Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Душа. Смертна или нет? Что думают Адепты других религий и Атеисты?

Сообщений 161 страница 170 из 183

161

Категорично сказано, жёстко. Но не аргументированно. Увы...

0

162

Да, ещё смайлик забыл.  :D Вот.

0

163

amber :)
Сколько, если не секрет, ты уже пребываешь  в  организации ?

0

164

amber написал(а):

но и как «сила» — жизненная сила.

провакация! Сила жизни есть душа.

0

165

isaya2 написал(а):

Сколько, если не секрет

16.

0

166

amber написал(а):

«Стал человек душею живою».

Спасибо. Чего и вам от всей души желаю.

Отредактировано Слава (Среда, 16 декабря, 2009г. 13:05)

0

167

В древнееврейском и греческом языках слово, переводимое в Библии как "душа", может означать следущее:

-Тело;

-Дыхание;

-Создание;

-Сердце;

-Разум;

-Личность;

-Сам человек.

Слово "душа", поэтому, относится к личности, телу или самому себе. Знаменитая фраза "Спасите наши души" (СОС) ясно означает "Спасите нас от смерти!" Как видно, слово "душа" означает личность ("ты”, “вы") или обобщение всего того, что составляет личность человека. Становится понятным, что многие современные издания Библии редко используют слово "душа", а переводят его словами "ты”, “вы" или "личность”, “человек". Животные, созданные Богом, это - "душа живая... всякая душа животных, пресмыкающихся" (Бытие 1:20-21). Древнееврейское слово "nephesh" переводится здесь как "душа". То же самое мы видим в примере из Бытие 2:7: "... и стал человек душею живою". Таким образом, человек это есть душа и животные тоже - души. Единственная разница между человечеством и животными состоит в том, что человек в умственном отношении превосходит животных; он создан в физическом облике Бога (Бытие 1:26; см. раздел 1.2). Кроме того, некоторые люди призваны знать Евангелие, через которое им открыта надежда на бессмертие (2 Тимофею 1:10). В отношении основных природных данных и природы смерти нет разницы между человеком и животными.

"Участь сынов человеческих и участь животных - участь одна (обратите внимание на трижды упоминаемое одно и то же слово); как те умирают, так умирают и эти... Все (то есть, человек и животные) идет в одно место (могилу); все произошло из праха, и все возвратится в прах" (Екклесиаст 3:19-20). Боговдохновенный писатель книги Екклесиаста молился, чтобы Бог помог людям понять тот прискорбный факт, что они (люди) сами по себе животные (Екклесиаст 3:18). Конечно, многие люди сочтут для себя унизительным признать, что по своей природе мы есть только животные и живем по тем же самым инстинктам самосохранения, проходя естественный отбор и воспроизведение. В стихе Екклесиаст 3:18 (Новое Международное Издание Библии) говорится, что Бог "испытывает" человека, заставляя его думать, что он сам по себе есть животное; то есть, тот, кто достаточно скромный, чтобы быть Его истинным человеком, поймет эту правду, а тот, кто не понимает ее - не проходит это "испытание". В течение двадцатого века по всему миру незаметно распространилась философия гуманизма - идея, что люди представляют собой величайшую важность и ценность. Предстоит проделать трудную задачу, чтобы освободить наше мышление от влияния гуманизма. В этом помогут нам следующие стихи: "Подлинно, совершенная суета всякий человек живущий" (Псалом 38:6). "Не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23).

Одной из наиболее основных истин, которые мы знаем, является то, что все люди умирают, на самом деле, умирают в конце концов все живые создания. Умирает, следовательно, и "душа". Она совершенно противоположна чему-то бессмертному. Неудивительно, что, примерно, одна треть слов в Библии, переводимых как "душа", связана со смертью и уничтожением души. Сам факт, что слово "душа" употребляется таким образом, показывает на то, что она не может быть неразрушимой и бессмертной:

"Душа согрешающая, та умрет" (Иезекииль 18:4).

"Бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геене" (Матфей 10:28). Другие упоминания на гибель души имеются в стихах: Иезекииль 22:27; Притчи 6:32; Левит 23:30.

Все "души", которые были в городе Асоре, погибли от меча (Иисус Навин 11:11; сравните Иисус Навин 10:30-39).

"... все одушевленное умерло" (Откровение 16:3; сравните Псалом 77:50).

Часто закон Моисеева наставлял, что любая "душа", которая нарушит закон Господне, должна быть истреблена (например, Числа 15:27-31).

