Ты говоришь
О себе в том числе.
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Межрелигиозный форум - диалог религий » Верить или жить?
Ты говоришь
О себе в том числе.
так при чем тут смешение то...я не пойму
Душа тянется к Духовному однако земные привязки не пускают ещё.И вот тут два варианта\разорвать либо смешать одно с другим...это плохо\хуже некуда.
miumiu написал(а):
так при чем тут смешение то...я не пойму
Душа тянется к Духовному однако земные привязки не пускают ещё.И вот тут два варианта\разорвать либо смешать одно с другим...это плохо\хуже некуда.
Душа к материальному миру не имеет вообще никакого отношения...
Душа к материальному миру не имеет вообще никакого отношения...
Как не имеет если ты пишешь...
В духовном мире Духовное...душевное это материальное.
Я конечно не согласен,что материальное однако это не значит,что душа не имеет с ним никаких отношений.
miumiu написал(а):
Душа к материальному миру не имеет вообще никакого отношения...
Как не имеет если ты пишешь...
miumiu написал(а):
В духовном мире Духовное...душевное это материальное.
Я конечно не согласен,что материальное однако это не значит,что душа не имеет с ним никаких отношений.
ну ...и что тут не так...
есть материальный мир, в который стремятся души чтобы удовлетворить свои извращенные желания....но это не дом их...дом - это Духовный мир.
....но это не дом их...дом - это Духовный мир.
А разве в духовном мире живут не только Духи но и души?\где гарантия,что душа вновь не впадёт в соблазн?
Душа к материальному миру не имеет вообще никакого отношения...
в таком случае душа просто не может оказаться в материальном мире.
если же души способны попадать в материальный мир - значит какое-никакое отношение они к нему имеют.
вот вы говорите:
ну ...и что тут не так...
есть материальный мир, в который стремятся души чтобы удовлетворить свои извращенные желания....но это не дом их...дом - это Духовный мир
тогда ответьте -
откуда у духовного существа из идеального Духовного мира могут появиться извращённые желания?
ИЗ ОБЛАСТИ СХОЛАСТИКИ:
Спор вели семь долгих месяцев
Богословы разных толков:
Сколько ангелов уместится
На конце одной иголки?
"Все, как есть!" - твердили первые,
"Ибо духи бестелесны!
Значит, мириадам ангелов
На игле не будет тесно"!
"Ни один там не усядется!", -
Им другие возражали.
"Существа нематерьяльные
Ангелы! Иль вы не знали?
Раз они нематерьяльные,
Значит, ангелам пристало
Сесть на нечто идеальное,
А не на иголки жало"!
Отредактировано sapiens (Среда, 20 декабря, 2017г. 15:29)
miumiu написал(а):
....но это не дом их...дом - это Духовный мир.
А разве в духовном мире живут не только Духи но и души?\где гарантия,что душа вновь не впадёт в соблазн?
говорится...что как правило одного раза достаточно, чтобы понять, что без Бога жизнь безнадежна
miumiu написал(а):
Душа к материальному миру не имеет вообще никакого отношения...
в таком случае душа просто не может оказаться в материальном мире.
если же души способны попадать в материальный мир - значит какое-никакое отношение они к нему имеют.
вот вы говорите:miumiu написал(а):
ну ...и что тут не так...
есть материальный мир, в который стремятся души чтобы удовлетворить свои извращенные желания....но это не дом их...дом - это Духовный миртогда ответьте -
откуда у духовного существа из идеального Духовного мира могут появиться извращённые желания?
Душа очень любопытна)) и очень малое количество решается на такое...вернувшись обратно больше ценить начинает))))
Любовь Бога ...это же не силки...любовью не душат...
мне нравится как Бхактивинод Тхакур эту тему описывает в Джайва Дхарме
Находясь между духовной и материальной природой, живое существо, порожденное татастха-шакти — пограничной энергией Всевышнего Господа, навечно едино и одновременно отделено от Него. Забыв о Кришне, живое существо в незапамятные времена пало жертвой влечения к внешней иллюзорной энергии Господа. Поработив душу, майа заставляет ее влачить жалкое мирское существование и переносить бесчисленные материальные страдания».
Кришна — это чит-васту, тот, кто воплощает в Себе всю сумму духовного бытия. Его можно сравнить с солнцем духовного мира. Дживы подобны атомарным по величине частицам света, расходящимся в лучах солнца, Их количество невозможно подсчитать.
