Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общерелигиозные новости и события » Много работы у православных неоинквизиторов, воюющих с неоязычеством


Много работы у православных неоинквизиторов, воюющих с неоязычеством

Сообщений 21 страница 30 из 133

1

Диакон Андрей Кураев выразил сожаление в связи с появлением письма архиепископа Калининградского и Балтийского Серафима губернатору Антону Алиханову по поводу хомлинов. Об этом он написал у себя в «Живом журнале».

https://s16.directupload.net/images/190327/m7puoi29.jpg

«Мне сугубо жаль, потому что Серафим — из моего вери-шорт листа приличных епископов. Но вот и его укусили», — написал диакон.

Также он отметил, что, развивая мысль калининградской епархии, можно «кастрировать пару десятков бронзовых жеребцов и отрезать нос у овчарки в московском метро». «А уж сколько росписей в детских садиках надо затереть и детских уголков и площадок порушить... Много работы у православных неоинквизиторов, воюющих с неоязычеством», — прокомментировал Кураев.

Ранее Архиепископ Калининградский и Балтийский Серафим направил губернатору Антону Алиханову официальное письмо с критикой в адрес миниатюрных скульптур хомлинов, установленных на Медовом мосту и возле Музея янтаря.

В письме указано, что епархия усматривает в факте установки фигурок «тенденцию к популяризации идей неоязычества», которая «оказывает деструктивное воздействие на развитие национальной культуры» в области.

https://s16.directupload.net/images/190327/hqcvudkl.png

«Широко известно, что национальная культура нашей Родины изобилует большим количеством персонажей литературы и изобразительного искусства, способных служить идее туристической привлекательности региона, без отбрасывания региона к темным векам язычества и примитивного славянского национализма. Просим Вас услышать нашу обеспокоенность по данной проблеме», — говорится в послании за подписью архиепископа Серафима.

В областном министерстве культуры и туризма отметили, что не понимают такого пристального внимания Церкви к маленьким фигуркам. Как пояснил корреспонденту «Нового Калининграда» глава ведомства Андрей Ермак, никакого отношения к религии хомлины не имеют и служат исключительно целям развития туризма.

https://www.newkaliningrad.ru/news/brie … um=desktop

+2

21

Слава написал(а):

Нууу, в преддверии Пасхи ... - тогда вы идете путем Иисуса из Назарета. На сознательную смерть во имя ... чего?

Так пишете, словно пост бывает только в преддверии Пасхи. Но пост (как упражнение в воздержании и послушании Богу) был ещё в Ветхозаветной Церкви (Моисей, Давид и др.).

ВИК написал(а):
утвердить Адама через испытание и увенчаться обожением. Но был самовольно нарушен человеком, который вознамерился стать богом
Простите, а это откуда в вас?

текст Писания в контексте Предания (конкретно "Катехизис" гл. III, 1,2)

Откуда ангелы и прочая шушера на небосводе?

От первого дня творения - когда Бог создавал "небо" (духовный., ангельский мир) и "землю" (мир материальный). Часть ангелов потом отпала (они же, как и человек, были свободными в выборе). Об этом есть картинное видение в Апокалипсисе (Откр. 12:7-9), где их глава символически обозначен, как "великий дракон" и "древний змий" (тот самый, который разговаривал с Евой).

0

22

ВИК написал(а):

Слава написал(а):
Нууу, в преддверии Пасхи ... - тогда вы идете путем Иисуса из Назарета. На сознательную смерть во имя ... чего?

Так пишете, словно пост бывает только в преддверии Пасхи.

Не только, но сейчас - да.

ВИК написал(а):

Но пост (как упражнение в воздержании и послушании Богу)

А вот тут я с Вами не согласен.
Пост, прежде всего, обуздание человеком природной сущности носителя Личности человека. Почему с большой буквы? - чтобы не путали, как распространилось, Любовь с "заниматься любовью".
Много раз, и глубокие, и сухие ... не в послушании, а наоборот, - в выпрямлении своей спины, в четком подчинении организма мне именно.
Да, с Богом, это подтверждало то, кстати, пару дней назад снова, что вообще не было при этом чувства голода.

ВИК написал(а):

текст Писания в контексте Предания (конкретно "Катехизис" гл. III, 1,2)

Поскольку ссылки у Вас нет, открываю, что имею:
О, там нет глав, - части .... - https://lib.pravmir.ru/library/readbook/153 .
У Вас другая версия? - дайте конкретную ссылку, пожалуйста.

