Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мышление и мысль.

Сообщений 51 страница 60 из 232

51

Сергей написал(а):

...но приходит время собирать урожай...и что мы имеем если всё это время находились в тепличных условиях?...так, что цыплят по осени считают...посему зло или неприятное очень даже может обернуться большой пользой...просто хочу сказать,что добро и зло...связаны между собой как одно целое.

Ты о чём вообще говоришь? Я говорю о том,что то ,что происходило.происходит и будет происходить основано на стремлении к приятному. А решение всех дел зависит от того как понимают,что всё зависит от стремления уйти от неприятного.
А сколько можно говорить о том,что интеллект и выбирает наилучший вариант решения дел/зло может стать большей пользой/ - это тоже стремление к приятному.На то он и интеллект,чтобы умело использовать ситуацию для получения по возможности максимального удовлетворения  своей морали.

0

52

ГЕРМЕС написал(а):

Ты о чём вообще говоришь?

...о том, что ты пока понять не можешь...это чувства стремятся к приятному...а Логос осаждая их уже принимает Всё...Он уже из Всего выводит Единый Образ Бытия Мироздания....мой тебе хороший совет...воспользуйся им...прочитай Бхагават Гиту ровно четыре главы...не больше...читать не много...но ты много нового увидишь...откинь религию во всём этом...тут её нет...чистая психология.
Верховный Господь сказал: О Партха, о человеке, который очистил свой ум от всех желаний, берущих начало в чувствах, и черпает удовлетворение только в своем истинном «Я», говорят, что он обладает чистым, божественным сознанием.
Того, кто остается невозмутимым, терпя тройственные страдания, кто не восторгается, когда к нему приходит счастье, и кто избавился от привязанностей, страха и гнева, называют мудрецом, обуздавшим свой ум.
Даже воздерживаясь от чувственных удовольствий, воплощенная в теле душа по-прежнему сохраняет вкус к ним. Но, познав более возвышенный вкус, она утрачивает интерес к объектам чувств, доставляющим наслаждение, и утверждается в духовном сознании.
Чувства так могущественны и напористы, о Aрджуна, что способны силой увлечь за собой ум даже того, кто владеет духовным знанием и старается обуздать их.
Того, кто, отстранив чувства от материальных объектов, держит их в повиновении и сосредоточивает ум на Мне, называют человеком с устойчивым разумом.
Созерцая объекты, приносящие наслаждение чувствам, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, а из вожделения - гнев.
Гнев порождает полное заблуждение, а заблуждение затмевает память. Вслед за памятью пропадает разум, и тогда, лишившись разума, человек снова погружается в пучину материальной жизни.
Но тот, кто, следуя предписаниям шастр, освободился от привязанности и неприязни и держит свои чувства в узде, может в полной мере обрести милость Господа.

Отредактировано Сергей (Воскресенье, 2 февраля, 2014г. 10:36)

0

53

ГЕРМЕС написал(а):

Ты о чём вообще говоришь? Я говорю о том,что то ,что происходило.происходит и будет происходить основано на стремлении к приятному. А решение всех дел зависит от того как понимают,что всё зависит от стремления уйти от неприятного.
А сколько можно говорить о том,что интеллект и выбирает наилучший вариант решения дел/зло может стать большей пользой/ - это тоже стремление к приятному.На то он и интеллект,чтобы умело использовать ситуацию для получения по возможности максимального удовлетворения  своей морали.

стремление к приятному - это детская теория.

0

54

Algebroid написал(а):

стремление к приятному - это детская теория.

Естественно - Всё гениальное просто...

0

55

ГЕРМЕС написал(а):

Естественно - Всё гениальное просто...

...ты бы его послушал.

0

56

Сергей написал(а):

