мусульманка написал(а):Ислам однозначно осуждает все виды “нетрадиционной сексуальной ориентации”, исходя из необходимости защиты семьи, основной функцией которой является воспроизводство человеческого рода, что является целью Божьего замысла.
Феномен ограниченного гомосексуализма
Источник: IOHR
Что жители Запада знают об исламе? Наши знания об исламе ограничиваются Мухаммадом, женщинами под паранжой, гаремами, евнухами, нефтью и песком. Мы также слышали об увечиях женщин, о том что музыка и развлечения это плохо, а молитвы Мухаммаду и Аллаху - хорошо.
Но знаете ли вы реальную историю ислама и народа, его создавшего? Знаете ли вы, что педерастия практиковалась в рамках этой религии? Знаете ли вы, что реальная причина, применяемой до сегодняшнего дня клитеродектомии (удаление клитора), происходит из-за необузданного лесбиянства?
Всё исторически известное время, народ, создавший ислам, практиковал педерастию. В арабской культуре (как и в античной) взрослые мужчины поощрены иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как, добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомируемый мальчик, как ожидается, будет делать то же самое с другими мальчиками, когда сам достигнет зрелости.
Поскольку, вы слышали о казнях гомосексуалистов, то позвольте внести некоторую ясность. Гомосексуализм в мусульманской культуре разделён на два отсека. Когда взрослый мужчина содомирует мальчика (8-14 лет), то это, все еще, легальные действия. Если же взрослый мужчина решает, что ему больше нравится быть объектом содомии (пассивный гомо), то он считается гомосексуалистом. А гомосексуалист, согласно исламу, должен быть казнен. Вот такие исковерканные понятия "мужественности".
Женщина в исламе принадлежит гарему. Богатые шейхи покупают женщин, чтобы управлять родословной. Если человек не имеет денег или власти, то он должен довольствоваться самой простой из женщин. Это усиливает элитарный режим в исламском обществе.
Шейхи, как известно, имеют дюжину жен и даже больше. Это приводит к тому, что жёны многие ночи остаются одни, пока подойдет их очередь, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. Распространение лесбиянства в гаремах привело к практике клитеродектомии, что бы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения. То есть, реальная причина этой процедуры в исламе - практика лесбиянства.
Что мы видим здесь. Арабская традиция практикует педерастию, как способ сохранения девственных женщин для женитьбы. Арабское общество, во имя сексуальной доктрины ислама, скорее согласно на ограниченный гомосексуализм, чем на добрачные отношения между мужчинами и женщинами.
ИСЛАМСКИЙ РАЙ
Мусульманские правители искренне верили, что ислам гарантирует им красивых райских девственниц. Рай - место многобрачия, где мужчины наделены сексуальной вседозволенностью, а на женщин возложена обязанность им нравиться. Таким образом, мусульманские правители рассматривали сексуальность, как форму вероисповедания, что не вызывало у них никаких моральных затруднений.
Ислам распространяет сексуальность не только на этот мир, он также объявляет чувственные удовольствия целью "жизни после смерти", которая может быть достигнута входом в рай при посредстве Мухаммада. Эта философия иссушила мусульманский разум, это - опиум, который держит сторонников ислама в состоянии нечувствительности; они забыли о жизни и моральных обязательствах ради фантазий, наполненных сексуальным сладострастием.
* * * *
Сравнивая исламские представления с античными, создаётся впечатление, что они не разделены веками.
"Чтобы понять античные взгляды на гомосексуализм, важно знать, что древние отличали сексуальные отношения с "не мужчинами" (мальчиками или кастратами) от сексуальных отношений с "мужчинами". До появления рациональной философии первый тип сексуальных отношений был приемлем в древнем мире и, в некоторых случаях, даже освящен, в то время, как сексуальное отношения между свободными зрелыми мужчинами осуждались, как противоестественные. Сексуальное использование мальчиков и безбородой молодежи было спорно из-за их неоднозначного статуса, как пред-мужчин, этим строго управляли, как например в древней Греции. Сексуальное использование мужчин рабов разрешалось, потому что рабы не были ответственны и не имели прав относительно своих тел.
"Для противодействия эффекту женского очарования, ислам развил теорию господства мужчины, которая требует сексуального вознаграждения по приказу (вместо ухаживания) и, таким образом, стимулирует мужское поведение лека (поведение самцов животных перед спариванием) и гаремную культуру. Конечно, человеческая история полна хищников, которые убивали, преследовали и похищали женщин, чтобы удовлетворить свою жажду власти, грабежа и престижа. Они знали, что их преступления были варварством, продиктованным личными амбициями. Но Джихад - повеление Аллаха уничтожать не-мусульман, не только освящает эти злодеяния, но даже поднимает их на вершину благочестия.
