Человеческая душа есть наша духовная составляющая. В процессе жизни человека с душой происходят изменения, как и с остальным организмом. Качества души подвержены влиянию естественного отбора, как и все живое.
Бог так устроил нашу жизнь, что и душа находится в процессе изменений, отвечающих внешним воздействиям окружающего мира и духовной жизни человека. В ходе этих изменений душа как бы набирается максимума сил, с которыми она уходит из тела человека как итог его земной жизни.
Для возмужания и совершенствования души Бог воздействует на человека различными факторами, как, например, предоставлением возможностей, так и, например, невыполнимых желаний. Если человек сам стремится совершенствовать свою личность, стараясь быть лучше и чище, в первую очередь перед самим собой, то Богу нет особой необходимости подвергать его дополнительным воздействиям. Как в здоровом наследстве Бог заинтересован в постоянном развитии и укреплении душ.
Для этого существуют, в том числе, первоначально скрытые от человека возможности, на раскрытии и использовании которых основано существование различных учений.
С этими возможностями человек может познакомиться и естественным, помимо учений, образом.
Каждый человек в духовном смысле бессмертен, то есть имеет вечную жизнь. Как говорят, душа человека приходит от Бога и уходит к Нему, то есть духовная составляющая человека не имеет начала и конца, а только переход из одного состояния в другое. Религиозные учения, написанные людьми, содержат в разном виде подаваемую информацию об одном и том же, скрытом от непосвященного человека и открываемом ему по мере его готовности. Эти же учения направлены на добровольную за счет убеждения или принудительную, путем запугивания написавшими их людьми подготовку к посвящению человека в ранее скрытое от него.
Все знают, например, что многие люди, заглянувшие в глаза смерти, говорят о том, что у них в мгновение ока пролетела перед глазами вся жизнь. Что за механизм включается в этот момент в человеческом сознании, как высокосовершенный компьютер, помнящий все и в ярких красках прокручивающий это перед человеком, в один момент – целую жизнь, то есть как бы уже и вне реального времени?
Если вся наша жизнь, до последней бытовой мелочи, является предметом заботы о нас Бога, то что же говорить о рубеже между жизнью и смертью? Божественное совершенство получаемой информации отличается от обычного в человеческом представлении настолько, что люди затрудняются рассказать об этом повседневными словами.
Таким образом, независимо от влияния религиозных учений через многочисленных свидетелей нам спокойно и прсто дается узнать о другой жизни, где, как мы видим, и более совершенно все, и не сильно уже зависит от времени, то есть, вроде как, ближе к вечности. Она существует, эта жизнь, яркая, чистая, светлая и свободная, в частности, от страданий и заблуждений человеческих.
А в каждом человеке от рождения заложена возможность участия в этой жизни через его стремление и продвижение к этому в течении земной жизни.
Эту возможность и используют форсированно религиозные учения, каждое по своему правое, если его таковым признает следующий ему человек, а Бог, в свою очередь, признает такой выбор
человека. Потому-то все, вроде, правы и все, при определенном усердии, достигают, в общем-то, одной цели. Но на пути к этой цели для совершенствования душевных качеств разные учения используют и разные, в том числе, варианты воздействия. Как правило, чем менее развиты люди, тем больше ими предлагается страха и жесткого ограничения свободы. Тем меньше столь необходимой любви. И наоборот. Но ведь жесткое закабаление усугубляет положение угнетенных, - как может парить от истинного счастья душа человека, скованного по рукам и ногам предписаниями и требованиями до мелочей?
Каждое учение претендует на абсолютность, но они могут так же различаться и быть в таком количестве, сколько и каких людей живет в мире, ведь у каждого, тем не менее, - свой особый путь. Каждая душа так же неповторима, таким образом, как и именно та часть мира, в котором она прожила именно свою земную жизнь.
Когда учение предоставляет предоставляет человеку дополнительные к естественным возможности развития душевных качеств, то оно способствует развитию души, открывая для этого дополнительные дороги.
Закабаляющие, ограничивающие право выбора человека учения, как тесная клетка, ограничивают тем самым и возможности совершенствования душевных качеств.
Все религии исходят их общих предпосылок и приводят к одинаковым, в общем-то, внешним результатам, потому что приводят к тому, что другому человеку дается на рубеже жизни и смерти. Путем внушения и веры человек продвигается как бы опережая естественный ход событий и заглядывает за край отведенной ему жизни уже в ту, следующую, даваемую ему пока в зрительных образах, как бы в виде зрительного экрана.
Такой экран может появиться в результате сильного внушения одними учениями через несколько лет, а другими – и через несколько месяцев, было бы ваше усердие в следовании предписанному.
Посредством такого экрана можно почувствовать, насколько она другая, та жизнь. Но при этом следует иметь в виду, что экран является как бы вашим зеркалом и вы видите то, что, что в общем-то, и хотели бы видеть, но в более совершенном и многовариантном исполнении, чем вам предлагает обычно ваше сознание.
Это иллюзорный мир в вашем сознании населяют те, кем вы сами же и населяете через свою веру в пять миров или семь небес соответственно, кем-то населенных. Что это мир иллюзий подтвердит вам хотя бы то, что при всем совершенстве и скорости получаемой информации экран не дает практического выхода для реальной жизни в случае, например, при попытке с его помощью изобрести неизвестное ранее устройство.
А вот самые непонятные непосвященному места святых текстов получают простое раскрытие в виде различных иллюзиорных ситуаций.
Экран способствует развитию душевных качеств, расширяя ваши возможности и является сильным рычагом воздействия на психику. Предоставляя вам духовное оружие, скорее – инструмент, - вы же мирные люди, и населив ваши иллюзии вами же, фактически, выдуманными препятствиями или внушенными, вас могут ввергнуть в борьбу с ними, когда ваша сущность будет выворачиваться наизнанку, а ваши душевные качества – испытывать сильнейшее воздействие.
Очевидно, что такая внутренняя борьба стоит настоящей, но более гуманна.
Особых последствий от всех проходимых при этом в ходе следования учению религиозных обрядов, а также от общения с экраном не возникает, если вы в конце концов обретаете полную свободу и раскрепощенность, а ваше сознание – светлую ясность. Вы остаетесь тем же любимым Богом человеком, но теперь уже прошедшим и такие испытания, которые доступны особо стремящимся, а, следовательно, и ваша душа имеет больший опыт. И вас так же посещают особо четкие и ясные мысли – вот они-то и есть истинное общение с Богом в вашем сознании, в дополнение к повседневному, до мелочей.
А что касается ада и рая, то вашу душу ждет именно очищение, когда уйдет все плохое, оставив хорошее. И чем большую гадость вы уже сами победили в себе, тем, значит, сильнее и остающиеся хорошие качества вашей души.
И все это происходит в процессе земной жизни человека. Тогда побежденное с помощью Бога плохое уходит в прошлое и не вспоминается более. Человек как бы становится на следующую ступеньку в своем развитии, освобождаясь от борьбы с уже окончательно побежденным плохим, получая дополнительные возможности для хорошего.
Бог нас очень любит и наши, пусть и наивные, несовершенные стремления укрепляет своей всемерной помощью, корректируя и компенсируя наши ошибки и заблуждения, может быть, и приводя все в конце концов ко благу. И вашей душе, свободной и чистой, самое время купаться в любви Бога, а вам – спокойно жить и любить Его.