Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шактипат: св. Причастие его вульгаризация Соней

Сообщений 11 страница 20 из 76

11

Мне тут случилось письмецо
(в пересказе):
"Какая же ты, соня, православная, когда ты вся как есть наша: индусо-буддийская?
Переходи насовсем к нам"
Отвечаю публично.
Хотя бы из одного Таинства Причастия, православие оставить бы не смогла, даже если б и могла думать о "выборе".
Так как я еще и переводчица, попробую дать частичный перевод Св. Причастия на индусо-буддийский:
Причастие - это шактипат (передача духовного импульса) Великого Гуру, ныне существующего не на земном плане.
Гуру очень и очень неслабый. Но деликатный. Не искрит в третий глаз, как Ошо.
Хоть некоторых у нас, искри - не искри, хоть шактипатом, хоть полевым шпатом, хоть штакетником, - все равно не проймешь.
Разве что матом. Но есть ли такое средство в арсенале нашего Гуру, пока не известно.

1.Все-таки в великих религиях содержатся все возможности для роста и преображения.
2. Если, как в моем случае, к вере приходят не из безрелигиозной, а из традиционной семьи (воцерковленной в ряде поколений),
то чувство особой метапсихологической значимости, эгрегорной РЕАЛЬНОСТИ определенных религиозных форм - тоже немаловажно.
Почему икона открывает для меня окно в трепетные иные выси, а католическая статуя (что по сути должно быть одним и тем же) - ничего не говорит моему сердцу? "Обусловливание"? - конечно. Но обусловливание на более глубоком и стойком, чем просто психологическом уровне.

Одна моя сводная сестричка - "мессианка" (то есть из христиан, стремящихся вернуться к своим иудо-библейским коням и истокам).
Принимая с ними причастие, я как-то потом призналась сестре:
"Причащаясь крови и плоти Христовой в православной церкви, я, даже никак себя не настраивая, "исчезаю" в благодатном огне,
растворяюсь потоке, льющемуся на меня отовсюду и пылающему из моего сердца. Это ПРОИСХОДИТ. Само. Я ничего для этого не делаю.
(Уместно ли на этом сайте упомянуть не локальный, а "космический" оргазм?).
В вашей же мессианской синагоге я, как ни настраиваю себя на благочестивый лад, - чувствую что угодно: и теплоту и умиление и благоговейность; но все это "мое", made in Sonya.

Так вот: та мне тоже призналась:
То, именно то, что я чувствую в церкви, она испытывает на своих бесхитростных "причастиях-участиях".
А вот причащаясь за компанию со мной в церкви (она, естественно, тоже крещеная) - испытывает именно то милое благостное елейно-религиозное "самодельное чувство, о котором говорила ей я.
Это произвело на меня неизгладимое впечатление.
Я с гораздо большим духовным смирением стала относиться и к своей религии, и к своему в ней опыту.
И с тех пор выдаю немалый кредит доверия религиозным переживаниям непонятных и чужеватеньких мне вер.

0

12

Соня написал(а):

Экстаз (назовем так все положительные трансэмоциональные и новые состояния сознания) -
нормальный побочный эффект любого духовного делания; в частности, осознанного покоя.

Чё-то тут не так.
Экстаз и покой практически антагонисты. Под влиянием этой эмоции люди обычно что-то делать принимаются. Ну, или готовы делать.

Соня написал(а):

Шактипат - незаслуженное, незаработанное, дарованное переживание грядущего.
Шактипат в лесу давал св. Серафим Мотовилову; Ошо, касаясь третьего глаза выстроившимся в очередь поклонникам. Шактипат это наиболее частый подарок, который подвижник дает обычно подготовленным искателям.

Ага, значит всё-таки вызываемое третьим лицом состояние. Манипулирование сознанием, практически.

Соня написал(а):

Подразумевается, что ощутив его вкус, дальше продолжаешь двигаться в избранном направлении.

Подсел, ни куда не денешься.

Соня написал(а):

Не можешь расслабиться? - Хлебни водки, запомни мышечное чувство глубокого расслабления и теперь ищи его самостоятельно и уже без водки.
Первые два тома Кастанеды конкретно посвящены наркотикам, а потом они просто исчезают из дискурса:
теперь чудеса происходят всамделишные; наркотик помог реально понять, о чем идет речь.