Ссылки на то, что душа подвергается удушению или ловле в западню, могут иметь смысл только тогда, когда имеется в виду, что душа может умереть (Притчи 18:7; 22:25; Иов 7:15).

Христос "предал душу Свою на смерть", так что его "душа" или жизнь была приношением за грех (Исаия 53:10, 12).

То, что "душа" относится скорее к человеку или к телу, чем к какой-то бессмертной искре внутри нас, показано большинством стихов, в которых встречается это слово. Ниже приводятся очевидные примеры этого:

"Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его" (Псалом 102:1-2).

"Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня... тот сбережет ее" (Марк 8:35). Это достаточное доказательство, что душа не относится к какой-либо духовной части внутри нас, здесь слово "душа" ( по-гречески "psuche") означает только чью-то физическую жизнь, поэтому оно и переводится так здесь.

0

168

Христадельфианин написал(а):

Это достаточное доказательство, что душа не относится к какой-либо духовной части внутри нас, здесь слово "душа" ( по-гречески "psuche") означает только чью-то физическую жизнь, поэтому оно и переводится так здесь.

Душа

Человеческая душа есть наша духовная составляющая. В процессе жизни человека с душой происходят изменения, как и с остальным организмом. Качества души подвержены влиянию естественного отбора, как и все живое.
Бог так устроил нашу жизнь, что и душа находится в процессе изменений, отвечающих внешним воздействиям окружающего мира и духовной жизни человека. В ходе этих изменений душа как бы набирается максимума сил, с которыми она уходит из тела человека как итог его земной жизни.
Для возмужания и совершенствования души Бог воздействует на человека различными факторами, как, например, предоставлением возможностей, так и, например, невыполнимых желаний. Если человек сам стремится совершенствовать свою личность, стараясь быть лучше и чище, в первую очередь перед самим собой, то Богу нет особой необходимости подвергать его дополнительным воздействиям. Как в здоровом наследстве Бог заинтересован в постоянном развитии и укреплении душ.
Для этого существуют, в том числе, первоначально скрытые от человека возможности, на раскрытии и использовании которых основано существование различных учений.
С этими возможностями человек может познакомиться и естественным, помимо учений, образом.
Каждый человек в духовном смысле бессмертен, то есть имеет вечную жизнь. Как говорят, душа человека приходит от Бога и уходит к Нему, то есть духовная составляющая человека не имеет начала и конца, а только переход из одного состояния в другое. Религиозные учения, написанные людьми, содержат в разном виде подаваемую информацию об одном и том же, скрытом от непосвященного человека и открываемом ему по мере его готовности. Эти же учения направлены на добровольную за счет убеждения или принудительную, путем запугивания написавшими их людьми подготовку к посвящению человека в ранее скрытое от него.
Все знают, например, что многие люди, заглянувшие в глаза смерти, говорят о том, что у них в мгновение ока пролетела перед глазами вся жизнь. Что за механизм включается в этот момент в человеческом сознании, как высокосовершенный компьютер, помнящий все и в ярких красках прокручивающий это перед человеком, в один момент – целую жизнь, то есть как бы уже и вне реального времени?
Если вся наша жизнь, до последней бытовой мелочи, является предметом заботы о нас Бога, то что же говорить о рубеже между жизнью и смертью? Божественное совершенство получаемой информации отличается от обычного в человеческом представлении настолько, что люди затрудняются рассказать об этом повседневными словами.
Таким образом, независимо от влияния религиозных учений через многочисленных свидетелей нам спокойно и просто дается узнать о другой жизни, где, как мы видим, и более совершенно все, и не сильно уже зависит от времени, то есть, вроде как, ближе к вечности. Она существует, эта жизнь, яркая, чистая, светлая и свободная, в частности, от страданий и заблуждений человеческих.
А в каждом человеке от рождения заложена возможность участия в этой жизни через его стремление и продвижение к этому в течении земной жизни.
Эту возможность и используют форсированно религиозные учения, каждое по своему правое, если его таковым признает следующий ему человек, а Бог, в свою очередь, признает такой выбор человека. Потому-то все, вроде, правы и все, при определенном усердии, достигают, в общем-то, одной цели. Но на пути к этой цели для совершенствования душевных качеств разные учения используют и разные, в том числе, варианты воздействия. Как правило, чем менее развиты люди, тем больше ими предлагается страха и жесткого ограничения свободы. Тем меньше столь необходимой любви. И наоборот. Но ведь жесткое закабаление усугубляет положение угнетенных, - как может парить от истинного счастья душа человека, скованного по рукам и ногам предписаниями и требованиями до мелочей?
