В чем смысл смерти?
Дорогие, никто не уходит случайно, ваши любимые и незнакомые вам люди, близкие и далекие, которые уходят сейчас, в непростые для нас времена, уходят, как вам кажется, преждевременно, во всем есть смысл, в чем смысл смерти…
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Поговорим о смерти. Что такое смерть? » В чем смысл смерти?
В чем смысл смерти?
Дорогие, никто не уходит случайно, ваши любимые и незнакомые вам люди, близкие и далекие, которые уходят сейчас, в непростые для нас времена, уходят, как вам кажется, преждевременно, во всем есть смысл, в чем смысл смерти…
Для королей, например, очень важно тело.
Королевское тело - это неземная грация.
Но бывает же душа в теле.
Королевская душа должна гармонировать с королевским телом.
Королевское тело ничуть не лучше тела бомжа. И прахом станет таким же, и черви его будут поедать точно так же.
Королевское тело ничуть не лучше тела бомжа.
Оскорбляете величие. Вы, наверное, равнодушный.
Оскорбляете величие. Вы, наверное, равнодушный.
Величие у Бога, а остальное гордыня.
Королевское тело ничуть не лучше тела бомжа. И прахом станет таким же, и черви его будут поедать точно так же.
Потому знающие от Вед еще потомки на территории современной Индии предпочитают сгореть в очищающем огне. А прах - в воду.
Вода же, при всей нынешней науке, пока как "неопознанный объект" - что внешне - знают, а почему - далеко не всё.
При охлаждении сначала, как все, сжимается, но потом, - рубеж, - расширяется ... и многое другое, не как у просто так веществ.
Вам не кажется, что стремящиеся сохранить, например, свое тело. воскресить именно его для вечной жизни
слишком цепляются за плотское? Ну не оторвать.
Пример из личной жизни:
Когда мы переехали в одесскую квартиру, то мои женщины пару раз видели смутный мужской силуэт неприкаянно мыкавшийся по квартире. Видно прикипело серддце его, покойника, к этой квартире как венцу его жизни ...
Лк 12:34 -
ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
А древние язычники еще пещерных времен ... окрестности Байкала и др. места ... вы поняли меня.
Но, помните:
земля и все дела на ней сгорят.
- 2-е послание Петра 3:10
- в том числе и все мумии-пирамиды, мощи святых и не очень, ну и, те неприкаянные ... не каянные ...
Так что, кто за жилье-мощи и прочие амулеты, образы-символы мертвые держатся, - то потеряют окончательно,
извините.
А Бог - живой вечно.
И ждет вас.
Вашей ответной любви.
Взаимная любовь порождает взаимное счастье жизни, тебя и Бога.
А взаимно любящим хочется чтобы это никогда не кончалось.
Сделайте Бога счастливым!
Величие у Бога, а остальное гордыня.
Вы негордый аграрий? Кто ваш Бог?
Отредактировано ValentinK (Суббота, 15 мая, 2021г. 13:10)
В продолжение к выше сказанному:
Пришел на ум аргумент, уже после того, как написал выше.
Убийство другого зло абсолютное.
Это чистейшая ложь.
32 Потом сказал Самуил: приведите ко мне Агага, царя Амаликитского. И подошел к нему Агаг дрожащий, и сказал Агаг: конечно горечь смерти миновалась? 33 Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между женами пусть лишена будет [сына]. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале.
Лишь убийство невиновного и правого есть зло но никак не наоборот.
Ибо только Бог решает чего человек достоин за сделанное им. Даже убийца может искупить свою вину перед Богом своими страданиями. И если уж Бог признает, что нет вины на человеке, то люди свое мнение могут вообще "засунуть в одно место". Вы же сами признаете, что Бог может оправдать совершенное вами убийство, при определенных обстоятельствах. Так же Бог может оправдать и любого другого, а не только вас.
Вот это мы и делаем когда отправляем к Богу злодея даем Ему суд и месть а сами невинны ни в чем кровь его на голове его.
Бытие 14 14 Аврам, услышав, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал [неприятелей] до Дана; 15 и, разделившись, [напал] на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска; 16 и возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ. 17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская; 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; 20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам]
Или по вашей вере Авраам это тяжкий грешник что спас Лота от посланного ему Богом плена и убил царей Богом поставленых и их войнов?
