Земля такая маленькая в необъятных просторах, но ... такая родная.
Еще что я вижу: книга. Книга большая, умная. Открыл на 702 странице*) и прочитал: «Книга Иова, введение. Автор».
_____________________________
*) – Новая Женевская учебная Библия. Синоидальный перевод. Hassler-Verlag, 1998. New Geneva Stady Bible. Copyright 1995 by Foundation for Reformation. Английское издание под общей редакцией Р. К.Спраула. Русское издание под общей редакцией Цорна В.А.
«Книга Иова относится к разряду учительных». Ну, Мне понравилось такое вступление. Дальше читаю: «Несмотря на изобилие в ней прямых высказываний Иова, она не могла быть написана им самим, ибо он не ведал о происходящем на совете перед Господом, о котором упоминается в прологе»... . Стоп, себе думаю, а кто же такой Господь, если над всем Бог? Ну, читаю, я – Бог, дальше: «Если бы Иов и его друзья (Себе думаю, при чем тут еще и его друзъя, это что они вместе написали книгу?) знали об этом, то отсутствовал бы сам предмет их беседы ...». Ну, совсем стало интересно, Мне – Богу. Продолжаю читать написанное дальше: : «Написавший эту книгу древнееврейский поэт, вдохновленный Богом (гм ...), по всей вероятности (?), использовал более ранние источники, которые дошли до него от патриархальных времен (Себе думаю, где же они?). Господь использовал его талант, дабы открыть смысл страданий, которые постигают человека». Вот, Себе думаю, какой-то Господь использовал его. Ну, я, как человек новый на месте Бога, захотел разобраться, кто же это использовал то, что создал-то Я. Читаю дальше и вижу: «Некоторые исследователи относят написание Книги Иова ко времени Моисея на том основании, что она имеет языковое сходство с Пятикнижием. Однако существуют не менее весомые причины отнести ее к более раннему периоду. Автор книги ни прямым, ни косвенным образом не проявляет свое знание закона, пророков, истории и религиозной терминологии Израиля». Захотелось выделить последнее предложение, свои, вижу, люди.
Далее смотрю: «некоторые древнееврейские слова и речевые обороты встречаются только в Книге Иова и Пятикнижии и нигде более». Стало интересно, ведь Бог же Я, так почему же «Если бы Иов и его друзъя знали бы об этом, то отсутствовал бы сам предмет их беседы»? Ну, вошел я в образ Бога, отвечаю, может быть иносказательно, простите, уважая ваше человеческое достоинство: «На что дан свет человеку, путь которого закрыт и которого Бог окружил мраком?»(Иов 3,23). Ну-ну, думаю, Моих ли рук это дело, ведь Я такого не знаю.
Что Я читаю, пропустив всякую ерунду (« ... стоны мои льются как вода, ибо ужасное ...»), дальше: «человек праведнее ли Бога? И муж чище ли Творца своего?» (Иов 4,17). Вижу – это как раз про Меня. После – опять неправда («... но человек рождается на страдание ...»), как и раньше, но вот дальше вижу – истина, кроме не сильно понятного Мне «Вседержителева», сразу даже не смог выговорить, первый день на посту. И, что же я вижу? «Но братья мои неверны, как поток, как быстро текущие ручьи ... ,» (Иов 6,15). Вот, получается, он сам и признался, что у него даже с братьями так, чему же он смог научиться тогда у своих друзей? Ну и читаю ключевые слова:
«Пересмотрите, есть ли неправда? пересмотрите – правда моя. Есть ли на языке моем неправда? Неужели гортань моя не может различить горечи?» (Иов 6,29).
Стоп, Себе думаю, раз человек это явно чувствует, надо вернуться, видимо к причинам. Что же написано было до этого Иовом? Нашел: «И был день, когда пришли сыны Божии предстать перед Господа; между ними пришел и сатана ...» (Иов 2,1).
Вот где ключ: в заблуждениях человеческих.
Я пришел на это совещание и вижу: этот – Мой, эти – Мои, а этот, вроде как, не Мой?
