Алимхан написал(а):Нет никакого заблуждения и такой заповеди не убий нет и никогда не было. Есть заповедь не убивай невиновного и правого это первая ложность в вашей вере
Нет, дорогой, Богом сказано :
1. «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».
2. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли».
3. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».
4. «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему».
5. «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле».
6. «Не убивай».
7. «Не прелюбодействуй».
8. «Не кради».
9. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего».
10. «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
Заметь коротко и ясно одним словом - "не убивай". И ВСЁ и ни одного слова больше. А ещё сказано,что никто не может к слову Бога ничего прибавить. Так что все добавления придуманы людьми по наущению сатаны, для своего оправдания. И твое добавление насчёт виновных или невиновных - это сатанинская уловка.
Убийство при любых обстоятельствах есть грех. Но в силу разных обстоятельств - наказание за этот грех будет разным для разных людей. Одному жизнь "пальчиком погрозит", с другого три шкуры сдерут, а третий и вовсе головы лишится.
Вон показывали по ТВ полковника морской пехоты России, который воюет в Украине и которого люди называют Ангелом. И показали встречу с детьми и родителями, которых он спасал. За все время он спас больше чем 300 детей не считая взрослых. И он рассказал, что ходит в Храм, ставит свечу за упокой каждого им убитого врага, и просит у Бога прощения за убийство.
И я думаю, что за спасённые жизни, эти убийства ему простится.
И вот это вот есть правильное христианское отношение. А все остальное - это сатанинское наваждение. А вот убийство за сохранность своего кошелька вряд ли Господь простит. Ведь можно не убивать грабителя, а сделать его инвалидом, и это будет гораздо лучше потому, что человек не сможет больше творить зло, а страдая он обратится к Богу и возможно этим и спасет свою душу. Убивая грабителя - человек губит и свою душу беря большой грех на себя, и душу грабителя - обрекает её на ад тем, что лишает возможности покаяться. А как человек поступает с другими, так и Бог поступит с ним - Притчу о должнике помните? И если человек не даёт другому возможности покаяться, то Господь и ему может не дать такой возможности.