Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



о сексе и любви в Исламе

Сообщений 121 страница 130 из 224

1

о сексе и любви в Исламе

В Коране(нашей книги) проблемы секса и любви трактуются реалистически. Секс создан Аллахом как единственный способ воспроизводства человеческого рода в ряду других Его созданий: “...И создали Мы вас парами”. Любовь мужчины и женщины друг к другу не есть чувство, возникающее из случайной прихоти, мимолетного каприза людей. Любовь дана Аллахом как необходимая часть сексуальных отношений мужчины и женщины: “... устроил между вами любовь и милость” (Коран 30:21).
http://s3.uploads.ru/EzSTW.jpg

Следовательно, с исламской точки зрения, сексуальное чувство мужчины к женщине, и наоборот, коренится в конституции человеческой природы, и в то же время есть орудие
Божьего промысла. Иными словами, Ислам вобрал в себя понимание секса как явления, обладающего онтологическим статусом в жизни человека, бытие которого без секса невозможно.
При этом в рамках исламского вероучения секс трактуется еще телеологически: секс не только самодостаточен, секс также есть цель. Он не только средство самореализации человека в его земной жизни. Секс есть также средство проявления трансцендентной силы, Воли Аллаха. Секс в Исламе рассматривается как проекция потустороннего, трансцендентного в посюстороннем, земном бытии человека.
http://sd.uploads.ru/CIUBM.jpg

Любовь и секс в Исламе рассматриваются как явления не только самодостаточные, то есть как сущностные атрибуты бытия человека, но и как реализация трансцендентной силы, Воли Аллаха.

Любовь и секс между мужчиной и женщиной угодны Аллаху.

Коран и Сунна Пророка Мухаммада (мир ему) высказываются в пользу симметрии прав и обязанностей мужчины и женщины в любви и сексе.

Ислам однозначно осуждает все виды “нетрадиционной сексуальной ориентации”, исходя из необходимости защиты семьи, основной функцией которой является воспроизводство человеческого рода, что является целью Божьего замысла.

Вам может быть интересна книга о сексе и любви в Исламе.

http://sg.uploads.ru/hEqVc.jpg

0

121

nels написал(а):

ну считать это язычеством или нет дело каждого притензии в небесную канцелярию а не к последователям ислама. о многожестве ниспосланно в коране, а коран  без сомнения истина.

В этом я согласен с тобой. Как и в том, что изначально (до искажения) были истинны и Тора, и Евангелия.
Но Коран (Тору, Евангелия) потому и искажают. Не будешь же ты говорить, что Коран нельзя исказить, или по разному понять слова пророка??? Но вот же перед нами сунниты и шииты, понимающие Коран по-своему (а не так, как дал пророк), т.е. искажающие его.
И разве не сказано, что мусульманином может считаться лишь тот, кто не желает обиды другому мусульманину? А на деле одни "мусульмане" убивают других "мусульман"; и при этом призывают в свидетели пророка, чтоб убивать с Его именем...

nels написал(а):

А понятие троицы само по себе парадокс. я пытался логично не предвзято размышлять над ним и приходил в тупик. Сам посуди , Иисус "БОГ" молится "Отцу Богу" и это как бы получается самому себе ( так как бог  у вас троичен и сразу един)и тут еще святой дух (не понятно кто такой и можно ли ему

В понятии троичности (и многоликости) Бога - нет парадокса; и пророк Мохаммед нигде не отрицает этого. А вот то, что последователи Иисуса увидели в Нем Бога - это парадокс, на который и указывает Мохаммед в Коране; и только! Но ты можешь не понять этого, т.к. считаешь, что Аллах в Природе не существует!? А где же Он существует? Если Он не существует в Природе, то Он вообще не существует? Само по себе такое заявление - уже есть безбожие!

0

122

Sam.bala написал(а):

Не будешь же ты говорить, что Коран нельзя исказить, или по разному понять слова пророка??? Но вот же перед нами сунниты и шииты, понимающие Коран по-своему (а не так, как дал пророк), т.е. искажающие его.

