Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спорные места библии

Сообщений 31 страница 40 из 65

31

Вы для себя будете спрашивать.
Для этого не надо быть медиумом.

Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков,- и дастся ему.
Соборное Послание Святого Апостола Иакова 1:5

0

32

Радосвет написал(а):

Вообще-то я спрашивал: почему в Ветхом Завете Иегова никогда не говорил о своём триединстве?

Вот, что можно прочитать в Википедии о теме тритеизм.
Учение о трех разных Богах, а не одного в трех ипостасях.

Тритеизм (троебожие) — трактовка христианского догмата о Троице, согласно которой Троица представляет собой не одного Бога в трёх лицах, а трёх богов. Точка зрения высказывалась неоднократно в истории всех конфессий христианства, в частности, византийским богословом-монофизитом VI века Филопоном («три неких бога»). Идеи, трактуемые как тритеистские (о том, что три лица Троицы сидят «раздельно» на трёх престолах) есть в произведениях протопопа Аввакума (или по крайней мере, приписываемых ему).

0

33

говорил Он и ВЗ

Про множественное выражение о Нем Вы уже писали

Еслть и другие указания, например:

Бытие 19:24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба - двое

Исайя 48:16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его - трое

есть и еще

говорил значит

0

34

За что людей изгнали из рая?

"Так в чем же он был,первородный грех? Не в прелюбодеянии,понятно. Библия четко говорит зато,что вкусили плод с древа познания добра и зла (Быт,2:16-17;3:4-6,17).

Здесь попутно разрушается и миф о «свободе волн»,о которой так любят толковать христиане. Естественно,ни о какой «свободе воли» в моральном смысле не может идти речь без «различения добра и зла»,но этого-то людям и не дозволено (2:16-17). Возможность различать добро и зло,а следовательно,способность и сознательному выбору между ними,эту самую пресловутую «свободу воли»,люди получили,преступив заповедь «Господа»,вкусив от запретного плода (Быт,3:7).

Помилуйте,но какое это преступление? Ведь содеявшие его были невинней и наивней любого ребенка,кое как выучившего «Что такое хорошо и что такое плохо». Во все времена за действия подобных лиц отвечали и отвечают их родители,воспитатели,опекуны. Более того,эти последние еще могут сослаться в свое оправдание на дурную наследственность,или «среду». Но «Господь» таких оправданий не имеет. Это он сотворил «среду» - Эдемский сад. Это он сотворил Адама и его жену,так что о «наследственности» можно не вспоминать. И даже змия - кем бы ни был последний,павшим ангелом или простой рептилией - сотворил он (Быт,3:1)!

Адам очень хорошо ответил на вопросы разгневанного «Господа»:«Жена,которую Ты мне дал,дала мне от дерева и я ел» (Быт,3:12). «Которую Ты мне дал...»,значит - Ты,«Господи»,и отвечаешь за все это.

Тем не менее «Господь» проклинает Адама и его жену (Быт,3:16-19). Очень справедливо,право же - наказывать собственные творения за грех,от которого не оградил их даже возможностью понять - что грешно,а что нет.

На этом наказания завершены.

«Позвольте» - возможно,воскликните Вы,читатель:«Как завершены? А изгнание из рая?»

В том-то и дело,что это уже было не наказанием:«И сказал «Господь Бог»:вот,Адам стал как один из Нас,зная добро и зло;И теперь как бы не простер он руки своей,и не взял также от дерева жизни,и не вкусил,и не стал жить вечно» (Быт,3:22).

Любопытно в этой фразе прежде всего вот что:«Господь» подтверждает правоту змия. Искуситель,оказывается,не солгал,говоря «в день,в который вы вкусите их,откроются глаза ваши,и вы будете,как боги,знающие добро и зло» (Быт,3:5). И «Господь» говорит то же самое:«стал как один из Нас,зная добро и зло». Слово в слово! Больше того,и в другом змий оказался прав:«Господь» грозит Адаму:«в день,в который ты вкусишь от него,смертью умрешь» (Быт,2:17),а змий возражает:«Нет,не умрете» (Быт,3:4). Адам после грехопадения прожил сто тридцать лет (Быт,5:3). Одно из двух:либо змий знал будущее лучше «Господа»,либо последний просто лгал Адаму,запугивая его.