ВИК написал(а):

Откуда ангелы и прочая шушера на небосводе?

От первого дня творения - когда Бог создавал "небо" (духовный., ангельский мир) и "землю" (мир материальный).

В первый день? Ангелы? Они потом, всякая мерзость, стали впиваться в человека, читателя, напоровшегося на первый ядовитый шип "змей сказал". Дальше? - вот, поняли, не переварив первое, приступили кушать второе с галюниками от первого вперемешку.

Как-то  спросил в синагоге, а чего вы терпите перевирательство Торы другими конфессиями. Ответ: Тора запрещает. Вот такая САМОдостаточная и к обороне и к несанкционированному угону книга (свиток).

Вплоть до? Именно, вплоть до ...

Готовы ли вы к встрече с неизведанным еще в вашей сегодняшней жизни, решать вам сегодня. Завтра в ваш внутренний мир могут войти образы и понятия далекого прошлого и ваша жизнь может измениться.
Если вы берете Библию в руки впервые, то вы, может быть, чище и естественнее в отношениях с Богом до начала прочтения ее, чем после. Это потому, что во многое вы еще, может быть, просто не посвящены.
Начинаем читать первую книгу Библии*), называемую Бытие.
Бог сотворил мир и тебя, человека, в нем за шесть дней, а седьмой день освятил «ибо в оный почил от всех дел Своих». Кроме тебя еще «так совершены небо и земля и все воинство их». Обрати внимание – воинство, не просто население. Воинство ведь от слова война, не так ли?
С этого момента Библия является книгой о войне, так получается?
Отметим, что в Торе**), где книга Бытие называется книгой Брейшит, в русском переводе эта же фраза звучит так: «И завершены были небо и земля и весь сонм их». То есть Тора еще не вводит конкретное понятие войны, воинственности в этой фразе, а ограничивается более общим словом  «сонм». В английском же переводе этой книги в Библии***) это же место выглядит по-другому:
_________________
*) – Новая Женевская учебная Библия. Синоидальный перевод. Hassler-Verlag, 1998. New Geneva Stady Bible. Copyright 1995  by Foundation for Reformation.  Английское издание под общей редакцией  Р. К.Спраула. Русское издание под общей редакцией Цорна В.А.

**) – Тора (Пятикнижие Моисеево). Редактор русского перевода П. Гиль. Под общей редакцией проф. Г. Брановера. «ШАМИР», Иерусалим, 5752 (1992).

***) – Holman Christian Standard Bible, Holman Bible Publishers 2005, Nashville, Tennessee.

«... and everything in them were completed», то есть, в дословном переводе на русский: «... и все в них было полным». Что оказало такую разницу на переводы одной и той же фразы первоисточника – разница в менталитетах, предрасположенность?
Приведенный пример иллюстрирует степень возможных различий в восприятии и в последующей передаче смысла исходного святого текста разными людьми в разное время.

- Тайна Библии

Так Вам жить во благе или воевать? Определитесь.

0

23

Слава написал(а):

Поскольку ссылки у Вас нет, открываю, что имею:
О, там нет глав, - части .... - https://lib.pravmir.ru/library/readbook/153 .
У Вас другая версия? - дайте конкретную ссылку, пожалуйста.

Катехизис еп. Александра - неплохой, хотя и слишком краткий. Он писал его в середине прошлого века для своей французской епархии. По этому тексту - часть II, пункты 14-16.

Я ориентируюсь на последний Катехизис протоиерея Олега Давыденкова (М., 2011 г. стр.-126-129), который просто стоит у меня на полке (электронной версии не нашёл). Потому что там смысловой акцент - на отчуждении от Бога. Мы полагали, что термин "отчуждение" введён в философию Гегелем и Марксом. А вот оказывается, это - ещё апостольский термин. И ап. Павел пишет, что все дохристианские поколения были отчуждены грехом от Бога (и даже Закон Моисеев отчуждает! ибо объективирует), и только Христос снимает отчуждение, открывает нам благодатную полноту бытия (плерому)  и примиряет с Богом:
" в Нём обитала всякая полнота (плерома), чтобы посредством Егопримирить с Собою всё...И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами... ныне примирил в теле Плоти Его" (Кол. 1:19-21).

Эта трактовка - скорее, экзистенциальная, чем онтологическая (и уж совсем не демонологическая)!

0

24

Слава написал(а):

Как-то  спросил в синагоге, а чего вы терпите перевирательство Торы другими конфессиями.

