vladimirkirsanov написал(а):Адам и Ева были первыми человеками на Земле, которые сюда пришли сознательными Духами. Другие же человеческие духи, которые уже жили на Земле, ещё не обрели сознание, то есть их дух не созрел на столько, что бы понимать кто он есть на самом деле, можно сказать, что это были звери. После Потопа Бог и говорит по этому поводу, гл.8,21: "... не буду больше проклинать Землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его;..." Тоже самое ведь мы видим и в настоящее время, пока человек не созреет и не достигнет совершеннолетия он ограничен во многих действиях, так как ещё не человек, а ребёнок, маленький зверёныш!
Итак, признано, что материальный носитель того, что называется человек, есть порождение животного мира. См. также Дарвина и пр. науку.
Но! Наука абсолютно ничего не знает про происхождение личности, своего "я" человека.
Вместе с тем, например, известны исторические факты наличия у древних людей, например, у бушменов или племени догонов (в современном Мали) необыкновенно точных космических, в том числе, знаний, возможности получения и подтверждения которых современная наука достигла только недавно.
А вот у упомянутых догонов есть описание пришельцев от звезды Сириус во главе с Номмо, принесших на Землю цивилизацию. То есть давших старт тому, что называется сейчас человеческой цивилизацией, самому понятию цивилизованный человек. В отличие от уже живших тогда на Земле предков догонов, имевших честь принимать на своей территории тех космических пришельцев.
Потомки догонов (например) живут и ныне. Никто не отнимает у них права называться людьми. Но они сами с древности знают и сохраняют эти знания из поколения в поколение, что есть и другие, отличающиеся от них люди, как результат посещения Земли звездными пришельцами.
Обратите внимание вообще на то, как происходит развитие цивилизации. Это особенно хорошо видно на примерах, когда к существующему местному нецивилизованному еще населению приходят жить уже цивилизованные люди.
При этом есть два крайних варианта итогов развития событий:
Цивилизованные люди преобладают в генах и культуре последующих потомков и полученный сплав сочетает в себе лучшие черты от духовной части личностей цивилизованных людей (главного продукта человеческой цивилизации вообще) с лучшими чертами физических носителей местного населения, их особой максимально приспособленностью именно к этим местным условиям жизни. Цивилизация таких популяций успешно развивается.
Естественно, когда цивилизованные люди пытаются освоить слишком большие массы нецивилизованных еще людей, к примеру, то вклад их в будущие поколения этой массы людей недостаточен для нарастающего характера внедрения фактора цивилизации. Происходит постепенное угасание первоначально внесенной цивилизации, вырождение.
Святые тексты, в частности, не противоречат этим фактам жизни. Просто написаны они с точки зрения, сначала, неместного еще населения, уже заранее цивилизованного в другом месте и в других условиях. Созданных и выращенных совсем еще не на Земле и очень даже задолго до нее.
Чьи "я" и были привиты существующим к тому времени на Земле наиболее подходящим материальным носителям, выращенным на Земле с целью обеспечения максимальной приспособленности к жизни в физических (прежде всего) условиях Земли.
Отсюда и отдельные понятия тела человеческого и духа. Мало того, совершенно не обязательно, чтобы у духа человеческого (своего "я" человека) было именно такое тело. И т.д.
Культура вообще и религия как главный носитель заложенных изначально данных для цивилизованного развития личности человека в главном ее направлении: к чистоте и свету, к счастью, главные факторы сохранения и передачи дальше искры, как говорят, Божьей, в человеке. Искры цивилизации, привнесенной на Землю извне. Искры, в которой, как в, извините, сперматозоиде, несется и план, и задача, и, главное, - максимальные возможности для достижения жизнью главной цели: жизни чистой, светлой, счастливой.
Это - в духе.
А в теле, конечно же, присутствует еще, причем чем менее цивилизован еще генетически человек, тем больше, зверство. На котором и пытаются сыграть некоторые недревние, скажем, религии, пытающиеся освятить Богу противное, к примеру, сыграть на низменных чувствах, в частности, на зверином природном страхе нашего носителя перед физической смертью, перед неизвестностью и т.д. К истинным чистым и светлым в основе своей целям развития цивилизации человеческой, уж не говоря о Боге, такие создаваемые людьми религии отношения не имеют.