Нет греха которого нельзя искупить перед Богом. Все зависит от наказания. Но работает это только В ЭТОЙ ЖИЗНИ. И яркий пример тому злодей, распятый вместе с Христом на кресте. Убийца, насильник, грабитель и прочее принявший лютую смерть на кресте и осознавший справедливость такой смерти и раскаявшийся в своих поступках. И именно это осознание и раскаяние и позволило его душе через сильнейшие страдания попасть в рай. А если человек убивает другого, то он вносит беспорядок в дело справедливости идущей от Бога. Представьте, что этому разбойнику при аресте голову бы просто отрубили и что ? - попала бы его душа после смерти тела в рай?
Не от наказания зависит а от искреннего покаяния что и было с разбойником на кресте и даже покаявшись он не избежал суда и креста мук своих по делам его от людей что яснее ясного говорит о том что не только Бог все решать должен но и мы так же решаем что дать злодею за его дела. Или ваше православие не знает этого? И никого не судит и не судило и неикого в ямах не убивала и детей не лишало матерей и не сжигало на кострах и не убивало вообще и не ссылала в вечные снега и прочее не делало? Может быть православие ваше не от Бога что так же решает действовать само?
Правоверие на эти вопросы отвечает просто если злдей напал на вас или ваших невинных родственников то он лишается жизни любым способом и получает этим нашу любовь к нему ибо мы не мстим а предаем его судии Праведному. Если злодею отрубают голову и он не успевает покаяться то Бог даст ему возможность это сделать в геенне и получив за дела свои уже в том мире от Бога он может раскаяться и начать духом жить по Божьим заповедям в покаянии и возможно позже будет оправдан поэтому не проблема что мы на земле убиваем злодеев не давая им покаяния или убиваем их даже после их покаяния перед нами это не имеет значения ибо они умирают за свои дела а не за то что мы их не любим а вечную участь решаем не мы а Судья мы лишь приводим его на суд.
Во первых: Бог может послать злодею справедливое страдания и дать возможность душе спастись, если человек до этого был достоин.
Богу Богово, а человеку человеческое если Бог желает Он даст злодею страданий здесь но мы лишь делаем что должны и не более того, тоесть защищаем своих и себя как и делает Сам Бог защищавшийся от сатаны и воинства его и тоже делаем и мы защищаясь чтобы не быть лишенными веры в Бога.
1Тим.5:8 Если же кто о своих и
особенно о домашних не печется,
тот отрекся от веры и хуже
неверного.
Во- вторых: если вы убъете злодея то возможно как раз и поможете ему избежать этих справедливых страданий, ибо НАСИЛЬСТВЕННАЯ СМЕРТЬ сама по себе служит искуплением многих грехов. .
Вот видите вы начинаете понимать правоверие и его истинность из любви к злодею мы лишаем его жизни чем даем есму шанс спастись а не потому что мстим или ненавидим и этим исполняем слова Христа любите врагов ваших. А почему православие ненавидит врагов своих?
В-третьих: просто так злодей на вашем пути не встретится. Бог посылает его по вашим "заслугам". Или вы считаете, что только других Бог может "наказать", а вас нет? А вы вместо того, что бы принять волю Бога, ещё и усугубляет свою вину.
И в-четвертых: само понятие "справедливое наказание" весьма расплывчато. Человек должен СТРАДАТЬ при искуплении, а вы не знаете что доставит ему НАСТОЯЩИЕ СТРАДАНИЯ. Для одного это собственная смерть, а для другого смерть или болезнь близких гораздо страшнее, а для третьего страшнее всего потерять свои богатства, и лишившись их он сам удавится. Арсенал мотивации в руках Бога безграничен и всегда справедлив, в отличие от людских..
Именно так и мыслит правоверие все что посылает Бог нам даже злодев это наш экзамен и дается нам по грехам нашим в достойной мере, но сдавая экзамен это никак нас не освобождает от правильной реакции тоесть защиты себя и близких ибо если мы не отреагирует правильно то отрекемся от веры а этого не должно быть и даже если Бог нам посылает смерть в битвах со злом то это никак не отменяет что мы не должны сражаться любыми методами тут главное мотивация поступка и если гибнем то экзамен сдан верно, что не освобождает злодея от воздаяние за сметрь нашу и он получает ее по любому от рук наших чтобы так же иметь возможность пострадать и спастись. Как видите правоверие более истиннее чем православие в этом вопросе.
как и делает Сам Бог защищавшийся от сатаны
Бог-Отец?
