Не кощунствуйте, не опускайтесь до сатанизма. Вам сильно повезло, что вы не оказались в числе жертв Чекатило, не пухли от голода в блокадном Ленинграде и не умирали страшной смертью на перевале Дятлова в 59 году. Видимо поэтому у вас такие наивные и радужные представления о Боге. Но личное бытие не должно определять сознание, особенно у христианина.
Уважаемы Дмитрий при чем здесь кощунство и тем более сатанизм? Бог помогает тем, кто Его об этом просит, но даже если вы Его не признаете, Он вам плохого не сделает - Он уважает ваш выбор: если вы считаете, что по жизни без Него обойдетесь - флаг в руки. Отношения между Богом и человеком напоминают отношения человека с врачом. Пришли к нему и попросили помощи - пожалуйста, сами лечитесь - пожалуйста, долечились до гангрены - привезли по скорой - ногу отрежет, но не потому, что он злой, а для того что бы человек не окочурился. Ваши проблемы по жизни - это только результат ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В зависимости от тяжести вашей болезни и лекарство вам врач назначает соответствующее. Может санаторий, может горячий чай с горчичниками, может пилюльки, а может и антибиотики или ампутация. Может и жестоко прозвучит, но давайте постараемся посмотреть объективно (голая правда без прикрас она часто очень жестока). Люди вообще иногда приводят примеры исходя из шаблонного мышления, которые никаким образом не отражают истину. Ну давай сначала в общих чертах: с 1917 и до начала перестройки у нас в стране какое было отношение к Богу и вопросам веры? А ведь ясно - чем дальше от Бога тем больше страдания. Это АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА. Взгляните на всю нашу историю российскую, как начинается гонение на веру - так беда, как откат - так и жизнь начинает налаживаться. Ничему не учит? При царе церковь стала нравственно опускаться - мировая война, но не дошло - получите еще круче -революция и гражданская война. Откат - нэп и экономический подъем. Опять большевики стали травить церковь - вторая мировая, пошел откат - войну выиграли, начали опять травлю - перестройка. Как вы думаете в Ленинграде большинство жителей были верующие или все же дети своего времени - атеисты отрицающие Бога? Я люблю Ленинград, я уважаю питерцев и преклоняюсь перед пережившими блокаду. Но я вижу и то, что МЫ САМИ ДЕЛАЕМ СВОЮ ЖИЗНЬ. Если мне плохо, то виноват только я сам. Да и пример с Чикатило - из той же серии: с точки зрения атеиста - наша жизнь бессмысленна и жестока. В конце всех ждет смерть. Но хочется хоть немножко "пожировать" и с этой точки зрения смерть ребенка выглядит особенной жестокостью. С точки зрения Христианства - смерть не страшна, да и не смерть это вовсе - просто уход в другой добрый и счастливый мир, как переезд в другой город. Переехал человек и вы его больше никогда не увидите. Если конечно ты достоин того мира. А маленькие дети все достойны его и без вариантов - так Христос сказал, а если еще ребенок умер страшной смертью, то тем больше блаженство там его ждет. Это мы, взрослые, должны еще доказать, что мы достойны того мира. Но уход ребенка - серьезное предостережение его родителям к тому что бы задуматься о своей жизни.
Почему жертвами Чикатило, стали именно эти люди из нескольких сотен миллионов жителей нашей страны? Что вы знаете об этих людях? Мы ведь не знаем ни этих людей, ни их окружения, ни тех многочисленных обстоятельств, что случились с этими людьми и всего того, что их окружало. Уравнение с сотнями неизвестных. Были они верующими или атеистами, обращались ли они к Богу? Вспомните какое было воспитание в предшествующие и в те годы - поголовное отрицание веры - сплошной атеизм. Мы не знаем, что человек тайно делал и что желал окружающим, чем жил, а добавьте сюда, когда через смерть одного человека - наказывают его близких ( особенно в смерти детей, очень часто виноваты родители). Или Вы можете поручиться, за то, что Бог зная будущее, не спас этих людей(детей) от чего-то еще более страшного, от пьяной смерти под забором, или скажем не только от страшной физической смерти в будущем, но и еще от какого-то позора, когда даже их дети от них бы отказались? А может кто-то из близких родственников жертв, глядя на ужасную смерть, одумался, бросил пить и сохранил семью? Вы можете дать такую гарантию? Мы ничего этого не знаем. Среди жертв могли оказаться и хорошие и плохие люди. Кто какой был - нам этого не дано знать. Вспомните как характеризовали самого Чикатило, когда он работал мастером производственного обучения в ПТУ, или старшим инженером. Вы думаете что те, кто его знали считали его придурком или маньяком? Они считали его нормальным порядочным человеком, одна мамаша сама отпустила с ним своего маленького сына попить воды, которого он потом и убил. Наверное у нее даже близко никаких плохих мыслей не возникало на его счет. Так как мы можем что-то говорить о других людях, если мы ничего не знаем? Можно говорить только о себе, да и то не всегда.