Каждое учение претендует на абсолютность, но они могут так же различаться и быть в таком количестве, сколько и каких людей живет в мире, ведь у каждого, тем не менее, - свой особый путь. Каждая душа так же неповторима, таким образом, как и именно та часть мира, в котором она прожила именно свою земную жизнь.
Когда учение предоставляет предоставляет человеку дополнительные к естественным возможности развития душевных качеств, то оно способствует развитию души, открывая для этого дополнительные дороги.
Закабаляющие, ограничивающие право выбора человека учения, как тесная клетка, ограничивают тем самым и возможности совершенствования душевных качеств.
Все религии исходят их общих предпосылок и приводят к одинаковым, в общем-то, внешним результатам, потому что приводят к тому, что другому человеку дается на рубеже жизни и смерти. Путем внушения и веры человек продвигается как бы опережая естественный ход событий и заглядывает за край отведенной ему жизни уже в ту, следующую, даваемую ему пока в зрительных образах, как бы в виде зрительного экрана.
Такой экран может появиться в результате сильного внушения одними учениями через несколько лет, а другими – и через несколько месяцев, было бы ваше усердие в следовании предписанному.
Посредством такого экрана можно почувствовать, насколько она другая, та жизнь. Но при этом следует иметь в виду, что экран является как бы вашим зеркалом и вы видите то, что, что в общем-то, и хотели бы видеть, но в более совершенном и многовариантном исполнении, чем вам предлагает обычно ваше сознание.
Это иллюзорный мир в вашем сознании населяют те, кем вы сами же и населяете через свою веру в пять миров или семь небес соответственно, кем-то населенных. Что это мир иллюзий подтвердит вам хотя бы то, что при всем совершенстве и скорости получаемой информации экран не дает практического выхода для реальной жизни в случае, например, при попытке с его помощью изобрести неизвестное ранее устройство.
А вот самые непонятные непосвященному места святых текстов получают простое раскрытие в виде различных иллюзиорных ситуаций.
Экран способствует развитию душевных качеств, расширяя ваши возможности и является сильным рычагом воздействия на психику. Предоставляя вам духовное оружие, скорее – инструмент, - вы же мирные люди,  и населив ваши иллюзии вами же, фактически, выдуманными препятствиями или внушенными, вас могут ввергнуть в борьбу с ними, когда ваша сущность будет выворачиваться наизнанку, а ваши душевные качества – испытывать сильнейшее воздействие.
Очевидно, что такая внутренняя борьба стоит настоящей, но более гуманна.
Особых последствий от всех проходимых при этом в ходе следования учению религиозных обрядов, а также от общения с экраном не возникает, если вы в конце концов обретаете полную свободу и раскрепощенность, а ваше сознание – светлую ясность. Вы остаетесь тем же любимым Богом человеком, но теперь уже прошедшим и такие испытания, которые доступны особо стремящимся, а, следовательно, и ваша душа имеет больший опыт. И вас так же посещают особо четкие и ясные мысли – вот они-то и есть истинное общение с Богом в вашем сознании, в дополнение к повседневному, до мелочей.
А что касается ада и рая, то вашу душу ждет именно очищение, когда уйдет все плохое, оставив хорошее. И чем большую гадость вы уже сами победили в себе, тем, значит, сильнее и остающиеся хорошие качества вашей души.
И все это происходит в процессе земной жизни человека. Тогда побежденное с помощью Бога плохое уходит в прошлое и не вспоминается более. Человек как бы становится на следующую ступеньку в своем развитии, освобождаясь от борьбы с уже окончательно побежденным плохим, получая дополнительные возможности для хорошего.
Бог нас очень любит и наши, пусть и наивные, несовершенные стремления укрепляет своей всемерной помощью, корректируя и компенсируя наши ошибки и заблуждения, может быть, и приводя все в конце концов ко благу. И вашей душе, свободной и чистой, самое время купаться в любви Бога, а вам – спокойно жить и любить Его.

0

169

сначала нужно выяснить что есть душа, а затем утверждать или отрицать

0

170

ветер в голове написал(а):

сначала нужно выяснить что есть душа,

относительно чего? относительно человека, это Иисус Христос, рассудок, то, что делает человека разумным(в конце-концов) Это то, что соединяет тело и дух, не более. А Слава чешет о духовности души.

0