Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Четвертая беседа Иисуса о религии.

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

В Кесарии Филипповой. (Первая беседа Иисуса о религии).
     
Беседа об истинной религии. (Вторая беседа Иисуса о религии).
     
Вторая беседа об истинной религии. (Третья беседа Иисуса о религии).
     
                  Учение Иисуса в Тире.
                  (Четвертая беседа Иисуса о религии).
         
       «Вечером того же дня Нафанаил спросил Иисуса: «Учитель, почему мы молим Бога не вводить нас во искушение, когда мы хорошо знаем из твоего откровения, что Отец никогда не делает этого?» Иисус ответил Нафанаилу:
       «Неудивительно, что ты задаёшь такие вопросы: я вижу, что ты начинаешь познавать Отца таким, каким знаю его  я, а не как древнееврейские пророки, столь смутно видевшие его. Ты хорошо знаешь, что наши предки были склонны усматривать участие Бога практически во всём происходящем. Они видели вмешательство Бога во всех естественных происшествиях, в каждом необычном эпизоде своего опыта. Они связывали Бога как с добром, так и со злом. Они считали, что он смягчил сердце Моисея и ожесточил сердце фараона. Когда человек ощущал сильное побуждение сделать что-либо – хорошее или плохое, – то, как правило, он объяснял эти необычные эмоции так: «Господь говорил со мной, велев сделать то-то или пойти туда-то». Поэтому – ввиду того, что эти люди столь часто и столь бурно поддавались искушениям, – для наших праотцов стало обычным верить, что их привёл к этому Бог с целью испытать, наказать или укрепить. Но сегодня вас уже не сбить с толку. Вы знаете, что люди слишком часто поддаются соблазну, следуя велениям своего собственного эгоизма и импульсам своей животной природы. Я призываю вас, чтобы, чувствуя такой соблазн, вы – честно и искренне воспринимая его таким, каким он является, – сознательно направляли ищущие выражения энергии духа, разума и тела на более высокие уровни и к более идеалистическим целям. Так вы сможете трансформировать свои искушения в высочайшие формы облагораживающего нравственного служения и в то же время практически полностью избежать бесполезных и изнуряющих столкновений животного и духовного начал.
       Но я хотел бы предупредить вас против безрассудства такого преодоления искушения, когда одно желание заменяется другим и, якобы, более высоким только за счёт силы человеческой воли. Если вы действительно желаете одержать победу над соблазнами менее существенной, низшей природы, вы должны достигнуть такого состояния духовного роста, при котором будете обладать настоящим, неподдельным влечением и любовью к более высоким и идеалистическим формам поведения, которыми ваш разум желает заменить эти более низкие и менее идеалистические наклонности, воспринимаемые вами как искушение. Так вы освободитесь от соблазнов с помощью духовного преображения, вместо того, чтобы всё больше отягощать себя грузом обманчивого подавления смертных желаний. Старое и низшее будет забыто в любви к новому и высшему. Красота всегда торжествует над уродством в сердцах всех тех, кто озарён любовью к истине. В очищающей энергии нового и искреннего духовного чувства заключена огромная сила. И вновь я говорю вам: не уступайте злу, но преодолевайте зло добром».