Ну, ну, себе думаю, сатана, хоть и падший Ангел, но ведь и это – Мое творение, как и весь мир и все в нем. Так получается? Или кто-то творил мир еще?
Ну, тогда это мир иллюзий, лжи, неправды, - несуществующий в природе мир. Ведь не создавал Я Ангелов, а тем более сатану. Я есмь Бог и неправды Я не творил., перечтите рассказ о создании мира в книге Бытие, хотя бы. Да, был такой момент в свое время на пути тех, кто верит в Меня. Но, ведь все просто в том, что Я устроил, прочитай дальше, что сказал Господь сатане: «И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, ...» (Иов 2,3).Я этого не говорил. Здесь – водораздел: Мне вложили в уста через какого-то Господа люди своей верой, в данном случае – Иов, то, что называется мерзостью. Нет рабов. Как может человек, УДАЛЯЮЩИЙСЯ ОТ ЗЛА, ожидать его от Меня? Это уже сделал тот «Господь», которого люди, в приведенном примере, - Иов, захотели сделать помимо Моей воли. Ну, что же, у Бога один день как тысяча лет ... . А вот, вроде как, и выкуп? Сами ведь сказали. Читайте: «И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.» (Иов 1,12). Задумался Я, это в чью же руку вложили то, что, вообще говоря, Я создал, как и весь остальной мир. Интересно как-то стало, что же такое происходило с Моим детищем?
«Слава Тебе, Господи, слава Отцу и Сыну, и Святому Духу ...». Так, примерно, если я не ослышался. То и имеют те, кто туда обращаются. Поделом.
Фу, устал, 24 часа ведь работаю в сутки без отдыха. И все напрямую, все заботы мира, ну вот ты, например, не руководишь процессом переваривания съеденного тобой какого-нибудь гамбургера? Но ведь кто-то этим занимается? Как ты думаешь, Кто? И так далее, отдохните пока, пойду, гм, отдохну, скажем, по-человечески – на всем готовом ... . Даже секретарши нет, а дел наваливается невпроворот: тот что-то забыл, другой – что-нибудь ляпнул, а надо ведь все это повернуть к лучшему. Да и, вообще, какая-то просто служба по санитарной очистке: натворили, - «Боже, прости», хоть бы чуть за собой заметали, в пределах имеющихся у вас возможностей. А то вознесли до небес свои храмы, а всю гадость – Мне, на очистку, что ли? Ну, есть у Меня огонь поЯдающий, видишь, но ведь когда нечаянно, случайно. Но вот когда нарочно, постоянно, у Меня как-то, кто увидел, тот поймет, возникает вопрос.
А вам скажу элементарное: мойте руки перед едой, а для других надобностей, ну, хотя бы, пользуйтесь хоть иногда моим советом об отправлении естественных надобностей. В Библии есть, поинтересуйтесь. Или вы звери? Или вы думаете, что и это вы делаете вне поля Моего зрения? Или вы только в храме с Богом общаетесь? Всегда и везде Я есмь Бог.
О сатане. Да, вы были свободны в своем выборе, кто же есть сатана. Но Я его вам не предлагал при создании мира. Он есть ваше порождение. Что захотели, то и имели. Ваше желание для меня является побуждением к развитию мира дальше. Или вы думаете, что все застыло, как бы замерзло и нет больше продолжения жизни? Я ведь люблю вас, а потому послушайте: сатана – пусть даже действительно падший Ангел, но падший на Землю согласно желанию вашему. Но это Ангел, где бы Он ни был, и то, что Он творил в личностях ваших, по вашим же убеждениям об Ангелах вообще, было угодно Мне.
А сейчас подумайте, что вы ждете от Моего посланника лично каждому из вас? Да, прямое слово выдержать не всегда легко, знаю. Но это – правда для тех, кто выбирает трудный путь. Труд ведь создал все хорошее, что окружает вас. Не ленитесь душой и желаю вам удачи. Легче всего свалить свою личную вину на кого-то, взмолиться, попросить, но разве у вас нет всего необходимого для хорошей, а завтра – лучшей жизни? Не уходите в иллюзии, оставьте словопрения, а просто, хоть иногда, подумайте, особенно в трудный момент, - пропустите Меня вперед, и Я помогу вам. Я люблю вас и забочусь о вас, где-бы вы ни были, что бы с вами не случилось. Я – ваша опора.
