buddy написал(а):
Знаеш, тут две казни лишь перед нами.
Одна на позорном кресте, но славная.
Другая за барыш ослепляющий,Оба "вознеслись на древе" однако!
Это как смотреть. Иуда ходил с Иисусом и его сворой и видел, как тот украл две тысячи свиней, как насильно издевался над людьми "приставая к людям", как унижал людей, обманывая их "Виртуальным царством", выманивая имущество и имения, как разжигал межнацональную рознь, называя иудеев людьми, а остальные народы, которые жили тут же, в соседней деревне, псами... Ну подойдите к удмурту или татарину, и назовите его псом. Какую реакцию ждете? Один сказал, а ненависть обернеться ко всем. В то время расследованием подобных дел занимались левиты (экстрасенсы, умеющие допросить мертвых, но к словам мертвых для суда добывались доказательства и приводились свидетели). И кто бы стал с ними сотрудничать, если бы они не полагали опредленное вознаграждение за поимку опасных преступников неравнодушным и честно исполняющим гражданскую ответственность? Кроме того, им даровалось прощение за искреннее раскаяние.
Что тридцать серебренников по сравнению с украденным свинокомплексом?!
Иуда отказался от денег, потому что чувствовал себя не только свидетелем, но именно соучастником. Он признал, что он невинно проливал кровь с той бандой, против которых свидетельствовал. Он не каялся перед апостолами и Иисусом, он не изменил своих показаний.
И убили его, как свидетеля, та самая банда, которая боялась обличений, еще до суда. Он не знал, каким будет решение суда. Домыслы свидетеля Матфея, который списал это на раскаяние перед Иисусом, не имеют никакой основы. Иуда -- человек образованный, он был не глуп и понятно, что не ходил в любимчиках Иисуса. Ровно как и Матфей, которого редко посвящали в свои планы Иисус, Симон(Петр), Иоанн и Иаков. Только этим троим, и иногда Андрею (брату жены Симона, родного брата Иисуса) удавалось попрусутствовать на наложении Святого Духа, (зомбировании человека). Возможно потому, что часто разговор происходил в доме тещи Симона (Петра) и сына этой тещи, Андрея.
Симон (Петр) был крут на руку. Когда он приходил домой, больная теща вскакивала, чтобы им прислуживать. А чего стоит отрубленное ухо раба, которое ему даже не вменили в вину. Поэтому сразу делайте вывод: человек из богатого сословия. И правильно: дядя (отец Иисуса, занимавшийся инцестом с несовершеннолетними племяницами) хозяин монастыря, первосвященник, в то время элитное сословие. Никто из их семьи никогда и нигде не работал. Профессию имел только Иосиф, который учил сыновей тому, что мог сам, но нужда у него была, пока не женился на Марии.
И вот, против таких опасных, ни перед чем не останавливающихся людей, осмелился восстать Иуда Искариот.
Да, его повесили, до суда, на Живом дереве, как символ листа, который на живом дереве жить будет вечно.
И вот Иисус, без чести, без совести, считающий людей быдлом, решив, что человеческую потребность общения с Богом можно использовать для личного обогащения. Да, его не устраивал тот закон, который объявлял его преступным элементом, который подлежит казни. Сказано: если вор подкапывает под человека (пытается ограбить обманом, зомбируя) - убей! Если убил ближнего и убивает людей -- убей, даже если человек расскаялся и стоит у жертвенника. Если призывает молиться изделиям человеческим, идолам, которых не знали отцы и прадеды, если принародно занимается растлением (а сюда можно отнести и случай на пиру у Симона, когда женщина принародно облила себя грязью перед народом, ублажая Иисуса -- вы бы взяли в жены такую женщину?!?! Вот вы, сидите на пиру, и ваша жена подошла к чужому мужику и начала при всех деревенских ласкать его!!!!) -- убей, закидай ее камнями, а мужика того вместе с нею. Почему-то все эту статью закона связывают только с женщинами, но ведь там и , по закону, и мужчина подлежит казни. Когда он остановил толпу с камнями, он не Марию Магдалину спасал, он, в первую очередь, себя спасал, часто поступая так же, занимаясь и прелюбодеянием, и растлением, и мужеложеством.
И вот Иисус, распят на МЕРТВОМ ДЕРЕВЕ, и нет никого в народе, кроме родственников и тех, с кем он делился своею прибылью от награбленного, кто пожалел бы о нем. Не еврейский народ его славbn, ты,... кого он назвал псом, и мечтал сделать своим рабом. Ведь многие израильтяне и сейчас мечтают о том, что на том свете Бог даст им две тысячи рабов. В соответствии с количеством украденных Иисусом свиней, за которые ты, вы, христиане, не даете им его покарать и забыть, как страшный сон, одержимые рабской идеологией.
Так кто умер за барыши, а кто во славе?
Бог -- он не человек, чтобы искать совета человеческого, как Ему судить и за что судить.