блажен же кто не соблазнится кнута или пряника.
Бог любит нас и желает ответной любви. Чистой, а не из-за пряника или из под кнута.
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное
блажен же кто не соблазнится кнута или пряника.
Бог любит нас и желает ответной любви. Чистой, а не из-за пряника или из под кнута.
"И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным , чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители"
Как вы понимаете эти места писания? ...если понимаете
Нужен весь контекст для понимания, вот вся притча: Луки 16:1-9 Притча о предприимчивом управителе-мошеннике.
Дивная притча. Для чего показана Божьим служителям - нечестивая практичность людей мира сего, если в ЭТОМ - нельзя брать с них пример? И если в этой притче господин представляет Бога, который непременно потребует со своих служителей отчёт за управление Его земным имением, то почему же Он хвалит начальствующего-пройдоху? В чём христианин должен брать пример с такого управляющего?
Размышляем.
1Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Решение господина об отстранении неверного управляющего - естественно: кто расточает его имение, тому и доверить его нельзя: разорит хозяина и угробит имение.
3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
Расточитель имения знал, что рано или поздно придётся давать отчёт хозяину. Однако он всё же был застигнут врасплох решением хозяина: не мог ведь больше никак зарабатывать себе на хлеб, пришлось напрячь смекалку для возможности приспособиться к другим грядущим обстоятельствам, не умея копать и не желая просить милостыню.
4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
Цинично оценив обстановку, он подстраховывает себя, причём, тыл на будущее изгнание он приобретает себе снова за счёт продолжения расточительства имения хозяина.
5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
Он уменьшает количество возврата долга хозяину, понимая, что теперь должники хозяина - станут его должниками и посчитают за счастье помочь ему, когда он окажется за порогом имения: они будут считать, что отчасти из-за них управляющего прогнали.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; Кульминация притчи: хозяин ХВАЛИТ сообразительного проныру. За что? За то, что тот продолжает хитрить? Нет. Догадливость его - хозяину понравилась. Иисус показал, какую же пользу могут приносить сами себе предприимчивые и сообразительные люди.
ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
Многие сыны века сего - подобны этому проныре: в борьбе за приобретение личной пользы они способны и горы свернуть.
Но, к сожалению, им неважно, какой ценой приобретать блага для себя, лишь бы приобретать. Именно поэтому живущие во зле и процветают в веке этом (2Тим.3:13)
Сыны же света (верующие) не станут приобретать блага для себя ценой нарушения Божьих принципов, поэтому поступать так, как поступают все проныры века сего ради собственного благополучия - им даже и в голову прийти не может, не догадаются они приобретать блага для себя при помощи обмана или хитрости: смекалка у них в сторону мошенничества не работает. Именно поэтому сыны света и терпят лишения в этом веке(2Тим.3:12)
И всё же, хозяин похвалил догадливость мошенника.
Что именно похвального в его поведении? Чему должны учиться христиане - у такого предприимчивого сына века сего? Иисус пояснил:
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Итак, ради острой нужды сохранить себе всего лишь возможность кормиться и выживать в этом веке, не прилагая при этом больших личных усилий – практичный проныра ТАК сильно НАПРЯГ СВОИ МОЗГИ, что придумал, КАК можно этого добиться, входя в обители приобретённых друзей.
Почему бы служителям Бога не напрягаться так же усиленно в веке этом ради приобретения возможности приобретения сокровищ на небе, чтобы в итоге - войти в вечные обители Бога, приобретённого для себя в «друзья»?
Вот в чём сыны света могут брать пример с этого нечестивого: в НАПРЯЖЕНИИ УМА и ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ с целью изобретательности: под лежачий камень вода не течёт, христиане обязаны думать над тем, как лучше и эффективнее можно использовать богатство неправедное - все приобретения от века сего, как личные (здоровье, силы, время, материальные ценности и т.д) так и научно-технические достижения - для служения Богу и соблюдения Его интересов, чтобы Бог пожелал стать их другом и принять их в Своём доме.
Если они напрягут свою смекалку так же, как напряг её этот сын века сего, то всегда смогут придумать, каким образом организовать себя, свой образ жизни в веке этом и обстоятельства, в которых им выпало жить - для того, чтобы максимально потрудиться для Бога. Так они смогут приобрести в Боге и Христе Его - себе таких «друзей», которые, когда они обнищают (не будут иметь возможности трудиться для Бога и умрут) - пожелали бы принять их в «своих вечных обителях», то есть - воскресить в новом миропорядке Бога.