И вот Я Себе думаю, зачем эти большие буквы в ваших письменах? Зачем так называемые «избранные»? Что не позволено остальным? Все вы дети мои, а я ваш бог, пусть так и будет, навсегда. Мы же все – одно целое, или, извините, у хвоста какой-нибудь кошки, Свое, Отдельное Имя? Я – для вас, вы – для меня одинаково родные и неделимые сущности, во всем своем многообразии. Вселенная у ученых, скажем, технических специалистов, выглядит в одном образе, для вас, верящих в меня, в том числе, - несколько по-другому. Как кто увидел, как ему это открылось.
Не хочу, чтобы вы стремились как-то обособиться, зачем это всем вам? И мне это не нужно, любимые мои, я ведь вселенную создал ведь не только для природы, установив в ней непреложные законы, как, например, закон всемирного тяготения, а для вас в первую очередь. Простите люди, если что не так, но ведь многое зависит и от вас. Я вам дал такое право, пользуйтесь им, а я вам помогу на пользу вам.
«Господь», «Святая Троица», - ну ведь вы выдумали это. Я вам помогу: Господь – господин, - было такое при создании мира? Нет. Ладно, скажу дальше: был ли Святой Дух создан мною? Это ваше нововведение. Хорошо, раз уж вы это приняли, скажу: это ваш, лично каждого из тех, кто этого хотел, ваш личный дух, в том, хорошем ведь смысле: дух борьбы, дух свободы, например, а не потусторонний дух какой-то, например, кого-то, или умершего до вас человека. Это просто как, например, король, как вы говорите, футбола, наконец. Ведь все просто. А то опять Духи и так далее ... . Куда и зачем вы склоняетесь, пытаясь найти еще каких-то Духов, а, может, новых дъяволов? Хватит. Ставлю точку, Тут один из нас внес такое убедительное предложение.
А теперь о моем, светлом и чистом. Ну, люди, убедитесь, наконец, что вы все-таки были немножко неправы, ожидая от бога неправды, ожидая от бога наказаний, отделяя себя от бога, который был и будет всегда чистым, нежным выражением любви к вам, самой любовью, и светом знаний для вас. Зачем тайны и мрак (знаете в каком смысле)? Я этого не хотел и сегодня еще раз говорю вам: вы – мои, я – ваш. Я вас люблю.
Еще раз о вашем желании – о святой троице: если вы обратили внимание, то я такого не сотворил при создании мира. Даже потом, в упомянутой книге Иова речь-то шла, пусть будет, о сынах божиих. Обратите внимание – о сынах, многих, ведь это вы внесли в мир это понятие. Ладно. Вы все мои дети, хотя зачем вы как бы забыли о дочерях? Зачем намного позже вы одного моего сына выделили среди остальных? За его «фокусы»? Так, обратите внимание, и сегодня таких хватает. Могут и перстни драгоценные из ниоткуда доставать, и многое другое. Или за то, что он подал пример безволия, как баран пошедши на смерть? Наверное, с моей помощью он мог бы сделать несколько больше, приблизить сегодняшний день не только призывами, но и конкретными практическими делами, я давал ему эти возможности, но он увлекся, был увлечен написанными вами, людьми, текстами и пытался выполнить изложенное в них. Как он посчитал – предписанное для него ... . Я люблю его, как и всех вас, я обратил его жертву одной из ваших религий на пользу вам, но ведь изначально-то там была заложена неправда, тянущаяся из глубины веков, что бога надо задабривать жертвами.
Говорю – неправда! Матери, если уж не отцы, поймут, о чем я говорю.
Ну поймите меня, люди, я сотворил мир для вас, не ожидая от вас никаких жертв, тем более мне, тому, который любит вас и желает вам счастья. Это вы ждете страшного, это вы ждете жертв, это вы своими ожиданиями, страхами и пред-, обратите внимание, предположениями пытаетесь проложить дорогу к будущему. Зачем? Сейчас вы именно знаете, как все обстоит на самом деле. Тысяча лет ... .