       Апостолы и евангелисты продолжали задавать вопросы далеко за полночь, и из многочисленных ответов мы хотели бы представить некоторые мысли, выраженные современным языком:
       Развитое честолюбие, разумные суждения и испытанная мудрость являются основными условиями материального успеха. Лидерство зависит от природных способностей, прозорливости, силы воли и решимости. Духовное предназначение зависит от веры, любви и преданности истине – жажды праведности – чистосердечного желания найти Бога и быть подобным ему.
       Пусть вас не обескураживает знание того, что вы – люди. Человеческая сущность может тяготеть ко злу, но она не является изначально греховной. Пусть неспособность полностью вытеснить из памяти какую-то часть своего прискорбного опыта не повергает вас в уныние. Ошибки, которые вам не удаётся  забыть во времени, будут забыты в вечности. Облегчите груз, лежащий на ваших душах, быстрым обретением перспективного взгляда на своё предназначение – вселенское развитие вашего пути.
       Не заблуждайтесь – не выносите суждений о достоинствах души, исходя из несовершенств разума или потребностей тела. Не судите душу и не оценивайте  её  участь меркой отдельного злополучного эпизода в  человеческой жизни. Ваше духовное предназначение обусловлено только вашими духовными устремлениями и целями.
       Религия представляет собой исключительно духовный опыт развития бессмертной души Богопознающего человека, однако нравственная сила и духовная энергия являются могущественными факторами, которые можно использовать при разрешении сложных социальных ситуаций и запутанных экономических проблем. Эти нравственные и духовные  одарённости  делают все уровни человеческой жизни более богатыми и  значимыми.
       Вам уготована ограниченная и жалкая жизнь, если вы научитесь любить только тех, кто любит вас. Человеческая любовь действительно может отличаться взаимностью, но божественная любовь не иссякает даже тогда, когда не встречает взаимности, к которой стремится. Чем меньше любви в природе какого-либо создания, тем больше его потребность в любви, и тем больше божественная любовь стремится удовлетворить такую потребность. Любовь никогда не ищет корысти и не может посвящаться самому себе. Божественная любовь не может быть самодостаточной; она должна бескорыстно посвящаться.
       Верующие в царство должны обладать безоговорочной верой, всей своей душой они должны быть уверены в непременном торжестве праведности. Строители царства не должны сомневаться в истине евангелия вечного спасения. Верующие должны уметь всё полнее отстраняться от жизненной суеты – избегать тревог материального бытия – и одновременно освежать душу, воодушевлять разум и обновлять дух вероисповедным общением.
       Несчастья не лишают Богопознающих индивидуумов мужества, разочарования не удручают их. Верующие защищены от уныния, возникающего вследствие чисто материальных потрясений; живущие в духе не приходят в смятение из-за происшествий материального мира. Кандидаты на вечную жизнь пользуются укрепляющим и созидательным методом, позволяющим встречать любые превратности и невзгоды смертной жизни. С каждым прожитым днём истинно верующему становится легче совершать правильные поступки.
      Духовная жизнь существенно повышает истинное самоуважение. Однако самоуважение не есть самолюбование. Самоуважение всегда сочетается с любовью и служением своим собратьям. Степень уважения к себе прямо пропорциональна любви к ближнему; одно является мерой способности к другому.
       Со временем каждый истинно верующий становится всё более искусным в раскрытии своим собратьям очарования любви к вечной истине. Раскрывая людям добродетель, являетесь ли вы сегодня более находчивыми, чем вчера? Призывая к праведности, добиваетесь ли вы в этом году больших успехов, чем в прошлом? Ведя жаждущие души в духовное царство, делаете ли вы это со всё большим мастерством?
       Являются ли ваши идеалы достаточно высокими для того, чтобы обеспечить вечное спасение, а ваши идеи – настолько практичными, чтобы сделать вас полезным гражданином на земле, способным сотрудничать со своими смертными братьями? В духе ваше гражданство – на небесах; во плоти вы продолжаете оставаться гражданами земных царств. Оставьте кесарю всё то, что материально, а Богу — то, что духовно.
       Мерой духовной способности эволюционирующей души является ваша вера в истину и ваша любовь к человеку, но мерой вашей человеческой силы характера является ваше умение сопротивляться недоброжелательным чувствам и ваша способность давать отпор мрачным размышлениям, наперекор глубокой печали. Поражение – это истинное зеркало, честно отражающее ваше подлинное лицо.
       С возрастом, набираясь опыта в делах царства, становитесь ли вы тактичнее в обращении с беспокойными смертными и терпимее в общении с упрямыми товарищами? Тактичность – это точка опоры социального рычага, а терпимость – признак великой души. Если вы обладаете этими редкими и чудесными дарами, то со временем вы станете более сметливыми и умелыми в своих достойных попытках избежать всех ненужных социальных недоразумений. Такие мудрые души способны оградить себя от множества неприятностей, непременно выпадающих на долю тех, кто страдает от недостатка эмоциональной приспособленности, кто отказывается повзрослеть и от тех, кто отказывается достойно состариться.
       Всякий раз, когда вы проповедуете истину и возвещаете евангелие, избегайте лживости и нечестности. Не ищите признания, не заработав его; не ждите сочувствия, не заслужив его. Независимо от собственных заслуг, широко принимайте любовь как от человеческих, так и божественных источников, и щедро отдавайте её. Но во всём остальном, что касается достоинства и похвал, ищите только то, что по праву принадлежит вам.
       Богоосознающий человек уверен в спасении; он не боится жизни; он искренен и последователен. Он умеет храбро переносить неотвратимые страдания; он не ропщет, сталкиваясь с неизбежными трудностями.
       Одни только препятствия не могут заставить истинно верующего, творящего добро, опустить руки. Трудности разжигают пыл поборника истины, а препятствия лишь раззадоривают неустрашимого строителя царства.
       И многим другим вещам учил их Иисус, прежде чем они приготовились покинуть Тир.
       За день до возвращения из Тира в район Галилейского моря Иисус созвал своих товарищей и велел двенадцати евангелистам идти назад другой дорогой, а не той, которой он собирался возвращаться с двенадцатью апостолами. Евангелистам, расставшимся здесь с Иисусом, больше не довелось столь тесно общаться с ним».
                   
