глупости - тут говорится от имени Триединого Бога
Где в Библии гворится о триединстве Бога?
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Спорные места библии
глупости - тут говорится от имени Триединого Бога
Где в Библии гворится о триединстве Бога?
Кто, кого и чем соблазнил?
"История грехопадения есть превосходная лакмусовая бумажка для определения степени невежества наших современников в библейских вопросах. Наверняка,девять из десяти - если не девяносто девять из ста! - не найдут ни одной ошибки в таком тексте:«Дьявол соблазнил Еву яблоком;та совершила прелюбодеяние с Адамом,и за это их изгнали из рая».
Между тем,с точки зрения Библии,этот текст сплетен из одних ошибок. Начнем с самых незначительных:во-первых,женщину,соблазненную змеем,еще не звали Евой. Это гордое имя (Ева - по древнееврейски «Жизнь»),она получила после грехопадения (Быт,3:20).
Во-вторых,в Библии ни пол-словом не упомянуто,что соблазнивший «женщину» плод был яблоком. Очень сомнительно,чтобы яблоки вообще когда-либо росли на Ближнем Востоке;во всяком случае,Библия нигде о них не упоминает.
Видимо,миф о «яблоке Евы» возник под влиянием языческих идолов Богини любви и юности - греческая Афродита,германская Идунн,славянская Жива - изображались с яблоками в руке.
Кто искусил и соблазнил «женщину»? «Дьявол!» хором воскликнут христиане всех конфессий,церквей и сект,и... попадут пальцем в небо. Ибонигдев Библии не сказано,что змий,соблазнивший женщину,есть Сатана. Правда,в Откровении Иоанна - шире известном,как Апокалипсис - Сатана назван «Древним змием» (Откр,12:9),но и там ни малейшего намека,что это именно ТОТ змий.
Змий в Библии вовсе не обязательно символ Дьявола. Иначе будет очень трудно понять Иакова,предрекшего одному из сынов своих:«Дан будет змеем на дороге,аспидом на пути» (Быт,49:17). Строкой выше Дан возведен в судьи над своими братьями. И что же,после этого любящий отец называет обласканного им сына Сатаной?
Еще более «странно» поведение Моисея,который - по указанию «Господа»,«сделал... медного Змия и воставил его на знамя» (Числа,21:9).
С этим медным Змием напрямую отождествляет себя сам иисус (!!!) (Ин 3:14). Он же советует своим ученикам быть «мудрыми,как змии» (Мф. 10:16).
Все это никак нельзя понять,веря,что змий Библии есть «символ Сатаны».
Более того,сам текст книги Бытия о грехопадении не дает никаких оснований к такой вере. Соблазнивший женщину «змей был хитрее всех зверей полевых» (Быт,3:1) - ясно говорится,что соблазнитель был всего-навсего «зверем полевым»,не духом и не падшим ангелом. Да и последовавшее проклятие «Господа» змию «прокляты пред всеми скотами и всеми зверями полевыми;ты будешь ходить на чреве твоем и будешь есть прах во все дни жизни твоей;И вражду положу между тобою и между женою;и между семенем твоим и между семенем ее;оно будет поражать тебя в голову,а ты будешь жалить его в пяту» (Быт,3:14-15) - все это многоречивое,великолепное,истинно ветхозаветное проклятие,очевидно,относится к самым обычным змеям. Это они «ходят на чреве»,«едят прах» (животную пищу),«жалят в пяту». Что же до Сатаны,то он не только не «ходит на чреве»,но и летает и даже возносит с собой то на храм,то на «высокую гору» иисуса (Лук;4).
