Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чему учит нас Пурим?

Сообщений 21 страница 30 из 36

21

А вы уверены в своих способностях отличить еврейку от нееврейки?
С давних пор выдающимся образом русской красоты и женственности считается «Девушка, освещённая солнцем» Серова.
На картине изображена его кузина, Мария Яковлевна Симонович, (передавшая ее из Франции в дар Третьяковской галерее в 1940 году)*

http://s019.radikal.ru/i608/1203/98/9083a4a80275.jpg

Желающим рассматривать деятелей культуры с еврейской кровью как бы отдельно от русских следует помнить: пожертвовать тогда им придется не только Левитаном, но и Серовым.

Происходивший из семьи крещеных евреев, отец его
(Мать Серова, Валентина Семеновна Бергман,  талантливая пианистка - из ассимилированной еврейской семьи)
Александр Николаевич Серов, о еврейском своем происхождении узнал не сразу. Владимир Васильевич Стасов, страстный пропагандист и защитник всего русского, крестный отец
"Могучей кучки" и «Товарищества передвижников", передает следующий эпизод:

«Однажды пришел я к ним (к Серовым) как-то на праздниках, вечером, по-всегдашнему с большим свертком нот, чтоб нам с Александром играть в четыре руки. Я нашел его со старшей и любимой сестрой его Софьей, почти столь же даровитой и многоспособной, как он сам, в необыкновенном, еще невиданном состоянии духа. Они прыгали и били в ладоши около фортепиано, на котором только что играли, и громко кричали мне: „Вольдемар, какое счастье! Какое счастье! Вообразите – мы жиды!“ И мы все вместе, – заканчивает свой рассказ г-н Стасов, – принялись радоваться: у нас уже давно евреи считались самым многоспособным и талантливым народом».

Но о еврействе своем не забывал, (что сказалось хотя бы в названии самой знаменитой его оперы, "Юдифь").
Однако это не помешало его отношениям с Вагнером:
"Можно утверждать уверенно, что во всем мире у Вагнера едва ли был более восторженный, более самоотверженный и при этом более понимающий апостол нежели Серов".
Сам Вагнер называл его "поистине благородным и горячего любимым человеком"; он писал:

"Серов неизменно живет во мне. Он был и остается тем, чем был – одним из самых благородных людей, которых я могу себе только представить. Его нежная душа, чистые чувства, живой и образованный ум сделали проникновенную дружбу, которой он меня одарил, одним из самых ценных сокровищ всей моей жизни".

Такое случается нередко; в лучших друзьях у юдофобов - евреи, которые стараются не замечать этого их порока.
В 1880 г. Вагнер направил в Баварский парламент письмо, в котором предлагал уничтожить евреев***
и в то же время считал Леви** лучшим интерпретатором своей музыки.

-----
* ее сестра, Надежде Яковлевне Симонович, была возлюбленной художника Михаила Врубеля.
** Герман Леви был сыном раввина и личным другом Вагнера, как и многие другие евреи.

*** В памфлете «Еврейство в музыке» 1850г (напечатанным естественно под псевдонимом; даже в те времена юдоедство было несмываемым позором), Вагнер выражает свою основную цель. Одна из ее глав так и называется: "Окончательное решение еврейского вопроса" (он первый и ввел этот термин).
Вагнер написал и и баварский парламент, предлагая свой план уничтожения евреев. Никто и никогда до Вагнера не выступал с программой уничтожения народа.
Даже Ницше написал ему,
что за это предложение Вагнер достоин "умереть в тюрьме, а не в своей постели".

Отредактировано Соня (Вторник, 13 марта, 2012г. 13:21)

0

22

Соня написал(а):

А вы уверены в своих способностях отличить еврейку от нееврейки?

Вот   Юди́фь, или Иуди́фь (ивр. יהודית‎ — Йеhуди́т, женский вариант имени Иуда, «хвала Иегове»):
Посмотрите сами на эту женщину и сравните с русской. Есть разница? Кровожадность наверное отличает...и в гражданскую войну  отличились иудейские девы...

