Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иисус и страх господний.

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

                             «Страх господний».
             
           «Когда они были в Гамале, Филипп спросил Иисуса на вечернем собрании: «Учитель, почему Писания учат нас «бояться Господа», а ты хочешь, чтобы мы смотрели на Отца небесного без страха? Как нам согласовать эти учения?» И Иисус ответил Филиппу:
          «Дети мои, меня не удивляет то, что вы задаёте подобные вопросы. Вначале человек мог научиться почитанию только через страх, но я  пришёл  раскрыть любовь Отца, чтобы привлечь вас к поклонению Вечному через осознание признательного встречного чувства в сыне в ответ на полную и совершенную любовь Отца.
          Я желаю избавить вас от кабалы рабского страха, в объятиях которого вы подвергаете себя утомительному служению ревнивому и гневному Богу-Царю. Я хочу рассказать вам, что Бог и человек связаны отношениями Отца и сына, чтобы с радостью вести вас к такому возвышенному небесному поклонению – свободному поклонению любящему, справедливому и милосердному Богу-Отцу.
          Выражение «страх Господний» имело различные смыслы на протяжении последовательных эпох: от страха, внушённого болью и ужасом, до страха, внушаемого трепетом и почитанием. Теперь же я хотел бы провести вас по восходящему пути от почитания через осознание, постижение и признательность – к любви. Когда человек осознаёт лишь деяния Бога, он склоняется к страху перед Верховным; но когда человек начинает понимать и ощущать личность и характер живого Бога, он начинает всё больше любить такого добродетельного и совершенного, всеобщего и вечного Отца. Именно в таком изменении отношения человека к Богу и заключается миссия Сына Человеческого на земле.
          Разумным детям не нужно бояться своего Отца, чтобы получать из его рук щедрые дары; однако, уже получив в изобилии то, что было посвящено им отцовской любовью к своим сынам и дочерям, эти горячо любимые дети начинают любить своего отца с ответной признательностью и в благодарность за столь щедрое благодеяние.
          Добродетель Бога  ведёт  к покаянию; благодетельность Бога  ведёт  к служению; милосердие Бога   ведёт  к спасению; в то время как любовь Бога ведёт к разумному и чистосердечному поклонению.
          Ваши предки боялись Бога, потому что он был могущественным и таинственным. Вы же будете поклоняться ему, потому что он величествен в любви, изобилен в милосердии и восхитителен в истине. Сила Бога пробуждает страх в сердце человека, однако величие и праведность его личности порождает благоговение, любовь и добровольное поклонение.
          Почтительный и любящий сын не боится и не трепещет даже перед могущественным и благородным отцом. Я пришёл в этот мир заменить страх любовью, горе – радостью, опасение – уверенностью, рабскую кабалу и бессмысленные обряды – любвеобильным служением и благодарным поклонением. Для тех же, кто всё  ещё  сидит во тьме, остаётся верной истина: «Истоки мудрости – в страхе перед Господом». Когда же свет становится ярче, сыны Бога склоняются к прославлению Бесконечного  за то, чем он является,  вместо того, чтобы бояться его за то, что он  творит.
          Когда дети малы и неразумны, их приходится увещевать, чтобы они уважали своих родителей; но когда они вырастают и становятся в некотором роде более признательны за те блага, которые даёт  им родительская опека и защита, они, через  разумное уважение и растущую привязанность, поднимаются на тот уровень опыта, на котором их любовь к родителям как таковым превышает любовь за то, что родители для них сделали.
          Отец от природы любит своё дитя, однако дитя должно развить любовь к отцу, пройдя путь от страха перед тем, что может сделать отец – через трепет, ужас, зависимость и благоговение – к благодарной и нежной любви.
          Вас учили, что вы должны «бояться Бога и соблюдать его заповеди, потому что в этом – весь долг человека». Я же пришёл дать вам новую и более высокую заповедь. Я хотел бы научить вас «любить Бога и учиться исполнять его волю, ибо такова высшая честь вольных сынов Бога». Ваших отцов учили «бояться Бога – Всемогущего Царя». Я же учу вас: «Любите Бога – всемилостивого Отца».
          В царстве небесном, которое я пришёл провозгласить, нет высокого и могущественного царя. Это царство представляет собой божественную семью. Всеми признанным и безусловно почитаемым центром и главой этого обширного братства разумных существ является мой и ваш Отец. Я его Сын, и вы также его сыны. Поэтому извечной истиной является то, что вы и я суть братья на небесах, и это ещё больше усиливается тем, что мы стали братьями во плоти в земной жизни. А потому перестаньте бояться Бога как царя или служить ему как хозяину; учитесь почитать его как Создателя; чтите его как Отца вашей духовной юности; любите его как милосердного защитника; и, наконец, поклоняйтесь ему как любящему и премудрому Отцу вашего более зрелого духовного осознания и понимания.
         Из ваших неверных представлений о небесном Отце произрастают ложные идеи о смирении и в значительной мере ваше лицемерие. По своей сущности и происхождению, человек может быть тленным червём, но когда в него вселяется дух моего Отца,  этот человек становится божественным в своём предназначении.
         Дух,  посвящённый  моим Отцом, обязательно вернётся к божественному источнику и вселенскому уровню своего происхождения, и вместе с божественным духом душа  смертного человека, который станет возрождённым дитя этого пребывающего в нём духа, обязательно взойдёт к самому присутствию вечного Отца.
         Смирение действительно к лицу смертному человеку, получающему все дары от небесного Отца, хотя всем таким верующим кандидатам на вечное восхождение в небесном царстве присуще божественное достоинство. Бессмысленные, рабские обычаи показного и фальшивого смирения несовместимы с пониманием источника вашего спасения и осознанием участи вашей рождённой  духом души. Смирение перед Богом совершенно уместно в глубинах ваших сердец; кротость в отношениях с людьми похвальна; однако лицемерие нарочитой и показной покорности инфантильно и недостойно просвещённых сынов царства.
          Вы правильно поступаете, смиряясь перед Богом и владея собой перед людьми, но пусть ваша кротость несёт в себе духовное начало, а не является насквозь лживой и эгоистической демонстрацией самодовольного превосходства. Слова пророка не случайны: «Живи смиренно перед Богом», ибо хотя небесный Отец является Бесконечным и Вечным, он также пребывает «с теми, кто  угнетён  разумом и смирен духом». Мой Отец презирает гордыню, не выносит лицемерие и питает отвращение к пороку. Именно для того, чтобы подчеркнуть значение искреннего и совершенного доверия к любвеобильной поддержке и преданному водительству небесного Отца, я столь часто ссылаюсь на малое дитя как пример отношения разума и реакции духа, столь существенных для вхождения смертного человека в духовные реальности небесного царства.
          Пророк Иеремия хорошо описал многих смертных, сказав: «На словах вы близки к Богу, но сердцем далеки». И разве не читали вы сурового предупреждения пророка, сказавшего: «Священники его учат за плату, и провидцы его гадают за деньги. А между тем, они проповедуют благочестие и заявляют, что с ними Господь». Разве не предостерегали вас неоднократно против тех, кто «приветствует ближнего словами мира, а в сердце у них зло», тех, чьи «речи льстивы, а сердце лживо»? Из всех мучений доверчивого человека самое страшное – быть «обиженным в доме верного друга».
         
