Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спорные места библии

Сообщений 11 страница 20 из 65

11

guard написал(а):

какой?

"Куда ведет аллея сфинксов", не знаю, продается ли сейчас эта книга, так как она 1968 года издания.

guard написал(а):

После обрезания и может быть - даже через месяцы. Одно другому не противоречит, а дополняет

В том то и дело, что в евангелии от Матфея вообще не упоминается обрезание, но сказано, что, когда ушли волхвы, Иосифу во сне явился ангел и повелел идти в Египет. Иосиф встал и пошел прямо ночью.
Как можно не видеть очевидное: Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем
Об этом я и говорю: это фрагмент евангелия от Луки, но в евангелии от Матфея этого нет. Там говорится так, что можно понять, будто они жили в Вифлееме.

guard написал(а):

Это язычники позабыли что было на самом деле, и стали придумывать легенды

Больше похоже на остатки язычества в библии.

guard написал(а):

А Он не может?

Зачем тогда было солнце создавать?

написал(а):

Помни день субботний, чтобы святить его...ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его

Нет прямого указания продолжительности дней. Это притянуто за уши. Кстати, что за "почил"? Отошел от дел?

0

12

Велислав написал(а):

Куда ведет аллея сфинксов

а, так я и думал. сказочки
Жерневская И Ласкина Л. Куда ведет аллея сфинксов. М Детская литература 1968г. 165с твердый переплет, обычный формат.
о суевериях и рпиметах, боге, его праздниках, обычаях, обрядах в различн культурах

ну ну

Велислав написал(а):

когда ушли волхвы, Иосифу во сне явился ангел и повелел идти в Египет. Иосиф встал и пошел прямо ночью.

Волхвы могли прийти и через месяц после рождения, и позже

Насчет язычества - нет, не согласен
Солнце нужно для автономного освещения планеты
Почил - отдыхал
7 дней заповеди=7 дням творения. не притянуто за уши, а Вы чего то притягиваете в ясный Библейский текст. День в Библии - всегда день

0

13

guard написал(а):

Откуда Вы это взяли? В первый раз слышу

"...Довольно скоро среди христиан возник спор, какие книги следует почитать подлинными, а какие поддельными. Богатый судовладелец из Синопа (Малая Азия) по имени Маркион задался целью разрешить эту задачу. В 144 г. от Р.X. он опубликовал перечень обязательных для принятия христианством новозаветных писаний  — первый «канон». Но Маркион признал подлинными лишь Евангелие от Луки и десять посланий Павла, добавив к нему апокрифическое Послание Лаодикийцев и собственное (!) сочинение, содержащее весьма сомнительные учения. После этого прецедента заботу о сохранении канонического Нового Завета приняли на себя отцы церкви. В конце II века было достигнуто согласие в этом вопросе. На церковных соборах в Гиппо (393 г. по Р.X.) и в Карфагене (397 г. по Р.X. и 419 г. по Р.X.) окончательно канонизировалось количество и последовательность двадцати семи писаний Нового Завета."

http://www.bible-center.ru/book/appearance/004/001

0

14

Дни творения

"Библия в корне расходится с современными представлениями о Вселенной, утверждая что Земля и Вселенная были созданы одновременно (1.1 и 2.4 ), а звёзды и планеты [1.14]  позднее Земли.  Интересна и Дата Творения. Хотя библия не дает нам прямых дат, используя косвенные данные Писания можно вычислить эту Дату, хотя различные теологи и расходятся в этом вопросе.
 
Так, среди еврейских толкователей Библии принято считать датой творения 7 октября 3761 года до рождества Христова.  Джеймс Ашшер, англиканский архиепископ округа Арма в Ирландии, в 1654 году пришел к выводу, что акт творения имел место в 9 часов утра 23 октября 4004 года до рождества Христова ( точка зрения протестантов) . Иные относят эту дату творения еще дальше — в 5509 год до нашей эры. Впрочем любая их этих дат весьма далека от современных представлений о возрасте Вселенной в 15 млрд. лет."

http://www.peterlife.ru/download free online/horoscopes astrology/history astrology 032.htm

0

15

Радосвет написал(а):

заботу о сохранении канонического Нового Завета приняли на себя отцы церкви

Какие отцы? Какую заботу? Христиане приняли то, что им дал Бог, соборы не выбирали что то из десятков Евангелий. 4 Евангелия к тому времени уже были общепринятыми.