Мусульманские правители Индии хотели произвести на индусов впечатление своей властью, великолепием и престижем. Они хотели выглядеть царями, чьё великолепие и превосходство должны быть признаны индусскими подданными. Их гаремы в несколько тысяч женщин, пузырящиеся красотой и похотью, не детские игрушки. Индусские раджи тоже имели гаремы, но они занимали место греховных борделей, потому что Веды осуждают похоть и разврат, противопоставляя им благочестие и чистоту. Однако, в исламе ситуация полностью отлична; всё это нравственно и юридически оправдано - убивать не-мусульман, чтобы похитить их женщин для превращения в любовниц - это не грех."
(Die griechische Knabenliebe, Sitzungsberichte der wissenschaftlichen Gesellschaft der Johann Wolfgang Goethe)
* * * *
Коран в ообщем презирает мужеложество, так же как и кастрацию, и грех людей Лота (7:81, 26:165-166, 27:55, 29:28-29).
"Действительно вы приближаетесь к мужчинам в похоти, избегая женщин" (7:81)
"Вы приближаетесь к мужчинам, оставляя тех, кого ваш Бог создал для вас." (26:165-166)
"Наиболее, конечно, вы виновны в непристойности, которую ни одна из наций когда-либо не делала прежде! Вы приходите к мужчинам" (29:28-29)
Но Коран не запрещает использование, в качестве пассивных сексуальных партнеров, античную категорию мужчин, которые по своей природе не испытывают интереса к женщинам, поскольку таких мужчин не считали "мужчинами" из-за нехватки у них либидо. Этот тип мужчин, известный на Западе как "геи", древнем мире был идентифицирован как законченный "естественный евнух." Хотя, Коран никогда не использует слово евнух (khasiy), но Хадисы и юридические книги используют его. Кроме того, Коран признает, что некоторым мужчинам, "без определенных мужских признаков", а также домашней прислуге, позволено видеть обнаженных женщин - это ссылка на естественных евнухов (сура 24:31).
ГОМОСЕКСУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В ИСЛАМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
О гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о неправильных отношениях между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин намекает также история пророка Юсуфа. (12:20)
Но Хадисы имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть хадис Бухари, согласно которому мужчине - педерасту нельзя жениться на матери его возлюбленного мальчика:
"Что касается того, кто играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери." (Бухари LXII, 25)
Согласно этому хадису, сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: смерть через сожжение или забивание камнями, а не запрет жениться на матери мальчика.
Разное отношение к педерастии и к гомосексуализму было обычным, хотя не универсальным, в древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что незрелые мальчики, как и "естественные евнухи", не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в описании мусульманского рая:
* И они будут иметь мальчиков находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу (52:17-29)
* темноглазые, подобно скрытому жемчугу (56:22-23)
* И бессмертные мальчики будут находиться среди них (76:19)
* И они должны иметь безупречных партнеров в садах (2:25)
* И они должны иметь безупречных партнеров в них (4:57)
Одна из великих суфиев Рабиа ал-Адвия обеспечила божественное оправдание педерастическим отношениям, которые были повторены в книге 10-го столетия о великих суфийских женщинах:
Однажды Рабиа увидела Раба ал-Кэйзи, целовавшего мальчика. "Вы любите его?" - спросил она, "Да" - ответил он. На что она ответила: "Я не думала, что в вашем сердце, есть место для любви к кому либо, кроме Бога" Раба ответил: "Напротив, это милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца его рабов." (As-Sulami, Early Sufi Women)
Помимо мальчиков, мусульмане иногда интересовались и взрослыми мужчинами. Есть хадис, в котором товарищи пророка спросили его, можно ли им использовать мужчин (по-видимому пленных) как "евнухов", чтобы удовлетворить свои сексуальные потребности, так как они были вдали от свои жён.
Рассказано ибн Масудом: "Мы воевали вместе с пророком, но не было женщин с нами. Мы сказали: O посыльный, можем ли мы использовать некоторых, как евнухов? Он запретил нам делать это." (Бухари LXII 6:9, 8:13)
Это факт, что Мухаммад запретил соратникам использовать мужчин, в качестве евнухов, так как использование мужчины есть, по существу, грех людей Лота. Но как насчет того, чтобы использовать евнуха? Учитывая ссылку ибн Масуда на использование евнухов для сексуального вознаграждения, подобные вещи в исламском обществе считались естественными. Поскольку евнуха не считали мужчиной, то не было запрета против его использования даже в Коране.
