Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шактипат: св. Причастие его вульгаризация Соней

Сообщений 21 страница 30 из 76

21

Александр2312 написал(а):

Соня, а ты знаешь, что я те 42 часа терплю более 20 лет? :)

Торможу и невъезжаю.
Помогите моему отсталому транспортному средству.

Это какие 42 часа? я уж все, видно, поперезабыла.

0

22

После которых твой дядя, самых честных переводов, балдел в полдень, по воскресеньям.

0

23

Соня написал(а):

Ошо хорошо показывает о чем вообще идет речь.

А знаешь, что понял я.
Этот твой Ошо всеми силами пытается оправдать религию. И не просто религию, а одну истинно правильную, причём правильно применяемую.
А те, кто посмотрел в кристалл, стали точно такими же дурачками, которые обходили этот кристалл десятой дорогой, понимая что им и так хорошо и нужно просто жить.

0

24

Соня написал(а):

Торможу и невъезжаю.

Саша у нас самый заядлый последователь дедушки Порфирия.

0

25

Дядя много чего перепробовал. Он не самый яркий и не самый примерный представитель духовных искателей.
Хоть и вполне типичный.
Мы  тогда осторожненько подбросим следующий кусочек.

0

26

Я слышал прекрасную притчу. Был человек, всем сердцем преданный Будде. Была у него прекрасная старинная деревянная статуя Будды, настоящий шедевр. Он относился к ней, как к величайшему сокровищу.
        Однажды, холодной зимней ночью, он остался один в соломенной хижине. Был жуткий мороз, он в отчаянии трясся от холода. Похоже было, что приходит его смертный час. Не было ни щепки, чтобы развести огонь.
        Рассказывают, что в полночь, когда он, дрожа, почти окоченел, перед ним явился Будда и спросил: "Почему ты не сожжешь меня?" Деревянная статуя все так же стояла у стены. Человек очень испугался. Это, должно быть, дьявол. "Что ты сказал? Сжечь статую Будды? Никогда! Ни за что!"
        Будда рассмеялся и сказал: "Если ты видишь меня в статуе, ты упускаешь меня. Я в тебе, а не в статуе. Я не в предмете моления, объекте; я в молящемся. И это я дрожу в тебе! Сожги статую!"

         Бог - это ваша субъективность. Он здесь, внутри. Когда вы фокусируетесь на наружном, там объекты. Когда вы расфокусированы и вглядываетесь внутрь - без всякого фокуса - Он здесь: предельно живой, пульсирующий, трепещущий.
        "Ты видишь, рабби из Могельника?" - спросил он. - "Ты видишь?"
        Запомните, на чем ударение. Он говорит: "Ты видишь?" Он говорит: "Есть ли у тебя глаза, чтобы видеть?"
        Когда празднество окончилось, рабби из Могельника стал танцевать вокруг стола и тихо петь: "Святой старец, наш брат, показал мне свет. Велик свет, что он показал мне. Но кто знает? Кто знает, сколько лет должно пройти, сколько мы должны еще спать, прежде, чем он придет к нам, прежде, чем он придет к нам?"
        Тут надо понять каждое слово.
        Когда празднество окончилось, рабби из Могельника стал танцевать вокруг стола и тихо петь...
        Что-то просочилось, что-то случилось - что-то из неведомого, что-то не от мира сего. В тот момент, когда старик спросил: "Ты видишь? Ты видишь?" - что-то произошло. Что же?
        Впервые молодой раввин осознал свою наблюдательную сущность. Многое видел он в жизни; но впервые ощутил проблеск видящего в нем самом.

        Когда вы рядом с человеком, который стал истинно мудрым, тем, кто достиг, легко нестись на его волне. Рядом с Буддой возникают мгновенья, когда вы можете взглянуть Его глазами. В этом смысл нахождения цадика, мастера. Учителей много - цадики редки. Если вы найдете учителя, он объяснит вам много-много всего, но он не может дать вам свои глаза. У него их нет. Он так же слеп, как и вы. Слепой ведет слепого. Быть может, он опытнее вас, быть может, он дольше вас пробирался в темноте наощупь, но он все же слеп. Он может дать вам много объяснений, но он не может дать вам испытанного переживания. У него самого его нет. Поделиться можно только тем, что имеешь. Нельзя поделиться тем, чего у тебя нет.
        Цадик - это познавший, нашедший центр и укоренившийся в нем. Отныне поиск окончен, и он переполнен достигнутым. Вы можете скользить на его приливной волне. Конечно, это не может стать важным опытом, но это может стать проблеском. А проблеск может быть очень и очень важным.