Водка... наркота... класс!
И ты всё ещё хочешь меня убедить, что это не манипулирование сознанием?
А если присутствуют третьи лица, то это и вообще настораживает, мягко говоря.

Соня написал(а):

"Ты видишь, рабби из Могельника? - спросил он. - Ты видишь?"

И гипноз ни кто не отменял.
:)

0

13

Вот перенесут всю ветку в новую тему, там постараюсь ответить :)
а то без ваших коментов скучно, неинтересно и просто монолог какой-то получится.
Мне то что вы говорите гораздо интереснее того, что говорю я.

0

14

Соня написал(а):

то что вы говорите гораздо интереснее того, что говорю я.

Соня, а ты знаешь, что я те 42 часа терплю более 20 лет? :)

0

15

А...! уже хокейнулось? Славно. Спасибочки толковым модерам. https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-4.gif
Тогда давайте попробуем посмотреть, как эту историю комментирует Ошо.
Он выбрал с десяток притч из классической книги Мартина Бубера "Легенды и притчи хасидизма" для своей книги "Истинный мудрец". (Кстати, перевел ее бесплатно для самиздата мой дядя. Украл книжку на первой Международной книжной ярмарке в Сокольниках (это где-то 1975 год) и переводил ее на коленках в метро и прячась от начальства тайком на работе.Сталбыть так получилось, что  он первый, кто занес этого гриппозного  Ошо в наше родное отечество, чем до сих пор гордится :) )

0

16

СВЕТ ЗА ОКНОМ
Царь услышал, что часть его царства почти в полном хаосе. Люди сра¬жались друг с другом. Люди вредили друг другу как только мог¬ли.
Царь встревожился.
Он послал в эту область особого вестника с магическим кристаллом. У этого магического кристалла было такое свойство: если посмот¬реть сквозь него, ты увидишь все как есть — не так, как вы вообра¬жаете, не так, как вы думаете, не так, как вы интерпретируете. Магический кристалл устранит ваш ум, и вы сможете видеть все прямо, непосредственно. Как только вы увидите все, как оно есть, сам опыт становится преображением. Тогда вы уже не сможете остаться прежним.
Вестник оставил магический кристалл людям и возвратился в столи¬цу, зная, что случится, потому что уже выполнял подобные пору¬чения.
Магический кристалл был помещен на распутье, чтобы каждый мог посмотреть сквозь него и преобразиться; так, чтобы он мог быть доступен каждому.
Но вот как реагировали люди: огромное большинство дало кристаллу имя и стало молиться ему как высшему божеству. Но они ни разу не посмотрели сквозь него. Они стали молиться, но ни разу не взглянули сквозь него. На самом деле, их моление было спосо¬бом избегнуть магического кристалла.
Другая часть была скептична с самого начала. "Это просто глупо, — го¬ворили они. — Как может кристалл помочь видеть все как есть? Это предрассудок". Они не пробовали, они ни разу не испытывали кристалл. Это были скептики, а скептики мыслят предрассудка¬ми.
В глубинной сути обе группы не отличались одна от другой: и те и другие избегали кристалл — одни молением; другие, говоря, что все это бессмысленные предрассудки.

