pet_fly написал(а):Дык возразить имею ибо:
Не все так просто, как кажется...
Я понимаю, если глядеть со стороны иудаизма на сегодняшнее христианство, в Евангелие все ставится с ног на голову (или наоборот), но если попробовать смотреть без учета сегодняшнего христианского взгляда, и попробовать внимательно рассмотреть... Опять же с иудейской точки, то можно попробовать это все соединить. Например, его взгляд на "шабат" - соблюдение субботы. Он не призывал, как я понимаю, отменить шабат. Он призывал рассматривать шабат с другой точки зрения, "с другой колокольни", так сказать. Я понимаю его взгляд так: Шабат - день, посвященный Всевышнему. В этот день, если ты задумал делать что то, надо проверить. а с какой целью? Если цель - угодить Всевышнему - то это дело надо делать. А если цель - сделать благо для себя, или окружающих - это нарушение заповеди шабата. ("Цель" это мужчина, "действие" - это женщина. Если мужчина и женщина "правильные" - то "плод" (итог) будет верным, т.е угодным Всевышнему, и наоборот.) Надо попробовать взглянуть на его учение без предвзятого отношения. Тяжело, но можно.
Говорят, однажды, одному мудрецу в концлагере "подложили" отрывок из Евангелие на иврите. Прочитав некую часть, равин сказал, что тот, кто написал эти строки - очень мудрый человек.