Вы же понимаете, что никто не "перевирает" Тору. Но текст не существует "сам по себе" вне контекста. А контекст в иудаизме и христианстве - разный. Например, первый стих в буквальном переводе:
"В начале создал Элохим небеса и землю. Земля была неупорядочена, и тьма висела над океаном, а дыхание Элохима веяло над водами"
Масоретское прочтение: "...и дух Всевышнего парил над водою"
Христианское чтение: "...и Дух Божий носился над водою"
Тут сразу видно, что в христианском тексте "Дух Божий" - это III Лицо Св. Троицы, а в еврейском - атрибут Единого Бога.

И так весь текст прочитывается в контексте определённой традиции.
Христиане заимствовали текст В. Завета потому, что он пророчествует о Христе (иудеи так не считают) и сам Христос сказал, что пришёл "не нарушить Закон (Моисеев), но исполнить" (Мф. 5:17). Но "исполнить" не по букве, а по духу - и так же (духовно) исполняется прочтение вечного текста (единого для многих традиций).

0

25

ВИК написал(а):

Из-за свободы. Нет свободы выбора - искуситель бессилен.
В Ваших трактовках я замечаю одновременно и предопределение и сатанофобию. Это, однако, несовместимо.

ВИК, дорогой, ты кому это говоришь??? :)  :)
У Славы все совмещается, если это подтверждает его теорию....  И даже приобретает  совсем противоположный общепринятому смысл.....  :) Спор со Славой, это разговор двух глухих:
-. Ты куда,- в баню?
- Нет, я в баню.
- А-а-а, а я думал ты в баню...
Библейские цитаты у Славы порой имеют такой смысл, что никто даже не сможет такого придумать.
Прости, Слава, но это правда...

Отредактировано AHT (Четверг, 25 апреля, 2019г. 16:26)

0

26

Да, это бывает:

AHT написал(а):

-. Ты куда,- в баню?
- Нет, я в баню.
- А-а-а, а я думал ты в баню...

Но всё-таки с семантической точки зрения и в таком разговоре есть некий скрытый смысл. Помните молитву об оглашенных из Литургии свт. Василия Великого: «и сподоби их бани пакибытия». О чём это? оказывается – о святом Крещении. «Баня» - это метафорическое именования второго (духовного) рождения, нового бытия.
Дай Бог нам её сподобиться!

+1

27

ВИК написал(а):

И ап. Павел пишет, что все дохристианские поколения были отчуждены грехом от Бога (и даже Закон Моисеев отчуждает! ибо объективирует), и только Христос снимает отчуждение,

Прошу прощения, наоборот Иисус из Назарета, как и большинство, проскочил невнимательно слова вступления и первую заповедь, как Вы пишете, Закона Моисеева:

3. Итак, слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы вы весьма размножились, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, что Он даст тебе землю, где течет молоко и мед.
4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5. и
люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими.
(Книга Второзаконие 6:3-5)

А по Иисусу из Назарета - все кто не с ним, Иисусом, - мертвецы, которые погребают своих мертвецов. Какая тут любовь к Богу?

ВИК написал(а):

Но "исполнить" не по букве, а по духу - и так же (духовно) исполняется прочтение вечного текста (единого для многих традиций).

Причем, обратите внимание, божественное восприятие текста может у вас не наступить никогда, например, в силу того, что Бог посчитает, что у вас и так все с Ним в порядке. А человеческое влияние через внушение прочитываемого тексты оказывают всегда.
Поэтому, беря в руки Библию впервые, вы должны четко понимать, что божественное влияние на вас лично она может и не оказать, это уж как Бог решит. Но точно окажет влияние человеческое из глубины веков от написавших ее книги людей.
Готовы ли вы к встрече с неизведанным еще в вашей сегодняшней жизни, решать вам сегодня. Завтра в ваш внутренний мир могут войти образы и понятия далекого прошлого и ваша жизнь может измениться.
Если вы берете Библию в руки впервые, то вы, может быть, чище и естественнее в отношениях с Богом до начала прочтения ее, чем после. Это потому, что во многое вы еще, может быть, просто не посвящены.
Начинаем читать первую книгу Библии*), называемую Бытие.
Бог сотворил мир и тебя, человека, в нем за шесть дней, а седьмой день освятил «ибо в оный почил от всех дел Своих». Кроме тебя еще «так совершены небо и земля и все воинство их». Обрати внимание – воинство, не просто население. Воинство ведь от слова война, не так ли?
С этого момента Библия является книгой о войне, так получается?
Отметим, что в Торе**), где книга Бытие называется книгой Брейшит, в русском переводе эта же фраза звучит так: «И завершены были небо и земля и весь сонм их». То есть Тора еще не вводит конкретное понятие войны, воинственности в этой фразе, а ограничивается более общим словом  «сонм». В английском же переводе этой книги в Библии***) это же место выглядит по-другому:
_________________
*) – Новая Женевская учебная Библия. Синоидальный перевод. Hassler-Verlag, 1998. New Geneva Stady Bible. Copyright 1995  by Foundation for Reformation.  Английское издание под общей редакцией  Р. К.Спраула. Русское издание под общей редакцией Цорна В.А.

