Существ этой планеты очень легко уверить в чем угодно, если только, во время восприятия ими таких „небылиц“, в них будет или сознательно со стороны или само по себе – автоматически вызываться и происходить функционизация того или другого соответствующего скристаллизовавшегося в них данного от последствий свойств органа Кундабуфера из числа оформивших так называемую „субъективность“ существа, как, например: „самолюбие“, „гордость“, „тщеславие“, „куражение“, „воображение“, „чванство“, „спесивость“ и т.д.
При подобных воздействиях на их перерожденный разум и перерожденные в них локализации факторов, осуществляющих существенские ощущения, в них не только окристаллизовывается ложное убеждение касательно упомянутых небылиц, но они даже после этого с большой искренностью и полной верой будут яростно доказывать окружающим, что это именно так и никак иначе не может и быть.
В такую же ненормальную форму вылились в них данные и для порождения священного импульса „любовь“.
В наличии существ и настоящего времени того странного импульса, который и они называют „любовь“, имеется всегда сколько угодно; но эта их странная любовь тоже есть результат некоторых из скристаллизовавшихся данных последствий свойств того же Кундабуфера, и такой их импульс в наличии каждого из них возникает и проявляется совершенно субъективно. Так субъективно и так разно, что если у десяти из них попросить объяснить, как они ощущают такой свой внутренний импульс, то все эти десять, если, конечно, они по исключению ответят искренно и откровенно, объясняя свои настоящие ощущения, а не такие, о каких они прочитали где-нибудь или о каких слышали от других, – ответят разно и будут говорить о десяти различных ощущениях.
Один объяснит это ощущение в смысле половом, другой – в смысле жалости, третий – в смысле желания подчиниться, четвертый – общностью увлечения внешними вещами и т.д., и т.д., но никто из них не сумеет объяснить, хотя бы приблизительно, ощущения настоящей любви.
Ни один не сумеет объяснить это потому, что ни у кого из обыкновенных здешних существ-людей давно уже никогда не бывает ощущения священного существенского импульса настоящей любви. Не имея же этого „вкуса“, они и не могут и иметь какого бы то ни было представления о том священном существенском импульсе, который является самым блаженным в наличии всякого трехцентрового существа всей Вселенной и который, согласно Божественной предусмотрительности Великой Природы, оформливает в нас данные, чтобы, испытывая результаты этих данных, отдыхать в блаженстве от заслуженных трудов, осуществленных нами в целях самоусовершенствования.
В настоящее время здесь, если кто-нибудь из этих трехмозгных существ „любит“ кого-нибудь другого, то он этого другого „любит“ потому, что или этот другой всегда поощряет и незаслуженно возвеличивает его, или что нос этого другого очень похож на нос той самки или самца, с которыми, благодаря космическим законам „полюсности“ и „типичности“, у них установился еще не распавшийся контакт, или, наконец, он „любит“ другого только потому, что дядя этого другого делает хорошие дела и может когда-нибудь и ему помочь тоже делать хорошие дела, и т.д., и т.д.
Но никогда здешние существа-люди уже не любят других настоящей, беспристрастной и неэгоистической любовью.
Благодаря такого рода имеющейся в современных здешних существах любви, в настоящее время их наследственные предрасположения к окристаллизованию последствий свойств органа Кундабуфера уже без помехи окристаллизовываются и окончательно зафиксировываются в их натуре как закономерная их часть.
А что касается третьего священного существенского импульса, а именно – „сущностной-надежды“, то с ним в наличии здешних трехцентровых существ дело обстоит еще хуже, чем с первыми двумя.
Такой существенский импульс в них не только окончательно приспособился в извращенном виде ко всему имеющемуся их наличию, но в настоящее время эта злостная новообразовавшаяся в них странная „надежда“, заменившая собою существенский импульс „священной-надежды“, является основной причиной того, что в них уже больше не могут приобретаться факторы для функционизации настоящих существенских импульсов – „Веры“, „Любви“ и „Надежды“.
Вследствие этой новообразовавшейся ненормальной „надежды" они всегда на что-то надеются и тем самым в них постоянно парализуются все те намеренно со стороны или сами по себе случайно возникающие в них возможности, которые быть может еще и могли бы уничтожить в их наличиях имеющееся наследственное предрасположение для окристаллизования последствий свойств органа Кундабуфера. Ссылка