Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оккультные знаки доллара

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Свой современный вид доллар получил в 1928 году. Тогда для однодолларовой и других банкнот был принят дизайн, предложенный талантливым художником, эмигрантом из России Сергеем Макроновским. Кто был этот человек, долгое время оставалось загадкой. Поскольку никаких сведений о нём не удавалось найти даже в пограничной службе. Выяснить о нём удалось лишь спустя много лет, но об этом позже.
     Итак.
     На оборотной стороне банкноты в один доллар помещена «Великая печать» (государственная эмблема) США. Состоящая из двух изображений: орла и пирамиды.
     Справа расположен белоголовый орёл, прикрытый щитом, украшенным узором звездно-полосатого флага.         
     На ленточке в клюве орла надпись: “E PLURIBUS UNUM”. Конечно, это выражение официально переводят так, чтобы никого в мире не напугать: “единство в многообразии”; однако если быть точным, эта латынь означает – “из многих - единое”. Что в последнее время стали читать как “один народ из множества”, подразумевая верховенство американской нации над остальными. 
     В левой части – пирамида.
     Под ней – другая надпись: “NOVUS ORDO SECLORUM”. Переводится как “Новый порядок Эр” или “Новый мировой порядок”.   
     Над пирамидой - “ANNUIT COEPTIS”. Переводится так: “Он благословляет наши деяния”.
     Официально “Он” трактуется как “Бог”. Однако, по мнению некоторых исследователей (в частности, Стана Део), глаз над пирамидой - знак Люцифера в форме его мудрости. И символ этот означает тайну, власть и чудо.
     Тайна – поскольку Вы видите глаз, но не видите личности.
     Власть – потому что “око” это всевидящее.
     Чудо – заключается в том, что “око” висит в воздухе над пирамидой.
     Кстати, в Коране о дьяволе сказано: “Он имеет один глаз, подобный набухшей виноградине”. 
     Теперь о числе тринадцать.
     Это число на купюре можно найти… 13 раз:
     13 знаков в сумме римского числа MDCCLXXVI (девять знаков плюс четыре знака в числе 1776, которое оно означает);
     13 звезд в венце над головой орла;
     13 уровней в пирамиде;
     13 знаков в лозунге ANNUIT COEPTIS;
     13 знаков в лозунге E PLURIBUS UNUM;
     13 горизонтальных и 13 вертикальных полосок на нагрудном щите у орла;
     13 листьев на оливковой ветви;
     13 ягод на ней же;
     13 стрел в левой лапе орла;
     13 раз встречается буква N, и она же 
     13-ая буква традиционного латинского алфавита;
     13 звездочек на печати Казначейства США.
     Большинство людей считает число 13 несчастливым. Но откуда пошла его такая “слава”, знают немногие.
     Скажем, по легенде, Иуда сел тринадцатым за стол на Тайной Вечере. Кроме того, согласно астрологии, тринадцать – число Луны, а не Солнца, то есть число тьмы. Некоторые считают тринадцать числом Лилит, первой жены Адама, предводительницы демонов.
     Далее.
     13 – число большой эзотерической силы, способное привести человека в  соприкосновение с высшими силами (ангельскими или бесовскими – вопрос отношения к эзотерике).
     13 - число граней Плода Познания (того самого, от которого вкусили Адам и Ева).
     А в индийской мистической традиции, особенно в учении гуру Нанак Дева, 13 – число, после которого надлежит прекратить счет, ибо вещи человеческие исчислимы цифрами от одного до дюжины; вещи же сверхъестественные начинаются с тринадцати, но они непостижимы.
     Насчёт пирамиды.
     По мнению многих исследователей, кирпичи в пирамиде символизируют единство всех денег в мире, упорядоченных в иерархии, которую определяет верх пирамиды - светящийся масонский треугольник с оком «Великого Архитектора Вселенной» (Бога или сатаны – вопрос убеждений каждого).
     Выровненная пирамида, как полагают некоторые исследователи, - символ мирового порядка, установленного «вольными каменщиками». Она выражает масонскую идею о том, что им предопределена роль правящего клана, которому будут переданы все ценности прочих людей.
     А вот ещё один масонский знак - пятиконечная звезда над головой орла (присутствует также во лбу масонского бога Бафомета). На языке масонов она называется "Пентаграмма". Ассоциируется с чёрной магией. В течение семидесяти лет являлась символом советского государства. Одно время пятиугольная звезда была официальной печатью и гербом города Иерусалима.
     Случайное совпадение или нет, но на крыше здания Верховного Суда Израиля - пирамида со всевидящим глазом. Правда, на долларе она не завершена, а на здании Верховного суда Израиля уже закончена, что многие связывают с состоявшимся приходом в мир если не самого антихриста, то его подданных. Фотография внутри здания показывает, что единственный крест в здании - перевёрнутый крест лестницы, по которому ходят люди. То есть как бы попирается христианская святыня.
     Но самое потрясающее заключается в том, что ширина долларовой купюры любого достоинства составляет 6,66 см (этот факт может проверить каждый). Спрашивается: если американцы считают себя христианской нацией (следовательно, прекрасно знающей слова Иоанна Богослова о “числе зверя” (Откр. 13,18)), то почему бы им не производить свои денежные знаки, по размеру хотя бы десятой долей миллиметра отличающиеся от нынешних? В насмешку над Иоанном Богословом? Сейчас уже многие начинают говорить, что за этим стоит нечто более серьёзное.
     А теперь об авторе дизайна долларовой купюры. Последние исследования историков (в частности, Альфреда Сигерта) выявили ошеломляющий факт: под именем Сергея Макроновского в Америке тайно жил Николай Константинович Рерих. Поклонник индийской эзотерики и ярый враг традиционного христианства.
     Комментарии, как говорится, излишни…