...о том, что ты пока понять не можешь...это чувства стремятся к приятному...а Логос осаждая их уже принимает Всё...Он уже из Всего выводит Единый Образ Бытия Мироздания....мой тебе хороший совет...воспользуйся им...прочитай Бхагават Гиту ровно четыре главы...не больше...читать не много...но ты много нового увидишь...откинь религию во всём этом...тут её нет...чистая психология.
Верховный Господь сказал: О Партха, о человеке, который очистил свой ум от всех желаний, берущих начало в чувствах, и черпает удовлетворение только в своем истинном «Я», говорят, что он обладает чистым, божественным сознанием.терпя тройственные страдания, кто не восторгается, ког
Того, кто остается невозмутимым, да к нему приходит счастье, и кто избавился от привязанностей, страха и гнева, называют мудрецом, обуздавшим свой ум.
Даже воздерживаясь от чувственных удовольствий, воплощенная в теле душа по-прежнему сохраняет вкус к ним. Но, познав более возвышенный вкус, она утрачивает интерес к объектам чувств, доставляющим наслаждение, и утверждается в духовном сознании.
Чувства так могущественны и напористы, о Aрджуна, что способны силой увлечь за собой ум даже того, кто владеет духовным знанием и старается обуздать их.
Того, кто, отстранив чувства от материальных объектов, держит их в повиновении и сосредоточивает ум на Мне, называют человеком с устойчивым разумом.
Созерцая объекты, приносящие наслаждение чувствам, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, а из вожделения - гнев.
Гнев порождает полное заблуждение, а заблуждение затмевает память. Вслед за памятью пропадает разум, и тогда, лишившись разума, человек снова погружается в пучину материальной жизни.
Но тот, кто, следуя предписаниям шастр, освободился от привязанности и неприязни и держит свои чувства в узде, может в полной мере обрести милость Господа.

Для чего даны приятные и неприятные ощущения - для сравнения,что бы было видно к чему стремиться,и от чего избавляться. Природа специально это создала для запуска механизма - уход от неприятного в сторону приятного - это как вода льётся сверху вниз - это закон природы.Всё это порождает наши стремления,мышление,движение и в этом наша жизнь.
НЕ ужели тебе не понятно,что - очистить свой ум от всех желаний, берущих начало в чувствах, и черпать удовлетворение только в своем истинном «Я» - для начала должно стать приятным для тебя и ты начал стремиться к этому.А без этого ты и думать забудешь об этом.НЕ ужели ты сможешь стать тем, кто остается невозмутимым, терпя тройственные страдания, кто не восторгается, когда к нему приходит счастье, и кто избавился от привязанностей, страха и гнева,не посчитав это приятным для себя?Это невозможно.Для того ,чтобы что-то сделать необходимо стремление.
Что такое желания,берущие начало в чувствах - это и есть твой хаос эмоций.Здесь речь именно об эмоциях.
Кто остаётся невозмутимым терпя тройственные страдания, кто не восторгается, когда к нему приходит счастье, и кто избавился от привязанностей, страха и гнева - того кто избавился от хаоса эмоций
В тех главах,которые ты цитируешь говорится именно о хаосе эмоций.
Может Ты где то путаешься в определениях,пытаясь использовать чужие,не осмысление которых и приводит к не стыковке в понимании.Главное разберись в осмыслении приятного.

0

57

ГЕРМЕС написал(а):

Природа специально это создала для запуска механизма - уход от неприятного в сторону приятного

...но с приходом мышления всё начало меняться...а ты этого не видишь....потому, что ищешь своё,но не ищешь Божего. :)

ГЕРМЕС написал(а):

Главное разберись в осмыслении приятного.

...я слишком глуп для этого.

0

58

ГЕРМЕС написал(а):

Зависит ли интеллект от вида мышления?

Скорее наоборот, мышление зависит от вида интеллекта. На мой личный взгляд, интеллект и его рост, зависит от интереса или же заинтересованности. Вид мышления не имеет значения. Что такое мышление, по сути это быстрый подбор правильного ответа в задаче. От сюда следует, что мышление развито у всех в той или иной части. Но интеллект, у каждого свой, поскольку его рост характеризуют знания.

0

59

ВЕРНО написал(а):

Скорее наоборот, мышление зависит от вида интеллекта. На мой личный взгляд, интеллект и его рост, зависит от интереса или же заинтересованности. Вид мышления не имеет значения. Что такое мышление, по сути это быстрый подбор правильного ответа в задаче. От сюда следует, что мышление развито у всех в той или иной части. Но интеллект, у каждого свой, поскольку его рост характеризуют знания.

На данный момент я понимаю так - при достижении мышлением определённой глубины наступает интеллектуальное мышление и далее развивается глубина интеллектуального мышления.

0

60

Сергей написал(а):

.нельзя всю жизнь уходить от одного и стремиться к другому..

Твоя жизнь посвящена этому целиком - ты только это и делаешь.
Вот на примере своей жизни и разберись как ты уходишь от одного к другому - только до разбора очисть свой разум от хаоса эмоций,иначе ты правильно не оценишь свои поступки - пример - переживания за свои чувства в случае болезни близких не выдавай за прямое переживание за близких - такого в природе не существует.

0