Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Концепция "Спасения" в китайской духовной культуре и христианстве.

Сообщений 11 страница 20 из 73

11

Алимхан написал(а):

И разве Моисей не был приемным сыном египетских царей зачем же тогда ему укреплять свою власть если она у него была? Какой смыл убивать египтянинна и после убегать от трона в египте?

насколько я помню в ветхом завете  Моисей называется приёмным сыном царицы, что хоть и чуточку но пониже сына царя(фараона) - не наследный принц. если вспомнить обстоятельства, при которых он стал этим самым сыном то он просто заложник и хотя продолжает считаться царём иудейским, обязан подчиняться  и соблюдать законы фараона Египта даже в вопросах управления собственным народом. маловато власти. эпизод с убийством египтянина это по сути действия по требованию экстерриториальности для иудеев, отказ от подчинения центральной власти при том что иудеи собственной территории в Египте не имели. позднее Моисей после смерти фараона, которая привела к смене династии правителей Египта потребовал выделить ему территории (отпустить со ВСЕМ ИМУЩЕСТВОМ в т.ч. и недвижимым) на что закономерно получил - "а рожа не треснет?" что и привело к исходу.

Алимхан написал(а):

разве цари укрепляющие свою власть применяют выборы таким образом чтобы их рассудил Бог с другими притендентами на власть?

цари никакие выборы не применяют. вот когда власть более менее получена начинают писать о Божественном выборе.

0

12

Алимхан написал(а):

И какие заповеди предлогает эта книга и чем отлична от заповедей ЯХВЕ нанных Адаму и Еве и после Аврааму и Моисею?

могли бы и сами найти ну да ладно я конкретно называл Исповедь отрицания грехов
https://theafterlife.ru/ispoved-otrican … a-mertvyx/

0

13

Алимхан написал(а):

Почему же нет даже в египетских рукописях есть описания ужастных катаклизмов в те времена и у других народов соседей Египта так же описываются Моисей лишь рассказал что было и почему более подробно чем другие как это может онулировать его свидетельства?

я не отрицаю сами катаклизмы, а вот их причины, результаты и своё участие можно описывать по разному- скрижали всё стерпят. особенно если предварительно изолировать в пустыне непосредственных свидетелей, объявив их недостойными земли обетованной.

0

14

sapiens написал(а):

насколько я помню в ветхом завете  Моисей называется приёмным сыном царицы, что хоть и чуточку но пониже сына царя(фараона) - не наследный принц. если вспомнить обстоятельства, при которых он стал этим самым сыном то он просто заложник и хотя продолжает считаться царём иудейским, обязан подчиняться  и соблюдать законы фараона Египта даже в вопросах управления собственным народом. маловато власти. эпизод с убийством египтянина это по сути действия по требованию экстерриториальности для иудеев, отказ от подчинения центральной власти при том что иудеи собственной территории в Египте не имели. позднее Моисей после смерти фараона, которая привела к смене династии правителей Египта потребовал выделить ему территории (отпустить со ВСЕМ ИМУЩЕСТВОМ в т.ч. и недвижимым) на что закономерно получил - "а рожа не треснет?" что и привело к исходу.

