Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Религия. Материалисты и Церковники, - в чём сходство?

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

До этого: Религиозность без Бога – возможно ли такое; шаг в непостижимость. Религия, как деяние индивидуальной души. Социализация религиозного чувства и опыта, - появление Традиции. Идеи о Боге, теология, священство, культ.[
                     
Все критики религиозности обсуждают традицию и только традицию. Ни религиозные чувства, ни личный религиозный опыт верующего человека, то есть все то, что составляет основу религии (religare) для обсуждения им недоступны.
Элементарное неумение, а порой и нежелание отличать религию как личное переживание (чувство+опыт), от религиозной традиции, как переживания прошедшего социализацию, приводит к тому, что оценка действий религиозной традиции распространяется на жизнь индивидуального верующего.
Подчеркну: поводом для обсуждения всегда является религиозная традиция, а решения, вольно или невольно, выносятся по поводу «религии вообще». В результате на конкретного верующего пытаются повесить всё, что веками творили и продолжают творить религиозные объединения и церкви. Всегда по «приговорам» оглашаемым традициям, «наказание отбывают» обычные люди, чья вина заключается лишь в том, что в какой-то момент они проявили «слабость-недальновидность» и поверили в Бога.
Всякого рода «умники», стремясь оказаться в списке имеющих свое мнение по религиозным вопросам, вспоминают верующим, да и самому «богу», всё: крестовые походы, костры инквизиции, мракобесие средних веков, и «вероисповедальных» тиранов современности.
Обычно они идут по пути обнаружения малоизвестных фактов, потом объединяют эти факты в «новые» знания, на основании которых делаются нелицеприятные для религии выводы.
Самодовольная интеллектуальность, лишённая духовной проницательности, то есть, лишенная того, что только и может вывести нас на осознание присутствия Бога, начинает отвязано  о Боге вещать, исключительно в контексте его вредоносности или как минимум, бесполезности.
Эти господа, отполировавшие до блеска ступеньку своей материалистической определенности, считают своим долгом совершать с неё разрушительные, - как они думают, - набеги на недоступную для них непостижимость Бога.
И на этой ступеньке они не одни, на той же ступеньке окончательности, только с другой стороны, находятся все последователи догматизированных религий, которые ревностно и нетерпимо относятся к попыткам отдельного человека построить свои личные отношения с Богом.
В своём вечном споре и материалисты и церковники чувствуют себя уверенно и хорошо. Материалисты пытаются, и не всегда безуспешно, загнать религиозную традицию в угол, бездоказательностью существования «иного бытия», в ответ традиция, так же с переменным успехом, тыкает носом материализм в лужу безысходности и ограниченности.
И те и другие, самоизолировались от запредельности, они старательно уничтожают всё, что с их точки зрения является не окончательным, динамичным, а потому ненужным и вредным. 
Общаться с обоими невозможно, и те и другие упоительны в своем самодовольстве и самоудовлетворении. 
Они с таким рвением занимаются завоеванием жизненного пространства, что человеку становится неловко от  неустроенности   своего существовании между двумя этими маяками  «окончательной истины». Он растерян… Одни требуют «веры», другие «веры в неверие».
Как оголтелое «священство» прячется от инакомыслия за непробиваемым забором из писаний и преданий, так и эстетствующий материализм каждый раз умело отгораживаются от критики частоколом из википедийных формулировок, диаграмм и статистики.
Разговор о «религии вообще» всегда разворачивается в плоскости интеллектуального противостояния: традиция (повторюсь) требует интеллектуального согласия с догмами, материализм эти догмы не принимает и взамен предлагает свою догматику в виде «объективных» научных законов.
И тех и других не очень беспокоит сам человек, они отказываются понимать, что залезая своей «правотой» на  территорию  сакральных и бесконечно динамичных отношений человека с Богом,  они разрушают самое ценное, что может появиться в жизни каждого из нас: теплоту братского общения, радость космического предназначения и восторг участия в самопретворении.
Традиция даёт человеку перила ведущие вверх, под которыми нет ступени, а материализм предлагает ступеньки, но это ступеньки идут вниз, и никаких перил, - рухнешь, так рухнешь…
     
Далее по средам:
             
         - О правильных и неправильных религиозных чувствах. Из чего складывается личный опыт Богопознания.
         - Религия и служение. Религия и нравственность. Как не убить себя интеллектом и как не умереть              пребывая в Традиции? Так что же такое религия?

0

2

Алексей Дмитриевский написал(а):

Всякого рода «умники», стремясь оказаться в списке имеющих свое мнение по религиозным вопросам, вспоминают верующим, да и самому «богу», всё: крестовые походы, костры инквизиции, мракобесие средних веков, и «вероисповедальных» тиранов современности.

А всякого рода верующие говорят,что это было давно,все так делали и вообще иконы не противоречат второй заповеди.То бишь,извращают смысл написанного в Библии,и не желают признать свою причастность к делам своей секты.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Эти господа, отполировавшие до блеска ступеньку своей материалистической определенности, считают своим долгом совершать с неё разрушительные, - как они думают, - набеги на недоступную для них непостижимость Бога.

Покажи,Алёша,где это на форуме кто критиковал Бога или набеги на Его недоступность совершал?Что ты несешь?

Алексей Дмитриевский написал(а):

Традиция даёт человеку перила ведущие вверх, под которыми нет ступени,

Любой ортодокс только посмеётся с этих твоих болезных слов. Все 613 заповедей учат людей,что нужно делать,и это реальные ступени к духовному совершенству.

А вот бесконечные,сами себе противоречащие в разное время,занудливые толкования о процессе возникновения души - это что? Это диагноз,если присмотрятся спецы.

0

3

Манут написал(а):

Покажи,Алёша,где это на форуме кто критиковал Бога или набеги на Его недоступность совершал?Что ты несешь?

...только ты со Славиком живете на форуме, у всех остальных есть и другая реальность в этой жизни....

0

4

Алексей Дмитриевский написал(а):

Манут написал(а):

    Покажи,Алёша,где это на форуме кто критиковал Бога или набеги на Его недоступность совершал?Что ты несешь?

...только ты со Славиком живете на форуме, у всех остальных есть и другая реальность в этой жизни....

Лживую брехню пишешь и радуешься.)) За слова не отвечаешь,девчонка сопливая.

0

5

Каждый занят своим делом. Плохо, если чужим, например защищает науку, или религию. Всем бы усПОКОЙиться!

0

6

Алексей Дмитриевский написал(а):

...только ты со Славиком живете на форуме,

Вызывали?
А зачем?
Да, мы, сам утверждаешь, живые, потому и не погребаем своих мертвецов, извини.
А то, что и на форуме тоже, так то как обычно, - "по образу и подобию". Который везде.
Согласно христианскому учению. - Сверься с Библией.

0

7

Манут написал(а):

Покажи,Алёша,где это на форуме кто критиковал Бога

Так ты Иисуса полюбил..  ...неожиданно, тогда прости ...брат...))

0

8

Александр2312 написал(а):

За слова не отвечаешь,девчонка сопливая.

...ты только говори, не останавливайся))...какой портрет!!

0

9

Алексей Дмитриевский написал(а):

Манут написал(а):

    Покажи,Алёша,где это на форуме кто критиковал Бога

Так ты Иисуса полюбил..  ...неожиданно, тогда прости ...брат...))

Я про Бога спрашивал,а не про ваших ржавых идолов.

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

...ты только говори, не останавливайся))...какой портрет!

Поискал и не нашёл, на что ты рефлексируешь. Откуда мои слова выплыли?

0