Верующие и неверующие -и те и другие — избегают медитации. Одни — говоря, что Бога нет, другие — говоря, что Бог есть, и Ему нужно только молиться. По сути они не отличаются друг от друга.
Была еще и третья группа: практики, прагматики, эмпирики. Они го¬ворили: "Магический кристалл — это интересно, но нам трудно представить, как он может помочь нам в наших делах. Это не¬практично". Они тоже ни разу не посмотрели через кристалл. Это были ученые. Это эмпирическое мышление.
Была и четвертая группа людей. Они говорили: "Кристалл не только бесполезен, он опасен: на что ни поглядишь сквозь него, стано¬вится искаженным". Они были решительными его противниками и собирались уничтожить его при первой возможности. Они тоже ни разу не смотрели сквозь него.
Была группа людей, которые избегали кристалл. Они перестали хо¬дить по улицам, близким к кристаллу. Они никогда не выходили к нему на перекресток. "Нам и так хорошо, мы и так счастливы", -говорили они. Счастливы они не были. Но подумали: "Кристалл может помешать нам жить, жить так, как мы привыкли".
Но нашлось несколько человек, они были просты, совсем просты. Они взглянули сквозь кристалл и преобразились. Они стали совер¬шенно новыми существами.
Тогда повсюду разнесся слух, что их зачаровал этот дурацкий кри¬сталл, и они стали дурнями. А то как иначе кристалл может пре¬образить человека? Их считали за сумасшедших.
Забудьте об этой истории: такова ситуация во всем мире.
Религия — это магический кристалл. Скрытое ее свойство в том, чтобы преобразить вас. Но она не может заставить вас преобразиться. Вы должны позволить, чтобы это случилось: вы должны быть в состоянии восприятия. Молитва не поможет. Дело тут хитро и тонко. Логика не поможет: здесь дело в опыте, а не в силлогиз¬мах. От скепсиса будет мало проку: лишь сомневаясь, нельзя ни¬чего узнать. Надо испытать это. Только опыт может быть крите¬рием истины и лжи: размышлений недостаточно.
Прячась, избегая видеть жизнь как она есть, вы остаетесь трусом, вы упускаете всю волнующую прелесть, весь риск приключения, все самое главное.
Только тот, кто прост и невинен, как ребенок, кто готов заглянуть в кристалл, кто готов к преображению, изменению, мутации -только им поможет религия. Христиан — миллионы, буддистов -миллионы, индусов — миллионы, мусульман — миллионы, а рели¬гиозных людей очень мало. Их можно пересчитать по пальцам.
Принадлежать к организации не значит быть религиозным. Совер¬шить прыжок в глубочайшую истину и невинность значит быть религиозным.
Быть хасидом значит быть готовым видеть, видеть жизнь как она есть.
Это надо понять: вы тоже видите, но вы не видите явления как они есть. Прежде, чем они входят в вас, вы уже изменили их цвет, вы дали им другую форму, вы уже интерпретируете.
Ваше сознание неизменно интерпретирует окружающее, фальсифици¬рует его. Ваш ум не прекращает создавать иллюзии вокруг вас. А вы считаете, что видите мир как он есть, но ничего подобного. Лишь только вы увидите мир как есть, все исчезнет — остается только Бог. Лишь только вы сможете видеть мир как он есть, ос-тается только Одно. Миллионы форм исчезают в Одном — лишен¬ном формы.
Тогда нет больше дерева. Тогда нет больше камня. Тогда нет больше реки. Есть только существование, пульсирующее везде и во всем тысячекратно, тысячеобразно.
Пока вы не увидите единого, вы вообще не видите. Пока вы видите многое, вы слепы. Пока вы слышите многое, вы глухи. Если вы слышите один звук — беззвучный звук, тогда впервые вы слыши¬те.
Если вы любите многих, ваша любовь ложна. Она исходит из ума; она не из сердца. Если вы любите одно во многом, тогда впервые вы любите.
Помните: критерий один. Многое — это мир; одно — Бог. Хасид — тот, кто достиг видения Одного.