А дни творения - да. Земля не такая старая, как нам пишут в гипотезах ученые

0

16

Продолжаем анализировать Библию.

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю». (Быт. 1:16-17)

Называть «светилом «Луну, конечно, можно, но разве что — с большой натяжкой. Это всё равно, что назвать светилом лысину, отражающую свет солнца.
Библейские звезды настолько мизерны, что не идут ни в какое сравнение со свети-лами «великими». Даже непонятно, зачем Господу надо было создавать эти смешные звёздочки. Всё равно, их днём не видно, — скромно гаснут при свете солнца. А ночью только засоряют небо.

Внимательно читая Библию, я пришел к парадоксальному выводу: Солнце, вокруг которого вращается Земля в наше просвещенное время, и то солнце, которое «стояло на тверди небесной» в славные библейские времена, ничего общего между собой не имеют. Только тезки. То есть, Бог определенно не был причастен к созданию нашего Солнца! Он создал какое-то Свое, особое светило, для обслу-живания только Своего участка земли. В Библии имеются как минимум три под-тверждения этому.

В Книге «Исход», в главе 11, так описывается одна из казней египетских: «и была густая тьма по всей земле Египетской три дня».
Что это было? Что за странное явление природы? То ли солнце три дня не восходи-ло? То ли солнечное затмение продолжалось непривычно долго?
В Книге «Иисус Навин», в главе 10, говорится: «И остановилось солнце, и луна стоя-ла, доколе народ мстил врагам своим. Стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день
».

В Евангелии от Луки солнце, наоборот, куда-то на три часа пропало: «было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого». (Лук. 23:44) В древности сутки делились поровну: на день и ночь. День начинался в шесть часов утра. Так что солнце исчезло не к вечеру, что было бы ещё извинитель-но, а в самый полдень.

В древних манускриптах и преданиях других восточных народов, которые сущест-вовали в те древние времена, и имели высоко развитые науку и культуру (напри-мер, китайцы), нет ни малейшего упоминания о Великом трехдневном солнечном затмении. Осталась незамеченной и неотмеченной и многочасовая задержка восхода солнца и захода луны. Которые послушно притормозились над Палести-ной по призывному слову совершенно неизвестного китайцам еврея Иисуса На-вина.

Из этого ясно следует, что библейские солнце и луна, стоя на тверди небесной, в то же время вращались по специальным, Богом вычерченным, орбитам. И выпол-няли узко поставленные Им же задачи. В основном, — освещали избранный путь избранному народу.

К сожалению, мы так никогда и не узнаем, кто создал воздух, атмосферу, которые столь же важны для существования жизни, как земля и вода. Библия об этом умал-чивает. Значит ли это, что воздух не был творением Господа?"

Давид Найдис "Библейская правда"
http://www.1-sovetnik.com/articles/article-304.html

0

17

а ну ка, покажите космос с точки зрения совр ученых в языческих писаниях

0

18

guard написал(а):

а ну ка, покажите космос с точки зрения совр ученых в языческих писаниях

Здесь, вообще-то, тема про Библию.

0

19

Сколько «Богов» знает Библия?

Мы привыкли видеть в Библии источник еди-нобожия. Христиане и иудеи — все «твердо знают», что Библию ниспослал «Единый Господь», «Сотво-ривший землю и небо». Спросишь — откуда это знают — отвечают: из Библии.
Во-первых, в первой главе Бытия, в первона-чальном тексте, вместо «Бог» стояло «Элохим», что представляет собой множественное число от слова «Элоах» — «Бог».
Т.е. «Элохим» — не «Бог», а «Боги»!

