Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фильм "Толедот Йешу - жизнь Иисуса" Сценарий, логлайн, синопсис.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Фильм "Толедот Йешу - жизнь Иисуса" Сценарий, логлайн, синопсис.

ФИЛЬМ ТОЛЕДОТ ЙЕШУ – ЖИЗНЬ ИИСУСА . СЦЕНАРИЙ 99 стр.

Логлайн-аннотация.

Уверовавший в собственное божественное происхождение, иудейский юноша Йешу объявляет себя сыном Бога, Мессией, Христом, Господом. Целью Йешу является освобождение Иудеи от римского господства, обновление веры, спасение и очищение человека, общества от греха. Однако, растущее влияние нового учения вызывает серьезное беспокойство у религиозных старейшин Иудеи, видящих в Йешу самозванца, мятежника и богохульника, посягающего на основные постулаты иудейской веры. В данном фильме впервые излагается иудео-атеистическая версия жизни Иисуса, в которой не признаётся обожествление Иисуса, мессианство Иисуса, непорочное зачатие, воскресение и вознесение. Сценарий написан на базе древних исторических документов Толедот Йешу, Талмуд, Правдивое слово Цельса, Иосиф Флавий, призван устранить вековые антисемитские стереотипы и активизировать иудео-христианский диалог ради обретения Истины.

Синопсис, развитие сюжета.   

     
После смерти Царя Иудеи, Ирода Великого, римский император Октавиан делит Иудею между его сыновьями Архелаем и Иродом Антипой. Иудею сотрясают мятежи, направленные против господства Рима.

  В семье Йосифа и его жены Мирьям рождается мальчик, которого нарекли Йешу. В действительности отцом ребенка является их сосед. Йосиф об этом узнает и навсегда уходит из дома.

  Йешу с детства обладает необыкновенными способностями и становится свидетелем подавления двух антиримских восстаний. Случайно он знакомится с эллином, который рассказывает ему о людях, с выдающимися способностями, которых эллины обожествляли, называли Богами, которые рождались непорочно от Бога.

Желая избавится от вечного позорного клейма «мамзер» (незаконнорождённый), Йешу убеждает себя в том, что он появился на свет в результате непорочного зачатия и является сыном Бога. Семья и земляки воспринимают его сумасшедшим. После конфликта c семьей и земляками Йешу уходит из дома, и несколько лет скитается по Палестине.

  От Иоанна Крестителя он принимает крещение. То, что на плечо Йешу садится белый голубь, Иоанн Креститель истолковывает, как снисхождение святого духа, божий знак, указывающий на некую божественную миссию, и объявляет Йешу сыном Бога, Мессией.

  Йешу начинает исцелять больных – хромого, слепого, прокаженного. Он воскрешает дочь раввина, которую считали умершей. Люди смотрят на его исцеления, как на чудеса. В Нагорной проповеди Йешу впервые излагает основные постулаты своего учения.

  Однако, по ряду принципиальных вопросов новое религиозное учение идет вразрез с Торой и Заповедями Моисея, что вызывает протест у раввинов, а также многих простых иудеев. Когда Йешу является в родной город Назарет, в синагоге жители города сначала слушают его, но затем, восприняв ряд высказываний, как богохульство, отвергают и прогоняют его.

  Тем не менее, число сторонников нового религиозного учения неуклонно растет. Вместе со своими последователями Йешу является в Иерусалим, где устраивает мятеж против власти римлян. В результате столкновений Йешу схвачен и помещен в тюрьму, но его сторонники освобождают его.

  Встревоженные растущим влиянием нового учения и его лидера, религиозные старейшины принимают решение отлучать от синагоги любого, кто признает Йешу Христом и Мессией. Вместе с тем, Иуде Искариоту поручается стать одним из учеников новоявленного Миссии, внедрится в группу его сторонников, контролировать и информировать о всех действиях и планах этой опасной, экстремистской группировки.

