Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иисус толкует Золотое правило.

Сообщений 1 страница 10 из 38

1

    Правило жизни.
         
       «Вечером того же субботнего дня, в Вифании, когда Иисус, двенадцать и группа верующих собрались у костра в саду у Лазаря, Нафанаил задал Иисусу вопрос: «Учитель, хотя ты и учишь нас позитивному толкованию старого правила жизни, наставляя, что мы должны поступать с другими так, как мы хотели бы, чтобы они поступали с нами, – я не совсем понимаю, как мы можем всегда следовать этому предписанию. Позволь мне проиллюстрировать свою точку зрения, приведя в пример похотливого мужчину, с вожделением смотрящего на женщину, с которой он хочет согрешить. Как мы можем учить, что этот злонамеренный человек должен поступать с другими так, как он хотел бы, чтобы они поступали с ним?»
       Когда Иисус услышал заданный Нафанаилом вопрос, он тотчас встал и, указывая пальцем на апостола, сказал: «Нафанаил, Нафанаил! Что за мысли таятся в твоём сердце? Разве ты не принимаешь моё учение как человек, рождённый от духа? Разве ты не внемлешь истине как человек мудрости и духовного понимания? Когда я наставлял вас относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам, я обращался к людям высоких идеалов – не к тем, кто, соблазнившись, исказит моё учение, превратив его в потворствующую злодеянию вседозволенность».
       Когда Учитель умолк, Нафанаил встал и сказал: «Однако, Учитель, тебе не следует думать, будто я одобряю такие толкования твоего учения. Я задал этот вопрос, так как полагал, что многие подобные люди могут неправильно понять твой наказ, и я надеялся, что ты дашь нам дополнительные наставления относительно этого». И когда Нафанаил сел, Иисус продолжил: «Я прекрасно знаю, Нафанаил, что твой разум не одобряет таких порочных идей, но я разочарован тем, что зачастую все вы оказываетесь не способными извлечь подлинно духовный смысл из моих простых учений – наставлений, которые я должен давать на понятном людям языке и в доступных выражениях. Позволь мне рассказать о различных уровнях смыслов, соответствующих толкованию этого правила жизни, – этого наставления «поступать с другими так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами»:
       1. Уровень плоти. Такое чисто эгоистическое и сладострастное толкование подразумевается в твоём вопросе.
       2. Уровень чувств. По сравнению с уровнем плоти, этот является следующей ступенью; подразумевается, что сочувствие и жалость смогут улучшить толкование правила жизни. 
       3. Уровень разума. Здесь на первый план выходят доводы разума и жизненный опыт. Здравое суждение подсказывает, что такое правило жизни должно толковаться в созвучии с высшими идеалами, заключёнными в благородстве глубокого самоуважения.
       4. Уровень братской любви. Ещё более высоким оказывается уровень бескорыстной преданности благополучию своих собратьев. На этом более высоком уровне чистосердечного социального служения, произрастающего из осознания отцовства Бога и вытекающего из него братства людей, открывается новое и намного более прекрасное толкование этого основного закона жизни.
       5. Нравственный уровень. И затем, когда вы достигнете истинно философских уровней толкования, – когда вы овладеете действительным пониманием правильного и неправильного, когда вы станете ощущать вечную гармоничность человеческих взаимоотношений, – тогда вы начнёте подходить к проблеме толкования с тех позиций, с которых подобное предписание может рассматриваться и освещаться воображаемым третьим лицом - благородным, идеалистическим, мудрым и непредвзятым; рассматриваться и освещаться применительно к вашим личным проблемам урегулирования жизненных ситуаций.
       6. Духовный уровень. Наконец, мы достигаем последнего, но величайшего уровня, – уровня духовной проницательности и духовного толкования, побуждающего нас признать в этом правиле жизни божественное веление обращаться со всеми людьми в соответствии с нашим представлением о том, как с ними обращался бы Бог. Таков вселенский идеал человеческих взаимоотношений. И таковым должно быть ваше отношение ко всем подобным проблемам, когда высшим желанием является извечное исполнение воли Отца. Поэтому я хотел бы, чтобы вы относились ко всем людям согласно вашему представлению о том, как при аналогичных обстоятельствах к ним относился бы я».

       Ничто из до сих пор сказанного Иисусом не потрясало апостолов в большей степени. Они ещё долго продолжали обсуждать слова Учителя после того, как он удалился на покой. И хотя Нафанаил никак не мог успокоиться, предполагая, что Иисус неправильно истолковал суть его вопроса, остальные апостолы были очень признательны своему философствующему собрату за его смелый и наводящий на размышления вопрос»
           