=Spoiler написал(а):

http://uploads.ru/t/q/W/8/qW8fs.jpg

http://uploads.ru/t/P/Q/K/PQKLg.jpg

Отредактировано Владимир53 (Среда, 14 марта, 2012г. 13:14)

0

23

Соня написал(а):

Мать Серова, Валентина Семеновна Бергман,  талантливая пианистка - из ассимилированной еврейской семьи)

Скажите, почему она(младше мужа на 26 лет) не занималась воспитанием своего сына? Чем была занята женщина-мать? А кто же воспитывал сына?

Отредактировано Владимир53 (Среда, 14 марта, 2012г. 13:16)

0

24

Каждый народ гордится своими героями. Нам повезло. Через православие нашими героями являются и еврейские и общехристианские, и собственно русские.
Так мы можем гордиться и Эсфирью, и Юдифью, и Василисой Кожиной.
Вам напомнить о ее подвигах и обращении с пленными французами?

И вообще смешно саму принадлежность к еврейскому народу считать пороком, а к народу русскому - достоинством.

+1

25

Соня написал(а):

Каждый народ гордится своими героями.

Соня написал(а):

И вообще смешно саму принадлежность к еврейскому народу считать пороком, а к народу русскому - достоинством.

  https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

Отредактировано Kalmay (Четверг, 15 марта, 2012г. 08:00)

0

26

Соня написал(а):

Каждый народ гордится своими героями. Нам повезло. Через православие нашими героями являются и еврейские и общехристианские, и собственно русские.
Так мы можем гордиться и Эсфирью, и Юдифью, и Василисой Кожиной.
Вам напомнить о ее подвигах и обращении с пленными французами?

Я, конечно, извиняюсь, но "весёлый праздник Пурим" - не моего народа праздник.
И ничему хорошему он моих детей не научит.
Даже не пытайтесь доказать обратное.

Соня написал(а):

смешно саму принадлежность к еврейскому народу считать пороком, а к народу русскому - достоинством.

Полностью согласен.

0

27

Соня написал(а):

И вообще смешно саму принадлежность к еврейскому народу считать пороком, а к народу русскому - достоинством.

Пороком? Это вы сказали!

=Spoiler написал(а):

У вас свои праздники, свои герои... Ну ваша Юдифь...нам то зачем про неё знать? Я вот этого не понимаю. Мусульмане  не лезут  к русским со своей религией. Вы навязываете нам свою религию, свою историю, своего бога, своих героев, своих артистов и т.д. И ещё спрашиваете почему же вас не любят? А много ли русских(не по фамилии) в кнессете Израиля?. И почему все ваши, у нас в правительстве сидят,да и не только там, как в командировке... Вот этому
учит нас ваш пурим...

http://uploads.ru/t/l/S/6/lS6R4.jpg

Родину любят не за то, что она великая, а за то, что она своя. Луций Анней Сенека

Отредактировано Владимир53 (Четверг, 15 марта, 2012г. 13:22)

0

28

Юдифь
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Неясности
главной погрешностью истории является утверждение о том, что подвиг Юдифи остановил вторжение Навуходоносора и разгром Иудеи, в то время, как Навуходоносору на самом деле эту страну завоевать удалось.

