Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первая беседа Иисуса о религии.

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

                         В Кесарии Филипповой.
             
                         (Первая беседа о религии).
     
     
       «Хотя во время своего двухнедельного пребывания неподалёку  от Кесарии Филипповой Иисус не  вёл  публичной деятельности, апостолы без лишней огласки провели в городе целый ряд встреч, а многие верующие приходили в лагерь, чтобы поговорить с Учителем. В результате этих визитов новых верующих почти не прибавилось. Каждый день Иисус беседовал с апостолами, и они стали лучше понимать, что вступают в новый этап провозглашения небесного царства. Они начали сознавать, что «царство небесное – не пища и не питие, а осознание духовной радости принятия божественного сыновства».
       Пребывание в Кесарии Филипповой стало настоящим испытанием для одиннадцати апостолов; этот двухнедельный период стоил им большого труда. Они находились на грани депрессии, и им очень не хватало периодического воодушевления, которое придавала полная энтузиазма личность Петра. В то время верить в Иисуса и продолжать следовать за ним воистину являлось настоящим испытанием и подвигом. Хотя за эти две недели им почти не удалось обратить в свою веру новых людей, они почерпнули много чрезвычайно полезного из своих ежедневных бесед с Учителем.
       Апостолы узнали, что выхолостив истину и превратив её в символ веры, евреи обрекли себя на духовную стагнацию и умирание; что когда истина излагается в виде пограничной линии самодовольной исключительности – вместо того, чтобы служить вехами духовного руководства и развития, – такие учения теряют свою созидательную и жизнетворную силу и, в конечном итоге, становятся всего лишь ортодоксальными и закостенелыми.
       Всё больше перенимали они от Иисуса умение оценивать человеческие личности с точки зрения их возможностей во времени и вечности. Они узнали, что многие души можно наиболее успешно научить любви к невидимому Богу, если вначале научить их любить своих зримых братьев. Именно в этом контексте новый смысл приобрело выражение Учителя о бескорыстном служении своим собратьям: «Когда вы делали что-то для одного из моих меньших братьев, вы делали это для меня».
       Один из важнейших уроков, извлечённых за время пребывания в Кесарии, касался происхождения религиозных традиций и серьёзной опасности, возникающей, когда чувство святости начинают связывать с не святыми вещами, обыкновенными идеями или будничными событиями. Плодом одной из бесед стало учение, согласно которому истинная религия есть идущая от сердца преданность человека своим высочайшим и наиболее истинным убеждениям.
       Иисус предупреждал своих верующих, что если их религиозные устремления останутся всего лишь материальными, то углубляющееся знание законов природы – постепенно вытесняющее сверхъестественное объяснение происхождения вещей – в конце концов, лишит их веры в Бога. Если же религия духовна, то прогресс физической науки никогда не сможет поколебать веру в вечные реальности и божественные ценности.
       Они узнали, что, когда религия в своих мотивах полностью духовна, она делает более достойной всю жизнь, наполняя её высокими целями, облагораживая превосходящими ценностями, воодушевляя  возвышенными мотивами и, одновременно с этим, постоянно утешая человеческую душу высокой и укрепляющей надеждой. Истинная религия служит ослаблению напряжения существования; она даёт веру и мужество для повседневной жизни и бескорыстного служения. Вера способствует духовной жизнестойкости и праведной плодотворности.
       Иисус много раз повторял своим апостолам, что любая цивилизация обречена, если утрачивается то лучшее, что живёт в её религии. И он неустанно обращал внимание двенадцати на огромную опасность замены религиозного опыта религиозными символами и ритуалами. В течение всей своей земной жизни он последовательно растапливал застывшие религиозные формы, превращая их в свободные воды просвещённого сыновства».
             
                          Книга Урантия. Док. 155, гл. 3.

0

2

Алексей Дмитриевский написал(а):

Каждый день Иисус беседовал с апостолами, и они стали лучше понимать, что вступают в новый этап провозглашения небесного царства. Они начали сознавать, что «царство небесное – не пища и не питие, а осознание духовной радости принятия божественного сыновства».

Небесное ли?

23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24. и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
(Св. Евангелие от Матфея 19:23,24)

В чем разница Царства Небесного и Царства Божиего?

Св. Евангелие от Луки 17:21
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

- При жизни земной.

47. Еще: подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48. который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50. и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
51. И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: та́к, Господи!
(Св. Евангелие от Матфея 13:47-51)

- После земной смерти.