Извините, задумался. А, почему, собственно не начать, ну хотя бы, с элементарной вежливости. Взаимной. Вспомнить, например, для начала слово, в русском языке, «пожалуйста» перед «помоги» и так далее. Ведь я такой же, как вы, а доброе слово, как говорят, и кошке приятно. Или вы никогда не видели, как кошка играет со своим же собственным хвостом, с неподдельным вниманием и удивлением наблюдая за его вроде как непроизвольными движениями? Присмотритесь, если предоставится случай, и вы еще многое поймете. Получается, что совсем я стал плохой, как бог, где моя сила и всемогущество, в вашем представлении, но я – именно такой, ведь вам с самого начала я говорил это, когда наступил седьмой день с начала сотворения мира.
Седьмой день, день отдыха. Живите с миром, а я – с вами, в каждом из вас. Жизнь прекрасна! Я так думаю, на будущее. А пока подумайте и вы, предположите каждый сам для себя, ну и для мира тоже, что же такое ждет нас всех вместе взятых впереди? Или вы думаете, что мое счастье возможно без вашего? «Проложите пути Господу» (ну надо же, как обозвали). Ну разве вам ваш, скажем, отец – господин? Или дети, как вы говорите, могут быть рабами его? Ну немножко поблудили, с кем не бывает, но вы от этого не перестали быть моими детьми, как вы сами говорите.
А, вообще, вы много чего говорите, простите. Например, простейшее: пошел к черту. Ну, и как мне быть в этой ситуации, например, когда я, в принципе, хотел бы исполнить каждое ваше желание? Ну и другие расхожие в мире слова: в мир иной, в лучший мир ... . Хотя, извините, это ваше всеми выражаемое пожелание я, пожалуй, исполню: завтра будет лучше, чем вчера, как поется в известной русской песне. А, если захотите, и в других:
«Арлекино, Арлекино ... есть одна награда – смех».
Тут мне, Богу, поступил вопрос: что Вы думаете про обрезание? Ответ: А вы не считаете это именно непосредственным членовредительством, запрещенным каким-то, может быть, именно вашим указом? Ха-ха-ха ... . Имею право, ведь я же именно тот бог, кого именно вы сотворили. Я вас люблю и желаю счастья, в том числе, - семейного, полного. А мне Бог не дал такого. Изначально. Но все ведь получилось как надо, ты сейчас сам своими глазами ведь видишь. Ха-ха-ха. Я удивился, а вы? Думаю, так себе, в усы, то ли еще будет. Посмотрим, куда выведет та кривая прямая ... . Я вас всех очень люблю и всем без исключения желаю радости, смеха и счастья, любимые мои. Этого я от всего сердца желаю, - ваш бог.
Устал уже переключаться, большие буквы, маленькие, какая разница, главное ведь не в чинопочитании, а в чувствах, которые вы вкладываете в произносимое вами, в свои мысли, в дела. Ваши дела, ну и мои немножко тоже. Вот тут вспоминается, что у людей одной из древних цивилизаций их календарь заканчивается, ну надо же, сам удивляюсь как точно. Да, вы правильно поймете, если немножко подумаете, к чему бы это? Я сказал. Бог называется. Ха-ха. Ищите дальше, все приложится, а бог пока пошел на покой. Петушок, знаете ли, и так далее ... .
