Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Морально-этический аспект религии. Свобода воли. Рай и ад.

Сообщений 21 страница 30 из 34

21

Somnenievovsem написал(а):

Ну давай попробуем еще раз. ВЫБОР. Что это такое? Как происходит сам процесс выбора и от каких факторов он зависит... На примере данного случая сможешь проанализировать?..

Попробуем.
Подходит человек, и просит денег. Что делать, давать, или не давать? Мы всегда руководствуемся двумя принципами, которые в нас сидят: дать, и я буду чувствовать себя при этом хорошо, и с гордостью пойду дальше с чувством выполненого долга. Второе: не давать, с этого человека все равно ничего не взыщешь. Жалко.
А как правильно? С начала отследить, какое же чувчство превалирует, при обращении, или просьбе дать просящему денег. Отследили. Допустим жадность. на примере жадности дальше и рассматриваю. Жадность -чувство неверное. Значит надо перебороть это чувство. Т.е быть готовым ДАТЬ денег. Дальше. Возникает вопрос, а если дашь денег, человеку тому это пойдет на пользу? Можно поинтересоваться, зачем человеку деньги. Если он говорит, что болеет с похмелья - то не давать. если говорит, что голоден, но вид вызывает сомнения - предложить купить пищу. если отказался - значит врет. Денег не давать. Вот, примерно...

0

22

Somnenievovsem написал(а):

Вообще-то атеист...

Ну, не знаю... У меня друг хороший, старый, дружим еще с 70-х годов, и он атеист. Он мне друг, но разговаривать с ним на тему религии очень тяжело. Поэтому с атеистами я , честно говоря, имея отрицательный опыт не очень люблю говорить на религиозные темы. На любую другую - с превеликим удовольствием! Но, может это мой "комплекс..."

0

23

Новенький написал(а):

Нет, Царство, это когда в разуме царствует Царь(Бог), а не ты.

А не закрадывалась ли тебе ещё (из наших бесед) мысль, что Царство внутри реально ощущается тогда, когда там возникает гармония, некий баланс, между Царём и собой любимым. Ибо любые крайности не есть гуд. Даже народная мудрость такая есть, типа, в крайностях бес, а Бог в середине.
А если до тебя дойдёт, что Бог не где-то там, а тут в тебе и вокруг тебя, живёт и действует, то это будет вообще зашибись.

0

24

Новенький написал(а):

когда в разуме царствует Царь

, тогда полная жопа человеку! Разум НЕЗАВИСИМ!

0

25

Новенький написал(а):

Попробуем.

Новенький, но ведь я просил:

Somnenievovsem написал(а):

На примере данного случая сможешь проанализировать?..

То есть для случая с выбором вероисповедания...  :pained: Ну ладно, мы трудностев не боимся, будем работать с тем, что имеем...  :rolleyes:
Вот смотри, с одной стороны ты говоришь:

Новенький написал(а):

Мы всегда руководствуемся двумя принципами, которые в нас сидят: дать, и я буду чувствовать себя при этом хорошо, и с гордостью пойду дальше с чувством выполненого долга. Второе: не давать, с этого человека все равно ничего не взыщешь. Жалко

Во первых, с чего ты взял, что эти два принципа сидят в нас изначально? Во вторых, какое отношение эти принципы имеют к выбору вероисповедания?
Затем ты говоришь следующее:

Новенький написал(а):

Жадность -чувство неверное. Значит надо перебороть это чувство. Т.е быть готовым ДАТЬ денег. Дальше. Возникает вопрос, а если дашь денег, человеку тому это пойдет на пользу? Можно поинтересоваться, зачем человеку деньги. Если он говорит, что болеет с похмелья - то не давать. если говорит, что голоден, но вид вызывает сомнения - предложить купить пищу. если отказался - значит врет. Денег не давать. Вот, примерно...

Это все рассуждения сформировавшейся личности, которое, кстати не отличается принципиально от рассуждений атеиста. В аналогичной ситуации, я рассуждал бы примерно так же, +/- различные нюансы...
А мой вопрос он строится на изначальном выборе при формировании личности, формировании мировоззрения. И факторы которые на это влияют, зависят от чего? Понимаешь? Попробуй подробно объяснить, как у человека должно формироваться правильное восприятие Бога с твоей точки зрения. Ведь должно? Так? Иначе он обречен на вечные муки...

Новенький написал(а):

Но, может это мой "комплекс..."

Вероятнее всего, я на тему религии спорить не хочу, вот это действительно бесплодно... Но здраво обсудить со здравомыслящим человеком, разве это не дорога к истине? Но при этом, нам обоим нужно отбросить все свои эмоции, иначе обсуждение перерастет в простой спор. Мне вот в жизни не с кем о религии поговорить. Все мои друзья в той или иной мере атеисты, некоторые женщины, с которыми я дружу, в той или иной степени православные христианки, но говорить со мной о религии напрочь отказываются, т.к. боятся, что я сломаю напрочь их мировоззрение. Пытался пообщаться с попом, был страшно разочарован, он не может бесстрастно обсуждать вопросы религии, короче конструктивного диалога не получилось...

0

26

Новенький написал(а):

Подходит человек, и просит денег. Что делать, давать, или не давать? Мы всегда руководствуемся двумя принципами, которые в нас сидят: дать, и я буду чувствовать себя при этом хорошо, и с гордостью пойду дальше с чувством выполненого долга. Второе: не давать, с этого человека все равно ничего не взыщешь. Жалко.
А как правильно? С начала отследить, какое же чувчство превалирует, при обращении, или просьбе дать просящему денег. Отследили. Допустим жадность. на примере жадности дальше и рассматриваю. Жадность -чувство неверное. Значит надо перебороть это чувство. Т.е быть готовым ДАТЬ денег. Дальше. Возникает вопрос, а если дашь денег, человеку тому это пойдет на пользу? Можно поинтересоваться, зачем человеку деньги. Если он говорит, что болеет с похмелья - то не давать. если говорит, что голоден, но вид вызывает сомнения - предложить купить пищу. если отказался - значит врет. Денег не давать. Вот, примерно...