Евнухи были сексуальными объектами для мусульман и при мамелюках. (David Ayalon, Eunuchs, Caliphs and Sultans) Их использовали, чтобы препятствовать старшим мамелюкам вступать в сексуальные отношения с младшими:
"Евнухи, кроме прочего, служили щитом против гомосексуальной похоти. Они сами формировали цель той похоти, отклоняя, таким образом, её от молодняка. Они описаны, как женственные и послушные ночью в кровати и мужественные и воинственные днем в кампании." (David Ayalon, From Abu Mansur al-Thaalibi)
Что касается проблемы, признавал ли Мухаммад, что некоторые люди по своей природе гомосексуальны, то есть, подобны естественным евнухам, то рассмотрим следующий хадис, он связан с соратником Мухаммада, Абу Хурайрой. Тот пришел к пророку и сказал, что будучи молодым "боялся мучений за свою душу" и что он "не находит возможности жениться на женщине". Мухаммад ответил: "O Абу Хурайра, перо высохло относительно того, что подходит для вас. Так станьте евнухом." (Bukhari, LXII 8) (Для сравнения, когда Усман прибыл к Мухаммаду для выяснения, можно ли ему жить в воздержании, пророк отказал ему.)
Какого мучения за свою душу боялся Абу Хурайра? Мухаммад Хан Махсин, переводчик с бухарского, объяснял это, как опасение незаконных половых отношений. Какие половые отношения были незаконными для Абу Хурайры? Две формы сексуальной активности были недопустимы для мужчины: 1) гомосексуальное желание и 2) прелюбодеяние с женщиной. Абу Хурайра намекал, что он не находит в себе того, что требовалось, для женитьбы на женщине. Если бы он не имел денег, или испытывал бы желание к прелюбодеянию , то тогда Мухаммад посоветовал бы ему быть терпеливым, в соответствии с сурой 24:33, но вместо этого Мухаммад посоветовал ему стать евнухом. То есть, опасения Абу Хурайры относились к пассивному гомосексуализму. И Мухаммад предостерегает его тем, что его идентичность, как евнуха или как мужчины, уже определена Создателем (перо высохло), и он должен соответствовать этому. Если он намеревается иметь отношения с женщиной, то он должен избегать пассивного гомосексуализма и жениться.
* * * *
Следующий взгляд на Коран даст вам представление об искажениях, сделанных Мухаммадом. Он и его последователи полагали, что мать Иисуса, Мария, была евнухом. Но тогда, как они объясняют рождение Иисуса? Эта идея настолько нелепа и наполнена гомосексуальной похотью, что я предполагаю, они могли оправдать всё что угодно (подобно современным гомосексуалистам, готовым доказываать любую глупость, чтобы оправдать своё поведение).
Согласно античным понятиям о рождении, мужчины были единственными, способными к созданию семени. Невозможно женщине родить ребенка, не получив семя мужчины. В христианстве эта проблема была решена, сделав Бога - отцом Иисуса. Однако, согласно Корану, Бог не порождает. Это означает, что семя, родившее Иисуса, было внутри Марии. Если Мария несла семя внутри себя, то по античным определениям, она была мужчиной, несмотря на внешность женщины. Коран говорит, что, когда родилась Мария, её мать объявила, что родилась девочка, но Бог знал лучше:
"Я создал женщину, но Аллах знет лучше, что он создал - и мужчина не подобен женщине." (сура 3:36)
ИСЛАМ КАК НАСЛЕДНИК ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОГО ЭРОТИЗМА
Александр Великий был проводником греческой культуры, которая была наполнена гомосексуализмом, приправленным божественный ароматом. Он любил восточные манеры, носил восточное платье и был женат на двух восточных царицах, но его гетеросексуальность была лишь прикрытием его восточной политики. Он был гомосексуалистом, Гефестион и Баго - два его известных мальчика. Благодаря Александру и его генералам эллинизм процветал на Ближнем Востоке. Усиливающим фактором было то, что Александр утверждал, что был богом и ему поклонялись. Привычки бога имели глубокое влияние на характер его подданных. Это проникло в нутро персидской поэзии настолько глубоко, что стало живущим эротизмом в мистической форме стихосложения, это распространилось среди всех будущих мусульманских народов.