Одна фраза, а сколько в ней неправды. Кто арестовывает и каким методом - очень важно, и не только в глазах всезнающего и справедливого Бога, но даже в глазах незнающих и пристрастных людей. Арестовать может только тот, кому дано такое право, и только тем методом, каким разрешено. Бог же НИКОМУ НИЧЕГО НЕПОЗВОЛЯЛ. Это люди, в своей непомерной гордыне, ПРИСВАИВАЮТ себе Его права.
Как раз наоборот это открывает вашу неправду, вот пришли люди которые имели права арестовать и что было с ними беспредел или верное дело?
9 И послал к нему пятидесятника с его пятидесятком. И он взошел к нему, когда Илия сидел на верху горы, и сказал ему: человек Божий! царь говорит: сойди. 10 И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его. 11 И послал к нему царь другого пятидесятника с его пятидесятком. И он стал говорить ему: человек Божий! так сказал царь: сойди скорее. 12 И отвечал Илия и сказал ему: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь Божий с неба, и попалил его и пятидесяток его.
То что в глазах людей это их проблемы они думают что царь чем то лучше их самих, но это не так и даже он не может делать что хочет и не получить по делам своим
16 И увидели все Израильтяне, что царь не послушал их. И отвечал народ царю и сказал: какая нам часть в Давиде? нет нам доли в сыне Иессеевом; по шатрам своим, Израиль! теперь знай свой дом, Давид! И разошелся Израиль по шатрам своим. 17 Только над сынами Израилевыми, жившими в городах Иудиных, царствовал Ровоам. 18 И послал царь Ровоам Адонирама, начальника над податью; но все Израильтяне забросали его каменьями, и он умер; царь же Ровоам поспешно взошел на колесницу, чтоб убежать в Иерусалим. 19 И отложился Израиль от дома Давидова до сего дня.
Вам просто непроходит в голову, или вы об этом постоянно забываете, что Бог присутствует и здесь и сейчас. И закон справедливости так же ДЕЙСТВУЕТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, причем НЕОТВРАТИМО. ТАК БОГ УСТРОИЛ НАШ МИР. Человек думает, что он правит этим миром, а он лишь часть этого мира. И законы действуют на него так же неотвратимо как и на всё остальное.
.
Мы знаем это прекрасно как и знаем о сотрудничестве называемом у вас синергией с Богом и то что люди действуют не просто так и выбирают между верным решением и неверным и чтобы иметь верные надо следить за тем что Бог одобряет в Писаниях и делах святых Своих а что осуждает и делать только угодное в очах Бога а не лгать что весь срок правления Бога в мире до вашего православия есть ложность и тупость на 70% вот почему вы и лишены рассудительности и знания истины. Потому что отвергаете Бога и святых Его и плюете на Бога и слова Его одобрения в любом завете, а мы это принимаем и учимся истине непосредственно у Бога и Его святых
Вот пришли имеющие право арестовывать и как святой отреагировал верно и так же сделает каждый из нас
Судьи 15 1 Чрез несколько дней, во время жатвы пшеницы, пришел Самсон повидаться с женою своею, принеся с собою козленка; и когда сказал: "войду к жене моей в спальню", отец ее не дал ему войти. 2 И сказал отец ее: я подумал, что ты возненавидел ее, и я отдал ее другу твоему; вот, меньшая сестра красивее ее; пусть она будет тебе вместо ее. 3 Но Самсон сказал им: теперь я буду прав пред Филистимлянами, если сделаю им зло. 4 И пошел Самсон, и поймал триста лисиц, и взял факелы, и связал хвост с хвостом, и привязал по факелу между двумя хвостами; 5 и зажег факелы, и пустил их на жатву Филистимскую, и выжег и копны и нежатый хлеб, и виноградные сады [и] масличные. 6 И говорили Филистимляне: кто это сделал? И сказали: Самсон, зять Фимнафянина, ибо этот взял жену его и отдал другу его. И пошли Филистимляне и сожгли огнем ее и отца ее. 7 Самсон сказал им: хотя вы сделали это, но я отмщу вам самим и тогда только успокоюсь. 8 И перебил он им голени и бедра, и пошел и засел в ущелье скалы Етама. 