«Политика это умение жить вместе». Платон
Человека называют социальным существом , а это значит , что человек обязан уметь жить вместе . Мы должны с рождения обучаться не только умению дышать , есть , пить , но и политике , ведь в этом суть нашей жизни , суть нашего выживания и благополучия .
Политика это основа наших взаимоотношений , а экономика , бизнес и все другие наши проблемы это разные направления в политике .
Мы должны знать какие механизмы природы управляют нами , что влияет на наше поведение и заставляет совершать поступки . Все эти знания о психическом восприятии индивида , его ощущениях , чувствах , эмоциях , мышлении , поведении изучает психология . Мы найдём истинную суть понятий , входящих в эту науку , отделим зёрна от плевел и увидим то , что по настоящему двигает человеком , заставляет его мыслить и стремиться к жизни . Раскрыв глаза , вы , действительно увидите тот путь , который приведёт вас к пониманию смысла жизни и полной гармонии с природой . Только те , кто поймёт принципы по которым всё существует , смогут менять свою жизнь по желанию и не зависеть от превратностей судьбы .
Ценность психологии заключается в том , что поняв её , вы всегда сможете определить круг вопросов для постановки задачи или её решения . Ведь для того , чтобы получить правильный ответ надо поставить правильный вопрос .
«В начале было Слово ,
И Слово было у Бога ,
И Слово было Бог.»
Новый Завет
Что означает это утверждение ?
Попробуем описать процесс прихода в сознание .
Вас нет , пустота , темнота , тишина , словно выключена кнопка питания . И вдруг включилось ваше сознание , ваш мозг получил информацию – ощущение . Вернее, ваше сознание и есть это ощущение. Так проявляется наше сознание . Отсюда выходит , что наше сознание это совокупность ощущений на данный момент .
Всё начинается с ощущения . Если в утверждении «Слово» поменять на «ощущение» получится – « В начале было ощущение , и ощущение было у Бога , и ощущение было Бог .» Наше сознание проявляется в виде ощущения – Слова Божьего . Для приёма ощущений тело обладает приёмниками – органами чувств .У человека их пять –
1. Глаза – зрение
2. Уши – слух
3.Язык – вкус
4. Нос – обоняние/запах/
5. Кожа – осязание/прикосновение /
Помимо того , что органы чувств подразделяются по восприятию определённых видов ощущений , каждое ощущение содержит в себе одну общую составляющую – ощущение любви . Через это ощущение любви идёт управление организмом , через отрицание боли.
Отрицание боли это движение в сторону притягательности приятного . Диапазон воздействия ощущения любви простирается от боли до эйфории .
Принцип полярности : «Всё двойственно, всё имеет полюса . Всё имеет свой антипод /свою противоположность/ , противоположности идентичны по природе , но различны в степени . Крайности сходятся . Все истины ничто иное , как полуистины . Все парадоксы можно примирить.» КИБАЛИОН
Ощущение боли является отправной точкой , от которой зависят все действия существ .
В Святых писаниях ощущение боли называют – Страх Божий или Источник мудрости .
Своей мудрости все достигают отталкиваясь от ощущения боли . Всё наше мышление держится на стереотипах , которые вытекают один из другого , а начинается всё с отправной точки – с ощущения боли .
Наша память хранит все эти стереотипы , но мы пользуемся чаще всего последними из цепочки этих стереотипов , которые по своей сути и не упоминают про ощущение боли , хотя мотив поведения заложен именно в нём . Не понимая сути мотивов своего поведения , мы порождаем в себе мышление общества потребления , стремясь к наибольшим наслаждениям и скатываемся к животному поведению . Так ,Фрейд , говорил о принципе удовольствия , хотя надо было говорить о принципе боли . Этим Фрейд нарушил принцип причины и следствия.
Принцип Причины и Следствия : «Каждый принцип имеет своё следствие , каждое следствие имеет свою причину . Всё совершается в соответствии с законом . Случай есть ничто иное , как имя закона , который не распознан . Существует много планов причинности , но ничто не ускользает от Закона ». КИБАЛИОН
Фрейд поставил на удовольствие . Стремление к удовольствию порождает искушение. Суть искушения – это подмена причины на следствие , искушение это гонка за удовольствиями , а не уход от боли . Сегодня мир развивается по сценарию , который предполагает гонку за удовольствием , а не просто уход от боли . Не даром в молитвах звучат слова: «Не введи нас во искушение». Все спорят , что погубило СССР , а ответ простой – искушение . Вот так не правильное понимание мотивов своего поведения приводит к печальным последствиям . Если бы население СССР не искушали товары капиталистического общества потребления , то всё сложилось бы иначе . Удовольствия необходимы как стимул к жизни , но не надо из них делать кумира и не о чём другом не думать .
Вторая заповедь: Не сотвори себе кумира и никакого изображения , не поклоняйся им и не служи им .
Исходя из принципа причинности попробуем определить следствие от ощущения любви , как причины . Если ощущение является причиной и приходит в мозг из вне , то следствие ощущения должно проявляться в результате работы мозга , но это будет порождением нашего мышления . После получения ощущения любви организм реагирует определёнными действиями . Такое поведение называется безусловным рефлексом , он выполняет функцию автономного поведения организма , без вмешательства мышления индивида . После получения ощущений любви мышление порождает следствие - чувство . Это приобретённый рефлекс отдельного организма, который формируется в течении жизни , при регулярно повторяющихся воздействиях на мышление .