исказить можно конечно но для этого  придется читать суры,   скажем так, с применением других слов. в буквальном смысле и они будут нести другую смысловую нагрузку. Но тогда нарушится баланс между словами. вот о чем я говорю: Выражение “семь небес” упоминается 7 раз. Фраза “сотворение небес” (халку'с семават) также повторяется 7 раз.

В то время как, слово “день” (йавм) в единственном числе повторяется 365 раз, слово “дни” (аййам и йавмайн) во множественном числе повторяется 30 раз. Слово “месяц” повторяется 12 раз.

Число повтора слов “растение” и “дерево” одинаково: 26.

В то время как, слово “наказание” приводится 117 раз, слово “прощение”, являющееся доминирующим нравственным повелением и принципом Корана, повторяется ровно в 2 раза больше, то есть 234 раза.

При подсчете слов “скажи” получаем результат 332. При подсчете слов “сказали”, мы видим, что получается тот же результат.

Совпадает и количество повторов слов “земная жизнь” и “иная, вечная жизнь”: 115.

Слово “сатана” (шайтан) употребляется в Коране 88 раз. Слово “ангел” также повторяется 88 раз.

Слово “вера” (имеется в виду использование этого слова вне словосочетаний) употребляется в Коране 25 раз и слово “неверие, безбожие” также употребляется 25 раз.

Слова “Рай” и “Ад” повторяются одинаковое количество раз – 77.

Слово “закят” (пожертвование) употребляется 32 раза, слово “благоденствие” также употребляется 32 раза.

Слово “благие” (абрар) повторяется 6 раз, тогда как слово “дурные”(фуджар) повторяется в 2 раза меньше – 3 раза.

Слова “лето-жара”, а также слова “зима-холод” употребляются одинаковое количество раз: 5.

Слова “вино” (хымр) и “опьянение” (сакара) повторяются одинаковое количество раз: 6.

Равное число раз встречаются слова “уразуметь” и “просветление” - 49.

Слова “речь” и слово “проповедь” употребляются одинаковое количество раз: 25.

Слова “польза” и слово “нарушение” употребляются одинаковое количество раз: 50.

Количество повторов слов “деяние” и “воздаяние” одинаково: 107.

Слова “любовь” и “послушание” повторяются равно: 83 раза.

Слова “возвращение” и “бесконечный” повторяются в Коране по 28 раз.
Учитывая что этот баланс есть и сейчас  можно уверенно сказать о не погрешимости сур корана. а вот наличие сунитов шиитов и т.д. так это всего лишь не правильное толкование корана.  искажение и неверное толкование это разные вещи.

0

123

Sam.bala написал(а):

В понятии троичности (и многоликости) Бога - нет парадокса; и пророк Мохаммед нигде не отрицает этого. А вот то, что последователи Иисуса увидели в Нем Бога - это парадокс, на который и указывает Мохаммед в Коране; и только! Но ты можешь не понять этого, т.к. считаешь, что Аллах в Природе не существует!? А где же Он существует? Если Он не существует в Природе, то Он вообще не существует? !

Пророк и наск я знаю и не подтверждает что Бог троичен. Более того вспомни суру  где Аллах говорит  "не говорите троица"по моему этого достаточно для отрицания этого понятия.
может ты не совсем меня понимаешь в плане существования Бога? Вообще конечно Аллах существует но не в природе в буквальном смысле этого слова, я имею введу. Аллах и природа не одно и тоже. Аллах создатель ее. я вот о чем говорю.. иначе можно молиться любому дереву тогда, раз в нем Бог. Он (если не ошибаюсь) на 7 небе воседает на троне который держат ангелы.

0

124

isaya2 написал(а):

А вот у нас в школе, в младших классах была физручка, говорили, что она "гермафродит" ... к таковым как Бог относится, что им предписывается по Корану, как Вы считаете ...
0+-

относится милостиво и я не сомнеаюсь что Он и ее любит потому что она человек. Его создание.

0

125

Александр2312 написал(а):

А ты её нюхал, Истину то? Коран - конкретен, а Истина Абстрактна

истина всегда остается истиной тем более Коран. по моему ты не совсем понимаешь значение слова "истина"раз написал это сообщение. истина по смыслу не может быть абстрактной.Истина что Аллах есть. Истина что Аллах ниспослал коран. истина что последний пророк Мухаммед, истина что Иисус один из главных пророков, истина что его мать Мария самая достойная женщина за всю историю человечества. Где здесь абстрактность????