Вот пойди и разберись после таких размышлений,что есть добро,а что есть зло? В итоге-нет их.

Василий написал(а):

Даже народная мудрость такая есть, типа, в крайностях бес, а Бог в середине.

Серафим Саровский это сказал(только у него Диавол,а не бес),тот самый Серафим,который еще из Того Православия был.А еще об этом Будда говорил.А еще об этом в апокрифах сказано.
Есть к-Райности,а есть Рай.

0

27

Василий написал(а):

А если до тебя дойдёт, что Бог не где-то там, а тут в тебе и вокруг тебя, живёт и действует, то это будет вообще зашибись.

Вокруг-наших рук дело!Варимся в своём,в своих мыслях и делах.А всё для того,чтобы открыть Царствие внутри!

0

28

Росинка написал(а):

Подходит человек, и просит денег. Что делать, давать, или не давать?

Вопрос спорный, тут надо действовать по ситуации, но нужно всегда помнить, просящий у тебя, есть тоже Бог, соответственно нужно и поступать. А судить просящего и думать куда он денет деньги это не наще дело. Написано в библии: просящему у тебя дай. Просто Божественное через таких людей проверяет, не зацепились ли мы за деньги.

0

29

Вообще-то тема немного не о том. Но давай рассмотрим этот конкретный случай.
Саша, начнем с того, что это не Росинка сказала, это Новенький на этом примере пытался объяснить понятие выбора... Ну да ладно, сразу уточню, что буду я исходить из позиции атеиста, которому вся библейская трескотня по барабану:
Встречаю я абсолютно незнакомого человека. Он просит у меня денег. Деньги у меня есть. Так дам я или не дам?
Если исходить из твоего поста:

Александр 7 написал(а):

Написано в библии: просящему у тебя дай

То что написано в Библии, мне понятно по фигу.  Без лишнего лукавства, должен признать, что денег мне жалко, они достаются мне нелегким трудом, а попрошаек я не люблю по жизни (так меня учили мои предки) - мои бабушки скорее бы померли с голоду, чем пошли на паперть, я сам лучше вышибу себе мозг, чем попрошайничать. Так почему я должен давать просящему и должен ли?
Не должен. Но даю, правда далеко не всегда...
1). Я вижу человека, которому деньги объективно (понятно с моей точки зрения) нужны. Нищего, голодного, слабого, находящегося в безвыходной ситуации...
2). Оценка того, на что я даю деньги, присутствует всегда. То есть, я субъективно пытаюсь оценить просящего и понять на что он потратит мои деньги:
   - Я не дам денег профессиональным нищим, которые являются физически здоровыми людьми, тем более цыганам и т.п.
   - Я не дам денег прилично одетым мальцам, т.к. уверен, что они потратят их на сигареты и алкоголь.
   - Я не дам денег алкоголикам и наркоманам, т.к. точно знаю на что они их потратят.
3). Гораздо охотнее я дам денег человеку, который меня не просит, но которому они очевидно нужны.
Ну а теперь реальный пример. Ехал на трамвае на работу поздним вечером. С трудом, сильно припадая на одну ногу, вошла пожилая прилично одетая женщина и стала интересоваться у кондуктора, ходят ли в такое время трамваи в другой район города. Кондуктор, с сожалением сообщила, что трамваи в это время не ходят уже. Женщина, в отчаянии спросила, где ей лучше сойти, чтобы пешком добраться домой (в другой конец города - километров 15 примерно), а если учесть, что она с большим трудом передвигалась - задача просто нереальная. Женщина не просила никакой помощи ни у кого, но в глазах ее читалось отчаяние. Как вы думаете из 25-30 пассажиров трамвая (среди которых наверняка было немало религиозных людей) кто-нибудь помог ей чем-нибудь, кроме как советом на какой остановке сойти? Почему люди охотно подают попрошайкам, но когда нормальный член общества попадает в щекотливую ситуацию и не может даже, в силу своего воспитания, попросить помощи, остаются безучастными? В этих ситуациях ваше божественное их не проверяет? Почему, хотя наверняка имелось с десяток верующих христиан, только один убежденный атеист помог ей? И почему помог, хотя был абсолютно уверен, что никто его не проверяет?
Как оказалось, женщина была в кафе на юбилее брата, который проживает в нашем районе, где она никогда не бывала. Недавно, она сломала ногу, а теперь, хотя нога и поджила не может полноценно передвигаться. Кроме всего прочего (находясь в довольно почтительном возрасте) она страдает провалами памяти, алкоголем не злоупотребляет. Как она оказалась в незнакомом месте (в некотором отдалении от кафе), без своей трости и денег она абсолютно не помнила. Увидев трамвайные пути по ним она вышла к остановке и вошла в трамвай...
Вот и задумайтесь после этого чего стоят ваши теории о проверке на практике...

Александр 7 написал(а):

Просто Божественное через таких людей проверяет, не зацепились ли мы за деньги.

Почему Божественному нужны визуальные проверки, разве оное не может читать в самой душе? Почему в проверках тебя участвуют настоящие люди, разве они просто игрушки Божественного?

0

30

Somnenievovsem написал(а):

Почему Божественному нужны визуальные проверки, разве оное не может читать в самой душе? Почему в проверках тебя участвуют настоящие люди,

Проверки нужны потому , что в мыслях и на словах все правильные и добрые, а на деле нет. Пройдешь эти испытания , будут испытания на уровне мыслей.

0