А тебе жалко? Ты нам решил высказать или по теме сказать?
Не, я хотел услышать:
никакого
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » О Боге, Богах и Богинях » Почему вы верите в Бога?
А тебе жалко? Ты нам решил высказать или по теме сказать?
Не, я хотел услышать:
никакого
Идущий к Истине написал(а):
А тебе жалко? Ты нам решил высказать или по теме сказать?
Не, я хотел услышать:
Идущий к Истине написал(а):никакого
Ну вот и услышал
Однозначно, и они-таки даже тут остаются частью Бога, как были до этого. По любому, остаются. Пусть они что-то там и выполняют, но сути это не меняет. Всё это часть Бога. Всегда и везде. Бог как бы всё делает через них.
Совершенно согласен, на мой взгляд полностью логично. Но это не все. Эта часть Бога, и Уолш помог нам в этом увериться. Но… Эта часть Бога ( с законами истины, правды.), у каждого по разному от рождения замурована под толстым слоем плоти. А эта плоть с человеческим духом (душа) живет по законам социума. Если ребенок воспитывается в стае волков (всем известный пример), то его душа формируется по законам волчьим. А та частичка по Уолшу у него прибывает внутри его.
Вот задача всех религий и состоит в том, что бы помочь каждому человеку пробиться сквозь завалы своего нутра и соединиться с той частичкой. Так как там истинные законы бытия, законы жизни.
Вот задача всех религий и состоит в том, что бы помочь каждому человеку пробиться сквозь завалы своего нутра и соединиться с той частичкой. Так как там истинные законы бытия, законы жизни.
Несогласен.
Если рассматривать религию исключительно как веру в трансцендентное, то роль религий стремиться к нулю в отношении помощи пробиться и т.д.
Организованная религия просто занимает место посредника между человеком и Богом. А это не есть хорошо.
Т.е. если человек уже пришёл к Вере, т.е. уже столкнулся в своей жизни с трансцендентным, то не нужен ему посредник, ему нужен учитель!
А наша православная церковь этой функцией как-то пренебрегает. Нет не игнорирует совсем, но и не радеет в достаточном объёме.
В принципе, при таком приходе, она вообще не в состоянии выполнять эту задачу.
Да она не особенно то в этом и заинтересована. Ибо как только люди начнут разбираться что к чему, они непременно начнут задавать вопросы, ответов на которые у церкви нет, или есть, но на столько кривые, что элементарно неудовлетворительные. ИМХО.
Если рассматривать религию исключительно как веру в трансцендентное, то роль религий стремиться к нулю в отношении помощи пробиться и т.д.
Организованная религия просто занимает место посредника между человеком и Богом. А это не есть хорошо.
Василий когда я говорю религия, к примеру христианская. То я имею в виду первоисточник Библию. А не что то организованное людьми. А чтение Библии, размышление над прочитанным, беседы на библейские темы, дают реальный опыт. Как познания себя в первую очередь, так и познание окружающего мира, его законов. Можно заниматься познанием одному. Ну говорят что одна голова хорошо а две и более лучше.
Т.е. если человек уже пришёл к Вере, т.е. уже столкнулся в своей жизни с трансцендентным, то не нужен ему посредник, ему нужен учитель!
А наша православная церковь этой функцией как-то пренебрегает. Нет не игнорирует совсем, но и не радеет в достаточном объёме.
В принципе, при таком приходе, она вообще не в состоянии выполнять эту задачу.
Да она не особенно то в этом и заинтересована. Ибо как только люди начнут разбираться что к чему, они непременно начнут задавать вопросы, ответов на которые у церкви нет, или есть, но на столько кривые, что элементарно неудовлетворительные. ИМХО.
А вот критикой (осуждением) я не занимаюсь, да кто я такой. Не людей, тем более религиозных объединений. Нельзя брать на себя такие полномочия. Человеку дано право судить только себя, ближнего или брата можно обличить ради его пользы. А судить всех и каждого прерогатива Бога.
Отредактировано vlad-star753 (Понедельник, 8 ноября, 2010г. 22:55)
Религия необходима человеку, как инструмент для самопознания и развития! Хотя, тут надо определится с понятием религия и Бог:) Лично для меня Бог - это по-сути центр законов естесва нашего мира...
Лично для меня Бог - это по-сути центр законов естесва нашего мира...
Отличное определение.
А чтение Библии, размышление над прочитанным, беседы на библейские темы, дают реальный опыт. Как познания себя в первую очередь, так и познание окружающего мира, его законов.
Что-то я крепко сомневаюсь.
С познанием себя-то как раз и сомнительно на основании текста библии. Всё что о себе можно узнать из библии, так это то, что люди - рабы, насквозь грешное и недостойное ни чего, существо.
А это не вся правда о человеке, а главное, о грехах.