Отредактировано literator (Воскресенье, 2 сентября, 2012г. 17:15)

0

2

интересная информация
длину/ширину купюр в америке измеряют дюймами, так что к сантимерам/миллиметрам её величина отношения не имеет.
всевидящий глаз по идее должен означать, что судья видит всё, другое дело судья проклятый (змий) или божий судья
13 было первоначально число американских штатов - на момент подписания декларации независимости
орёл - республиканский символ - означает, что сша республика

Отредактировано Algebroid (Воскресенье, 2 сентября, 2012г. 17:49)

0

3

literator написал(а):

А теперь об авторе дизайна долларовой купюры. Последние исследования историков (в частности, Альфреда Сигерта) выявили ошеломляющий факт: под именем Сергея Макроновского в Америке тайно жил Николай Константинович Рерих. Поклонник индийской эзотерики и ярый враг традиционного христианства.
     Комментарии, как говорится, излишни…

Открытое письмо в газету «Комсомольская правда»
Н.К. Рерих не был дизайнером однодолларовой купюры

В марте 2009 года в газете «Комсомольская правда» вышел цикл статей[1] Е.Черных об американском долларе и о причинах мирового кризиса. Автор утверждает, что “Тайные символы на американском долларе нарисовал наш художник-мистик Николай Рерих”. Значительная доля всех трех статьей посвящена этой странной гипотезе. Однако никаких достоверных доказательств Е.Черных так и не приводит. Более того, в статье полно очевидных ошибок в датах и событиях, которые делают несостоятельными его обвинения в адрес Николая Рериха.

Например: “Мы уже писали про тайну однодолларовой купюры 1928 года, которую оформлял русский художник Николай Рерих по заданию будущего вице-президента США Уоллеса. <…> Слева на однодолларовой купюре Рерих поместил большую печать США”.

Изменения в дизайне однодолларовой купюры, о которых написано в «Комсомольской правде», произошли в 1935 году, а не в 1928, как утверждает Евгений Черных. К тому же в 1928 году Н.К. Рерих еще не вернулся из Центрально-Азиатской экспедиции, начавшейся в 1923 году. И не был знаком с Г.Уоллесом, который в то время был всего лишь редактором сельскохозяйственного журнала «Wallace's Farmer»[2].

Основное изменение на однодолларовой купюре 1935 года – появление изображения двух сторон[3] государственной Большой печати США[4]. Эта печать в ее нынешнем виде была утверждена в 1782 году вскоре после основания Соединенных Штатов Америки[5]. На официальном сайте Министерства финансов США написано: “Око и пирамида, изображенные на обратной стороне однодолларовой купюры, взяты с Большой государственной печати Соединенных Штатов. Большая печать впервые была использована на обратной стороне однодолларовой банкноты Федеральной резервной системы в 1935”[6].

