Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православный форум » О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают. #2


О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают. #2

Сообщений 1191 страница 1200 из 2001

1

Читая сообщения на нашем форуме пришёл к выводу что большинство посетителей нашего форума о Православии просто НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ. Все знания о Православии основываются на  антирелигиозной пропаганде времен строителей коммунизма, на информации из источника ОБС (Одна Бабушка Сказала), на скандалах которые периодически появляются и усиленно муссируются в СМИ, и в лучшем случае на попытке самостоятельно один раз прочитать Библию.   Всё выше перечисленное даёт только СИЛЬНО ИСКАЖЕННУЮ, а порой и просто ЛЖИВУЮ информацию, которая никакой пользы, кроме вреда, человеку принести не может. Вот поэтому я и решил, с Божьей помощью, поделиться с теми, кому это интересно знаниями, которые сам приобрел о Православии за последние несколько (7-8) лет его изучения.

Предыдущая часть темы: О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают.

+1

1191

AHT написал(а):

самостоятельно изучить Евангелие невозможно ни одному человеку?

Первыми, кто изобрёл книгопечатание и напечатал Библию, были немцы.
Благодаря повсеместному чтению и изучению Писания возникло протестантское вероучение.

0

1192

Сергей написал(а):

А люди создали диавола и поверили в него.

https://images11.graziamagazine.ru/upload/img_cache/2bc/2bcc8b5827bba0678646b412a4613657_cropped_666x999.jpg

0

1193

Сергей написал(а):

Слушай, а ты непробовал писание понимать в одном ключе. Если буквально то каждое слово следует воспринимать буквально, а если иносказательно то иносказательно. А то у тебя получается смешение смыслов. Тобишь вавилон воплоти.

А я понимаю писание в одном ключе - В Православном.  Слово Бога сказано и оно Истинное, и понимать его можно только так как и сказано. Мир сложен и отношения сложны, и понимание непростое.   А слово Бога оно Истина всегда и везде.   И  касается и каждого человека персонально,  и любого сообщества, и любого народа и государства и мира в целом.  Повторю -  люди руководимые Святым Духом, дали своим ученикам и потомкам ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИСТИННЫЕ толкования Святого Евангелия. Людям остаётся только принять в сердце свое сказанное или не принять...  Кто- то предпочитает вместо проповеданной истины, придумать свою.    Это их дело.  Я так же делал по началу. Но чем больше познаешь труды святых, тем очевиднее становятся бесполезность и глупость попыток самостоятельно во всем разобраться.   Только бес гордыни внушает человеку, что он может все и сам прочитать и понять, раз обладает современными знаниями.  И очень многие "наступают на эти грабли".  Все протестантские ереси и основаны благодаря именно такому подходу.  Это основа Протестантской ереси - Только Писание без всякого предания, и только свое понимание.    Но не могут разные к тому же противоречивые ответы на один и тот же вопрос быть истиной - это абсурд.  Святым Духом по сути, сказано, что не может человек самостоятельно познать Истину, но всегда находятся гордецы, которые считают эти слова ложью, а себя очень умными.  За то и расплачиваются. 
   Ну как можно понять либо только прямо либо только иносказательно, если учат людей, но на примере животных? А ещё есть "Пастырь и овцы", а ещё есть "птицы" и "лилии". Следует понимать, что Бог не сравнивает человека с животным, и приводит пример ПОВЕДЕНИЯ или Отношения  для того что бы человек на этом примере смог уяснить происходящее в этом мире, законы этого мира. Законы природы созданные Богом распространяются одинаково на всё. Человек часть природы, а не исключение.   А человеческий повреждённый разум отделяет себя от природы и пытается изучать её и управлять ею.  Человек это клетка организма который называется мир. И как  боль одной или нескольких клеток передается всему организму так и боль и страдания одного человека передаются всему миру.  Попробуй чуть-чуть уколоть  маленькой  иголкой палец на ноге, - содрогнется весь организм. А что произойдет с организмом если отрубить руку?  А сейчас "гангреной" поражены целые народы и государства - вот природа и болеет : ее "колбасит"  - вот вам и природные катаклизмы и все прочее...