Кто-то может возразить: «Вы говорите, что Бхагаван и живые существа подобны соответственно Полному Целому и Его составным частям. Это означало бы, что Бог, говоря образным языком, «разобранный на составляющие» , должен был бы утратить Свое личностное индивидуальное существование. Это подобно тому, как если гору расколоть на множество кусков, то она перестанет существовать». На это я отвечу: «Этот пример не верен . Возьмем более подходящую аналогию, которую приводят Веды. Они сравнивают дживы с искрами, вылетающими из пламени костра, который , однако , не гаснет по этой причине . Подобно этому, хотя бесчисленные дживы исходят из Господа Шри Кришны, Он остается полным и неизменным. В действительности же , не существует такой аналогии, которая смогла бы совершенным образом, описать природу Абсолютной Истины. Примеры костра и вылетающих из него искр, лучей, исходящих от солнца или философского камня, прикосновением к железу создающим золото, далеки от того, чтобы быть точными. Поэтому оставив все попытки постичь истину, опираясь на мирские аналогии, человек должен, отбросив какие-либо материальные представления, раскрыть свое сердце Божественному откровению, являющему истинную природу души и Бога. Господь Шри Кришна — это брихад-чит-васту — бесконечно великое трансцендентное живое существо, тогда как джива — это ану-чит-васту — бесконечно малое трансцендентное живое существо. Оба, будучи полностью духовными (чит-дхарма), они различаются тем, что Кришна — это полное целое, а джива — есть Его неотъемлемая частица. Господь Кришна вечно господин, а дживы вечно Его слуги. Необходимо также отметить, что эти взаимные отношения совершенно естественны для обеих сторон. Кришна — самый привлекательный для живых существ, которые устремляют к Нему все свои помыслы. Кришна — Верховный повелитель, а дживы добровольно подчиняются Ему. Кришна — наблюдатель, а дживы — объекты Его наблюдения. Кришна есть полное совершенное целое, а дживы малы и незначительны. Кришна обладает верховным могуществом, а дживы лишены независимой силы. Поэтому кришна-дасйа — любовное служение и полное предание себя Господу Кришне — есть вечная свабхава или дхарма дживы. Господь Кришна — повелитель безграничных энергий. Полная сумма этих энергий (пурна-шакти) являет себя без остатка в духовном мире, чит-джагат. Для того, чтобы проявить на свет индивидуальные души — дживы, Он использует одну из Своих энергий, называемую пограничной или татастха-шакти. Посредством этой энергии и создается существо (васту), которое способно находиться среди как одушевленных существ, подобных ей самой (чит-васту), так и предметов, состоящих из мертвой материи (ачит-васту). Таким образом, рожденная из татастха-шакти, душа — джива способна одновременно поддерживать отношения с духовным миром и с материальным. Дух абсолютно чист и наделен сознанием, а точнее он есть сознание, тогда как материя, лишенная сознания — есть его прямая противоположность. Поэтому для трансцендентной души на самом деле невозможно быть связанной с безжизненной материей. Тем не менее Божественная энергия Господа, называемая татастха-шакти, делает возможным, чтобы некоторые души, будучи мельчайшими частицами духа, вступали в связь с материей.
Часть земной поверхности, расположенная между кромкой воды и сушей, называется тата (берег). Поскольку по берегу проходит граница между двумя стихиями, тата соприкасается с обеими. Точно также божественная энергия — татастха-шакти — непостижимым образом соединяет в себе две противоположные по сути категории — материю и дух. Поэтому , положение дживы не подобно в точности положению вечных обитателей духовного царства, никогда и ни при каких обстоятельствах не соприкасающихся с материей. Однако , в тоже время , джива не принадлежит и материальному царству, созданному из безжизненных тел. Не относясь ни к материи, ни к духу, индивидуальная душа составляет совершенно отдельную категорию. По этой причине между дживой и Верховным Господом всегда существует разница. Бхагаван — Верховный повелитель майи, энергии, творящей иллюзию. Она подчиняется Ему во всем, тогда как джива под влиянием определенных обстоятельств становится ее слугой. Поэтому выделяют три объективные, всегда существующие отделённые категории — Бхагаван, майа и джива. Из них Бхагаван — Верховная Личность Бога — главенствующая категория, основатель двух других, что подтверждается в «Катха-упанишад» (2.2.13) и «Шветашватара-упанишад» (6.13): нитйа нитйанам четанаш четананам.
Библия как она есть. Верить или не верить? | Общехристианский форум | Пятница, 30 сентября, 2016г. |
Хрестианство-вера или мировая секта? | Общехристианский форум | Суббота, 3 апреля, 2010г. |
И ЕЩЁ О ВЕРЕ | Храма Бога Единого www.SingleGod.org | Вторник, 29 сентября, 2009г. |
Что в религиях Авраама вызывает приязнь или отторжение... | Межрелигиозный форум - диалог религий | Вторник, 17 апреля, 2012г. |
Реконструкторы "веры": психиатрия и религия | Атеизм | Суббота, 11 октября, 2014г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Межрелигиозный форум - диалог религий » Верить или жить?