Настоящий сатанизм от Сатаны
Сорок дней и ночей Иисус был искушаем Сатаной в пустыне и ничего не ел в те дни; а по прошествии напоследок взалкал.
И приступил к нему Дьявол и сказал: если ты Сын Иеговы, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Иисус сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек(божий), но всяким словом, исходящим из уст Божиих».
Потом берет его Дьявол в Иерусалим и поставляет его на крыле храма, и говорит тему: если ты Сын Иеговы, бросься вниз; ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о тебе, и на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею».
Иисус ответил: написано также: «не искушай Господа Бога твоего».
Опять берет его Дьявол(князь мира) на весьма высокую гору, и показывает ему все царства мира(планеты) и славу их, и говорит Иисусу: тебе дам власть над этими царствами и славу их, ибо власть над этими царствами и слава их мне [Иеговой] предана, и я даю кому хочу; итак, если ты поклонишься мне, то все будет твое.
Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
Тогда оставляет его Дьявол(князь мира).
А Иисус свидетельствует о себе, что он и есть Господь:
Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Ин 13:13
Пророчество про Иисуса:
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Ис 9:6
Иисус о суде и Сатане: ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
А суд над миром заключается вот в чем: и когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Ин 12:31-32
Молитва при отходе ко сну из христианской книги для детей: в руки Твои, Господи Иисусе Христе, Боже Мой, отдаю душу мою: Ты же меня благослови, помилуй и жизнь вечную даруй мне. Аминь(истинно, да будет).
этот текст из бесплатно распространяемого Нового завета
Учение о Иегове из христианского учебника
Почему Господь явился Аврааму в виде трех ангелов? Он этим впервые открыл людям, что Он есть Троица. Раньше люди знали только, что Бог- Один; теперь узнали, что в Нем- Три Лица. Тайна эта непостижима. Ее никто из нас, грешных людей, не понимает. Грех загрязняет наш ум и мешает видеть Бога. А любовь очищает наше сердце и приближает нас к Господу.
Один Святой так пытался объяснить тайну Святой Троицы: взгляните на солнце- в нем три вещи: круг, сияние и теплота, но это не три солнца, а одно. Так и Пресвятая Троица, хотя имеет три Лица- Отца, Сына и Святаго Духа, но не разделяется на три Бога. Но это только «похоже» на Пресвятую Троицу. По настоящему Ее мы понять не можем. Но чем больше мы любим Бога и друг друга, тем больше к Нему приближаемся.
При этом ни одно творение не может быть равным Богу.
Если истинный Бог(творец) всего, что видимо и невидимо один, то нет другого такого как Он, поэтому нет никого равного Ему. Всевышний Бог- это Вседержитель, Царь всей жизни. Если души от Него, то они и принадлежат Ему. Все его рабы с рождения.
Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет. Иез 18:4
Грех против Иеговы- это нарушение его заповедей.
Первая заповедь: Я Господь. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Душа грешника этой заповеди не принадлежит Иегове, поэтому можно сказать, что все грешники с рождения.
Вот и крестят(очищают от греха) они крещением покаяния младенцев и говорят при крещении: крещается(очищается) раб Божий в Отца, Сына и Духа Святаго(в Иегову).
Они надеются, что крещенный при крестных родителях останется праведником и не будет нарушать первую заповедь, и(по их же учению) душа праведного раба после смерти останется в небесном раю Иеговы. Из уст детей Иисус устроил этому хвалу ради врага и мстителя(пророчество в Пс 8:3). Получается, что миссия церкви- порабощение для пополнения небесного рая потомков Адама(чтобы не было врагов и мстителей).
Из послания апостола Павла к Титу: рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. Тит 2:9-10
Начало символа веры рабов Иисуса Христа: верую во единого Бога Отца(Саваофа), Который держит все в Своих руках(т.е. Он Царь), Который сотворил небо и землю, все видимое и невидимое(если Бог один, и нет равного Ему, то все и принадлежит Ему).
И во единого Господа, Иисуса Христа, единственного Сына Божия, рожденного Отцом до того, как началось время, как Свет рождается от Света, истинный Бог- от истинного Бога. Он рожден Богом, а не сотворен и по существу Он тот же Бог, от Которого все произошло.
Иисус Христос сказал ученикам:
Все, что имеет Отец, есть Мое. Ин 16:15
Мир(планету) оставляю вам, мир Мой даю вам(Ин 14:27). Мужайтесь: Я победил мир(Ин 16:33).
Комментарий апостола: изменники и изменницы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
Иак 4:4
Притчи о сеятеле
Когда Иисус учил при море, собралось к нему множество народа, так что он вошел в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря.
И учил их притчами много, и в учении своем говорил им:
слушайте: вот, вышел сеятель сеять семя, которое суть слово Божие(по христианскому чтению первой страницы Торы Саваоф сотворил мир из ничего Своим словом, поэтому можно сказать, что по ихнему чтению Торы кроманьонцы- это слово Божие);
и, когда сеял, случилось, что иное семя упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то.
Иное семя упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло.
Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода.
И иное упало на добрую землю и дало плод(колос), который взошел и вырос, и принесло иное семя тридцать семян, иное семя шестьдесят семян, и иное семя сто семян.
И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит! Мк 4:1-8
Значение притчи: упавшее семя при пути- это слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали(в учение) и не спаслись(от греха);
а упавшее на камень- это те, которые, когда услышат учение, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
а упавшее в терние- это те, которые слушают учение, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;
Посеянное же семя на доброй земле- это слышащий учение и разумеющий, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод(колос) во сто крат семян, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
Другую притчу предложил он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Он же сказал им: враг человека(божьего) сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием! Лк 14:15
Итак, Иегова Иисус не отец кроманьонцев. Души потомков кроманьонцев для него просто хлеб.
Отредактировано Ангел завета (Пятница, 24 февраля, 2012г. 12:27)