Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Библия. Вопросы об истинности Библии

Сообщений 101 страница 110 из 157

101

Raiven написал(а):

а Вы согласуйте для начала свидетельства из 4-х Евангелий про события после смерти Христа

Да, честно говоря, даже и во время смерти. То бишь, что Он сказал - вообще, то что человек может говорить будучи распятым - редкость (просто вися не хватает воздуху, а каждое движение причиняет непредставимую боль - нужно, буквально, опереться на гвозди ног!), но столько... Если верить, конечно, всем евангелистам. Один даже придумал, что Иисус цитировал псалм!!! Ну, а потом: кто пошёл к гробу, кого видел, что сказал, кому и где потом явился Иисус... Вознёсся ли Он?

0

102

Raiven написал(а):

..Как сказал один атеист, Библия - книга самодостаточная, т. е. чтобы ее опровергнуть, достаточно ее самой..

Не надо и за атеистом ходить, что бы по здравому размышлению увидеть, что для опровержения любой фигни, достаточно самой этой фигни. Я только не пойму, если тебе нравится опровергать, возьмись за более приемлемое, за любую научную теорию. Не ошибёшся! С библией, советую повременить. Ты даже не представляешь, что она описывает. И как. Тем не мене, она умудряется порадовать даже тех, кто подобно "одному атеисту" (опосредованно - немыслящему) представляет себя способным к разумению, без практики суждений.

То, что многие пытаются "выжать" из библии, "знания", служат лишь основой для "веры". А без "веры", не придти к "понятиям", без коих бесполезно и мечтать о "ведении", уж не говоря о "Истине".
Можно ли говорить: бросай ковыряться со "знаниями", и приступай к совершенству? Не думаю. Это должно произойти естественно, и у каждого, в своё время. Могу только сказать, вернее повторить чью то мысль: Так поспешите за "неммногими, что бы не остаться со "многими"!

0

103

Александр2312 написал(а):

Не надо и за атеистом ходить, что бы по здравому размышлению увидеть, что для опровержения любой фигни, достаточно самой этой фигни. Я только не пойму, если тебе нравится опровергать, возьмись за более приемлемое, за любую научную теорию. Не ошибёшся!

А.. почему ж библия - то неприемлема?

Александр2312 написал(а):

С библией, советую повременить. Ты даже не представляешь, что она описывает. И как.

А кто ж тогда тот великий, что "представляет"?

Александр2312 написал(а):

Тем не мене, она умудряется порадовать даже тех, кто подобно "одному атеисту" (опосредованно - немыслящему) представляет себя способным к разумению, без практики суждений.

Для начала, давай договоримся о терминах:

"Опосредованно немыслящий" - это кто? В общем-то все люди мыслят опосредованно (посредством разума, чье функционирование обусловленно восприятием).. И все люди мыслят (а следовательно, существуют) - исключение составляют находящиеся в состоянии комы с "нулевой" энцефалограммой.

Дак что ж такое "опосредованно немыслящий"? И почему атеист удостоился "чести" им стать?

Что есть "разумение без практики суждений"?

Разумение есть рассудочная деятельность, направленная на усвоение новой информации и увязывание ее с уже известной информацией. Суждение есть всякое высказывание об объекте данного суждения, приписывающее ему определенное свойство (предикат). Скажи, при "разумении" (восприятии), ты выносишь хоть какое - то суждение о воспринимаемой информации? Ну, хотя бы "верю-не верю"? Думаю, да, это - в природе человеческой.. Так как же возможно "разумение без практики суждений"? 

Александр2312 написал(а):

То, что многие пытаются "выжать" из библии, "знания", служат лишь основой для "веры". А без "веры", не придти к "понятиям", без коих бесполезно и мечтать о "ведении", уж не говоря о "Истине".

А можно ли на противоречивых "знаниях" основать твердую "веру"? не говоря уже об "истине"..

0

104

Raiven написал(а):

"Опосредованно немыслящий" - это кто?

Тот, кто называет себя не верующим - атеистом. Ибо "знание о невидимом" возможны лишь при мышлении. Тогда как объективные знания, доступны чувствам для восприятия и энергетике (душе) для обработки этой информации (запоминанию, рефлексии)

Raiven написал(а):

И все люди мыслят

"Люди" как раз и не мыслят. Мыслит "человек". Вот о развитии человека (Адама), а точнее о развитии мышления и говорится в библии. Да так, что знающий, видит там "знания", со всеми им присущими противоречиями; верующий, видит "веру", со всей присущей начальному периоду "тьмой"; понимающий, видит в ней свои "понятия" о взаимодействии; ведающий, видит суть бытия (события). А Истина, выражаясь словами "атеиста" - самодостаточна!

Raiven написал(а):

Что есть "разумение без практики суждений"?

Попытка "начало" выдать за "результат".

Raiven написал(а):

Скажи, при "разумении" (восприятии), ты выносишь хоть какое - то суждение о воспринимаемой информации?