                                             Книга Урантия. Док. 156, гл. 5.

0

2

Алексей Дмитриевский написал(а):

Богоосознающий человек уверен в спасении; он не боится жизни; он искренен и последователен

Жизни может он и не боится, мерзавцев при ней легион...

0

3

clouds написал(а):

Жизни может он и не боится, мерзавцев при ней легион...

....к счастью, все их мерзости дальше материальной жизни не распространяются....

0

4

Алексей Дмитриевский написал(а):

....к счастью, все их мерзости дальше материальной жизни не распространяются....

Ошибаетесь, соседний мир, который называем Астральным, тоже ими поглощен. Правда нельзя сказать, что он не материален, он такой как и наш. Ответ на поверхности, когда то безобразие и это, о спасении говорить не приходиться.

0

5

Алексей Дмитриевский написал(а):

Они видели вмешательство Бога во всех естественных происшествиях, в каждом необычном эпизоде своего опыта. Они связывали Бога как с добром, так и со злом. Они считали, что он смягчил сердце Моисея и ожесточил сердце фараона. Когда человек ощущал сильное побуждение сделать что-либо – хорошее или плохое, – то, как правило, он объяснял эти необычные эмоции так: «Господь говорил со мной, велев сделать то-то или пойти туда-то». Поэтому – ввиду того, что эти люди столь часто и столь бурно поддавались искушениям, – для наших праотцов стало обычным верить, что их привёл к этому Бог с целью испытать, наказать или укрепить.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Независимо от собственных заслуг, широко принимайте любовь как от человеческих, так и божественных источников, и щедро отдавайте её. Но во всём остальном, что касается достоинства и похвал, ищите только то, что по праву принадлежит вам.

Разницы нет

0

6

clouds написал(а):

Ошибаетесь, соседний мир, который называем Астральным, тоже ими поглощен. Правда нельзя сказать, что он не материален,

...сами на свой вопрос ответили...посмертие (спасение) никак не связано с сохранение чего-то материального, - уверен, вы это прекрасно понимаете....

0

7

zvedavec написал(а):

Разницы нет

...смотря в чём вы пытаетесь разницу найти.....

0

8

Алексей Дмитриевский написал(а):

...смотря в чём вы пытаетесь разницу найти.....

В религиях

0

9

zvedavec написал(а):

В религиях

в религиях никакой разницы нет и быть не может, если конечно под религией иметь в виду связь - отношение человека и Бога. Человек верит в Бога и пытается с ним как-то и что-то наладить. В результате таких попыток у человека рождается личный опыт познания Бога. Это везде и везде одно и тоже, при чем уже очень давно....и это правильно...

Различия возникают тогда, когда у кого-то возникает желание социализировать отношения с Богом и предложить (навязать) всем остальным свой опыт Богопознания, то есть различия возникает тогда, когда появляется религиозная традиция.

Разница между религией и религиозной традицией по моему сформулирована достаточно точно....

В традиции - мы все различны, в религии - все едины....

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

В традиции - мы все различны, в религии - все едины....

Да все мы христиане, и по традиции все разные

0