Итого по притче:
эта притча НЕ призывает зарабатывать нечестивыми путями (хитростью и мошенничеством) средства для расширения земного имения Бога и для пользы Божьего дела. Но призывает активно действовать, подключая смекалку и предприимчивость, используя все приобретения века сего неправедного для максимально эффективного служения Богу и сбора сокровищ на небесах. Новый Завет. Луки 16:1-9
используя все приобретения века сего неправедного для максимально эффективного служения Богу и сбора сокровищ на небесах.
Для служения Богу, но
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
какие неправедные друзья могут принять вас в вечные обители?
Уж не в вечность ада ли? На "теплые" места.
А чертей и ада - нет, поэтому и смысла у этой притчи тоже.
Другое дело, когда человек при жизни окунется с головой в эту кашу. Тогда мозги ему будут подсовывать этот пряник как возможность выхода из затягивающего его в психическую болезнь состояния. Тогда, в порыве озлобления на доведшую его до ручки христианскую веру, он может и иконы тушью обливать и даже на убийство пойти. Чтобы, в итоге, его приняли в вечные обители. Но это уже вопросы к психиатрам.
Касим написал(а):
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
какие неправедные друзья могут принять вас в вечные обители?
Уж не в вечность ада ли? На "теплые" места.
Я и не говорил о неправедных друзьях, но говорил о неправедном богатстве, цитируя Христа.
А чертей и ада - нет, поэтому и смысла у этой притчи тоже.
И черти есть (бесы, демоны, восставшие духи- ангелы) и ад есть (общая могила человечества, в которой находятся все покойники в бессознательном состоянии). Потому смысл этой притчи заключается - в побуждении делать что-нибудь доброе для Бога, которое непременно вернется тем же, делающему его. 1 Кор. 15:58
Другое дело, когда человек при жизни окунется с головой в эту кашу. Тогда мозги ему будут подсовывать этот пряник как возможность выхода из затягивающего его в психическую болезнь состояния. Тогда, в порыве озлобления на доведшую его до ручки христианскую веру, он может и иконы тушью обливать и даже на убийство пойти. Чтобы, в итоге, его приняли в вечные обители. Но это уже вопросы к психиатрам.
Это псевдохристианство. Настоящие христиане себя так не ведут. Они ведут себя подобно Христу:
Луки 11:33 Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет.
Иисус - свет, источник просвещения знаниями от Бога. Абсолютно бессмысленно было бы Иисусу «зажигать свечу» (просвещать христианина) для того, чтобы спрятать ее под кроватью: там она не осветит путь никому и не принесет никакой пользы.
Поэтому все, кто зажёгся от Христа и взял от него Духа просвещения, показывающего путь спасения, - и сами должны светить СОБОЮ: своим поведением, образом жизни, мыслей и правильными знаниями от Бога.
Отредактировано Касим (Воскресенье, 21 июля, 2013г. 18:22)
Я и не говорил о неправедных друзьях, но говорил о неправедном богатстве, цитируя Христа.
Человек, неправедным путем приобретший богатство - неправеден. Такой неправедный человек за неправедное богатство может каких друзей приобрести? - неправедных также, иначе не друзья они будут друг другу.
И черти есть (бесы, демоны, восставшие духи- ангелы) и ад есть (общая могила человечества, в которой находятся все покойники в бессознательном состоянии).
О как! Там пытаются мучить людей без осознания ими мучений? Чего только не выдумают люди.
Позвольте не согласиться. Бог чертей и ада не творил, как следует из шестидневной истории творения мира.
Это псевдохристианство. Настоящие христиане себя так не ведут. Они ведут себя подобно Христу:
Да, и при виде творимых искажений библейской сути готовы изгонять торговцев из храма, идти на крест и пр.
Не все, конечно, видят творимые беззакония, а тем более не все готовы повторить смерть Иисуса, прозванного Христом.
Но такие люди есть.
сами должны светить СОБОЮ: своим поведением, образом жизни, мыслей и правильными знаниями от Бога.
И такие люди есть. Но что такое "правильные знания от Бога" в твоем понимании? Только не надо снова выдумки про чертей приводить в пример, не от Бога это знание, а от людей - плоды их страхов и заблуждений.