Дополнение. Документ 180. Глава 5. «Когда золотое правило лишается сверхчеловеческой проницательности Духа Истины, оно становится всего лишь правилом возвышенного этического поведения. Когда золотое правило толкуется буквально, оно может стать средством величайшего оскорбления для собратьев. Без духовного постижения золотого правила мудрости можно прийти к заключению, что поскольку вы желаете, чтобы все люди были во всём и до конца откровенны с вами, вам также следует быть во всём и до конца откровенным с ними. Такое недуховное толкование золотого правила может привести к невыразимому несчастью и бесконечным страданиям.
       Некоторые люди понимают и интерпретируют золотое правило как чисто интеллектуальное утверждение человеческого братства. Другие воспринимают такое выражение человеческих отношений как эмоциональное удовлетворение нежных чувств человеческой личности. Третьи видят в том же золотом правиле мерило для оценки всех общественных отношений, норму социального поведения. Четвёртые рассматривают его как позитивное предписание великого нравственного учителя, заключившего в своём призыве высшее представление о нравственном обязательстве в отношении всех братских отношений. В жизни таких нравственных существ золотое правило становится центром мудрости и содержанием всей их философии.
       В царстве – верующем братстве Богопознающих приверженцев истины – это золотое правило приобретает живые качества, присущие духовному постижению на тех более высоких уровнях толкования, которые побуждают смертных сынов Бога воспринимать это предписание Учителя как требование относиться к своим собратьям так, чтобы в результате общения с ними верующего человека они могли получать наивысшее благо. В этом и заключается сущность истинной религии: любить ближнего, как самого себя.
       Однако высочайшее постижение и наиболее истинное толкование золотого правила состоит в осознании духа той истины, которая заключена в вечной живой реальности такого божественного возвещения. Истинный космический смысл этого правила взаимоотношений во вселенной раскрывается только в его духовном постижении, в толковании закона поведения духом Сына духу Отца, пребывающему в душе смертного человека. И когда такие ведомые духом смертные постигают истинный смысл этого золотого правила, они переполняются уверенностью в том, что являются гражданами дружественной вселенной, и их идеалы духовной реальности удовлетворяются только тогда, когда они любят своих собратьев так, как Иисус любил всех нас, в этом и заключается реальность постижения любви Бога.
       Прежде чем вы сможете надеяться на адекватное понимание учения Иисуса и практики непротивления злу, вам необходимо постичь эту философию живой гибкости и космической адаптируемости божественной истины к индивидуальным требованиям и способностям каждого сына Бога. В своей сущности, учение Иисуса является духовной декларацией. Даже материальные производные его философии невозможно успешно рассматривать в отрыве от их духовных взаимосвязей. Дух предписания Учителя заключается в непротивлении всем эгоистическим реакциям на вселенную в сочетании с энергичным и последовательным достижением праведных уровней истинных духовных ценностей: божественной красоты, бесконечной добродетели и вечной истины – познания Бога и всё большего уподобления ему.
       Любовь, бескорыстие должны подвергаться непрерывному и живому переосмыслению отношений в согласии с водительством Духа Истины. Тем самым любовь должна постигать постоянно изменяющиеся и расширяющиеся представления о высшем космическом благе для того индивидуума, который является объектом любви. И вслед за этим любовь пробуждает то же самое отношение ко всем остальным индивидуумам, которые могут быть подвержены влиянию растущей и живой связи, – любви ведомого духом смертного к другим гражданам вселенной. И вся эта живая адаптация любви должна осуществляться с учётом как среды, в которой сейчас присутствует зло, так и вечной цели, – совершенства божественного предназначения.
       Таким образом, мы должны ясно видеть, что ни золотое правило, ни учение о непротивлении не могут быть правильно поняты в виде догм или правил поведения. Их можно постигнуть, только проживая их, осознавая их смыслы в живом толковании Духа Истины, который управляет любвеобильным общением одного человека с другим».
               
                 
                                                 Книга Урантия. Док. 147, глава 4.  

0

2

Явная подтасовка, плотское ставить прежде чувств.
И это в день рождения вождя!

0

3

Александр2312 написал(а):

Явная подтасовка,

Александр2312 написал(а):

Явная подтасовка, плотское ставить прежде чувств.
И это в день рождения вождя!

.....выше, это по номеру?))))))))

0

4

Алексей Дмитриевский написал(а):

.выше, это по номеру?)

Плоть суть тело+душа, или чувства+ум. И не душа прежде тела, и не ум прежде чувств.

0

5

Александр2312 написал(а):

Плоть суть тело+душа, или чувства+ум. И не душа прежде тела, и не ум прежде чувств.

Саша, Иисусс толкует нравственную парадигму, - Золотое правило: «поступать с другими так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами» а не проводит психоаналитический сеанс.

Порядок обусловлен, в том числе, вопросом апостола....если есть желание - разберись. Нет не пиши, что попало....

0

6

Алексей Дмитриевский написал(а):

разберись. Нет не пиши, что попало....

Я просто вижу не соответствие Бытию. Одним больше, другим больше - ерунда?

0

7

Александр2312 написал(а):

Я просто вижу не соответствие Бытию.

..я и говорю, не пиши что попало. Мы обсуждаем "Золотое правило".....

0

8

Алексей Дмитриевский написал(а):

Александр2312 написал(а):

    Я просто вижу не соответствие Бытию.

..я и говорю, не пиши что попало. Мы обсуждаем "Золотое правило".....

Я в школе тоже думал что ряд Фибоначчи один... А оказалось, даже сажень у каждого своя. Не всё то золото, что блестит, в нашем случае золото должно поддаваться созерцанию.

0

9

Гаврон Игорь написал(а):

Это написано об истоках цивилизации

Кем? На чём? Истоки ли, если вы преклоняетесь вмешательству? Всё "цивильное" в вас - привнесено из центра масс?

Слава написал(а):

соответствует ли вывеске\заголовку.

Нет конечно. Замкнутая система саморазумности, без определения термина.

0

10

Александр2312 написал(а):

Нет конечно. Замкнутая система саморазумности, без определения термина.

...Александр, сколько раз я просил вас приоткрыть для меня завесу тайны вокруг вашего понимания такого феномена как разумность. Коль вы не удовлетворены терминологией вашего оппонента, может пришло время ещё раз вернуться к этому "терминологическому" диспуту. Готов дать определение разумности одним предложением. Жду от вас....

0