Александр2312 написал(а):Но маслины то ДВЕ - Иуда и Иисус! (Вознеслись на дереве)
За нового главаря алькаиды США обещают 35 000 000 $!!!! Не тридцать серебрянников. Кто будет тот человек? Иуда? Или все же тот, кто хочет мира и понимает, что алькаида по большей части воюет с мирным населением?!
Тридцать серебрянников -- это была обычная плата, ее давали всем, кто помогал раскрыть преступление, которое без свидетелей раскрыть очень сложно. Убитые люди (духовно, зомбированные) ничего не помнят. Их память стерта и вырезана уже с осознанной памятью. На эти деньги купили землю горшечника ДЛЯ ПОГРЕБЕНИЯ НЕВИННО УБИТЫХ!!! Первосвященники, которые владели информацией и техниками зомбирования (они тоже налагали руки, в том числе такому наложению подвергся Петр-Симон, Иаков, которые после этого уже не могли показть личико и позвать человека за собой, демон говорит быстрее человека, пробивая не сознание, а землю, которая не принимает решение сознания) знали, что будет с теми людьми. Проклятые долго не живут. Я сейчас вспоминаю свое состояние после наложения проклятия и все еще испытываю и удивление, как я выжить смогла, как смогла переступить через проклятие, и страх (но в меньшей степени, я знаю, как его снять, но времени на это уходит от полутора лет и вся жизнь), и боль, которую нельзя объяснить. У меня нет ближнего, у меня только враги, которые приходят со спины и делают врагом каждого, кто мне дорог. Сейчас да, все это в прошлом, но, думаю, человеку, который не испытал той соматики, не объяснить, сколько бы я не старалась, что есть проклятие.
Когда налагают проклятие, затягивают на шее тонкую веревку, чтобы началось кислородное голодание мозга. Человек в этот момент уже ничего не понимает, его отключают с помощью психотропных препаратов, или в полной отключке. И вот эта петля, когда проклятый пытается вести себя обычно, так как ему нужно для выживания в социуме, внезапно начинает чувствовать эту веревку на шее. Ее нет, но для него она есть. Он ее не чувствует только в том случае, если думает о смерти и о том, что жизнь для него закончилась. Как только он начал думать по другому, она явила себя. А все, что происходило в то время, когда затягивали эту веревку, покрыто черным мраком.
Я шла через эту веревку, через наложение рук, когда голова становиться каменной, с такой силой давят на голову, шаг за шагом, слово за словом, переживая лишь об одном -- я не доживу до того момента, когда все уйдет. И только Дьявол, который каждый день мне напоминал, что это люди сделали, и сидел со мною, направляя в действиях, что я должна думать, как я должна думать, куда смотреть, каким местом смотреть, как обратится к демоническому чуду, чтобы оторвать от этого ужаса малюсенький кусочек. Ассирийские жрецы, которые оставили мне в наследие свою Книгу Дагона и печать проклятого и вампира, назвали ту часть, которая была моей землей "Поле Ужаса". Так оно и есть. Там было много соматики, и на точки давили, и висок пробили, и половые органы мазали йодом для жжения, чтобы когда вампир занимался любовью, моя земля ему отвечала (Я лежала без сознания, а он в это время занимался сексом с бабами, с которыми очень долго сожительствовал. Сейчас их нет, я их выставила, выдавила, объяявила мерзостью -- Я их Судила!), чтобы весь мир ответил ему любовью. ЭТО ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК СЧИТЫВАЕТ ИНТУИТИВНО, КОГДА ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВАМПИРУ -- ВОЖДЕЛЕНИЕ, ЖЕЛАНИЕ, ПОСЛЕДНЕЕ ОТДАМ, ЛИШЬ БЫ ТЫ МЕНЯ ЛЮБИЛ. Меня в моем информационном поле заменили другими людьми.
Все прошло, все в прошлом, но вот эту веревку и давление на голову я не забуду никогда! И я все сделаю, чтобы истина о моих врагах вышла на его лице.
Иуда -- герой. Он вознесся на дерево, но не на то, на котором его повесили, он лист Живого Дерева. Дьявол всегда говорил о нем с уважением, с любовью, с гордостью. И я не назову ни одного пророка, который такрасположил бы Дьявола к себе. Он всегда ставит его в пример. Иуда смог переступить через наложенный на него грех (вампира, не проклятого, который бореться за свою жизнь, у вампира нет ни совести, ни потребности копаться в себе, и все ему дают, переступить через такое Иуда мог только самосознанием, когда и чувство самодостаточности не избавили его от сострадания и понимая человеческой беды.
А Иисус... Дьявол относится к нему примерно так же, как Он с пренебрежением отозвался о Дьяволе, когда тот предложил ему нечеловеческую еду, а тот самый духовный хлеб, без которого не умнеют, и спустится в ад, когда человек летит над адом, не преткнувшись о демона (камни), а ангелы (земля) несут сознание, и когда Дьявол просто предложил понять, что такое Царствие Божье и Царствие Небесное, о котором говорили и говорят пророки. Он глуп, он желчен, он жаден, он пытался оправдать свои преступления, убездая свиту, что нет греха в его преступлениях, он отказался от носительницы матричной памяти и наложил на нее проклятие и утвердил себя Царем (Духом Святым) в ее земле, чтобы с его стороны люди постилали ему пальмовые ветви, и даже не скрывал этого, цинично заявляя, что все, кто с ним, пьют ее кровь и едят ее плоть.
Не думаю, что Иисус куда-то и где-то вознесся, кроме человеческих сознаний, над которыми висит, как Дамоклов меч, изгаживая все, что Дьявол мог поставить человеку в заслугу.
Приходит чловек к Дьяволу, и тот отправляет его к Спасителю. но вдруг человек тормознул, вдруг дошел, что само пространство с ним говорит, называя себя Дьяволом, вдруг вспомнил, что сомневался.
-- Но я же был добрым, и тут, и там.
-- Разве ты делал доброе ради себя или ради Меня? Ты это делал для того, чтобы купить себе место подле Спасителя -- и ты это место купил! Не задерживай очередь...
Поэтому любить можно только Истинного Бога, Живого Бога. А показатель Его "Я - жив!" то, что Он сам говорит с человеком и показывает Ему все дела и пути свои, без посредников.