Царство которое на земле или на небе?Или под правлением Небесного Царства?
Отредактировано Ильгар (Вторник, 30 июля, 2013г. 07:35)
Царство которое на земле или на небе?Или под правлением Небесного Царства?
Отредактировано Ильгар (Вторник, 30 июля, 2013г. 06:35)
Выражения разных исторических эпох - "царство" и "государство" - обозначают одно и то же: это общество жителей, организованное правителем, занимающее определённую территорию и живущее по законам правителя.
Царство небесное, оно же - Царство Божие -Лука14:15, оно же - Царство Отца Иисуса -Мтф.26:29, 6:10, оно же - Царство Отца праведников - Мтф.13:43 - это то самое "царство"-государство, в котором "многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом" - Мтф.8: 11, Лука 13:28.
Известно, что Авраам и верные жители Ветхого Завета не приглашены в состав будущего небесного правительства: призыв воссесть с Христом на престолы начал звучать с момента прихода Христа (Лука 16:16:22:29,30). Поэтому сам Авраам и те, кто возляжет с ним - и не могут "возлечь" в царстве небесном в значении - в "небесном правительстве". Следовательно, выражение "Царство Божие или небесное" означает образное "государство" Бога в целом, в котором Его земными подданными будут управлять небесные правители под руководством Иеговы (Евр.11:13,16, 1Кор.15:24,28, Откр.21:22). Потому и Царство у Бога небесное, что небесные правители управляют им.
Иными словами, "Царство Божье" означает Систему вещей Иеговы - Его миропорядок с земными подданными и небесным правительством. В этом Царстве в котором "воля Бога будет исполняться на Земле так же, как она исполняется на небе" (Мтф.6:10).
Начнётся эра Царства Бога для человечества - с 1000-летнего правления Христа (Откр.11:15) Здесь подробнее о Царстве небесном
Отредактировано Касим (Понедельник, 21 октября, 2013г. 22:42)
"Царство Божие или небесное" означает образное "государство" Бога в целом, в котором Его земными подданными будут управлять небесные правители под руководством Иеговы
Т.е. из рабства реального мы попадём в рабство образное?
Т.е. из рабства реального мы попадём в рабство образное?
Ну зачем же в таких мрачных тонах видеть будущее? Оставим их для настоящей реальности В вечности не будет никакого рабства, будет Отец и Его дети, которы е будут вместе с ним сотрудничать. Это хорошо видно на примерах семей. где любят друг друга дети и родителе и выполняют какую-то совместную работу каждый по своим силам и способностям. Хотите сказать что если вам ваши дети помогают дома по хозяйству и делают это охотно и из любви к вам, их родителям, то они находятся у вас в рабстве и вы нещадно их эксплуатируете?
Сейчас мы живем в реальном рабстве у дьявола, работаем на его систему вещей, а он делает что хочет с нами. Неблагодарный он работодатель, и обманет и убъет при желании. Вы не доверяете Богу, в этом ваша проблема. А чтобы доверие появилось нужны осознанные усилия и знания. которые можно почерпнуть и из Писания и через изучение творений Божьих.
К примеру, апостол Иаков гордился тем что он раб Божий
1:1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
Нельзя сказать, что Иаков был нескромным, называя себя рабом Божиим. Он знал, что посвятил жизнь свою служению Богу и чувствовал сам в себе, что иначе жить не может. Об этом он не стеснялся и не опасался заявлять всем, кто знал его и кто мог бы наблюдать за ним с целью уличить его в каких-то тайных грехах. Такое представление себя как «раб Божий» накладывает большую ответственность на каждого, кто заявляет о себе так.
Душа, это дух, только женский? Кто что думает об этом? | Общехристианский форум | Пятница, 21 октября, 2016г. |
Царство Божие | Межрелигиозный форум - диалог религий | Воскресенье, 16 июня, 2013г. |
О Православии без фантазий и бреда, который ему приписывают. #4 | Православный форум | Суббота, 23 декабря, 2023г. |
Как предотвратить страшные предсказания Ванги, Эйнштейна? | Новости учений | Воскресенье, 4 августа, 2019г. |
Мессия 2 – новое, правильное мировоззрение! | Новости учений | Вторник, 15 октября, 2019г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное