Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Амен - имя Иисуса Христа?

Сообщений 161 страница 168 из 168

161

Василий написал(а):

Иисус - имя которое является переводом еврейского имени Иешуа.

И что?

Василий написал(а):

А из архангела Михаила такой же Христос, как из меня архиерей

Не беритесь судить о том, чего не понимаете.

0

162

jasvami написал(а):

И что?

А то, что это герой европейской культуры, а не исконно еврейской.

jasvami написал(а):

Не беритесь судить о том, чего не понимаете.

То, что архиерей из меня ни какой, будь уверен, я понимаю. :rofl:
Ну а то, что архангела иногда возводят в степень Христа - считаю обыкновенной спекуляцией. Ибо прямых тому доказательств в библии нет, как нет там и словосочетания Бог Сын.

0

163

jasvami написал(а):

На Землю пришел дух-Христос, имеющий свое имя(Архангел Михаил), а Иисус, - имя человека.

Нет! Имя Иисус было дано Сыну Его Богом-Отцом, Иисус часть Бога-Отца, а Архангел Михаил производное, более низкого уровня.

0

164

Василий написал(а):

А то, что это герой европейской культуры, а не исконно еврейской.

А разве мы спорили о национальности Иисуса?

Василий написал(а):

Ну а то, что архангела иногда возводят в степень Христа - считаю обыкновенной спекуляцией. Ибо прямых тому доказательств в библии нет

В Библии много-чего нет. Сегодня ведения намного больше.

vladimirkirsanov написал(а):

Нет! Имя Иисус было дано Сыну Его Богом-Отцом, Иисус часть Бога-Отца

Все мы - часть Бога-Отца, но имена нам дают наши родители, как и Иисусу.

vladimirkirsanov написал(а):

а Архангел Михаил производное, более низкого уровня.

Се - свидетельство Вашей непросвещенности по данному вопросу.

0

165

jasvami написал(а):

А разве мы спорили о национальности Иисуса?

А мы разве спорили?

jasvami написал(а):

В Библии много-чего нет. Сегодня ведения намного больше.

В библии ни чего нет. И всё есть. Т.е. и все взаимоуничтожающие силы тоже.

+1

166

Василий написал(а):

В библии ни чего нет.

В чьих-то головах, - так же само.

-1

167

В Откровение 3:14 Иисусу дан титул Аминь. Слово «аминь» — это транслитерация древнееврейского выражения, означающего «да будет так» , или «верно» . Древнееврейское слово, от которого оно происходит, означает «быть верным» или «быть достойным доверия» . Это же слово используется для описания верности самого Бога (Втор. 7:9; Ис. 49:7). В каком смысле Иисус уникален, когда он называется титулом «Аминь» ? Ответ мы находим во 2 Коринфянам 1:19, 20: «Ведь Сын Бога, Христос Иисус, о котором проповедовалось среди вас.. . не стал „да“ и при этом „нет“, но „да“ в его случае стало „да“. И сколько бы ни было обещаний Бога, через него они стали „да“. А потому через него мы говорим „аминь“, воздавая Богу славу» .
Иисус — это «Аминь» , потому что им подтверждается истинность всех Божьих обещаний. Его безупречная жизнь на земле, а также его жертвенная смерть подтвердили и сделали возможным исполнение всех обещаний Бога. Оставаясь верным, Иисус также опроверг обвинение Сатаны, которое записано в книге Иов и заключается в том, что, столкнувшись с лишениями, страданиями и испытаниями, служители Бога отрекутся от Него (Иов 1:6—12; 2:2—7). Из всех творений Бога его первородный Сын мог дать самый убедительный ответ на это обвинение. Кроме того, Иисус дал превосходнейшее свидетельство в поддержку правоты своего Отца в более важном спорном вопросе о правомочности всеобъемлющего владычества Бога.