**) – Тора (Пятикнижие Моисеево). Редактор русского перевода П. Гиль. Под общей редакцией проф. Г. Брановера. «ШАМИР», Иерусалим, 5752 (1992).

***) – Holman Christian Standard Bible, Holman Bible Publishers 2005, Nashville, Tennessee.

«... and everything in them were completed», то есть, в дословном переводе на русский: «... и все в них было полным». Что оказало такую разницу на переводы одной и той же фразы первоисточника – разница в менталитетах, предрасположенность?
Приведенный пример иллюстрирует степень возможных различий в восприятии и в последующей передаче смысла исходного святого текста разными людьми в разное время.

- Тайна Библии

Потому я и пошел в синагогу с вопросом, почему обладающие тысячелетиями бережно охраняемой до буковки свитком Торы и владеющие современным, в том числе русским, языком не протестуют.
Их старший сказал, что им, иудеям, нельзя. Тогда я сказал, что ну а мне - можно.

AHT написал(а):

Библейские цитаты у Славы порой имеют такой смысл, что никто даже не сможет такого придумать.
Прости, Слава, но это правда...

Спасибо.
Это - дополнительная иллюстрация к сказанному выше про то, откроет ли Бог и кому смысл не просто сверху лежащего, например, в Библии.
Так что - спасибо Богу.

0

28

Слава написал(а):

Что оказало такую разницу на переводы одной и той же фразы первоисточника – разница в менталитетах, предрасположенность?

Да, перевод на другой язык - это перевод на другой менталитет. Но я выше говорил о другом парадоксе: текст вообще не имеет смысла вне контекста (религиозной традиции). Поэтому Тора и пророки совершенно по разному прочитывается традиционным иудеем и традиционным христианином. Вы же имея намерение заявить себя вне традиций вообще, почему-то защищаете иудейский вариант:

Тогда я сказал, что ну а мне - можно.

0

29

ВИК написал(а):

Вы же имея намерение заявить себя вне традиций вообще, почему-то защищаете иудейский вариант:

Почему вариант целиком? Но где идет вроде как цитирование первоисточника предпочитаю ознакомиться именно с первоисточником. Хотите свой вариант - отлепитесь от первоисточника, не нарушайте авторское право. Если Моисей этого не писал, но вы считаете более правильным своё толкование, - укажите. Желательно в сравнении и обосновывая почему.
Извините, но в науке так принято, например, Вы знаете.
Я и из Нового завета многое защищаю, но, как видите, не всё. Из ислама. Из других религий. И вот такой пример, однако:

А насчет форумов ... . Я на этом форуме жестче, чем на других, а ведь он жив. Мало того, на другом форуме вчера, не помню у кого, я написал в ответе, что именно таким открытым всем ветрам форумам межрелигиозного общения принадлежит будущее, - удобнее и эффективнее. Доступность, гласность и документальность таких форумов, добавляю сегодня, тоже весьма полезны для интересующихся что у кого и как, полезны для взаимного обогащения.
Я ведь и сам в открытую иду, руководствуясь этими же принципами. Имея опыт, не хотел бы форсировать события, выглядеть чересчур навязчивым. Но ведь каждый день где-то продолжают гибнуть люди ... . Всяких глав и администраторов - заставляю, ломаю даже, бывает. А вам, кому они должны (не я ведь придумал?) служить, хотел бы просто обеспечить готовый результат. Потому и школ-поджигателей-революционеров в виде сект своих, церквей спец и пр., не делаю и делать не буду. Другие для "верхов" механизмы действуют - сверху. Перейти от уговоров к силовым методам заставляет жизнь, потому что на разъяснения-уговоры уже ушли два года, хватит. Потому что продолжают гибнуть зря люди.
А вам - результат. Чтобы были живы и здоровы. И счастливы, по возможности все.
И в рамках межрелигиозного диалога - тоже.
Если выразиться образно, то я как тот парикмахер, что лишние лохмы подрезал на всемирной религиозной прическе, чтобы покрасивее было. Но при этом все конфессии, течения, ответвления, личное мнение каждого человека имеют право быть потому, что главный приоритет Всемирной религии - Личность человека, для этого сделано все, из суммы мнений отдельных людей - остальное.
А если полушутливо, то я как старик Хоттабыч на футболе, даю каждому игроку по мячу, с одной стороны, и по персонально предназначенной лунке для его мяча, как в гольфе, - с другой стороны. Ведь вся жизнь - игра. Но теперь каждый имеет возможность играть во всем диапазоне, по всему полю, приятно удивляясь, что это происходит в полном согласовании с жизнью.
Счастья вам. С Любовью,
- Инструкция по пользованию всем "этим". Во имя Любви.