Я отправил запрос в Бюро по выпуску денежных знаков и ценных бумаг при Министерстве финансов США и 20 марта получил ответ: “Мы не смогли найти ничего в наших записях, подтверждающее, что Николай Рерих когда-либо работал у нас или выполнял для нас работу”. Далее представители Бюро сообщают: “В серии 1935 года дизайн обратной стороны для Серебряного сертификата был изменен, чтобы добавить Большую печать Соединенных Штатов. Эдвард М. Уикс, супервизор Гравировального отдела Бюро, был дизайнером. Этот дизайн был также использован для обратной стороны банкнот Федеральной резервной системы”[7].

В июле 1935 года президент США Ф.Рузвельт получил первый предварительный вариант новой купюры из Бюро по выпуску денежных знаков и ценных бумаг. Н.К. Рерих, который еще с апреля 1934 года находился в Маньчжурской экспедиции далеко от Америки, никак не мог бы сделать оформление этой долларовой купюры. К тому же в его письмах нет никаких упоминаний о дизайне долларовой банкноты.

Кто же на самом деле был инициатором нового дизайна однодолларовой банкноты? В документе “Commemorating the Seal”[8] на сайте Госдепартамента написано: “Правительство США решило разместить Большую печать на долларовой купюре”[9]. В книге «Тайные символы долларовой купюры» Дэвида Овэсона[10] уточняется: “В 1935 Франклин Д. Рузвельт распорядился сделать новый дизайн долларовой купюры. Он указал, чтобы этот новый дизайн был основан на символике Большой печати Америки.”[11]. В 1976 году Госдепартамент США выпустил книгу[12] об истории Большой печати. Там опубликованы письма Г.А.Уоллеса, министра сельского хозяйства США в 30-х годах, написанные им в 1951-м и 1955-м годах. Генри Уоллес вспоминает, что идея использовать изображение Большой печати пришла к нему во время прочтения брошюры об истории создания Большой печати. С идеей добавить ее на монеты он обратился к Рузвельту, а президент, одобрив это предложение, настоял на использовании этой символики на однодолларовой купюре вместо монет. Соответствующее поручение было отправлено Рузвельтом в Бюро по выпуску денежных знаков и ценных бумаг.

Дальше Е. Черных пишет: “Самую главную тайну Рерих зашифровал в центре купюры. Поверху идет броская надпись: «Соединенные Штаты Америки». Чуть ниже благочестивая на первый взгляд фраза на латыни: «In God We Trust» («Мы верим в Бога»). В какого?”. Надпись «Соединенные Штаты Америки» уже существовала в предыдущих дизайнах однодолларовой купюры. Фразы «In God We Trust» вообще не было в дизайне 1935 года. Впервые этот текст появился в 1957 г. на Серебряном сертификате и в 1963 г. на бумажных долларовых купюрах[13], после утверждения Конгрессом этой фразы официальным девизом Соединенных Штатов в 1956 году. К тому же эта фраза не на латыни, а на английском языке.

Таким образом, со всей уверенностью можно сказать, что Н.К. Рерих не имеет никакого отношения к дизайну долларовой купюры. А также по многочисленным и неопровержимым фактам и документам нам известно, кто был инициатором изменения банкноты – Г.Уоллес и Ф.Рузвельт, и кто был ее дизайнером – Эдвард М. Уикс.

Есть еще этическая сторона этого вопроса. На протяжении нескольких выпусков известной газеты упорно проводилась линия – Рерих, доллар, экономический кризис. Кому потребовалось бросить тень на имя всемирно известного художника и гуманиста – Н.К. Рериха? Всем известно отношение Николая Константиновича к деньгам как вынужденной необходимости современного мира, не более. “Вы правильно ужасаетесь тому, что «доллар – король». Даже не король, а свирепый тиран-поработитель”, – пишет Рерих[14].

Не должен ли журналист опираться на четкие факты вместо домыслов и ничем не подтвержденных слухов? Тем более, когда речь идет о всемирно известном деятеле культуры. Не должен ли исследователь изучить все факты, первоисточники и тщательно все перепроверить, прежде чем написать что-то негативное? Ведь даже неумышленная ложь нанесет непоправимый вред, будучи растиражированной в миллионах экземплярах.

Если вашей газете дорога истина, прошу опубликовать официальное опровержение.

Игорь Кокарев, г. Киров

26 марта 2009 г.

Отредактировано Владимир53 (Понедельник, 3 сентября, 2012г. 16:43)

+1