В лаодикийском собрании I века были люди, которые неправильно относились к материальному имуществу. Иисус им сказал: «Ты говоришь: „Я богат, и разбогател, и ни в чем не нуждаюсь“, но не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и беден, и слеп, и наг» . Причиной жалкого духовного состояния лаодикийцев было не само богатство, но то, что они полагались на него, а не на Бога. Так они стали «теплыми» в духовном отношении, поэтому Иисус готов был извергнуть их из своих уст.
Что Иисус хочет сказать лаодикийцам? Он не хвалит их, а прямо говорит им: «Знаю дела твои — что ты ни холоден, ни горяч. Хотел бы я, чтобы ты был холоден или горяч. Но раз ты тепл, а не горяч и не холоден, то я готов извергнуть тебя из уст моих» (Откровение 3:15, 16). Очевидно, лаодикийцам надо пробудиться, потому что они обленились духовно, так как, по-видимому, принимали многое как должное. (Сравните 2 Коринфянам 6:1.) Иисус, которому лаодикийцы как христиане должны были бы подражать, всегда проявляет пламенное рвение в служении Богу (Иоанна 2:17). Более того, с кроткими он всегда обходился чутко и мягко; общение с ним освежало, как чашка холодной воды в знойный день (Матфея 11:28, 29). Лаодикийские же христиане ни горячи, ни холодны. Они, как вода, которая течет в город, стали неприятно теплыми.

0

168

Аминь (евр. amen), библейская и богослужебная формула, имеющая значение подтверждения сказанного: «Да будет так».

Оставшись непереведенной с еврейского языка (не во всех случаях), эта формула перешла в греческий, латинский и другие переводы Библии.

В Ветхом Завете «Аминь» означает одобряющий ответ верующего или всей общины на слова молитвы (1 Пар 16. 36), благословения (Неем 8. 6) или проклятия (Втор 27. 15–26 — наиболее раннее употребление «Аминь» в Ветхом Завете); иногда употребляется в юридическом значении (напр., 3 Цар 1. 36); в Ветхом Завете «Аминь» произносится только как ответ на слова другого.

Богослужебное употребление «Аминь» возводится ко времени царя Давида; «Аминь» служит и указанием на окончание 4 разделов Псалтири (Пс 41, 72, 89, 106). В межзаветную эпоху «Аминь» начинает употребляться и как заключение молящимся своей собственной молитвы (Тов 8. 8; кумранские рукописи). В дальнейшем в иудаизме «Аминь» сохранилась как литургическая формула (аналогично употреблению в Ветхом Завете и межзаветной литературе).

В текстах Нового Завета, кроме Евангелий, «Аминь» сохраняет характер подтверждающего ответа на молитву (напр., 1 Кор 14. 16) и завершения славословия (напр., Рим 1. 25).

Напротив, в Евангелиях слово «Аминь» употребляется в совершенно новом значении — вместо того, чтобы служить окончанием молитв и подобных высказываний, в устах Спасителя оно служит подтверждения истинности Его слов и всегда стоит первым в многократно встречающейся в Евангелиях формуле, произносимой только Самим Господом: «Аминь [в синодальном переводе: Истинно] говорю вам (тебе)» (в Евангелии от Иоанна слово даже удваивается: «Аминь, аминь говорю…»). Эта формула указывает на особую значимость слов Господа и подтверждает их власть. В рукописях и богослужебных книгах «Аминь» обычно ставится также в конце Евангелий.

Еще одно необычное употребление слова «Аминь» в Новом Завете — его персонификация и использование как одного из имен Божиих в книге Откровения (Откр 3. 14; ср. Ис 65. 16).

В православной литургической традиции сохраняется употребление «Аминь» как ответа народа на молитвы и благословения предстоятеля, а также как обычного завершения всякой молитвы — в том числе и частной. «Аминь» также произносится в наиболее важные моменты при совершении таинств.

Употребление «Аминь» известно не только в христианстве и иудаизме, но и в исламе — как за богослужением, так и в практике личного благочестия.

Источник

0