0

30

ВИК написал(а):

Да, это бывает:

Но всё-таки с семантической точки зрения и в таком разговоре есть некий скрытый смысл. Помните молитву об оглашенных из Литургии свт. Василия Великого: «и сподоби их бани пакибытия». О чём это? оказывается – о святом Крещении. «Баня» - это метафорическое именования второго (духовного) рождения, нового бытия.
Дай Бог нам её сподобиться!

Знаете, я пока ещё не встречал в разъяснения святых их понимания этой фразы, но обязательно поищу на досуге... Может вы и правы, а может и нет относительно  истинного смысла этой фразы.  Просто фраза вырванная из контекста может трактовать я не совсем правильно, что часто и происходит в умах не очень разбирающихся в вопросе людей. Крещение - это действительно духовное рождение или как ещё говорится рождение от Святаго Духа.
А вот само слово  "баня" может  быть и не такой уж и метафорой и означать не только Крещение.  "БАНЯ" в первую очередь означает - ОЧИЩЕНИЕ. В обычной жизни баня очищает человека от всякой грязи и помогает исцелятся от разных болезней, а в духовной "баня" это очищение от неправильной/греховной жизни. Крещение очищает человека от грехов прежней жизни, но только в самый первый раз, когда человек приходит к Богу. Но человек очистившись продолжает жить, продолжает иметь дело с грязью и снова изгваздается/согрешит. И в дальнейшем роль бани для духовного очищения для человека исполняет искренняя исповедь/покаяние.
Пакибытие - это окончание жизни. И тут тоже есть нюанс и среди богословов имеются споры по поводу этого момента. Какой именно момент считать окончанием жизни? Последние минуты/мгновения перед смертью или  сразу после смерти.
Кроме того и в самой вашей фразе  есть неясность, вы её не совсем точно сформулировал и потому можно понимать по разному.  Сейчас покажу конкретно:
оказывается – о святом Крещении. «Баня» - это метафорическое именования второго (духовного) рождения, нового бытия.
Из фразы логически вытекает что вы называете Крещение - ВТОРЫМ духовным рождением и новым бытием.
Проблема для понимания в том,  что и как называть конкретно. По факту у человека одно материальное/телесное рождение и ДВА ДУХОВНЫХ. И ДВА ДУХОВНЫХ новых бытия. И Крещение в этом раскладе есть ПЕРВОЕ ДУХОВНОЕ РОЖДЕНИЕ, А НЕ ВТОРОЕ. И соответственно И духовное бытие после крещения новое но ПЕРВОЕ.   А вот второе духовное рождение и новое Бытие наступает как раз в Пакибытие. После окончания материальной жизни. Это рождение или возрождение души в ТОМ - ДУХОВНОМ МИРЕ.
Вот и как вас понимать с этой точки зрения: если вы толкуете о Пакибытие, то при чём тут  Крещение? После смерти не крестят.
Фраза и" и сподоби их бани пакибытия" переводится как "и дай возможность очищения после жизни".
Я думаю, что речь идёт о предсмертном покаянии в грехах, причём именно ПРЕДсмертном. Потому что  ПОСЛЕ смерти  грешники отправляются "очищаться" в ад. А  так как христианство - религия любви, то желать людям попасть в ад  это против учение, и такого смысла тут быть не может.
Примерно так.

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общерелигиозные новости и события » Много работы у православных неоинквизиторов, воюющих с неоязычеством