В Писаниях пишется что Иосиф еврей был в плену в Египте и благодаря Богу поднялся до второго лица в Египте по значимости его назначил сам фараон почитай Бытие гл 41 или если хочешь я выложу эти строки здесь. После фараон даровал земли в Египте евреям и не самые худшие Бытие 47 11 И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле Египетской, в лучшей части земли, в земле Раамсес, как повелел фараон.
Но другой фараон Исход 1 после этого стал притеснять евреев боясь их многочисленности и таким образом дал приказ убивать всех мальчиков евреев и Моисея чтобы спасти его мать положила в короб и послала по нилу где его подобрала дочь фараона так он стал сыном фараона и обучен был как властитель и когда заступился за евреев убив египтянина свои же его сдали и он убежал к Мадианитянам где сначала набил лица парням местным заступившись за девушек и там же и остался жить и женился и когда умер тот фараон что хотел наказать Моисея то Бог его послал забрать народ из рабства и как следствие с ним пошел и его брат Аарон и вот благодаря Иисусу Христу они стали убивать египтян тысячами и их детей всякими казнями от иисуса Христа который послал Моисея и был с ним и Лично Сам убивал всех детей египта и после фараона с его войнами утопив их в море. Но Моисей убив фараона не пошел забирать землю в египте которую евреи получили от другого фараона и не стали оккупировать Египет что было логично и я сам так бы и сделал но они пошли в пустыню в обетованную землю так что никакой земли Моисей и Аарон в Египте не просил у фараона а к исходу привел другой мотив повеление Иисуса Христа Сына Бога идти им всем и убивать другие народы притом полностью всех так что не было такого что вы говорите.

sapiens написал(а):

цари никакие выборы не применяют. вот когда власть более менее получена начинают писать о Божественном выборе.

Ну в принципе цари за которыми нет Бога и пророков действительно пишут после переворота сказки о своей легетимности но это разве как то отменяет реальных царей которые не сами себя назначили благодаря переворотам а их реально помазал реальный пророк доказавший что он от Бога пришел так что когда писания и апостол говорит что любая власть от Бога то естественно он имеет в виду что власть которая поставлена реальным пророком от Бога та власть от Бога а не любая например римская или романовская в россии или где то еще поэтому и сопротивление такой власти с убийствами царей не от Бога нет никаких проблем это просто люди которых убивают за их дела как и их слуги которых сжег огнем пророк Илия 100 человек полицейских так же можно убивать если они выполняют приказ царя который не от Бога что и делал Моисей и Илия и Авраам когда убил 5 царей за то что они похители племянника в рабство.

0

15

sapiens написал(а):

могли бы и сами найти ну да ладно я конкретно называл Исповедь отрицания грехов

Насколько я понял это все заповеди? Но отрицания их разве что то дает? А если нарушал что то то как это очищалось?

Слава тебе, о великий Бог, Владыка Истины Ниб-Маат! Я пришел к тебе, о мой повелитель, я принес себя сюда, чтобы я смог увидеть твою красоту. Я знаю тебя,я знаю

твое имя, я знаю имена 42 богов, которые живут с тобой в этом Зале Двух Истин Маат. которые живут тем, что несут охрану грешников и которые питаются их кровью в день, ког -да сознания (Эб) людей рассматриваются в присутствии бога Онуфрия.

Воистину, твое имя — «Рахти-Марити-Нибти-Маа-ти» — возлюбленный Двух Владычиц Истин. Воистину, я пришел к тебе, я принес Маат-истину тебе. Я устранил грех ради тебя:

Я не совершал грехов против людей.

Я не противостоял моим семье и роду.

Я не обманывал там, где обитают Обе Истины.

Я не знал людей, которые были бы незначительными.

Я не творил зла.

Я не думал ежедневно о работе, что должна быть сделана для меня.

Я не выставлял свое имя для почестей.

Я не пытался направлять служащих.

Я не преуменьшал бога.

Я не лишал обманом бедного человека его имущества.

Я не сделал того, что боги отвергают.

Я не поносил раба перед его господином.

Я не причинял боль.

Я не оставил никого голодным.

Я не вынудил ни одного человека заплакать.

Я не совершал убийства.

Я не отдавал приказа, чтобы совершилось убийство.

Я не вызвал бедствий, что пали на мужчин и женщин.

Я не воровал жертвы из храмов.

Я не лишал богов принадлежащих им приношений.

Я не уносил пирогов-финиху, принесенных для духов.

Я не совершал прелюбодеяния.

Я не рукоблудствовал в святилищах бога моего города.

Я не уменьшал меры объема сыпучих веществ.

Я не крал землю от усадьбы моего соседа и не добавлял ее к моему полю.