        Проблеск может преобразить всю вашу жизнь. Это только проба на вкус. Он не утолит вашего голода. Как раз напротив, все обстоит как раз наоборот: тут-то вы впервые и почувствуете голод.
        До сих пор вы старались не замечать свой голод. Когда нечего есть, лучше забыть, что голоден, лучше сделать вид, что не хочется есть. Когда хочется пить, а воды достать негде, лучше забыть о жажде. Иначе она причинит горькие страдания.
        Когда вы приходите к познавшему, тому, кто больше уже не мучается от голода, само его присутствие волнует и тревожит все ваше существо. Впервые вы ощущаете голод, который прятали веками, жизнь за жизнью. Вы избегали глядеть ему в лицо. Вы жаждали, вы никогда не знали утоления. Но как тяжело было жить с такой жаждой, что приходилось подавлять ее, вытеснять ее в бессознательное. Вы низвергли ее в свои глубины, чтобы никогда не встречаться с нею в своей повседневной жизни. Но она всегда продолжала быть в вас.
        Когда вы приходите к человеку, вполне насыщенному, все существо которого цветет, в ком нет больше никакой жажды, никакого голода,- достигшему,- вдруг вспыхивает жажда, ваша жажда. Из глубин подсознания выходит она на поверхность, достигает сознания. Вы испытываете настоящий голод и жажду.
        Достигший может на мгновение позволить вам глянуть на его окна. В этом смысл притчи. Он может позвать вас: "Подойди-ка поближе.
        Глянь из этого окна. Ты видишь?" Так что, окно тут - не обычное домашнее окно; это окно сердца.
        Говоря: "Ты видишь? Ты видишь?", старик спрашивал: "Понимаешь ли ты, в чем дело? Получил ли ты мои глаза и мое видение?" Конечно, его можно одолжить лишь на малое мгновение, потом оно уходит.

        Нельзя одолжить просветление. В лучшем случае, одолженное просветление может стать вспышкой молнии в темной ночи. Постоянным светом оно не может стать. Но когда вы пробираетесь наощупь темной ночью, и вдруг вспыхивает молния, на единое мгновение все вокруг становится ясно. Затем вспышка гаснет, но она переменила все.
        Теперь вы знаете, что путь есть. Может быть, вы все еще не на пути. Может быть, есть еще тысяча барьеров, но вы знаете, что путь есть. Знать, что путь существует, само по себе большое достижение: растворяется неуверенность, исчезает сомнение, нет больше колебания. Появляется вера. Возникает вера.

        Путь существует - это становится глубоко укоренившимся в вас фактом. Отныне вы больше не верите другим; вы знаете сами.
        Может быть, теперь это осталось лишь как воспоминание, но эта память будет вести вас, руководить вами. Теперь пробираться нао-щупь вы будете в нужном направлении; это блуждание не будет уже слепым. Вы видели, где путь. Север, юг, восток: вы станете пробираться в нужном направлении, хорошо зная, что оно есть. Теперь это только вопрос времени. Вы достигнете.
        Когда старик спросил: "Ты видишь? Ты видишь?" - он стал молнией для этого молодого человека. Молния эта есть окно, должно быть, он вспыхнул; на единое мгновение он просиял для юноши так, чтобы тот смог ощутить, так, чтобы тот смог глянуть. Это лишь малый проблеск, но он навсегда меняет человека.

Отредактировано Соня (Воскресенье, 10 апреля, 2011г. 01:18)

0

27

Цадики в детском садике?

0

28

Соня написал(а):

Он может дать вам много объяснений, но он не может дать вам испытанного переживания. У него самого его нет. Поделиться можно только тем, что имеешь. Нельзя поделиться тем, чего у тебя нет.

Т.е. ты настаиваешь на непременной необходимости испытания религиозных эмоций в купе с медитативным образом.
А так ли это всё это нужно?
На мой взгляд гораздо полезней приобретение опыта воздействия Бога на свою жизнь. Это факт, который легко сможет перевесить любые практически искусственно вызванные эмоции.
Ведь, как я понял, учитель только тогда сможет что-то "передать" ученику, когда сможет вызвать у него религиозный экстаз. А если не может или не хочет - он херовый учитель.
Не, мне такой хоккей не нужен.

0

29

Василий написал(а):

А правда, господа, религиозный экстаз это что?

А вы бывали на рок концерте когда нибудь? Думаю что ни чем не хуже религиозного экстаза- так подиж и отличи потом- что это- религиозный экстаз и имеет ли к нему отношение некая высшая сила...
А покупка новой иномарки? Квартиры? Мне кажется что это суть одно чувство-когда ты достиг того,что давно хотел. Поэтому не верующий человек религиозного экстаза может и не испытать- потому для него это не было пределом мечтаний,сходить на службу или встретиться с просветлённым каким. Чисто-самовнушение.

0

30

Василий написал(а):

Этот твой Ошо всеми силами пытается оправдать религию. И не просто религию, а одну истинно правильную, причём правильно применяемую.

А что за религия -то?К чему этот Ошо всех тянет? что то я не поняла пока...

0