  После того, как Йешу воскрешает Лазаря, еще больше людей обожествляют его и Йешу решается на новое восстание против римлян. Он призывает своих сторонников приобретать оружие. («Не мир пришел я принести, но меч»), и вместе со своими последователями направляется в Иерусалим. Йешу поручает отобрать в ближайшем селении молодого осла, и въезжает в город на нем, обставив это так, как было написано в Библии. «Возликуй, дочь Сиона, издавай крики радости, дочь Иерусалима: вот Царь твой грядёт, праведник и спаситель он, беден он и восседает на осле» (Захария 9.9)

  Йешу снова устраивает в храме погром. Однако, мятеж не имеет успеха, и участники беспорядков разбегаются и скрываются от преследований. Йешу вместе с апостолами укрывается в Гефсиманском саду и устраивает тайную вечерю. Тем временем, религиозные старейшины, обеспокоенные действиями Йешу, направляют в Гефсиманский сад стражников и Йешу арестовывают.

На суде Синедриона Йешу молчит и не опровергает предъявляемые ему обвинениями в организации мятежа и нарушении Заповедей Моисея. Но когда на вопрос, «Ты ли Христос, Сын Божий?», он ответил: «Да. Я – Христос, Сын Божий» это вызывает бурное негодование членов Синедриона, а первосвященник Каиафа в гневе разрывает на себе одежды и обвиняет его в прилюдном богохульстве. («На что нам теперь свидетели?»). Синедрион выносит Йешу смертный приговор.

  Однако, приговор не мог быть приведен в исполнение без утверждения прокуратора. Прокуратор Понтий Пилат, опасаясь возможных протестов сторонников новоявленного Мессии, направляет его на суд к Ироду и тот тоже признаёт Йешу виновным.

На следующий день Йешу публично предают распятию. Он умирает на кресте, перед самой смертью отчаянно взывая к Богу («Почему ты меня оставил?»). Последователи Йешу ожидают воскресения своего Бога, но двое апостолов принимают решение выкрасть тело своего Учителя из захоронения и, таким образом, показать, что он воскрес, как неоднократно предсказывал при жизни.

  Однако, разговор апостолов случайно слышит живущий неподалеку Йегуда Огородник. Желая пресечь дерзкий замысел мошенников, он вместе со слугами похищает тело и закапывает его в своем огороде.

  Толпа последователей Йешу, явившись к месту захоронения, видит, что тела нет и воспринимает это как воскресение и вознесение, как и предсказывал Йешу. Тогда получается, что на кресте казнили святого праведника, которого приняли за лжепророка. Разгневанные последователи Йешу ликуют и требуют наказать виновных в смерти своего Учителя.

  Перепуганные раввины просят у Ирода Антипы пять дней на поиски тела. Четыре дня проходит, а тело так и не найдено. Первосвященник велит всем раввинам спасаться и покинуть город. Один из раввинов по пути встречает Йегуду Огородника, который рассказывает ему, что перепрятал тело Йешу. Он отдает тело раввинам, которые показывают тело Ироду Антипе и всему народу. От денег Йегуда отказывается, просит только возместить ему тридцать сребреников, уплаченные слугам за помощь в переносе и перезахоронении тела.

  С согласия Ирода Антипы в Иудее начинают преследовать последователей Йешу. Уцелевшие последователи бегут из Иудеи. Двенадцать апостолов разъезжаются в разные страны, где начинают проповедовать христианство. Спустя некоторое время всех апостолов, как и их учителя, судят как общественно опасных фанатиков и казнят за экстремистские действия, оскорбления святынь, разрушение храмов.

Юрий Пиотровский (Мюнхен)   j_pio@mail.ru

0

2

Jury написал(а):

Однако, разговор апостолов случайно слышит живущий неподалеку Йегуда Огородник. Желая пресечь дерзкий замысел мошенников, он вместе со слугами похищает тело и закапывает его в своем огороде.

Нет тела, - нет дела.(с)

0