я уже был преданный друг...
а что, разве не жизненная ситуация? вы ведь бываете на вокзалах?
....чаще в аэропортах))
......жизнь - дело интересное, но иногда хочется оказаться в месте где нет шелухи от семечек и вокзальной узнаваемости.....
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Философия надежды » Что нам принёс Иисус, меч или ... ?
я уже был преданный друг...
а что, разве не жизненная ситуация? вы ведь бываете на вокзалах?
....чаще в аэропортах))
......жизнь - дело интересное, но иногда хочется оказаться в месте где нет шелухи от семечек и вокзальной узнаваемости.....
и заявлял: «не мир пришел Я принести, но меч»
Читал я как-то в одном апокрифе, как это расшифровывал Апостол Павел (пусть и апокрифичный).
Точно не процитирую, но смысл был такой: мир, любовь, проч проч. - это для "своих", для тех, кто в общине.
А вот "меч" - для тех, кто не в общине - для всех остальных.
Так что никакого противоречия нет.
А для рыцарей с мечом он перековывает меч на орало.
Так дядя Витя ездит пашет на тракторе, а дядя Вася у него механик.
Так что никакого противоречия нет.
....не мир я пришел дать вам, а душевную борьбу...(нет там ни про какие мечи)
....нет ни каких остальных: "Все мы дети одного Отца, поэтому все мы братья"....
Последние две тысячи лет в Христианстве звучат две основные традиции:
- традиция Иисуса, с его Евангелие, - «Все мы дети одного Отца, поэтому все мы братья», и,
- традиция Савла Тарсянина (ап. Павел), с его версией евангелия Иисуса: «Все мы дети одной церкви».
В традиции Иисуса, благая весть, это весть самого Иисуса: об Отцовстве Бога, сыновстве человека и всеобщем братстве.
В традиции ап. Павла, благая весть, это весть об Иисусе: Иисус воскресе.
У Иисуса: Бог Отец милосердный, - отец всех своих детей, и мы его смертные Сыны, должны объединяться в вероисповедальное братство людей, живущих на земле. Помимо этого, мы верим в Бога нашего Иисуса Христа, - Райского сына всеобщего Отца.
У ап. Павла, Бог Отец - отец только своего сына Иисуса Христа, а мы простые смертные, должны объединиться в церковь, руководимую воскресшим Иисусом, только с такими же верующими в воскресшего сына Бога.
Иисус поднял человека до статуса дитя Бога, созданного «по образу и подобию», увидел «царство Божие» внутри него, и дал вселенский наказ «будьте совершенны, как совершенен Отец наш небесный», и тем самым определил его судьбу бессмертного восходителя, будущего со-работника Бога (будет пост Восхождение).
Ап. Павел лишил человека статуса Сына Бога, и привнеся в Христианство взятую из митраизма концепцию первородного греха, снизвёл человека до положения провинившегося раба, который через свою пришибленность, должен добиваться восстановления лояльности сварливого небесного Счетовода. Из иудейской теологии, ап. Павлом была привнесена идея жертвенного искупления.
У Иисуса человек не совершенен. У ап. Павла – греховен.
Иисус призывал любить Бога Отца и служить своим братьям, ап. Павел – бояться Бога Отца и выслуживать у него прощения, включаясь в вечную драку добра со злом, привнесенную им в Христианство, так же из митраизма.
Иисус объединил всех людей в безусловное братство верующих Сынов, ап. Павел разделил всех людей, и выделил «прозревших» рабов, признающих Христианскую догматику.
Одно название, – Христианство, и два подхода в вероисповедании:
- религия Иисуса, - живая вера в живого Бога;
- религия о Иисусе, - догматика, священство, религиозная символика, ритуал.
не мир я пришел дать вам, а душевную борьбу...(нет там ни про какие мечи)
Вот это очень любопытно. А откуда вы знаете, что там нет слова "меч"? Вы в оригинале читали? Или ссылаетесь на библеиста, который в этом разбирается?
"Все мы дети одного Отца, поэтому все мы братья"
"Все" то есть члены общины.
привнеся в Христианство взятую из митраизма концепцию первородного греха, снизвёл человека до положения провинившегося раба, который через свою пришибленность, должен добиваться восстановления лояльности сварливого небесного Счетовода. Из иудейской теологии, ап. Павлом была привнесена идея жертвенного искупления.
Откуда вы знаете, что это привнес именно ап.Павел, а не сказал сам Иисус?
Итак, тут порылся в интернете, сразу скажу, что я не эксперт.
Во фразе: "Не мир я пришел принести, но меч" использовано греческое слово "σπαθί" - это именно меч, в современном греческом трактуется, как "шпага" или "сабля".
Откуда вы знаете, что это привнес именно ап.Павел, а не сказал сам Иисус?
...Иисус ни где и ни когда не говорил про первородный грез (не путать с греховностью). Он отделял грех от Человека: "Отец любит грешников и ненавидит грех..."
"Все" то есть члены общины.
....все это ВСЕ, все жители нашей планеты....
Итак, тут порылся в интернете,
...поройтесь в другом месте, лучше у себя внутри...
....и умозрительно напишите подряд несколько высказываний Иисуса: «Бог есть любовь», «Бог наш Отец милосердный», «Возлюби ближнего своего…», «Будьте мудры как змеи и безобидны как голуби», «Блаженны миротворцы…» и ту же, «…не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10.34) - ничего не напрягает? А мне так и представляется безобидная голубка с мечом в клюве, на миротворческой миссии. В оригинале: «Не мир я пришёл вам дать, но духовную борьбу», - разница существенная, и всё встаёт на свои места.
Иисус уже давно интересует нашу цивилизацию либо как повод взять в руки тот самый меч, либо как религиозный символ, в который можно запихнуть всё от любви до воздаяния.
.поройтесь в другом месте, лучше у себя внутри
У меня внутри нет исторических данных.
ничего не напрягает?
Иудея в то время находилась под властью римлян и от этих римлян хотела избавиться. Были многочисленные восстания, и Иисус - не единственный пророк того времени.
И вот человек выступает на площади, конечно:
«Бог наш Отец милосердный»
«Возлюби ближнего своего…»
Это очень похоже на то, что обещают политики на предвыборной гонке: "У нас все будет хорошо!" Ну, или, если партия правящая: "У нас уже все хорошо, а будет лучше!"
А вот у них... А для них, для чужих, для римлян:
"не мир пришел Я принести, но меч"
Все логично. Отец наш милосерден, добр. Но он отец нам, общине. Кто в общине - тому любовь, кто нет - тому меч.
Отредактировано Михаил_У (Воскресенье, 16 декабря, 2018г. 22:48)
Исповедь Мессии или Тринадцатый Апостол | Общехристианский форум | Среда, 4 августа, 2010г. |
ПОЧЕМУ ИУДАИЗМ НЕ ПРИЗНАЁТ ИИСУСА МЕССИЕЙ? ОТВЕЧАЮТ СЕМЬ РАВВИНОВ | Иудаизм | Вторник, 30 сентября, 2014г. |
Зачем Иисус убил смоковницу? | Общехристианский форум | Среда, 7 сентября, 2011г. |
Половой вопрос - вход. Куда? Во что? | Мысли о Боге, о Религиях | Воскресенье, 23 января, 2011г. |
А вы не считаете, что религия - удел слабых? | Межрелигиозный форум - диалог религий | Вторник, 9 августа, 2011г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Философия надежды » Что нам принёс Иисус, меч или ... ?