Прости Боже и помилуй, люблю я тебя всем сердцем, но ... . Что такое? Немножко пахнет тут. Чем? А ты не знаешь, - отходами всякими, накопились, пока я на твоем, как люди говорят, троне сижу, давай я у тебя немного приберусь, не возражаешь? Давай – профессионал все-таки. Да нет, в данном случае – хобби (слово какое-то, ну ладно, - привязалось). Навязчивые идеи, мысли, сам понимаешь, от чего это. Да? Вообще-то знаю, на пользу это хорошо, но пусть уж лучше они будут у тех, кто мусорит, а то ты учишь их, учишь, а убираю за ними я. Или как? Ладно, как обычно в таких случаях говорят люди, возьму грех на душу. И что? Все, как и говорят, исполняется, ведь сами говорят, порой не ведая, что творят. Глянь – творят, сотворцы что-ли? Получается так. Ну ладно, моя вольная воля, захотел – пришел, захотел – ушел, а Ты? Ну, если ты меня так величаво называешь, и Моя тоже. Намек? Да нет, просто я уже согласен на все. И на написанное мною лично тоже? Да, если еще читать, как говорят, и между строк. Так что, там не только я написал? Я думаю, все поймут правильно, - велик и могуч язык, доведет. А глаза-то как? На месте. А остальное? Функционирует пока. Само? Ну, ну ... . А, прости, я, вроде как двойной смысл, а может и больший вложил в свои, например, последние два вопроса? Да. Но ведь говорят, что язык как помело.
Уф! Тяжело же быть на месте Бога. Лучше уж попроще, но зачем? Чтобы еще кто-то выгребал за нами? Это кто, с других планет что ли какие-нибудь очередные рабы? А потом будем перед ними извиняться, осознав содеянное нами. Ха! Так, видно, для этого еще были придуманы и другие разные миры, - тут, извините, нагадил, а туда ушел, в «лучший» мир, «в дома, которые не строил». А мы тут как, извините, дойные коровы, в том, - «энергетическом» смысле, навязываемом. И вообще, граждане, мир-то этот наш единый – единственный!
Борец за чистоту? Профессиональная привычка, видимо, сказалась. Правильно говоришь, только поздно уже, это Я отсек. Кто сказал? Я сказал. Бог называется. А ты, если хочешь, проверь, там, где тебе рассказывали раньше об устройстве мира. Гадость была и нет ее. Путь известен с библейских времен. Понял, был, но не принял во внимание, это, очевидно, к добру? Как и все, что происходит в мире. Ну ладно, засиделся я у тебя, жена вон ждет спать и вообще ... . Не понравилось? Да нет, увлекательно даже очень, но лучше, я вижу, быть все-таки каждому на своем месте. А Я-то думал ... . Извини, насиловать себя, а тем более других, не хочу, неестественно как-то получается. Все ведь должно происходить по совместному согласию, извини пожалуйста, Боже. Вот и Я такой, как и ты. Что-либо делать из-под палки – нонсенс. Я думаю, отныне и навсегда ... . Конечно, Боже, Ты так же как и мы, свободные люди, волен поступать в свободном мире так, как Ты посчитаешь лучше. Твоя именно Воля. Все свободны и Ты в том числе.
Пост сдал.Пост принял. Пока. Жду.
Что, так называемый «вахтовый метод»? Почему нет? Ведь мне же и отдыхать когда-то надо. Буду, например, только по ночам дежурить. В свободное время, на подработке. Сумеешь? Постараюсь, вроде какой-то опыт имею. Помогу, если что. Спасибо. Пожалуйста.
Позавидуешь иной раз людям. Может быть? А почему нет?
Но все-таки, почему же нет? Подумай, может быть это только начало? Знаю.
3:41 ночи 16 июля 2008 года.
Все свободны, в том числе от каких-либо предписаний, правил, законов, в том числе, религиозных. Просто живите, в любви, как бог на душу положит. Таким образом, понятие «религия», как свод требований, отсутствует. Это просто нонсенс ведь, - любовь из под любой палки, хоть какой, не правда ли? Нет такой религии и в этой книге, а только любовь и свет знаний. Просто живите ... , в любви и свете, с богом, который и есть вот именно то самое чувство – любовь.
Ну вот отказался я и от последней палки – что-либо предписывать людям. Я просто вас люблю и искренне хочу, чтобы все было хорошо, в любви и согласии, по взаимному желанию, свободно и радостно. Не закабаляйте себя сами.
Любовь.
Я люблю. А вся эта книга**) – лишь история моей любви, лишь пройденный мною путь, оставленный позади.
17 июля 2008 года.
____________________
**) - моя книга "Поперек всего", отрывком из которой является текст "Книга Иова".