                        Книга Урантия. Док. 149 гл. 6.

+1

2

Страх - это не всегда конструктивно.
Хотя страх может оберегать от непродуманных поступков.

0

3

ValentinK написал(а):

Страх - это не всегда конструктивно.
Хотя страх может оберегать от непродуманных поступков.

..страх, это почти всегда деструктивно. Некоторые защитные функции страха, как правило, нивелируются  в пределе тем параличом воли, который страх может вызвать, со всеми вытекающими последствиями. Сама страшна и самая распространенная форма страха - страх инфернальный - страх перед тем, что никогда не случится.....

0

4

ValentinK написал(а):

Страх - это не всегда конструктивно.

" Страх Господен", есть такое правило трактовки, обратное значение.

0

5

Александр2312 написал(а):

" Страх Господен", есть такое правило трактовки, обратное значение.

Лучше "Милость Господня", не находите?
Или страх сделать, совершить что-то не так должен присутствовать?

0

6

ValentinK написал(а):

Александр2312 написал(а):

    " Страх Господен", есть такое правило трактовки, обратное значение.

Лучше "Милость Господня", не находите?
Или страх сделать, совершить что-то не так должен присутствовать?

Подпись автора

    Loving Linux. Linux is great and super!
    По-русски Калинка-Малинка моя!
    Salute people!

Это твой выбор. Не сделаешь чего - ущерб нанесёшь своему развитию.

+1

7

Слава написал(а):

Только Иисуса ли это слова? Или просто, как обычно, - приписываемые ему.

Иисуса Славик....Иисуса...Тебе ещё предстоит это откровение: ты всю жизнь воевал с химерами в своей голове и столько же времени хулил (пытался хулить) Бога...

0

8

Слава написал(а):

Именно Бога? Именно хулил? - никогда.

Слава, Израэль даже боролся с ним, это полезно. И хула на Отца, и Сына, которого Алексей продвигает, - простится. Не прощается хула на духа, потому как не достичь того, что хулишь. Это не больно, это противоречит эволюции.

0

9

Александр2312 написал(а):

Слава, Израэль даже боролся с ним, это полезно. И хула на Отца, и Сына, которого Алексей продвигает, - простится. Не прощается хула на духа, потому как не достичь того, что хулишь.

Свидетель?

0

10

А он тебе нужен? - из всех карманов сыпется...

0