Я не вторгался на поля других.

Я не прибавлял груза весам.

Я не отжимал указатель коромысла весов.

Я не забирал молока из уст детей.

Я не угонял скот прочь с пастбищ.

Я не ловил в силок гусей в гусятниках богов.

Я не ловил рыбу на наживку, сделанную из тел того же вида рыб.

Я не перекрывал воду, когда она должна течь.

Я не делал отвода в канале текущей воды.

Я не гасил огня, когда он должен был гореть.

Я не нарушал времени жертвоприношений отборного мяса.

Я не угонял скот в поместьях богов.

Я не поворачивал спиной бога при его появлениях.

Я чист. Я чист. Мои чистые жертвоприношения — чистые приношения великого Феникса, который обитает в Хнэсе (Гераклеополе). Ибо смотри, я — нос Ниб-На-фу (господина Воздуха — Амона), который дает средства к существованию всему человечеству, в день исполнения (полноты) Око Уди (луны?) в Гелиополе, во втором месяце сезона Всходов (Парт), в последний (день) месяца, в присутствии владыки этой земли.

0

16

sapiens написал(а):

я не отрицаю сами катаклизмы, а вот их причины, результаты и своё участие можно описывать по разному- скрижали всё стерпят. особенно если предварительно изолировать в пустыне непосредственных свидетелей, объявив их недостойными земли обетованной.

Но разве в землю обетованную не вошли свидетели всего того что было ведь часть то свидетелей кто все реально видел и за смелость свою все же вошли в эту землю не так ли? Притом что если катаклизмы которые вы не отрицаете привели к выходу большой группы людей притом силовыми методами то неужели это само по себе не говорит о том что тут дело было именно так как описывают разные источники в том числе и Тора?

Вот например потоп ведь так же было только 8 свидетелей живых но описания потопа есть у разных народов разве это не свидетельсвует о том что в этих народах есть память о реальных событиях хоть и со своими комментариями по этому поводу но все же суть смысла таже самая не так ли? Где тогда смысл не верить Торе?

0

17

Алимхан написал(а):

Бог его послал забрать народ из рабства и как следствие с ним пошел и его брат Аарон и вот благодаря Иисусу Христу они стали убивать египтян тысячами и их детей всякими казнями от иисуса Христа который послал Моисея и был с ним и Лично Сам убивал всех детей египта и после фараона с его войнами утопив их в море.

Алимхан написал(а):

к исходу привел другой мотив повеление Иисуса Христа Сына Бога идти им всем и убивать другие народы притом полностью всех

как всё запущено...
смешались в кучу...
вы всерьёз о Иисусе Христе?

0

18

Алимхан написал(а):

Насколько я понял это все заповеди? Но отрицания их разве что то дает? А если нарушал что то то как это очищалось?

исповедь, в которой человек говорит что он не совершал запрещённые(греховные) поступки.
т.е. ответы на то как он соблюдал заповеди.
заповедь - не убивай.
ответ - Я не совершал убийства.

0

19

Алимхан написал(а):

если катаклизмы которые вы не отрицаете привели к выходу большой группы людей притом силовыми методами то неужели это само по себе не говорит о том что тут дело было именно так как описывают разные источники в том числе и Тора?

какие источники?
если вы имеете ввиду библию и коран то там и не скрывается что этот эпизод просто переписан с торы.

0

20

Алимхан написал(а):

Вот например потоп ведь так же было только 8 свидетелей живых но описания потопа есть у разных народов разве это не свидетельсвует о том что в этих народах есть память о реальных событиях хоть и со своими комментариями по этому поводу но все же суть смысла таже самая не так ли? Где тогда смысл не верить Торе?

пример очень показательный. по версии Торы потоп был всемирным и в живых должны остаться только эти 8 свидетелей. если принимать во внимание описания потопа разных народов, то потоп оказывается не таким уж всемирным и его причины и последствия немного(от слова совсем) не соответствует сути смысла Торы.

0