Аравия не была исключением. Эллинизм достиг и земель Мухаммада. Имя Александра Великого упоминается в Коране как Зул Карнай (Двурогий):
"Они спрашивают о Зул Карнай. Скажи: Я прочитаю вам о нем воспоминание" (Сура 18:83)
Имя Александра Великого было на слуху в Хиджазе, родине Мухаммад. Коран изображает Александра справедливым человеком, к которому благоволил Аллах:
"Мы укрепили его на земле и дали ему ко всему путь" (Сура 18:84)
Коран не осуждает Александра за излишества и извращения, напротив, он показан справедливым человеком, суждениям которого Аллах доверяет. Коран обещает своим последователям в раю те же излишества и извращения, которым предавался Александр Великий:
"Обходят их мальчики вечно юные с чашами, сосудами и кубками, черноокие, большеглазые, подобные жемчугу хранимому. Не услышат они там пустословия и укоров в грехе" (Сура 56:17-24)
Эти суры констатируют два факта:
1. У всех мусульман в раю будут свои мальчики, подобные жемчугу.
2. И "не услышат они (мусульмане) там укоров в грехе" - настолько либеральны законы мусульманского рая.
Эти суры подтверждается фактами из истории общества Аравии во времена его расцвета. Профессор Филип Хитти, в книге "История Арабов", писал:
"Почти все слуги были рабами, захваченными во время войны или купленными в мирное время. Некоторые рабы были евнухами - хисван, они обслуживали гаремы. Других евнухов называли гайлман, они носили богатую одежду и умащали благовониями свои женоподобные тела. Гайлман существовали при династии аль-Рашидов и при аль-Амине, который учредил в арабском мире институт гайлман для практики неестественных сексуальных отношений. Судья аль-Маман содержал гарем из четырёхсот мальчиков. Поэты, подобные Абу-Нувасу (арабский средневековый поэт - гомосексуалист), не считали зазорным воспевать в своих стихах страсть к мальчикам."
Исторические факты звучат в унисон с Кораном, в его эротичных описаниях райских мальчиков, красивых как жемчуг, украшенных в шелка, парчу и браслеты, подобно Ганимеду, они прислуживают с хрустальными чашами, наполненными вином.
Персы приобрели вкус к гомосексуализму от их завоевателя - Александра Великого. Эта мода распространилась и среди арабов, а с приходом ислама закрепилась в коранических описаниях красивых мальчиков. Либеральное отношение к гомосексуализму лидеров мусульманского мира, Аль-Рашида и Aль-Амина, рассматривалась их поддаными как модель поведения. Даже мусульманские судьи (кази), обязанные хранить этику и вершить правосудие, содержали гаремы мальчиков.
МУСУЛЬМАНСКАЯ КУЛЬТУРА ИНДИИ
Гомосексуализм не был привнесён в Индию мусульманами, но при мусульманских правителях гомосексуализм вошел в индийскую дворцовую жизнь. Гаремы мальчиков содержались мусульманским и индусскими аристократами в 16 столетии. Император Бабар романтично писал о своей известной любовной интриге с мальчиком Бабери. Дарга Кали Хан, важный чиновник в княжестве Хайдарабада, описал гомосексуальную любовь в жизни и культуре Дели накануне вторжения Надир Шаха. Его личный дневник времён Шаха Мухаммада содержит те же проблески веселой жизни в течение его трехлетнего пребывания в Дели, между 1739 и 1741 годами.
Хан Азам, один из главных аристократов империи, описан в этой биографии как "педераст, который любит также и красивых девочек. Всякий раз, когда ему сообщают о красивом мальчике или девочке он старается их купить." Так же Мирза Манну, человек знатного происхождения, преуспел в содомии. Он действует как гид для новичка, гордый за свою роль. Он организовывает представления, в которых участвуют группы мальчиков. Его дворец Шаддад полон красивых парней и девушек.
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ В КУЛЬТУРЕ ИСЛАМСКИХ НАРОДОВ
В литературе суфиев гомосексуальный эротизм был главным метафорическим выражением духовных отношений между богом и человеком. Персидская поэзия и проза использовали гомосексуальные отношения, как пример моральной любви. Хотя Коран и ранние религиозные писания отрицательно относятся к гомосексуализму, мусульманские культуры относились к гомосексуализму либерально, если не с восхищением. Классические работы арабской поэзии и прозы от Абу Нуваса до 1001 ночи рассматривают гомосексуалистов и их сексуальность с уважением и пониманием. Арабский язык содержит огромный словарь гомосексуальной терминологии, в котором только для описания различных типов мужских проституток существует множество терминов.
Эротическое обращение одного мужчины к другому - стандартный приём арабской любовной поэзии, даже поэмы, написанные для женщин, часто используют мужские местоимения и метафоры мужской красоты. (John Boswell, Christianity)