Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Молитва. Подсказки сверху.

Сообщений 1 страница 10 из 93

1

«1. Молитва является выражением конечного разума в попытке приблизиться к Бесконечному. Поэтому формирование молитвы неизбежно ограничивается знанием, мудростью и атрибутами конечного; таким же образом ответ должен быть обусловлен видением, целями, идеалами и прерогативами Бесконечного. Невозможно проследить непрерывную последовательность материальных явлений между формированием молитвы и восприятием полного духовного ответа на неё.
 
2. Если создаётся впечатление, что молитва остаётся без ответа, то зачастую задержка предвещает ещё лучший ответ, который – в силу некоторой веской причины – существенно задерживается. Когда Иисус сказал, что болезнь Лазаря в действительности была не ко смерти, тот уже был мёртв в течение одиннадцати часов. Ни одна искренняя молитва не остаётся без ответа, если только более высокий взгляд духовного мира не находит лучший ответ – ответ, удовлетворяющий просьбу человеческого духа в противоположность молитве одного только разума человека.
     
3. Когда молитвы времени продиктованы духом и выражены в вере, то нередко они являются столь обширными и всеохватными, что ответить на них можно только в вечности; конечное прошение порой столь преисполнено стремления к Бесконечному, что ответ приходится откладывать на длительное время в ожидании появления у создания адекватной способности к восприятию; проникнутая верой молитва может быть столь всеобъемлющей, что ответ может быть получен только в Раю.
     
4. По своей сущности, ответы на молитву смертного разума зачастую таковы, что могут быть восприняты и осознаны лишь после того, как этот возносящий молитвы разум достигает бессмертного состояния. Нередко материальное существо может получить ответ на свои молитвы лишь после восхождения на духовный уровень. 
             
5. Молитва Богопознающего человека может быть столь искажена невежеством и столь деформирована суеверием, что ответ на такую молитву был бы крайне нежелательным. В таких случаях духовным посредникам приходится таким образом толковать молитву, что, когда прибывает ответ, проситель оказывается совершенно неспособным распознать его как ответ на свою молитву.
           
6. Все истинные молитвы адресуются духовным существам, и все подобные прошения должны получать ответ на языке духа, и все такие ответы должны заключаться в духовных реальностях. Духовные существа не могут давать материальные ответы на духовные прошения даже материальных существ. Материальные существа способны успешно молиться только тогда, когда они «молятся в духе».
         
7. Никакая молитва не может рассчитывать на ответ, если она не рождена в духе и не вскормлена верой. Ваша искренняя вера предполагает, что вы, фактически, заранее предоставляете тем, кто выслушивает ваши молитвы, полное право отвечать на ваши прошения в соответствии с той высшей мудростью и той божественной любовью, которые, как подсказывает вам вера, всегда движут теми, кому вы молитесь.
             
8. Дитя всегда вправе обратиться с просьбой к родителю; и родитель всегда остаётся верным своим родительским обязательствам в отношении незрелого дитя, когда его превосходящая мудрость требует, чтобы ответ на молитву дитя был отложен, изменён, выделен, превзойдён или задержан до следующей стадии духовного восхождения.
                         
9. Без колебаний возносите духовные молитвы; не сомневайтесь в получении ответа на свои прошения. Эти ответы могут быть отложены до лучших времён – вашего будущего достижения тех духовных уровней действительного космического свершения в этом или других мирах, где вы сможете узнать и принять долгожданные ответы на свои прежние, но несвоевременные прошения.
                     
10. Все подлинные, рождённые духом прошения обязательно получают ответ. Просите, и получите. Однако следует помнить, что вы являетесь эволюционными созданиями времени и пространства; поэтому вы должны постоянно считаться с пространственно-временным фактором в опыте вашего личного восприятия полных ответов на свои многочисленные молитвы и прошения».
   
                                                                       Книга Урантия.

0

2

Алексей Дмитриевский написал(а):

Молитва является выражением конечного разума в попытке приблизиться к Бесконечному.

Молитва является единственным выражением человеческого разума в подобного рода попытках?

0

3

http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-4.gif

0

4

Гаврон Игорь написал(а):

«Все мы дети одного Отца, поэтому все мы братья»

