | Воскресенье, 15 сентября, 2013г. |
Не ходите дети в школу, пейте дети Кока-Колу | Легкая беседа, а может и не легкая | Вторник, 8 ноября, 2022г. |