Человек получает информацию посредством пяти основных органов чувств:
глаза (зрение),
уши (слух),
язык (вкус),
нос (обоняние)
кожа (осязание).
Существует мнение, что есть шестое чувство:
вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве).
Чувства-ощущения делятся на приятные и не приятные.Главное понять суть приятного или не приятного – это ощущение данное природой,которое притягивает к себе человека или отталкивает.Многие считают,что приятное придумал сам человек,это не так – человек просто дал этому такое название.Это то же самое как яркий цвет окраса в дикой природе означает опасность.
Вообще индикатор приятное-не приятное это ключ к мышлению человека и без него не было бы вообще мышления.Если бы этого не было,то не было бы стремлений к чему либо и развития бы не было.Это сама суть человека.
Информация о раздражителях, воздействующих на рецепторы органов чувств человека, передается в центральную нервную систему. Она анализирует поступающую информацию и идентифицирует её (возникают ощущения). Затем вырабатывается ответный сигнал, который передается по нервам в соответствующие органы организма.
Исходя из сути ощущений – их можно рассматривать как внешнее воздействие – я решил их рассматривать как личный опыт совместно с супер-эго.
Для того чтобы понять что такое Эгоизм необходимо разобраться с понятием Эго.
Эго (лат. ego — «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценки, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения. Эго-функция - активная функция, включающая как факт осознания человеком своих потребностей, так и принятие ответственности за свои выборы.Это означает ,что ЭГО присуще мышление и его развитие.Эго человека предполагает развитие интеллекта или разумного мышления.
У каждого человека есть ЭГО.Исходя из этого развитие любого человека начинается с уровня ЭГО соответствующего природным установкам,и в часности с эгоцентризма.Если эгоцентризм подразумевает доинтеллектуальное мышление,то соответственно следующий шаг должен соответствовать интеллекту,а следующий шаг это - ЭГОИЗМ.При отсутствии должного воспитания человек остаётся эгоцентристом,при разумном воспитании становится эгоистом.
Исходя из этого понятие эгоизма можно сформулировать так - ЭГОИЗМ это осознанное и максимально эффективное использование мышления эго на благо человека.Эгоизм — это не просто стремления человека в этом мире урвать что-то для себя, получить и насладиться,это не должно пренебрегать интересами других, это так же желания человека получать удовольствия принося удовольствия другим.Пренебрежение интересами других попросту невыгодно для пренебрегающего и, следовательно, представляет собой не эгоизм, а лишь проявление недальновидности или даже глупости , Эгоизм же стремится к разумному мышлению.
Каждый человек развивает свою личность и характер, и это является его Духом.Из этого следует , что ЭГО это Дух человека.
Начало - ЭГОИЗМ - основной инстинкт или порок.
Отредактировано ГЕРМЕС (Суббота, 22 февраля, 2014г. 18:44)