Молитва, пожалуй, является единственным сакральным действием, мотивы которого не меняются не просто тысячелетиями, а эпохами. И тогда, вне за памятные времена, и сейчас это либо крик о помощи, либо ликование благодарности, - первое чаще….
Конечно молитва, это вселенский феномен, который сопровождает нас в том или ином виде на всем протяжении пути. Молитва снимает ограничения материального мира,  провоцирует   расширение реальности с которой мы взаимодействием. В такое взаимодействие включаются личности духовного уровня, что обязывает нас соответствовать «тому» к кому обращаемся, обеспечивая нам мощный стимул духовного роста.
А начинается всё в раннем детстве, с первых попыток  ребенка реализовать диалогичность в общении с внешним миром. Функцию собеседника выполняет игрушка. Согласитесь – привычное зрелище – малыш, который общается со своим любимым медвежонком или жирафом. Достаточно быстро внешний оппонент перемещается в структуры сознания и начинает жить там в виде второго Я, которое в процессе познания мира принимает разные облики и используется нами с различным назначением. Общение с ушедшими родственниками или близкими людьми является одним из более поздних эпизодов диалога со вторым Я.
У верующего человека, в процессе обретения им опыта Богопознания (книги, общение с единоверцами и т.п.), на базе второго Я, начинает складываться представление о «боге», и наделение этого «бога» определенными качествами и характеристиками, - мы оформляем для себя «бога» концептуально.
Нам становится важно сформулировать и локализовать свои представления о непостижимости для того, что бы иметь возможность с этой непостижимостью общаться и её «эксплуатировать».  Для этого мы наделяем наше второе Я, качествами необходимыми для адекватного и результативного контакта, и «бог»,  в нашем исполнении, начинает нести в себе черты, необходимые, для решения задач, которые мы перед ним ставим: «он» может по править здоровье, дать кому-то по голове, с кем-то помирить т.д.
Надо отдавать себе отчет, что моление, как некий способ построения отношений с «иным бытием», это всегда диалог со своим вторым Я, хотя и не только….

0

5

С эволюционной точки зрения, наше второе Я  принимало сначала облик призрака, потом какого-либо фетиша или духа и т.п. Затем второе Я приобретало поочередно черты многих богов полетизма и генотеизма, и наконец человек  решился на формулирование в структуре своего сознания представления о некоем Верховном существе. Важным в этом эволюционном процессе является то, что каждый раз наше второе Я становилось олицетворением высших, на тот момент, ценностей, стремление к которым проявляло идеалы в жизни человека.

Через наделение человеком своего второго Я качествами высшей ценности, человечество сохраняло такие ценности, обеспечивало социальную стабильность и приемлемость нравственных достижений.

История нашей цивилизации наполнена примерами из более поздней истории, когда концепции «бога» привносились определенными историческим личностями, и тогда вторе Я приобретало черты заявленные и описанные каким – либо пророком или учителем.

Реализуемая диалогичность, то есть необходимость и возможность обращаться и получать ответ, в том случае, когда второе «я» начинает восприниматься как верховное и божественное начало, возвышает идеалы того, кто обращается,  от чисто человеческих до высочайших и божественных. Результатом всех подобных  обращений становится совершенствование человеческого характера и глубокая согласованность человеческой личности.

0

6

Разница между знанием и истиной. Словами Иисуса.[130:4.10]
Знание есть сфера материального или различающего факты разума. Истина есть область духовно одаренного интеллекта, осознающего свое знание Бога. Знание доказуемо; истина постигается в опыте. Знание есть достояние разума; истина представляет собой опыт души, прогрессирующего «я». Знание есть функция недуховного уровня; истина представляет собой ступень разумно-духовного уровня вселенных. Материальный разум воспринимает мир фактического знания; одухотворенный интеллект различает мир истинных ценностей. Два этих взгляда, синхронизированные и гармонизированные, раскрывают мир реальности, в котором мудрость интерпретирует явления вселенной в терминах прогрессирующего личного опыта.

0

7

Гаврон Игорь написал(а):

Разница между знанием и истиной. Словами Иисуса.[130:4.10]

Набор слов, мало связанных сутью вещей.
Знание - отражение окружающей реальности в психике.
Истина - абстракция, отражающая единство связанных одной сутью процессов в психике.

0

8

Истина откровения – индивидуально раскрытая истина – это высшее наслаждение для человеческой души; она представляет собой совместное творение материального разума и пребывающего в человеке духа. Вечное спасение такой различающей истину и любящей красоту души гарантируется жаждой добродетели, ведущей смертного к укреплению единства цели – выполнять волю Отца, найти Бога и стать подобным ему. Между достоверным знанием и истиной противоречий нет. Противоречие возможно между знанием и человеческими убеждениями – убеждениями, окрашенными предрассудками, искаженными страхом и наполненными ужасом столкновения с новыми фактами материальных открытий и духовного прогресса.

0

9

Гаврон Игорь написал(а):

Истина откровения – индивидуально раскрытая истина – это высшее наслаждение для человеческой души;

Снова: написано тем, кто явно не имел еще практического опыта в высшем наслаждении для человеческой души, извините.

0

10

«Верующий в это евангелие верит не только в меня, но в Пославшего меня. Когда вы смотрите на меня, вы видите не только Сына Человеческого, но и Пославшего меня. Я свет мира, и кто будет верить моим учениям, тот не будет больше пребывать во тьме. Если вы, язычники, услышите меня, то получите слова жизни и сразу же обретете ту радостную свободу, которую дает истина Богосыновства. Если мои соотечественники, евреи, решат отвергнуть меня и отказаться от моего учения, я не буду осуждать их, ибо я пришел не судить мир, но предложить ему спасение. Тем не менее, отвергающие меня и не принимающие моего учения в должное время будут судимы моим Отцом и теми, кого он поставил судить отвергающих дар милосердия и истины спасения. Запомните каждый из вас, что я говорю не от себя, но правдиво возвещаю вам то, что Отец велел мне раскрыть детям человеческим. И эти слова, которые Отец послал меня возвестить миру – это слова божественной истины, непреходящего милосердия и вечной жизни.

0