Если бы искуситель и правда был Дьяволом,то пришлось бы признать,что проклятие «Господне»,благополучно миновав виновника,всей тяжестью рухнуло на мириады бессловесных тварей. Перед такой «судебной ошибкой» померкли бы все человеческие несправедливости - с дня грехопадения по день сегодняшний. У «Господа»,вообще-то,и так проблемы со справедливостью - ниже будут приведены многочисленные примеры и доказательства из самой Библии - но здесь проще и логичнее всего будет предположить,что никакой ошибки не было. Змий,искусивший женщину,был всего-навсего «зверем полевым»,и всевозможные падшие ангелы здесь совершенно не при чем. Тем паче,что и проклят-то змий не перед духами или ангелами,а всего лишь «перед всеми скотами и всеми зверями полевыми».
В чем был «первородный грех»? Миф о том,что то было «прелюбодеяние»,очень широко распространен среди христиан (и неведом иудеям). Он оказал влияние даже на обиходную речь - выражения «вкусить запретный плод с той-то (или с тем-то)»,«запретный плод близости» и т.д. явно порождены этим мифом. Русский философ Бердяев потратил полжизни на преодоление этого мифа,но так ничего и не добился.
Между тем в Библии ничего не говорится о «прелюбодеянии» Адама и женщины в райском саду. Напротив,«Адам познал Еву,жену свою»,уже будучи изгнан из рая (Быт. 4:1)."
Озар Ворон "Неизвестная Библия или околобиблейские мифы"
http://error-988.narod.ru/razbor/ne_bib.htm
Где в Библии гворится о триединстве Бога?
Да хотя бы здесь:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам
Или здесь:
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами
Трактовать можно и так, можно и иначе.
О, трактовать можно все по разному. Насколько совести у человека хватит
Да хотя бы здесь:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам
А почему об этом ничего не говорится в Ветхом Завете? Означает ли это, что ветхозаветный Бог и новозаветный Бог - это разные Боги?
Трактовать можно и так, можно и иначе.
Вот это то и плохо. Это одна из причин, по которой я не доверяю библии...
А почему об этом ничего не говорится в Ветхом Завете? Означает ли это, что ветхозаветный Бог и новозаветный Бог - это разные Боги?
Означает, что Бог ставил такие задачи.
А так, Бог один.
Вот это то и плохо. Это одна из причин, по которой я не доверяю библии...
Ну, это еще такой аргумент.
Если есть добро, то есть и зло.
И зло будет лгать, изворачиваться, выдумывать.
А что бедный человек?
А сам должен решить для себя, что есть Ислина.
Постоянно првоерять это и двигаться дальше.
Означает, что Бог ставил такие задачи.
Вообще-то я спрашивал: почему в Ветхом Завете Иегова никогда не говорил о своём триединстве?
Он не Всевышний Бог?
А Он, что, все должен по полочкам расложить?
Что бы на ВСЕ вопросы , что могут возникнуть во все времена после написания, были ответы.
Так не будет этого.
Мы имеем то, что мы имеем.
Другого нет.
Почему?
Вот это другой вопрос и здесь тоже можно думать.
Вообще-то я спрашивал: почему в Ветхом Завете Иегова никогда не говорил о своём триединстве?
Так не все и принимают Троицу.
Кто-то принимает в том виде, как это толкуют католики или православные.
Кто-то говорит о том, что Иисус человек, а не Бог.
Кто-то говорит о том, что Святой Дух посланник Бога-Отца, а не Бог.
Вариантов множество.
А почему это не сказано в Ветхом Завете?
А спросите у Бога.
Отредактировано VladimirE (Понедельник, 26 ноября, 2007г. 12:07)
А спросите у Бога
Хорошая идея, только я не медиум...
Спорные места библии, которые можно трактовать по-разному | Общехристианский форум | Среда, 6 января, 2010г. |
Спорные места библии | Общехристианский форум | Суббота, 3 апреля, 2010г. |
Библия. Вопросы об истинности Библии | Общехристианский форум | Суббота, 3 апреля, 2010г. |
Библия, вопросы | Общехристианский форум | Пятница, 14 июня, 2019г. |
Почему христиане не читают Библию? ответ на статью | Иудаизм | Четверг, 19 августа, 2010г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Спорные места библии