Чувство это созданное мышлением подобие ощущения любви к реальным и не реальным объектам .Чувство это условный рефлекс . Человек начинает порождать чувства с рождения , запоминая людей и события , и реагируя на них так же , как на приятные или не приятные ощущения . Если полярность ощущения любви определяется природой , то полярность чувства любовь зависит от мышления , от воспитания , от миропонимания человека .
Самым важным фактором определяющим воздействие ощущений и чувств на психику является эмоция . Эмоция это сила воздействия ощущения или чувства на психику в данный момент времени .
Нагнетая эмоции , мышление не всегда может контролировать состояние психики человека . Иногда необузданное развитие чувств мышлением может привести к печальным последствиям в виде стресса . Очень важно научиться контролировать чувства , которые породило ваше мышление и не находиться в зависимости от них .
Многие пытаются подменить понятие механизма рефлексов понятием инстинкта , но это ошибочно . Суть механизма заключается в том , как достигается результат , а не тем , для чего этот результат нужен . Для примера возьмём так называемый инстинкт размножения . Животные спариваются ради получения удовольствия , без малейшего стремления к размножению . Только поймав в западню удовольствий природа принуждает животных размножаться . С помощью понятия инстинкта учёные подменяют мотивы поведения животных , что приводит к неправильным выводам , влекущим за собой искажение научного взгляда на психологию . Избавиться от боли и испытывать удовольствие – это и есть условия поддержания и продления жизни животных .
Принцип ментализма : «Всё есть Мысль/Разум/»
«Вселенная представляет собой мысленный образ» Кибалион .
Разум , проникает к нам в память в виде ощущения . Мышление это познавательная деятельность Разума , которая состоит в изменении параметров памяти . Мышление работает не с самой мыслью , а с образами или словами, которыми заменяется мысль - изменение в памяти есть мышление. То , что учёные называют материей и энергией можно представить как Мысль . Если бы мышление работало с самой мыслью , а не с памятью , то это было бы тем , что называется магией или волшебством . А , что же является памятью или , что содержит память ? Если всё существующее является мыслью , то память ВИРТУАЛЬНА т.е. условна . Для этого существует понятие ИНФОРМАЦИЯ .Информация это то , с чем работает мышление и то , что хранится в памяти – виртуальные образы объектов и слов . Доступ к памяти индивида происходит через его мозг . При разрушении мозга память оказывается утерянной .
Благодаря появлению слова мышление создало логику . Логика от древне-греческого «логос» - разум , мысль , рассуждение . Вся логика определяется принципом противостояния зла и добра , основанном на противоположности ощущений боли и удовольствия . Сравнив боль с удовольствием , человек породил умение делать выводы . Слова помогли мышлению для обозначения предметов и вообще разграничения информации . Это привело к осознанию своей личности – Я есмъ . Этот результат показан как действие вкушения библейского плода древа познания добра и зла . Это и есть начало эры логического мышления – интеллекта . Интеллект это логическое мышление как результат развития мышления после порождения логики и накопления опыта поколений . Логика подразумевает определённый алгоритм по изменению памяти .
Интеллект можно развить у любого животного ,при условии возможности передачи опыта , знаний .
Интеллект делает из существа личность . Личность это осознание себя индивидом , отдельным от других , существом со своими личными ощущениями и потребностями .Свою личность мы выражаем местоимением «Я». В переводе на латынь «я» это «эго» . Образовав от «эго» слово «эгоизм» мы получили понятие обозначающее функцию личности или эго . Функция эго это функция логического мышления или интеллекта человека .
Современная трактовка понятия «эгоизм» - поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе , выгоде , когда индивид ставит свои интересы выше интересов других – однобока и вводит в заблуждение , не правильно трактует суть эгоизма . Такая трактовка эгоизма подходит только для примитивного, животного мышления ,не развитого до логического мышления – интеллекта .
Информация для тех , кто считает интеллект даром человека , а не результатом развития мышления –
«В ХVII веке падишах Акбар , из Индии , ставил жестокие эксперименты приказав изолировать по одиночке младенцев , разной национальности , в отдельные изолированные помещения , исключив общение и получение информации младенцами из вне . После семи лет эксперимента , вошедшие к детям увидели существ , с отсутствием речи и рассудка , существа издавали не членораздельные звуки , ползали , не умели ходить . Последующие усилия развить их интеллект успехов не имели . Они все умерли в возрасте от 10 до 30 лет . тела и органы были плохо сформированы . Даже не смотря на большие усилия по воспитанию , их интеллект не превысил интеллекта двухлетнего ребёнка .
Встречаются дети , которых вырастили животные. Такие дети ползали как звери , вырастившие их , хорошо лазили по деревьям , рычали , мяукали . В отличие от «акбаровских» , такие дети после попадания к людям достигали в некоторых случаях интеллекта 4-х летнего нормального ребёнка . Такой вид человека называют «маугли». Мышление «маугли» к концу жизни , а это 35-40 лет , до нормы не было сформировано .»
Разум , в виде ощущений , через органы чувств проникает в мозг , становясь сознанием индивида . Информация вносится в память . Разум проводит сравнительный анализ и вносит коррективы в память . Таким образом наша личность это процесс мышления Разума , анализирующего происходящее и прогнозирующего будущее .
Ссылка на скачивание Вскрытие покажет
Отредактировано ГЕРМЕС (Воскресенье, 14 мая, 2017г. 09:08)