◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Объявление



Используя данный форум, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Политика конфиденциальности и защиты информации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сознание и Подсознание. Что это?

Сообщений 81 страница 90 из 754

81

korusbalt написал(а):

в качестве ограничителя и выступает совесть, мораль.

Если они есть.
И если они таковы, как хочется травоядным. А если и мораль у них хищническая, да ещё и по человечески ненасытная?

korusbalt написал(а):

Рассуждения человека полностью погружённого в двойственность.
Хорошо, сколько нужно накопить богаств, чтобы обеспечить своё выживание?
Миллион? Два? Десять? Сто?
Те действительно считаешь, что шансы на выживание шаолиньского монаха меньше, чем российского олигарха? Ты учёл все вероятности? -заказное убийство, посадка в места "не столь отдалёные, самоубийство и т.д.?
Ты считаешь, что Путь миллиардера более осмысленнен нежели Путь Святого старца?

Расскажи про самоубийства во время кризиса?
Сколько монахов и святых людей покончили жизнь самоубийством?

Пончили с жизнью лишь те, кто запутался, так же как ты, кто поставил на первое место не Путь к Единому, не ценность самой жизни, не ценность врекмени, не ценность счастья, которого нет вовне.
А ценность фетиша - денег, автомобилей, домов, золота, власти.
Самоубийство крайне показательный пример того, что человек начинает ценить фетиш, выше собственной жизни. И это ты считаешь истинными ценностями?
Вселенский закон бытия в твоей интерпретации звучит так - накопить побольше бабла?
Вот почему такие несчатные люди видят смысл везде, даже в самоубийстве, но не в самой жизни.

Чё-то ты как-то с больной головы на здоровую...
Я говорил о совершенно другом. Но уж если тебе так хочется, то я всё же скажу, что для меня абсолютно равнозначны самоубийцы и монахи, ибо ни те ни другие не живут, а монахи только существуют.

Я говорил не о ценности бобла и не о счастье накопления. А говорил о ценностях навязываемых современным социумом по факту, а не мечте попов. О губительности страстей вызванных несоответствием амбиций и возможностей. А какие амбиции у шаолиньского монаха? :)

Видишь ли, я изучаю Жизнь такой какая она Есть, а не должна быть.

korusbalt написал(а):

Щука и карась это ведь разные виды не так ли?
А теперь представь, что щука - это условия окружающей среды (наводнения, потопы, глобальные потепления, такие же похолодания, вирусы и т.д.)
А караси, вместо того чтобы противостоять "щуке" затеяли войну между собой.
В каком случае будет выше выживаемость карасей, когда они будут действовать против щуки сообща или по одиночке?
Надеюсь теперь понятна моя основная мысль?

А теперь представь ты: в огороде у меня бузина, а в Киеве дядька.

korusbalt написал(а):

В этом тебе видится единственный вариант?
Я боец по сути. Отказываться от связи с обществом не собираюсь. Считаю более правильным, вносить изменения в ценности современного общества, нежели "прятать голову в песок" от существующих нравов.
Я вижу рузултаты своего влияния в ценностях своих детей, своей семьи, своих друзей и знакомых. Мы все влияем друг на друга. Каждым словом, каждым действием.
Иногда, один лишь взмах крыла бабочки способен вызвать ураган на другом краю Земли.
Всему своё время и место.
Моё время и место - здесь и сейчас.

Вот это верно.
Самим нужно жить так, как считаешь нужным. Но жить в Мире и в мире с Миром. Ибо Он и Есть Бог-Сын.
Но как только ты вступишь с Ним в открытое противостояние - Он тут же раздавит тебя.

korusbalt написал(а):

Попробуй сейчас встать из-за компьютера, раздеться и выйти на улишу голым.
Зайди в церковь и укради деньги из чаши с подаянием
Это и есть работа морали.

Я не понял: ты думаешь я не пойду? Или что там меня эти вселюбивые святоши тупо отметелят? :rofl:
Вот это мораль?

korusbalt написал(а):

Что-то не работает лишь до тех пор ,пока человек не признаёт это более ценным для себя.
Пока ты не осознал ценность Любви к живому существу. Любому: родственнику, чужому человеку, зверю, птице, растению... для тебя это будет оставаться лишь пустым звуком, сотрясаниеп воздуха неуместно возвышенными словами.
Но когда прийдёшь к этому, почувствуешь, осознаешь, то будешь думать: "А как же может быть иначе?"

И тут же отправлю собственного отца на плаху?..
Нет, дорогой. Ко всему окружающему я испытываю уважение, а люблю я только самых близких.
А про сотрясание воздуха неуместно возвышенными словами мне реально понравилось. :)

korusbalt написал(а):

Залог личностного роста - научится чужие мысли воспринимать сразу на втором уровне.

