«Тайна беззакония»
Беззакония в человеческом обществе, во все времена было предостаточно, но, разумеется, апостол говорит о беззаконии относительно законов Божьих. Причем, речь идет о беззаконии тайном, очевидно, имеющем место в зарождающейся религии, о котором знает лишь сообщество апостолов, но не знают рядовые члены Церкви, относительно которых работает «удерживающий» это в тайне. И это беззаконие будет оставаться в тайне до тех пор, пока из среды человеческой не изымется тот самый «удерживающий»(дух тьмы), являющийся обыкновенным несовершенством верующих.
Невозможно допустить, чтобы апостолы сознательно и беспричинно допустили в зарождающейся Церкви, действие какого-либо беззакония, но коль оно «уже в действии», следовательно, была на то причина. И её легко найти при внимательном чтении 1Кор. Оказывается, народ того времени, просто был неспособен понимать Премудрость Божию, выраженную Христом в проповедях и наставлениях и повторять её народу, апостолы не видели смысла. Но как же говорить о Христе, коль народ не понимает? И тут апостолу Павлу Бог дал откровение: «одеть» Христа в сказочные одежки и проповедовать в таком виде, что он и сделал, назвав этот придуманный образ Христа «юродством проповеди, через которую Богу было угодно спасать тех, кто поверит». И вот этот придуманный образ, изображающий Христа как жертву за грехи человечества, делает его «беззаконником», «человеком греха», поскольку согласно Закона Божьего, каждый грешник отвечает за свои грехи сам, а перекладывание своих грехов на других, является беззаконием.
Детские умы человечества приняли этот образ Христа, не заметив в нем беззакония, и сделали его «камнем краеугольным» в своей Церкви, что и выражено как «воссядет на престоле в Храме».
Так может среди верующих уже есть способные увидеть сказочность этого образа?