На эту же мысль наводят и строки Библии о том, что «Бог» сотворил «по образу «Своему», по образу «Божию»... мужчину и женщину» (Быт, 1:27).
Ведь, это же означает, что «Богов» было, ми-нимум, двое — если и мужчина и женщина сотворе-ны «по образу «Божию»»!
На этом свидетельства Библейского многобо-жия не исчерпываются. Змей говорит «женщине»: «и вы будете как «Боги» (Быт, 3:4).
Змей — он змей и есть, лукавый, одним сло-вом, но ведь и «Господь» говорит: «Вот, Адам стал как один из Нас» (Быт, 3:22).
И ниже, в рассказе о Вавилонской Башне: «Сойдем же и смешаем там язык их» (Быт, 11:7).
Откуда это множественное число?!

Ревнители «Библейского» единобожия утвер-ждают, что здесь обычное самоименование авгу-стейших особ: «Мы, Николай Вторый»...
Но ни один библейский царь не говорит о се-бе во множественном числе. Более того, сам «Бог», чаще всего, говорит о себе: «Я заповедовал им», «Не удерживай Меня, и Я истреблю их» (Втор; 9:13,14) и т.д.

Даже в апофеозе самопрославления, в книге Иова: «Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне» (Иов, 40:2).
По той же причине сомнительно объяснение множественного числа через Троицу: почему нигде, кроме этих двух мест, «Бог» не вспомнил о своей «троичности»?

Да и никаких указаний на троичность «Бога» в Библии нет.
Зато, есть указания на множество «Богов», отношения которых никак не вписываются в схему Троицы. И это — не проклинаемые пророками культы «Ваалов и Ашер», вовсе нет!

В псалме Асафа (Пс, 49:1) «Господь» назван «Богом богов» (!), в другом псалме Асафа (Пс 81:1, 6) ««Бог» стал в сонме «богов»; среди «богов» про-изнёс суд... Вы — «боги» и сыны «Всевышнего» — все вы», в псалме 94 «”Господь” есть... Царь вели-кий надо всеми “богами”» (3), далее — «Поклони-тесь перед “Ним”, все “боги”... Ибо Ты, “Госпо-ди”» ... превознесён над другими «богами» (Пс 96: 7,9) и т.д.
Не хватит ли доказательств, что Библия вовсе не считает своего «Бога» единственным?

Даже строки книги Иова вполне могут быть поняты, как ответ одного из богов одному из смерт-ных.
Итак, «Господь» иудеев — по Библии! — лишь один из «Богов» — «Элохим». Поэтому и в книге Бытия говорится о двух Творениях и двух па-рах перволюдей.

«Господь-Яхве» — всего лишь, племенной «Бог-покровитель» (Суд, 5:3, 2 Цар, 7:27,3 Цар, 8:25 и т.д.), «Бог» Израилев, «Боге Авраама, Исаака и Иакова, «Бог» на Сионе.
Наряду с ним, существует множество других племенных «Богов», наделённых не меньшей вла-стью одаривать свои народы теми или иными бла-гами: «Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, «бог» твой? И мы владеем тем, что дал нам в насле-дие “Господь”» (Суд. 11:24).
Этими словами Иеффай ставит «Господа» (Яхве) вровень с аммонитским Хамосом.
Как и постоянная «ревность» «Господа» к всевозможным Дагонам, Ваалам, Астартам (Исх, 20:5, 34:14 и т.д.) ставит его вровень с ними: «Все-держителю». по меньшей мере. странно «ревно-вать» к идолам.

Со становлением Иудейского царства «Гос-подь» — Яхве возвышается над недавними сопер-никами, становясь «Богом богов», «Царём над бо-гами», а позднее, с ростом племенного самомнения иудеев, становится «Единственным», «Единым», «Всевышним», оставаясь, при этом, племенным «Богом» — покровителем иудеев.

Талмудический иудаизм знает уже только од-ного «бога» и только один народ — остальные на-роды не люди (Сефер Бен Сира кн. 8) и, естествен-но, их боги — не боги.

Так племенной «Бог» Библии становится «Всевышним» позднего иудаизма и христианства, а племенной прародитель — Адам — становится «прародителем человечества».

Озар Ворон "Неизвестная Библия или околобиблейские мифы"
http://error-988.narod.ru/razbor/ne_bib.htm

0

20

Радосвет написал(а):

Ревнители «Библейского» единобожия утвер-ждают, что здесь обычное самоименование авгу-стейших особ: «Мы, Николай Вторый»...

глупости - тут говорится от имени Триединого Бога

0