=Spoiler написал(а):

Кроме того, в действительности Навуходоносор был вавилонским, а не ассирийским царем.
родной город Юдифи называется Ветилуя, о нём говорится, что он занимает важное стратегическое место на пути в Иудею. Это место — загадка. По описанию текста — это большой город с улицами и башнями (7:22,32) и способна противостоять долгим осадам. Находился он в долине Ездрилона и охранял путь к Иерусалиму. Ни следа подобного поселения не сохранилось. Скорее всего — вымышленный географический пункт[7], хотя некоторые отождествляют его с городом Meselieh, Mithilia[15]. Место, где разбил свой лагерь Олоферн, отождествляют с районом Шхема.
поход Навуходоносора в Иудею был успешным, завершился взятием Иерусалима и разграблением Иерусалимского храма. Поход царя Ассирии Сеннахирима на Иерусалим действительно закончился чудесным спасением иудеев и поражением ассирийского войска, но эта история описана в Библии совсем иначе.
излагаемые события приурочены ко времени возвращения из пленения вавилонского, когда уже не существовало ни Мидии, ни Ассирии[6]. Хотя эпоха — время Навуходоносора, то есть времени царей иудейских, по 5:22, 8:18-19 можно предполагать аллюзию на время после реставрации. При этом царя над Палестиной нет (6:5), только первосвященник Иоахим (Элиахим), а в 4:8, 11:14, 15:8 упоминается синедрион.
Гидасп (Ύδάσττης) — река, упоминающаяся в кн. Юдифь, I, 6 рядом с Евфратом и Тигром и страною Эламом. Полагают, что Г. тождествен с эламитской рекой Choaspes (Хоасп), которая, по мнению некоторых комментаторов, соответствует реке «Medus Hydaspes», упоминаемой у Вергилия (Georgica, IV, 211). — Сp.: Bl.-Che., II, 2137; Fritzsche, в Bibellexicon, III, 151[16].
книга полна смеси персидских, греческих и иудейских имен.
Ахиор, царь Елимейский (1:6) — упоминание сомнительное, человек с аналогичным именем есть в книге Бытия (14:1)
Вагой, евнух Олоферна — имя, взятое из «Иудейских древностей» Иосифа Флавия (XI, vii, 1), так звали осквернителя Храма.
собственно, имена (Иудифь — «иудейка», Ахиор — «брат света», Ветилуя — возможно «святое место» («Bethel» — дом Господень), Иерусалим (?) или от ивритского «дева» бетула) — звучат как символические имена, а не реальные. В речи Иудифи к Олоферну (9:12,15) очевидна путаница между Ветилуей и Иерусалимом.
упомянутая выше генеалогия Иудифи в трех основных греческих кодексах варьируется[9].
[править]Версии датировки
Согласно рассказа книги Иудифь события подвига Юдифи относятся к восемнадцатому году царствования Навуходоносора и периоду первосященства Иоакима. Библейская энциклопедия архимандрита Никифора датирует эти события около 589 года до н. э.[2]
IV век до н. э. Одни исследователи предполагают, что хотя данная история — поэтический вымысел времен Хасмонеев, общее историческое ядро событий относится ко времени персидского царя Артаксеркса III, когда в 352 году до н. э. каппадокийский правитель по имени Холоферн действительно воевал — с египтянами (Диодор Сицилийский 17:6[17]), а его помощником был евнух Багой[11]. Это значит, что перепутано имя царя (Навуходоносор вместо Артаксерса) и нация (ассирийцы вместо персов). На это возражают, что книга не обнаруживает греческих влияний, а рисуемая в ней географическая и этническая картина не соответствует такой датировке[6].
VI век до н. э. Упоминаемые в книге имена (Олоферн, Багоаз), ряд других элементов повествования (персидский царь как «царь всей земли», «выдача земли и воды» как знак капитуляции, «акинаке» — кинжал, «Бог небес» как обозначение Бога Израиля), — персидские. Поэтому предполагают, что историческим фоном повествования служит война персидского царя Дария I (522—486 гг. до н. э.)

против мидийского правителя Фраорта во время упоминаемого в книге возвращения вавилонских изгнанников. Именно с этим предположением связана версия о написании книги в годы великого восстания (362 год до н. э.)[6].

0

29

Немного правды об "избранном " народе:

=Spoiler написал(а):

0

30

Владимир53 написал(а):

об "избранном "

Избранность - везение, не работать, например, на конвейере?

0