Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еще о молитве (третья беседа).

Сообщений 41 страница 50 из 50

41

В то время как не эгоистичный тип молитвы укрепляет и утешает, материалистичная молитва всегда приводит к разочарованию и крушению иллюзий, ибо развитие науки показывает, что человек живет в физической вселенной закона и порядка. Для раннего периода в развитии индивидуума или расы характерны примитивные, эгоистичные и материалистичные молитвы. И до известной степени, все подобные прошения оказываются действенными, ибо неизбежно приводят к тем усилиям и стараниям, которые способствуют достижению ответов на такие молитвы. Истинная молитва, основанная на вере, всегда способствует улучшению образа жизни, даже если такие прошения не заслуживают духовного признания. Однако духовно развитый человек должен проявлять огромную осторожность, пытаясь отучить от таких молитв примитивный или незрелый разум.

0

42

Гаврон Игорь написал(а):

материалистичная молитва всегда приводит к разочарованию и крушению иллюзий

Зато материалы специалисты и обламывают отечественную духовную шудру.

0

43

ValentinK написал(а):

в раю - простые ангелы
на небе - херувимы и серафимы

)))...ну в раю НЕ САМЫЕ простые ангелы, а серафимы и их помощники херувимы, - наши опекуны и хранители нашего предназначения, - буквально среди нас....

0

44

Молитва – это дыхание души и она должна вести вас к настойчивости в стремлении познавать волю Отца. Если у кого-либо из вас есть сосед, и вы придете к нему посреди ночи и скажете: „Друг, одолжи мне три хлеба, ибо мой приятель зашел ко мне с дороги, а мне нечем угостить его»; и если ваш сосед ответит: „Не беспокой меня, дверь уже заперта, мои дети и я уже в постели; поэтому я не могу встать и дать тебе хлеба», вы будете настаивать, объясняя, что ваш приятель голоден и вам нечего предложить ему. Я говорю вам, что если ваш сосед не поднимется, чтобы дать хлеба из дружбы к вам, то благодаря вашей настойчивости он встанет и даст столько хлебов, сколько вам нужно. И если уж упорство приносит результат даже в случае со смертным человеком, насколько же больше хлеба жизни, благодаря своей настойчивости в духе, вы можете получить из щедро дающих рук небесного Отца. И вновь я говорю вам: просите и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворится вам. Ибо, кто просит – тому дано будет; кто ищет – тот находит; и тому, кто стучит – будет открыта дверь спасения

0

45

Гаврон Игорь написал(а):

Молитва – это дыхание души и она должна

Ну ... аж на душу уздечку пытаются накинуть, чтобы лекарям душ, - психиатрам, бизнес вашим, люди, плечиком подпереть.

0

46

Слава написал(а):

Молитва – это дыхание души и она должна

Ну ... аж на душу уздечку пытаются накинуть, чтобы лекарям душ, - психиатрам, бизнес вашим, люди, плечиком подпереть.

Молитва – это дыхание души и она должна вести вас к настойчивости в стремлении познавать волю Отца. - душе уздечка не нужна, а вот тем, кто выстраивает свои возражения на неполном цитировании оппонента, она бы не помешала...

0

47

Алексей Дмитриевский написал(а):

Молитва – это дыхание души и она должна вести вас к настойчивости в стремлении познавать волю Отца.

Душа никому ничего не должна, - повторяю.
Душа свободна.

Несмотря на все попытки внуздать ее через зомбирование мозгов пациентов психиатрических клиник и используемые химсредства.

Знаю лично.

0

48

Слава написал(а):

Душа свободна.

...от чего?

0

49

Алексей Дмитриевский написал(а):

Слава написал(а):
Душа свободна.

...от чего?

От необходимости делать то, что она не хочет делать.

0

50

Как молитва, так и магия появились в результате адаптивных реакций человека на урантийскую окружающую среду. Но кроме этого обобщающего сходства, между ними мало общего. Молитва всегда служила признаком позитивного действия молящегося «я»; она всегда была психическим явлением и иногда — духовным. Магия же обычно означала попытку манипулировать реальностью, не затрагивая «я» воздействующего субъекта — того, кто ею пользуется. Несмотря на независимое происхождение магии и молитвы, они часто оказывались взаимосвязанными на более поздних стадиях своего развития. Порой, возвышая свои цели, магия поднималась от магических формул — через ритуалы и заклинания — к преддверию истинной молитвы. Молитва же иногда становилась слишком меркантильной, деградируя и превращаясь в псевдо-магический метод уклонения от затраты усилий, необходимых для решения урантийских проблем.

0