0

1194

Ruby Ludwig Valentin написал(а):

Есть такой Болотов Василий, а у него есть книга "Лекции по истории Древней Церкви". Можешь скачать в инете. Почитай - будет много пользы.  Это лучше чем ерунду писать.

0

1195

Сергей написал(а):

Согласен. Бессы это внутреннее человека, его страсти, а не отдельные личности.

Что же твой мозг не может воспринять простую истину, что страсть может иметь лицо? Потому и говорят, что возможности разума/ума человека ОГРАНИЧЕНЫ, а помочь здесь  может только вера, которая может вместить необъятное и даже Бога.  Впрочем в отношении бесов -это не важно - наши представления о них.  Тем более где один, там и все остальные.  Как сказано приходит один и приводит с собой ещё и других..
Человеку от этого нужно избавляться и держаться подальше, а не изучать это дерьмо. 

Почитай наставления одного из достойнейших Православных учителей Иоанна (Крестьянина) очень полезно и познавательно.
Евангелие по Матфею 12:45
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом

Нечистые духи в аскетическом понимании соединяются нередко с различными родами страстей. Таким образом, вышедший из человека нечистый дух — есть вместе с тем некая побежденная страсть. Дальнейший смысл, кажется, в основном, понятен. Когда душа, по изгнании страсти, не умеет наполнить себя святым положительным содержанием, — нечистые духи помогают внедрить в нее гораздо более обильную насыщенную и интенсивно работающую страстность — семь злейших нечистых духов.

Но почему семь? Случайно ли? А если нет? А если нет, — то есть если число «семь» имеет не просто символический смысл, означающий полноту, но и вполне реалистическое содержание, из сего следует, что семь страстей, которые нечистые духи вызывают к действию в душе человека, — всегда постоянны, одни и те же (конечно, речь идет только о тех случаях, когда греховные страстные движения, — вполне конкретные, как, например, пьянство и блуд, — из души изгоняются, а начать доброе делание она не озабочивается).

Наблюдение за подобными ситуациями, а у человека внимательного они всегда найдутся под рукой, а также логика духовно-нравственной жизни человека, доказывают одинаковость действия греха в подобных случаях.

Что бы нужно было сделать человеку, сумевшему победить греховную привычку? Для начала поставить ум свой на страже сердца, чтобы он рассматривал, по крайней мере, самые грубые греховные помыслы и, как сторож, даже не очень хороший, старался бы не пропускать самые, несомненно, враждебные.

А когда этого нет?.. Посмотрим, что может получиться…

Итак, грех побежден! Ура! Склонность, положим, к пьянству изгнана из моего сердца. И я торжествую. Увы, недолго. Я не успел дать место Духу Святому в моем вычищенном сердце. И это так понятно! Я так старался сам, так сильно и умиленно просил помощи Божией; так сердечно и долго пытались помочь мне мои близкие — всячески, и прежде всего — соединенной своей молитвой. И теперь я спокойно и безмятежно отдыхаю. Но тут-то нечистый дух пьянства, поскитавшись по безводным местам, ища покоя, и не обретя, тихонечко возвращается — и, видя горницу души пустой, идет за известной ему семеркой товарищей, которые помогут ему — по опыту знает — вновь вселиться в эту чистенькую, и такую лакомую, такую желанную душу. Дело облегчается тем, что, как он видит, — сторожа нет.

Первым в дело идет нечистый дух гордости, который в зависимости от характера и настроения чистенького «пациента», раскрывается одним из трех лиц: самодовольство («какой я все же молодец, что сумел сам победить свой грех»), самонадеянность («оказывается, это не так уж трудно; и у меня вполне достаточно сил, чтобы справиться с этим»), самоуверенность («да и вообще эта мерзость не посмеет больше ко мне приблизиться, зная, что я опытный борец с нею и победитель»). И при моей неопытности в духовно-нравственной жизни он, соблазняя меня тремя своими лицами в любом сочетании и последовательности, — проникает и прочно обосновывается в бедной моей душе.