При разумении, совершенно иное "восприятие", нежели то, что ведёт к "суждениям". Разумное восприятие приводит к "рассуждению" - где нет никаких субъек\объективных привязок.

Raiven написал(а):

ак как же возможно "разумение без практики суждений"?

А что не возможно воображению?

Raiven написал(а):

можно ли на противоречивых "знаниях" основать твердую "веру"? не говоря уже об "истине"..

В природе оъбъективных знаний нет противоречивости.
Именно по этому, логикой этого периода развития психики является "интуиция", тогда как рассудок вообще не нуждается в логике, ему важно само действие - вынести суждение! Но зато он нуждается в "знаниях", всё для тех же "суждений". Так что знания и есть основа веры. А вера - основа понимания (сильная вера). А понимание - основа ведения. А далее - только Истина, и Она неминуема!

0

105

Raiven написал(а):

Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при священнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при его сыне - священнике Авиафаре (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).
Кстати, а с какого перепугу Христос называет Авиафара первосвященником?.. Тогда были ТОЛЬКО СВЯЩЕННИКИ

Иисус не ошибся. Он ссылался на "повествование о старшем священнике Авиафаре", в котором описывались события тех дней. А не говорил  о том при каком священнике Давид брал хлеб. Читать нужно внимательнее.

Судя по всему Авиафар все-таки исполнял обязанности первосвященника. Во-первых, он единственный священник, кто выжил при Номве(1 Царств 22:19-23). Раз он был единственным священником, то по-любому  ему приходилось выполнять обязанности первосвященника (1 Царств 23:9). Кроме того, Садока назначили вместо Авиафара(3 Царств 2:35), если бы Авиафар не был первосвященником, то это назначение не имело смысла.

0

106

Raiven написал(а):

В ночной беседе с Никодимом (“учителем израильским”) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: “Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах”. (Иоанна, 3:13).
Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и “понесся Илия в вихре на небо” (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).

Докажите, что Бог взял Еноха на небо! В Бытие написано, что "его не стало, потому что Бог взял его". С чего вы взяли, что на небо. Может Бог поступил с Енохом как с Моисеем. Во Второзаконии 34:5,6 в переводе Нового Мира написано:" После этого Моисей, служитель Иеговы, умер там, в земле Моав, как повелел Иегова. Он (ссылка: очевидно относится к Богу) похоронил его в долине в земле Моав перед Беф- Фегором, и никто до сих пор не знает, где его могила."

Что касается Илии, то«КОГДА они [Илия и Елисей] шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо» (4 Царств 2:11).

  Что в этом случае подразумевается под словом «небо»?

Это слово используется иногда для обозначения духовного местообитания Бога и его сыновей-ангелов (Матфея 6:9; 18:10). Слово «небо» может также означать физическую Вселенную (Второзаконие 4:19). И, кроме того, это слово используется в Библии для обозначения земной атмосферы, где летают птицы и дует ветер (Псалом 77:26; Матфея 6:26).

  На какое же из этих небес понесся пророк Илия?

Очевидно, он был перенесен по воздуху в какую-то другую часть земного шара. Спустя годы Илия все еще жил на Земле, потому что он написал письмо Иораму, царю Иудеи (2 Паралипоменон 21:1, 12—15). То, что Илия не был вознесен в духовное место жительства Иеговы Бога, подтвердил позднее Иисус Христос, который сказал: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий», то есть сам Иисус (Иоанна 3:13). Путь к небесной жизни для несовершенных людей открылся только после смерти, воскресения и вознесения Иисуса Христа (Иоанна 14:2, 3; Евреям 9:24; 10:19, 20).

Что касается преображения, то здесь сложнее чем кажется.

Преображение Христа имело пророческое значение. Иисус сказал: «Приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими... Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» (Матфея 16:27, 28). Действительно ли кто-то из апостолов увидел Иисуса, «грядущего в Царствии Своем»? В Матфея 17:1—7 говорится: «По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними». Какое поразительное событие! «Просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие». Кроме того, «облако светлое осенило их», и они услышали голос самого Бога: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь».
Одна из причин, почему Иисус назвал происшедшее «видением», заключается в том, что Моисей и Илия давно уже умерли и не присутствовали там буквально. Реально присутствовал там только Христос (Матфея 17:8, 9).
Ослепительное преображение позволило Петру, Иакову и Иоанну заранее увидеть величественный облик Христа, облеченного царской властью. Моисей и Илия символизируют его помазанных сонаследников; и, кроме того, это видение убедительно подтвердило свидетельство Иисуса о Царстве и его будущем правлении в качестве Царя.

0

107

angelina-b написал(а):

Иисус не ошибся. Он ссылался на "повествование о старшем священнике Авиафаре", в котором описывались события тех дней. А не говорил  о том при каком священнике Давид брал хлеб. Читать нужно внимательнее..

