Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Времена язычников

Сообщений 1 страница 10 из 218

1

"И услышал я одного
святого говорящего, и
сказал этот святой кому-то,
вопрошавшему: "на
сколько времени
простирается это видение о
ежедневной жертве и об
опустошительном
нечестии, когда святыня и
воинство будут
попираемы?" И сказал мне:
"на две тысячи триста
вечеров и утр; и тогда
святилище очистится" (Даниила.
8:13,14). Даниил по книгам соображал о датах, и хотя возможно не наше дело заботится о времени, в библии часто проскальзывают фразы вроде - "имеющий ум сочти" я беден в мудрости и у кого имеется ум прошу поделится своими соображениями в отношении окончания времён язычников, когда они окончатся?

0

2

"Видение же о вечере и утре, о
котором сказано, истинно; но
ты сокрой это видение, ибо
оно относится к отдаленным
временам."

0

3

христианин написал(а):

"Видение же о вечере и утре, окотором сказано, истинно; ноты сокрой это видение, ибооно относится к отдаленнымвременам."

Христианство и идеологически, и исторически несёт в себе насилие и рабство. От этого факта, видимого любому непредвзятому человеку, никуда не деться. Язычество, возможно, в чём-то и уступает монотеистическим религиям, но безусловно, не содержит и не может по определению содержать в себе отрицание человеческой природы и вообще реальности того как оно есть, в отличие от христианства, оторвавшего человека от корней и поставившего его здравый смысл в позу рака.

+1

4

Владимир53 написал(а):

Христианство и идеологически, и исторически несёт в себе насилие и рабство.

И язычество ещё как несло!

Владимир53 написал(а):

Язычество, возможно, в чём-то и уступает монотеистическим религиям, но безусловно, не содержит и не может по определению содержать в себе отрицание человеческой природы

Божественность разного типа/Небесная иерархия.

0

5

Как Сын Давида, Иисус восстал для того, чтобы "утвердить и укрепить" царство Давида. Он пришел, чтобы возвратить Еврейский народ к Богу. Сам Иисус не имел служения для Язычников.
      Женщина хананеянка воззвала к Нему: "помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
      Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам". (Мф. 15:22-26)
      Неужели Иисус намеренно травмировал ее? Нет. Он любил ее так же, как любит каждого.
      Чего же Он хотел от нее? Она обратилась к Нему за милосердием. Она знала, что у Него есть сила, чтобы освободить ее одержимую дочь. Она признала Его Сыном Давида. Она была горяча и настойчива.
      Как ответил Иисус? Он сказал: "Язычники - не мое служение". Он сказал "Евреи являются детьми Божими. Язычники - это псы". Что же это за такой любящий Спаситель?
      Он знал женщину. Он знал ее лучше, чем она знала Его. Он желал не мучить, а скорее просветить ее. Хотя она и верила в Него, Он хотел подчеркнуть, что-то, кем Он являлся и что Он принес, принадлежит Израилю. Для Него это было важно.
      "Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час". (Мф. 15:27-28)
      Она не спорила с характеристикой, данной ей Иисусом. Она приняла ее. Она не превозносилась над Израилем. Она ничего не желал отнимать у Еврейского народа. Она верила, что конечно же у Бога есть что-то и для неевреев. Именно такую веру похвалил Иисус.

0

6

"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
      Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
      Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы Луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда. Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь". (Иер. 31:31-37)

0

7

Павел объяснял Эфесянам: "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать Язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все...". (Еф. 3:8-9). Он просил их молиться: "и о мне, дабы мне дано было слово устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования". (Еф. 6:19) Он говорил колоссянам: "которой [Церкви] сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его". (Кол. 1:25-27)
      Он также говорил им: "Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Мессии, за которую я и в узах, дабы я открыл ее, как должно мне возвещать". (Кол. 4:2-4). Павел завершил свое письмо к Римлянам похвалой Богу: "Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Мессии, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их. вере, Единому Премудрому Богу, через Мессию Иисуса, слава во веки. Аминь". (Рим. 14:24-26)
      За эту тайну Павла избивали. За нее он попадал в заключение. Он прошел через тяжкие страдания, чтобы поделиться откровением этой тайны с другими.

0

8

Павел сказал, что масть Израиля будет ослеплена, доколе не войдет полное число Язычников. Затем ослепление пройдет, и весь Израиль спасется. Иоанн так описал эту окончательную полноту Язычников. "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!" (Откр. 7:9-10)
      Так как это множество было настолько велико, что "никто не мог перечесть" его, оно является самым великим урожаем душ за все время. Так как это великое множество "из всех племен и колен, и народов и. языков", это урожай всей земли.
      "И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца". (Откр. 7:13-14)

0

9

Владимир53 написал(а):

Который дал солнце для освещения днем, уставы Луне и звездам для освещения ночью

Законы Вселенной (обращение Планет вокруг Звёзд) или Небесные Сферы. Птолемей, Аристотель.

Отредактировано Algebroid (Вторник, 14 февраля, 2012г. 14:00)

0

10

В начале свое Послания Римлянам Павел говорит о несостоятельности человека. Он говорит, что "называя себя мудрыми, обезумели" (1:22). У него имеется предупреждение для языческих верующих относительно того, во что они верят и что исповедуют о еврейском народе. Им не следует верить и заявлять то, что противоречит природе Бога и Его Слову. Им не стоит превращаться в глупцов, обольщаясь так называемой мудростью.
      "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля..". (11:1, 2)
      "Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
      Скажешь: ветви отломились, чтобы мне привиться. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя". (11:17-21)
      "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] Язычников; и так весь Израиль спасется, как написано..". (11:25-26)
      "А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым, ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если Язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном". (15:25-27)

0