Просвещенная молитва должна осознавать не только внешнего и личностного Бога, но и внутреннюю и неличностную Божественность, пребывающего в человеке Настройщика. Совершенно уместно, чтобы молящийся человек пытался постигнуть концепцию Всеобщего Отца в Раю, однако для большинства практических целей более эффективным методом было бы обращение к представлению о находящемся поблизости втором «я», как это сделал бы примитивный разум, с последующим осознанием, что эта идея второго «я» эволюционировала из чистой фикции до истины о пребывании Бога в смертном человеке в виде фактического присутствия Настройщика, чтобы человек мог говорить как бы лицом к лицу с реальным, подлинным и божественным вторым «я», пребывающим в нем и являющимся самим присутствием и сущностью живого Бога, Всеобщего Отца.