И не просто обосновывается; он дает проход своему товарищу, другому нечистому духу, духу лености. И действительно — что такое? — все прекрасно и навсегда: дух пьянства не возвращается, другие безобразные духи тоже недвижны по отношению ко мне (а дух самодовольства самоуверенности, самонадеянности проник ласково и незаметно) — можно и отдохнуть. Прежде в моей жизни было много греха, но много и напряженной борьбы. Я устал от этой напряженности; и совесть спокойна; да и что теперь, собственно, нужно делать? — труд духовный, кажется? — ничего, можно и немного погодя. А пока — отдохнем… отдохнем… отдохнем… Я вполне заслужил отдых своей прежней напряженной работой. И дух лености распространяется неторопливо, но властно.

И вот я, нравственный богатырь, свален и опутан сладкой паутиной духа лености, нежелания напряженности. А сей властитель уступает местечко и следующему своему товарищу, закрепляющему успех. Совесть, порою попискивая, подает сигналы, что все же что-то пора начать и делать. Но леность не дает прохода единственно существенно нужному доброму духу внутреннего делания, зато легко пропускает хитрого и нечистого духа делания внешнего. Всякое внешнее делание имеет обычно то свойство, что им, как правило, душа удовлетворяется. Это опасно и всегда, но особенно опасно тогда, когда внешний, безжизненный характер (или наоборот — слишком чувственный, душевный) приобретает делание по самому существу своему; наиболее внутреннее — молитва. Ехидно вползший третий дух нечистый или совсем аннулирует молитву, или делает ее бессильной. Я лишаюсь одного из главных оружий.

Чувство удовлетворенности, так присущее внешнему деланию, гонит прочь остатки покаяния (если только они еще сохранились в моей душе), но зато пропускает торжественно и пышно появляющегося четвертого нечистого духа — нераскаянности, нежелания каяться. Он бесстрашно проходит в сопровождении хороших помощников: самооправдания и невнимательности к себе. Многочисленные вседневные погрешности, видя свободу проникновения, беспрепятственно проникали в душу и, оставаясь нераскаянными, производили свое разъедающее действие. Для более крупных погрешностей тут же находились извинительные причины. Шло обширное «непщевание вины о гресех». Даже бывая в церкви на исповеди (в основном на «общей»), я по существу оставался нераскаянным. Так я лишился и другого главного оружия. Нераскаянность уже и сама по себе может привлечь из безводных мест любых нечистых духов; но они — многоопытные — знают как действовать, где удобнее всего нанести самый больной удар. Его наносит следующий нечистый дух — дух неблагодарности; ему к тому же естественно занять свое срединное место там, где уже обжились самодовольство, лень, безмолитвенность, нераскаянность. Дух сей — очень коварный, лживый и злобный. Тот, кем он овладеет, становится в большой степени чужд действию Святого Духа и не слышит Его внушений. Дух нечистый вселяется в меня, и я качусь в пропасть. Я, неблагодарный, ничего доброго не способен видеть ни в действиях Божиих, ни в действиях людей, жалостливо спешащих мне на помощь, а все приписываю себе.

Тогда-то, вслед за неблагодарностью, скачет шестой нечистый дух. Он приносит с собой равнодушие ко всем людям. Он приносит с собой замкнутость на себе. И мне все люди небезразличны уже лишь по тому, какие они со всех сторон несут мне обиды (обиды, конечно, мнимые, но для меня-то они действительны). Растет озлобленность и недовольство. Между тем, сам я в своей ослепленности и равнодушии, раздаю обиды направо и налево, но, не видя людей, не вижу и наносимые мною обиды. В моей окрестности, по естественному порядку вещей, смыкается круг одиночества. Наиболее разрушительно мое отношение к тем, кто стремится меня спасти…

Сей нечистый дух хорошо поработал. Вокруг меня одни обломки: обломки моей души; обломки прежних добрых отношений. Еще я по укоренившейся привычке во всех моих бедах вижу вину тех, кто суть и были окрест меня, в себе же наблюдаю одно добросердечие, но уже все более и более неладно становится на душе, и от этой неладности возрастает смутность, и самое главное — невесть как освободиться. И тогда-то вползает и распространяется, как кисель, по всему пространству души седьмой страшнейший дух нечистый — дух уныния. О его действии можно написать диссертацию, но — печальную. Посему лучше здесь поставить точку.

0

1196

Сергей написал(а):

Взять к примеру Апокрифы и т.д. Всё это либо выдумки либо иносказание.

В Православной Церкви апокрифы НЕ ПРИЗНАЮТСЯ ИСТИНОЙ. 
Хотя опираясь на Евангельскую истину, читать их может быть полезно для общего развития.

0

1197

Сергей написал(а):

Ты фарисеев и книжников никогда не оскорблял? А это между прочим уважаемые люди были.

Уважаемые,  даже больше - иудейская элита.
  А мне зачем их оскорблять? Христос вынес о них свой Суд. Я кто такой что бы что-то добавить или убавить к Его словам?   А в повторе слова Бога - греха нет.

0

1198

Сергей написал(а):

Ты не согласен с Иаком? В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

Почему не согласен ? Очень даже согласен... И противоречий тут нет никаких.    Как бы тебе объяснить...
Слова "Бог не искушается злом" -   несут информацию о том, что зло не может искусить Бога.  Попытки искушения НЕ РАБОТАЮТ. БОГ на них не реагирует.  Это во-первых.  Во-вторых я могу предположить, что зло и не станет искушать Бога - это просто бессмысленная затея.  В третьих заметь: сказано "ЗЛО" не искушает. А в случае с Христом речь идёт не о зле, а о людях. Людям сказано : "не искушай Господа Бога твоего". Люди не зло, хоть и под влиянием такового. А люди Бога искушают постоянно своими просьбами, желаниями и делами. 
Действительно есть люди которые по глупости говорят что Бог может искушать человека и приводят в подтверждение своих слов молитву "Отче наш" где есть слова : "не введи во искушение". А происходит это от непонимания сути сказанного. Человек такое говорящий либо вообще ничего не знает либо обладает лишь поверхностными знаниями.
Коротко так: Искушать Бога человеку возможно и такие попытки люди делают постоянно, но добиться результата и искусить его нет.
Надеюсь доступно изложил.

Отредактировано AHT (Суббота, 11 марта, 2023г. 05:50)

0

1199

Сергей написал(а):

Я же тебе уже сказал, понимание у каждого своё и никак не иначе.

Ты реально не понимаешь о чём идёт речь?  Истина одна, и правильное понимание ее может быть только одно и у всех единое и одинаковое.  А разные понимания - и есть ложь. Пример простейший: 2+2=4.  И ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ЭТОГО  и у тебя, и у меня, и у всех ОДИНАКОВОЕ.  А любое другое, отличное есть ложь.  Истина только 4 любое другое свое понимание ложь. Спроси любого и правильный ответ будет у всех одинаковый. Так и в Евангелии  - есть только одно правильное понимание и оно у всех может быть только одинаковым. Тем более, что источник у него только один - Дух Святой.  А всё отличное есть ложь.
Господи, ну как ещё можно человеку объяснить? 
Верно Твое слово, что понимание только Ты даёшь, если Хочешь.
Ещё раз : в Православии Истиной признается только ЕДИНОЕ ОДИНАКОВОЕ МНЕНИЕ ВСЕХ СВЯТЫХ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕХ ВЕКОВ.
А те у кого свое мнение - вон уже ЛГБТ благословляют от имени Бога.

Отредактировано AHT (Суббота, 11 марта, 2023г. 06:10)

0

1200

Сергей написал(а):

Не зря же сказано- не делайтесь учителями Учитель у нас Один (Христос\Святой Дух).

А ещё сказано: "28:19. Итак идите, научите все народы, крестя их во
имя Отца и Сына и Святаго Духа,
28:20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се,
Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."

  Поэтому не стоит обобщать, как это делаете вы, а стоит разобраться в том, кто, чему и как может учить,  а кому и как следует учиться.  И ответ на это и дают те, кому сказали "идите и научите".

Отредактировано AHT (Суббота, 11 марта, 2023г. 06:21)

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православный форум » О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают. #2