Почему так?

Притчи 24:16
ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.

- Проверка практикой земной жизни. По делам суди ... кого на небеса брать. Так что Царства Небесного на земле нет, оно на небесах. Где ни моль, ни ржа ...

Св. Евангелие от Матфея 16:19
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

Царство Божие - на земле, внутрь живущих людей.

0

3

Алексей Дмитриевский написал(а):

...Они узнали, что многие души можно наиболее успешно научить любви к невидимому Богу, если вначале научить их любить своих зримых братьев.

Спорный вопрос, учил ли Иисус любить Бога? Он говорил Бог есть Любовь. Любить любовь - несуразица получается.

+1

4

Слава написал(а):

Царство Божие - на земле, внутрь живущих людей.

...Иисус "ЗА"....прочти все четыре беседы....

0

5

clouds написал(а):

Он говорил Бог есть Любовь. Любить любовь - несуразица получается.

...откликаться на любовь - любовью - лучше?

Если исходить из того, что любовь - чувство (по человечески), то может возникнут напряжение, а если Божественная любовь это не чувство, а реальность?

Вечный и бесконечный, всесильный и всемогущий, имманентный и трансцендентный, вездесущий и повсеместный и т.п. выражает себя через любовь – тотально, что не исключает Его локальных проявлений любви. Божественная любовь, это реальность (буквально), а Божественная реальность, это реальность любви, и этой реальностью Бог «покрывает» каждого человека.
Возможность приобщиться к такой реальности лежит в поле действия свободной воли каждого человека. Мы можем подключаться к реальности Божественной любви (на пример через другого человека), а может отворачиваться от этой реальности, игнорировать её....

0

6

Алексей Дмитриевский написал(а):

Слава написал(а):
Царство Божие - на земле, внутрь живущих людей.

...Иисус "ЗА"....прочти все четыре беседы....

Да, Иисус из Назарета за свои слова сам и отвечает - его цитата библейская - выше. Там тоже 4 евангелия. Кто у кого с'обезъянничал?
Ничего страшного, обычный прием, я, например, таким тоже пользуюсь в своей книге Поперёк всего (опубликованной на моем вебсайте  http://www.lovefreedomforever.com/welcome-1.html ) потому, что повторение мать учения.

0

7

Алексей Дмитриевский написал(а):

Божественная любовь, это реальность (буквально), а Божественная реальность, это реальность любви, и этой реальностью Бог «покрывает» каждого человека.

Не соглашусь. Божественная реальность это не реальность любви, а Любовь. Бог покрывает не каждого человека, а всё. Растения, животных, весь Космос. Бог не любит, а есть Любовь.  В Любви все существует. До того как появился человек, Любовь все равно была. Это проявление Бога. То что из точки исходит.

+1

8

clouds написал(а):

Не соглашусь. Божественная реальность это не реальность любви, а Любовь. Бог покрывает не каждого человека, а всё. Растения, животных, весь Космос. Бог не любит, а есть Любовь.  В Любви все существует. До того как появился человек, Любовь все равно была. Это проявление Бога. То что из точки исходит.

...совсем не против...это почти игра слов....только в отличии, скажем от Божественного закона, который может работать вне привязки к личности, любовь не может быть существовать вне контекста межличностных отношений, и я бы не торопился с выводами о любви (именно любви) Бога к растениям или животным.

Думаю есть смысл обсудить разделение реальности на обожествленную - личностную реальность, - реальность существ, способных знать Создателя, и не обожествленную реальность, энергетическую реальность, на пример.

Не обожествленная, это не та, где нету Бога (Бог вездесущ и повсеместен), а там где нет отношений с Богом, как с личностью.....

0

9

Алексей Дмитриевский написал(а):

Думаю есть смысл обсудить разделение реальности на обожествленную - личностную реальность, - реальность существ, способных знать Создателя, и не обожествленную реальность, энергетическую реальность, на пример.

Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
(Св. Евангелие от Матфея 12:25)

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

любовь не может быть существовать вне контекста межличностных отношений

А вы любили когда-нибудь кого-нибудь
которого видели лишь на экране,
например, Софи Лорен?
А я с ней даже вместе жил
в Лос Анжелесе
хотя никаких между нами отношений не было.
Потому, что жили в разных районах не пересекаясь.

Но были такие поклонники что при этом любили.

http://se.uploads.ru/AlQX2.gif

0