Со мной тебе повезло. :)
В этом действительно что-то есть. Только это не любовь. И я уже устал повторять почему.
Или ты одинаковые чувства испытываешь к чужому человеку и матери? Я жду ответа на этот вопрос.

0

82

korusbalt написал(а):

...Так поэтапно, страна, имеющая армию, равную всем вместе взятым в мире, останется не у дел. И не в состоянии обеспечить эту армию.

Эх, твоими бы устами да мёд пить! http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif
Мне тоже хочется надуть этих Ротшельдов. Только ведь и они не дураки. И армию свою они могут использовать раньше, чем потеряют возможность её содержать. Что в принципе уже выполняется на всём Ближнем Востоке и в Средней Азии.

0

83

Василий написал(а):

Если они есть.И если они таковы, как хочется травоядным. А если и мораль у них хищническая, да ещё и по человечески ненасытная?

Это уже не мораль, а личностные мотивы.
Мораль - это клей, который связывает общество. Нормы морали могут быть не для всех приемлемы, так как в любом случае, направлены на ограничение свободы действий отдельной личности.
Но тем не менее, мораль, это защитная реакция общества, как целого организма, от возникновения раковых опухолей. А хищнические и ненасытные принципы идут от личных интересов. И к морали уже не имеют отношения.
______
Мора́ль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений[1]. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.
______

0

84

Василий написал(а):

Чё-то ты как-то с больной головы на здоровую...Я говорил о совершенно другом. Но уж если тебе так хочется, то я всё же скажу, что для меня абсолютно равнозначны самоубийцы и монахи, ибо ни те ни другие не живут, а монахи только существуют.
            Я говорил не о ценности бобла и не о счастье накопления. А говорил о ценностях навязываемых современным социумом по факту, а не мечте попов. О губительности страстей вызванных несоответствием амбиций и возможностей. А какие амбиции у шаолиньского монаха? 
            Видишь ли, я изучаю Жизнь такой какая она Есть, а не должна быть.

Я тоже изучаю Жизнь такой, какая она Есть, но стремлюсь сделать такой, какой Должна Быть.
Будущее формируется в настоящем.

Причём здесь текущие ценности общества?
Ценности  - это категория изменчивая. Не нравьтся современные, ищи свои, живи своими и показывай остальным, что можно жить иначе. Причём здесь мечты попов? То, о чём я говорю мои ценности. И именно эти ценности я принимаю за ориентир.
Мы ведь говорим об оринтире, цели, не так ли? Или просто констатируем фактическое положение дел? В чём смысл констатации фактов?
Необходимо обсуждать цель, чтобы видеть куда идти, а не говорить о том что есть и топтаться на месте.

Прости, но твои смысл слов об амбициях и возможностях, их несоответсвии и вопрос об амбициях шаолиньских монахов, не понял. Прошу пояснить.

0

85

Василий написал(а):

Вот это верно. Самим нужно жить так, как считаешь нужным. Но жить в Мире и в мире с Миром. Ибо Он и Есть Бог-Сын.Но как только ты вступишь с Ним в открытое противостояние - Он тут же раздавит тебя.

А ты видишь смысл лишь в борьбе и противостоянии?
Я, например, общаюсь с жильцами своего дома, формирую их гражданскую позицию, отношение к определённым действиям, сотрудничаю с УК, с администрацией района и вижу результаты: ремонт асфальтового покрытия придомовой территории, строительство стоянки для личного автотранстпорта, ремонт канализационной системы и т.д.
Ты можешь назвать это противостоянием, так как я использую общественное мнение в качестве аргументов в диалоге с властью, но эмоционально, в личном общении для власти - это диалог, то есть сотрудничество.
Так зачем мне противостоять кому-то или бороться с кем-то?
Может быть эффективнее сотрудничать?

0

86

Василий написал(а):

Я не понял: ты думаешь я не пойду? Или что там меня эти вселюбивые святоши тупо отметелят?  Вот это мораль?

Ну далеко ты точно не уйдёшь, так как мораль уже давно породила соответствующие гражданские законы и сейчас тебя просто заметут на 15 суток. А вот в старые времена, отметелили бы, не долго думая.

Туземцы отметелят за то, что палку в носу не носишь в присутствии вождя.

Исламисты за открытую одежду в общественном месте.

Это и есть мораль и святоши здесь не причём..

0

87

korusbalt написал(а):

Это уже не мораль, а личностные мотивы.

Мораль общества формирует то, что реально может воздействовать на поступки человека - Совесть.
А что если общество людей, участвующих в воспитании маленького человека, хищническое. Вырастет хищник с моралью хищника.

korusbalt написал(а):

Мораль - это клей,

А ещё её можно сравнить с проституткой, которая готова быть такой какое общество. А общество у нас...

korusbalt написал(а):

Я тоже изучаю Жизнь такой, какая она Есть, но стремлюсь сделать такой, какой Должна Быть.
Будущее формируется в настоящем...