9 И пошли Филистимляне, и расположились станом в Иудее, и протянулись до Лехи. 10 И сказали жители Иудеи: за что вы вышли против нас? Они сказали: мы пришли связать Самсона, чтобы поступить с ним, как он поступил с нами. 11 И пошли три тысячи человек из Иудеи к ущелью скалы Етама и сказали Самсону: разве ты не знаешь, что Филистимляне господствуют над нами? что ты это сделал нам? Он сказал им: как они со мною поступили, так и я поступил с ними. 12 И сказали ему: мы пришли связать тебя, чтобы отдать тебя в руки Филистимлянам. И сказал им Самсон: поклянитесь мне, что вы не убьете меня. 13 И сказали ему: нет, мы только свяжем тебя и отдадим тебя в руки их, а умертвить не умертвим. И связали его двумя новыми веревками и повели его из ущелья. 14 Когда он подошел к Лехе, Филистимляне с криком встретили его. И сошел на него Дух Господень, и веревки, бывшие на руках его, сделались, как перегоревший лен, и упали узы его с рук его. 15 Нашел он свежую ослиную челюсть и, протянув руку свою, взял ее, и убил ею тысячу человек. 16 И сказал Самсон: челюстью ослиною толпу, две толпы, челюстью ослиною убил я тысячу человек. 17 Сказав это, бросил челюсть из руки своей и назвал то место: Рамаф-Лехи. 18 И почувствовал сильную жажду и воззвал к Господу и сказал: Ты соделал рукою раба Твоего великое спасение сие; а теперь умру я от жажды, и попаду в руки необрезанных. 19 И разверз Бог ямину в Лехе, и потекла из нее вода. Он напился, и возвратился дух его, и он ожил; от того и наречено имя месту сему: "Источник взывающего", который в Лехе до сего дня. 20 И был он судьею Израиля во дни Филистимлян двадцать лет.
Видите какова реакция Бога на его дела? Не обвинение в греха как у вас обвиняют святых Бога а помощь и одобрение и дарование свободы и судейства в Израиле. А по вашей глупости выходит что Бог это маразматик как и убийца Его святой и потому ясно что ваша вера не от Бога и апостолов
Евр.11:32 И что еще скажу?
Недостанет мне времени, чтобы
повествовать о Гедеоне, о Вараке, о
Самсоне и Иеффае, о Давиде,
Самуиле и (других) пророках,
А 10 заповедей это лишь инструкция, как человеку не попасть между шестеренок этого отлаженного механизма. Нарушить заповедь - это как сунуть руку в работающую мясорубку. Последствия неотвратимы. И не потому, что Бог накажет, а потому, таково устройство и человек сам это сделал. Злодея и без тебя накажут по справедливости, и Тот Кто сотворил этот мир в помощи человека ненуждается. Задача человека расти духовно,что бы избежать ножей мясорубки. А вы предлагаете совать туда свои руки, на что-то надеясь. Ваша жизнь и "ваши руки"
.
Вся ваша беда в том что вы даже не пытаетесь начать понимать заповеди Бога. Бог сказал не делай себе кумиров и изображений, но вы делаете и даже придумываете себе оправдания увешивая все изображениями разными и понимаете что не все так просто как прямо сказано, но почему то у вас отключается рассудок когда читаете не убий и не даже не задумываетесь над делами святых убивающих тясячами и никак не нарушающими этой заповеди и не хотите понимать ничего чтобы вашим басням и ложным учениям ваших выдуманных вами же святых противоречило и лучше обвините реальных святых и Бога чем задумаетесь что у вас с вашими преданиями человеческими что то не в порядке и это и показывает вашу неистинность.
Бог-Отец?
Вся Троица так делала совмествно. Полез сатана типа отдай трон я хочу править и Сын Бога не сказал раз хочешь судиться и взять мое то на тебе и рубашку мою, а просто врезал мечем по башке и пинком выгнал из неба вот так же делают и правоверные.
Психолог Борис Мединский о смысле жизни. В чем смысл жизни? | Форум на философские темы | Среда, 28 ноября, 2018г. |
Смысл смерти. (Подкаст) | Поговорим о смерти. Что такое смерть? | Воскресенье, 5 декабря, 2021г. |
Смысл Смерти. (Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4) | Подкасты | Вторник, 14 сентября, 2021г. |
В чем смысл существования Бога? | О Боге, Богах и Богинях | Четверг, 28 июля, 2011г. |
В чем смысл жизни Бога? | О Боге, Богах и Богинях | Вторник, 19 мая, 2015г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Поговорим о смерти. Что такое смерть? » В чем смысл смерти?