0

17

Теперь послушаем эту замечательную историю.
Во время Пасхи, перед праздничным седером, рабби Исахар Бейер позвал своего гостя, рабби из Могельника, внука Ма-гида из Козниц, к окну и указал на что-то снаружи.
Старик подозвал молодого человека к окну и указал на что-то снаружи. "Ты видишь?" — спросил он. "Ты видишь?"
На что он указывал? Вас, должно быть, занимает, что же там было за окном. Вас, должно быть, занимает, почему же оно не было на¬звано — то, на что указывалось.
За окном не было ничего особенного. Окно было самое обыкновенное, как и все окна. За окном был обычный мир, как и всюду. Вот по¬чему то, на что указывалось, не было названо. На самом деле, главное тут не видимый объект, главное — тот "Ты видишь?" Дело не в том, что вы видите, дело в том, видите ли вы. Этот главный акцент следует понять, потому что здесь сосредоточено все. В этом тайный ключ: "Ты видишь?"
Ко мне приходят и спрашивают: "Мы слушаем вас, нам нравится. Нам тоже хотелось бы видеть Бога. Где он?" Они спрашивают об объ¬екте, а Бог — не объект. Если вы можете видеть, Он здесь. Если не можете, Его нет здесь. Дело не в том, что ты видишь, дело в дру¬гом: "Ты видишь?" Акцент на способности видеть, воспринять, получить. Акцент на глазах, на способности видеть.
"Ты видишь?" — спросил старик рабби из Могельника. "Ты видишь?"
За окном ничего не было; это было обычное окно, как любое другое. Не было указано ни на что. Напротив, было указано на способ¬ность видеть.
В Индии мы философию называем даршан. Это значит способность видеть. Мы не называем ее любовью к мышлению, что и означает слово "философия". Мы называем это способностью видеть. "Фи¬лософия" — неверный перевод слова даршан. Правильным пере¬водом было бы филосия — "любовь к видению". Философия озна¬чает любовь мыслить. "София" — мышление, а "фило" — любовь.
Индийская философия это не философия; это филосия. "Сия" — ви¬деть. Все внимание не на объекте; центр внимания — субъект. Субъективность есть религия. Объективность есть наука« Обоб¬щать свое внимание к объекту значит быть религиозным. Вы смотрите на цветок. Если внимание ваше сосредоточено на цвет¬ке, то это научный подход. Если внимание ваше сосредоточено на наблюдающем за цветком, ситуация становится религиозной. Ре¬лигиозный человек и ученый могут стоять бок о бок, глядя на один и тот же цветок, но смотрят они по-разному. Религиозный человек видит цветок и вспоминает себя. Это полная перемена направленности. Попробуйте. Посмотрите на цветок, а затем вне¬запно перемените направление. Теперь вглядитесь в видящего цветок.

Вот вы сейчас меня слушаете. Ваше внимание может быть обращено на то, что я говорю — это значит слушать, как ученый. Или вы мо¬жете вслушиваться в слушающего, осознавать того, кто слушает меня внутри вас, тогда ситуация становится религиозной. Разни¬ца очень деликатная и тонкая.
Попробуйте прямо сейчас. Слушайте меня. Забудьте себя. Это по-уче¬ному.
Ученый, когда он работает, предельно сконцентрирован. Наука — это концентрация. Религия — это медитация. И в этом разница между концентрацией и медитацией.
Концентрация не есть медитация. Медитация не есть концентрация. Концентрация означает фокусирование взгляда на объекте; меди¬тация — это фокусирование себя на себе самом. В медитации нет никакого объекта; это чистая субъективность.
Слушайте меня. Сконцентрируйтесь. Тогда вы забудете себя. Тогда вы не знаете, кто вы. Вы просто слушатель. Затем смените направле¬ние. Тут нужно особое умение. Невозможно научить тому, как это сделать. Вы просто его меняете. Вы просто осознаете, что вы слу¬шаете. Осознанность становится важнее, чем то, о чем вы слуша¬ете. И тотчас же во всем вашем существе наступает глубокая пе¬ремена. В этот момент вы становитесь религиозным.
Если вы продолжаете слишком много внимания уделять объекту, вас, быть может, ожидает успех, — вам доведется узнать многие секре¬ты природы, но ни на одном из ваших путей Бог вам никогда не встретится. Ваши путешествия никогда не станут паломничест¬вом, "тирт-хятра". Вы будете блуждать и блуждать в пустынях и джунглях мира и материи. Вот почему наука не может думать, что есть Бог — для нее это невозможно.
Бог не есть объект. Весь ваш подход таков, что Бог — это ваше пребы¬вание внутри себя. Это не объект концентрации. Это субъектив¬ность медитации. Он — это вы.

0

18

Нет ли среди женихов человека с фамилией Простынкин?
Мне подошло бы имя "Сонька Простынкина".
Терпите  http://mysmiles.ru/super_smilies062.gif

0

19

Соня написал(а):

Мне то что вы говорите гораздо интереснее того, что говорю я.

А после двух этих портянок (простынок) сказать то собственно и нечего.
С одной стороны, безусловно мудро. С другой, страшная муть.
Т.е. видеть во во многом Целое - класс! Но почему при этом нужно выглядеть дураком?
Да и медитация не всем показана. Ибо реальных дураков наплодить - не хрен делать.

Так что, сказать нечего. :unsure:

0

20

Ошо
хорошо
показывает о чем вообще идет речь.

Как народ выпрастается из этих простынок, Соня Портянкина добавит следующую.

0