Готов подписаться по каждым словом.
Но с той лишь оговоркой, что всё это относится к моей собственной жизни и тех, чья жизнь зависит от меня.
Я не собираюсь переделывать Мир. Я с ним сотрудничаю. Симбиотчески.

korusbalt написал(а):

Мы ведь говорим об оринтире, цели, не так ли? Или просто констатируем фактическое положение дел? В чём смысл констатации фактов?
Необходимо обсуждать цель, чтобы видеть куда идти, а не говорить о том что есть и топтаться на месте.

Вот поэтому-то тебя и не понимает ни кто. :)
Тебе, похоже, наплевать на то, что Есть. Главное то, как быть должно.
А без понимания текущего положения, мотивов, стремлений отдельных людей бессмысленно рассказывать им о манне небесной. Ибо она начинается прямо здесь, как лотос который стоит в говне, но тянется к небу.
Или я не прав?

korusbalt написал(а):

Прости, но твои смысл слов об амбициях и возможностях, их несоответсвии и вопрос об амбициях шаолиньских монахов, не понял. Прошу пояснить.

Выживание в современном мире приобрело некоторые специфические черты. Под влиянием новых ценностных установок социума, каждый стремиться реализовать свои амбиции, связанные с повышением собственного статуса в обществе. А резкий разрыв между желаемым и возможным вводит человека не только во фрустрацию, но возможно и крайнюю форму депрессии. Что может кончится и летальным исходом.
А у монаха амбиций нет.
Т.е. он из-за депресухи в окно не выйдет и после баньки в горы не пойдёт.

0

88

Василий написал(а):

Мораль общества формирует то, что реально может воздействовать на поступки человека - Совесть.А что если общество людей, участвующих в воспитании маленького человека, хищническое. Вырастет хищник с моралью хищника.

Так и есть.
Так нужен ли хищник, который охотиться на себе подобных?
Который истощает ресурсы, отнимая их у будущих поколений?
Увеличивает ли он выживаемость вида?
Как общество влияет на личность, так и личность способна изменить общественную мораль. И чем "мощнее" личность, тем значительнее результаты влияния.
Вспомните Будду, Иисуса, Мохаммеда и др.

0

89

Василий написал(а):

Готов подписаться по каждым словом.Но с той лишь оговоркой, что всё это относится к моей собственной жизни и тех, чья жизнь зависит от меня.Я не собираюсь переделывать Мир. Я с ним сотрудничаю. Симбиотчески.

Ваше право.
Я же всегда чувствовал своё Предназначение и долгое время давил в себе его проявления.
В определённый момент решил действовать, так как лучше сделать но не преуспеть, нежели не сделать, из-за того, что даже не пытался.
И с каждым новым мгновеним я чувствую большую ясность и решимость.

0

90

Василий написал(а):

Вот поэтому-то тебя и не понимает ни кто.  Тебе, похоже, наплевать на то, что Есть. Главное то, как быть должно.А без понимания текущего положения, мотивов, стремлений отдельных людей бессмысленно рассказывать им о манне небесной. Ибо она начинается прямо здесь, как лотос который стоит в говне, но тянется к небу.Или я не прав?

Не прав.
Во-первых мне, ни на что не плевать.
Во-вторых я прекрасно понимаю текущее положение, мотивы, стремления.
И манна небесная не в небе, а в каждом из нас. Она заложена в каждом.
И возвращаясь к сути даной темы:

Первая истина о чистоте ума от рождения

Все люди рождаются с чистым, ясным умом, который способен воспринимать реальность такой, какая она есть.  Любая информация, которую мы воспринимаем позднее, меняет наш ум, и мы всё больше и больше удаляемся от истинного восприятия реальности.
Все стереотипы поведения, мышления и реагирования на ситуации формируются, начиная с четырёхмесячного возраста от момента зачатия. Наше сознание подобно пустому сосуду, который мы заполняем каждый миг в течении своей жизни. Чем полнее сосуд, тем меньшее влияние оказывают на нас внешние факторы. Полнота сосуда – это объём знаний. Чистота жидкости в сосуде – это качество знаний. Это осознанность той информации, которой наполнен сосуд. Чем больше взаимосвязей, существующих в мире, мы открываем и осознаём, тем чище жидкость в этом сосуде. Полный сосуд с кристально чистой жидкостью – это объективная оценка реальности нас окружающей. Чем больше стереотипов мы формируем в процессе жизни, тем мутнее становится жидкость в сосуде, тем всё менее очевидной становится реальность. Это не просто следствие недостаточного знания, но ложное мировоззрение, измышление полной противоположности истины, ошибочное понимание реальности.

Отредактировано korusbalt (Пятница, 15 июня, 2012г. 18:03)

0