0

126

Александр2312коран  в некотором понимании синоним истины

Отредактировано nels (Вторник, 2 марта, 2010г. 19:36)

0

127

nels написал(а):

Пророк и наск я знаю и не подтверждает что Бог троичен. Более того вспомни суру  где Аллах говорит  "не говорите троица"по моему этого достаточно для отрицания этого понятия.
может ты не совсем меня понимаешь в плане существования Бога? Вообще конечно Аллах существует но не в природе в буквальном смысле этого слова, я имею введу. Аллах и природа не одно и тоже. Аллах создатель ее. я вот о чем говорю.. иначе можно молиться любому дереву тогда, раз в нем Бог. Он (если не ошибаюсь) на 7 небе воседает на троне который держат ангелы.

Пророк сказал: "Не говори три" потому что в то время в Аравии в каждом роду был свой божок-идол. И если бы пророк начал говорить о "трех китах на которых стоит мир," о троичности мироздания, - то его бы не поняли. Поэтому он сказал: "Аллах Велик и Един". "Един" не значит "один". Единый значит вся множественность Его проявлений.
И пророк не только не отрицает Закон Божий (данный в Торе или Евангелиях), но подтверждает их: "Ниспослал Он тебе Писание в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него. И ниспослал Он Тору и Евангелия раньше в руководство для людей и ниспослал различение". (Коран, сура3). Т.е. пророк говорит, что Тора и Евангелия истинны. И он борется против искажения их сути.
Он (если не ошибаюсь) на 7 небе воседает на троне который держат ангелы.
Я всё-таки надеюсь, что ты не буквально понимаешь, что Аллах жопой сидит на каком-то троне? Это же образ Природы, Доминирующей (от лат.: "Господь") и Довлеющей над всем.

Отредактировано Sam.bala (Среда, 3 марта, 2010г. 07:31)

0

128

nels написал(а):

может ты не совсем меня понимаешь в плане существования Бога? Вообще конечно Аллах существует но не в природе в буквальном смысле этого слова, я имею введу. Аллах и природа не одно и тоже. Аллах создатель ее. я вот о чем говорю.. иначе можно молиться любому дереву тогда, раз в нем Бог.  (если

Я понимаю так, что "молитва" - это не стукание лбами об пол. ("Заставь дурака богу молиться, он готов и лоб разбить". Русск. послов.). Кто так думает - тот уже безбожник. Зачем Аллаху твое стукание головой об пол? Это есть буквальность понимания слова "молитва". Но "горе тому, кто принимает слова за суть писания". Слова - это лишь одежда Корана. А "молитва" - это дела человека во имя Бога, который есть всё Сущее.

0

129

Sam.bala написал(а):

Я понимаю так, что "молитва" - это не стукание лбами об пол. ("Заставь дурака богу молиться, он готов и лоб разбить". Русск. послов.). Кто так думает - тот уже безбожник. Зачем Аллаху твое стукание головой об пол? Это есть буквальность понимания слова "молитва". Но "горе тому, кто принимает слова за суть писания". Слова - это лишь одежда Корана. А "молитва" - это дела человека во имя Бога, который есть всё Сущее.

я не говорю о том что такое молитва. я тебе логично стараюсь показать что Бог не= природа. ты же упорно размышляешь как древние славяне-язычники, которые одушевляли все вокруг.И камни и солнце и деревья и ветер.а про молитву я и сам знаю без сердца она не принимается.

0

130

Sam.bala написал(а):

И пророк не только не отрицает Закон Божий (данный в Торе или Евангелиях), но подтверждает их: "Ниспослал Он тебе Писание в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него. И ниспослал Он Тору и Евангелия раньше в руководство для людей и ниспослал различение". (Коран, сура3). Т.е. пророк говорит, что Тора и Евангелия истинны. И он борется против искажения их сути.

я и не утверждаю что пророк отрицает писания которые были до корана иначе я не был  бы мусульманином.

0