Чего и Вам желаю. ХРИСТОС ОДНОЗНАЧНО ГОВОРИТ "при первосвященнике Авиафаре", делая в данном случае 2 ошибки:

1. Это произошло при Ахимелехе

2. Ахимелех НЕ БЫЛ первосвященником, т.к. данный титул был установлен по Библии через 300 лет после смерти Давида (4 царств, 12:10; 22:4; 25:18; 2 Паралипоменон, 19:11; 26:29),

angelina-b написал(а):

Судя по всему Авиафар все-таки исполнял обязанности первосвященника. Во-первых, он единственный священник, кто выжил при Номве(1 Царств 22:19-23). Раз он был единственным священником, то по-любому  ему приходилось выполнять обязанности первосвященника (1 Царств 23:9). Кроме того, Садока назначили вместо Авиафара(3 Царств 2:35), если бы Авиафар не был первосвященником, то это назначение не имело смысла.

Да не мог он их исполнять, не было тогда ни титула, ни обязанностей первосвященника.

Отредактировано Raiven (Пятница, 11 апреля, 2008г. 11:42)

0

108

Raiven написал(а):

Ботаника: Дак по Вашему, горчица - дерево? Нет, серьезно??? Вы ее хоть видели??? Это каким же "ботаником" надо быть, чтобы не заметить этот откровенный ляп в Библии..

Иисус объясняет, что «Царство Небесное» подобно горчичному зерну, посаженному человеком. Хотя это зернышко меньше всех семян, но, вырастая, оно становится больше всей садовой зелени. Оно становится деревом, в ветвях которого укрываются птицы.

Сегодня некоторые люди возражают, что есть семена меньше горчичных. Но в этой притче Иисус не дает урок ботаники. Из семян, которые знали жители Галилеи тех дней, горчичное семя действительно было самым маленьким. Поэтому слушатели поняли, о каком необыкновенном росте говорит Иисус.
Что касается размеров горчицы, то вот интересная ссылочка:
горчица

0

109

Raiven написал(а):

и про какой же это зародыш говорит Псалом 183

В Библии нет такого псалма! :D

Raiven написал(а):

Чего и Вам желаю. ХРИСТОС ОДНОЗНАЧНО ГОВОРИТ "при первосвященнике Авиафаре", делая в данном случае 2 ошибки:

Простите, забыла написать, что стихи, которые использовались мной, были из перевода Нового Мира, а не из "Сильнодальнего" :dontcare: А там написано, так как я процитировала. o.O

0

110

Найдите - ка в Библии место про "лечение ран, фурункулов и т.д.". Как найдете - дайте знать. Хоть почитаю

Во-первых, в древнем израиле большое значение предавали гигиене и профилактике заболеваний, в отличии от других народов того времени, например, египтян. Моисеев закон входили правила гигиены, которые намного опережали свое время.
Например, закон о военных лагерных стоянках предписывал закапывать экскременты вне лагеря (Второзаконие 23:13).

Это была самая передовая профилактическая мера. Она помогала сохранять воду незараженной и обеспечивала защиту от распространяемой мухами дизентерии и других сопровождающихся поносом болезней, которые до сих пор каждый год уносят миллионы жизней в тех странах, где санитарные условия находятся в плачевном состоянии.

В Моисеевом законе были и другие правила гигиены, которые предохраняли Израиль от распространения инфекционных заболеваний. Если человек болел заразной болезнью или были симптомы такого заболевания, его подвергали карантину (Левит 13:1—5). Одежду или сосуды, с которыми соприкасалось умершее своей смертью (возможно, от болезни) животное, или омывали, прежде чем снова употреблять, или уничтожали (Левит 11:27, 28, 32, 33). Любой человек, который дотронулся до трупа, считался нечистым, и ему нужно было пройти процедуру очищения, которая включала стирку одежды и купание. На протяжении семидневного периода нечистоты он должен был избегать физического контакта с другими (Числа 19:1—13).

В своде правил гигиены видна мудрость, которой не обладали врачи соседних с Израилем народов того времени. За тысячи лет до того, как медицина узнала, каким образом распространяются болезни, в Библии предписывались разумные профилактические меры, защищавшие от болезней. Неудивительно, что Моисей мог сказать, что в целом израильтяне его дней жили от 70 до 80 лет (Псалом 89:10).

А раны лечили так: «Язвы, пятна, гноящиеся раны [«то рана, то ушиб, то гнойная язва», Тх], неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем» (Исаия 1:6(б)).  Слова Исаии показывают, какие методы лечения использовали в те времена. Исследователь Библии Э. Х. Пламптре пишет: «Чтобы гноящаяся рана „зарубцевалась“ или „затянулась“, сначала старались избавиться от гнойных выделений; затем, как в случае с Езекией (Исаия 38:21), рану „обвязывали“, прикладывая к ней припарку, а после этого для очищения язвы использовали какое-либо заживляющее масло или мазь, возможно масло и вино, как описывается в Луки 10: 34».

0