А вот критикой (осуждением) я не занимаюсь, да кто я такой.
По крайней мере это не критиканство, а сухое констатирование фактов.
Но я всё же отдаю себе отчёт о том, что встречаются и среди священников мудрые люди и прекрасные педагоги.
А судить всех и каждого прерогатива Бога.
А Бог это и мы в том числе.
Так что если мы не осудим, возможно ни кто не осудит.
Эта часть Бога ( с законами истины, правды.), у каждого по разному от рождения замурована под толстым слоем плоти. А эта плоть с человеческим духом (душа) живет по законам социума. Если ребенок воспитывается в стае волков (всем известный пример), то его душа формируется по законам волчьим. А та частичка по Уолшу у него прибывает внутри его.
Вот задача всех религий и состоит в том, что бы помочь каждому человеку пробиться сквозь завалы своего нутра и соединиться с той частичкой. Так как там истинные законы бытия, законы жизни.
Не так. Во-первых, если говорить о системе Уолша, то он тоже так не считает. И я согласен с ним.
Я ещё раз повторяю, душа неизменяема, она не внутри, а весь человек - это есть душа, сущность, которая спустилась сюда. Она здесь состоит из тела и психики со всеми вытекающими. Всё это и это есть часть Бога. Т.е. в нижнем мире душа принимает те формы, которые мы называем Артур, Василий и Володя.... Возможна, однако, и версия, что Бог создал тут дополнительные субстанции, как ты называешь - "оболочку" для души, но всё равно душа безраздельно властвует над этим бренным телом, что достаточно логично и очевидно.
Соответственно душа, т.е. человек, не воспитывается. У неё есть предназаначение, которе она знает и выполняет последовательно на протяжение жизни. Её нельзя "испортить" или "улучшить", все поступки мотивируются и направляются именно душой.
Организованная религия просто занимает место посредника между человеком и Богом. А это не есть хорошо.
Не руби так уж с плеча. Есть некий нюанс.
Действительно ,принцип именно аврамиистических религий в том, что человеку не дано знать истинное желание бога без того, что говорит религия или учителя. Т.е. Учителя или библия- это те, кто именно сообщает нам желание Бога. Каждый толкует это по своему, но принцип остаётся: "не дано знать без...".
С другой стороны, человек должен изучать труды знатоков закона и призван самому проделать некий духовный труд, чтобы выполнить своё предназначение в интерпретации храма. Т.е. Храм всё же занимается именно обучением человека, как себя вести и самому приблизится к богу. Это его предназначение Храма - обучение приближению. Это наиболее ярко видно в иудаизме. Там важна духовная работа, и цель - личная близость к богу каждого из людей.
Он действительно пытается научить человека ,как общаться с богом, даёт ему некие "инструменты" для этого. А человек уже потом думает ,как ему это всё использовать, чтобы самому приблизится к Нему, без посредников.
Но вся система гнилая, поскольку основной принцип неверен.
А в системе Уолша - человеку "дано знать и без ...." вернее, ему "уже известно, как..." Вот и вся разница. Но учат -все и Уолш и церковь.
Т.е. если человек уже пришёл к Вере, т.е. уже столкнулся в своей жизни с трансцендентным, то не нужен ему посредник, ему нужен учитель!
Вера - ты имеешь в виду, что он начал думать , что в мире есть Бог или он просто убедился, что в мире есть необъяснимые вещи? Что ты назвал "верой"?
А Бог это и мы в том числе.
Бог - это Мы.
То я имею в виду первоисточник Библию.
Ну я ж тебе говорю, не называй это первоисточником, это ж не доказано. Зачем такое почитание недоказанных утверждений?
Ты же не называешь Уолша первоисточником? Потому, что он был позже библии. Так что, уважать библию только потому, что она была раньше?
Если так, то я лучше стану зороастрийцем
Василий написал(а):
А Бог это и мы в том числе.Бог - это Мы.
Неправильно.
Бог - это Я !
Неправильно.
Бог - это Я !
И тебя вылечат...
Можно ли верить в Бога без религии? Что такое духовность и избранность | Межрелигиозный форум - диалог религий | Среда, 11 марта, 2020г. |
Неверомер или атеизмомер - узнай на сколько Ты не веришь в Бога | Тесты, пройдешь и узнаешь о себе много нового | Понедельник, 21 января, 2013г. |
Почему вера в Бога - это награда? Почему Бог не принял жертвы Каина? | Лазарев Сергей Николаевич - парапсихолог | Воскресенье, 21 апреля, 2024г. |
Что такое атеизм? Мировоззрение не отравлено верой в Бога? | Атеизм | Суббота, 12 марта, 2011г. |
Я верю в Бога, а Вы? | Голосования и опросы | Суббота, 4 апреля, 2015г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » О Боге, Богах и Богинях » Почему вы верите в Бога?