Обратим внимание и вот на какую еще деталь:«Господь» не желает,чтобы Адам «стал жить вечно». Следовательно,Адам изначально сотворен смертным,грехопадение ничего не изменило в этом вопросе. И Фрезер,сравнивая Библию с мифами разных народов том,как к человеку пришла Смерть,угодил пальцем в небо.

Вообще,ученых-библиеведов роднит с богословами одна черта - они почему-то больше верят своим теориям и догмам,нежели прямому тексту Библии и собственным мозгам.

Однако мы отвлеклись,уважаемый читатель. Итак,«Господь» выражает опасение,как бы узнавший добро и зло Адам не стал жить вечно,окончательно сравнявшись с «Богами». «И выгнал «Господь» его из сада Эдемского... И изгнал Адама и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся,чтобы охранить путь к дереву жизни» (Быт,3:23-24).

Теперь Вам понятно,уважаемый читатель,в чем дело? Изгнание было не наказанием,Адама и Еву изгнали «не за что,а для чего» - для того,чтобы в Едемском саду не стало двумя «Богами» больше. «Господь-Яхве» вообще очень ревнив и плохо переносит соседство других Богов (кавычек нет,это не опечатка - ред.). (Исх 20:5,34:14,1 Цар 5:1-4,3 Цар 11:33 и т.д.).

А теперь,расставаясь с третьей главой Бытия и в высшей степени увлекательным рассказом о грехопадении,перечитайте,пожалуйста,уважаемый читатель,эту главу. Перечитайте,и скажите - нет,не автору,автору-то как раз все ясно - самому себе:похож ли «Господь» на «вездесущего и всеведущего надмирного Бога»? Этот «Господь»,прогуливающийся по раю «во время прохлады дня» (8),теряющий Адама и окликающий его (9),карающий собственные творения с яростью неумелого гончара,бьющего свои плохо слепленные горшки,наконец,всерьез опасающийся конкуренции со стороны все тех же своих созданий и не находящий лучшего способа защиты от них,чем изгнание? И чем это ревнивое,взбалмошное божество так уж принципиально отличается от,скажем,того же Зевса? Разве что тем,что Зевс не именовал себя всемогущим и всеведущим,всеблагим и всеправедным."

Озар Ворон "Неизвестная Библия или околобиблейские мифы"
http://error-988.narod.ru/razbor/ne_bib.htm

0

35

изгнали не для того, чтобы не стали богами, а чтобы не жили вечно

0

36

guard написал(а):

а, так я и думал. сказочки
Жерневская И Ласкина Л. Куда ведет аллея сфинксов. М Детская литература 1968г. 165с твердый переплет, обычный формат.
о суевериях и рпиметах, боге, его праздниках, обычаях, обрядах в различн культурах

ну ну

Более, чем уверен, что книгу вы не читали, а просто взяли и выложили ее описание с какого-нибудь интернет-магазина. Однако то, о чем говорится в книге, во-первых подтверждается самой библией, а во-вторых я часто слышу об этом от известных профессоров, философов и историков. Сведения из недостоверных источников я не выкладываю.

guard написал(а):

Почил - отдыхал

Может это виноват перевод, но в данном контексте более уместно отошел от дел. Если отдыхал, то нужно было написать "почивал".

guard написал(а):

Волхвы могли прийти и через месяц после рождения, и позже

Видите, вы даже сами не знаете, когда они пришли. Однако пришли они в то же самое помещение для скота, где родился Христос. А в евангелии от Луки написано, что на восьмой день Христа обрезали. Его что, в хлеву обрезали?

guard написал(а):

глупости - тут говорится от имени Триединого Бога

На самом деле в ветхом завете нигде не говорится о триединстве бога. Есть эпизод, где Аврааму являются три ангела,  однако не сказано, кем они были: то ли тремя ипостасями бога, то ли богом и двумя ангелами, то ли тремя ангелами. Лоту вон вообще только два ангела явились... Исходя из этого, в самых первых веках христианства даже зародились учения, ныне именуемые ересями, в которых отчетливо противопоставляется ветхозаветный бог и новозаветный. То ли Лолларды, то ли Альбигойцы говорили, что это два разных бога. Во всяком случае, явного отождествления ветхозаветного и новозаветного бога в библии нет, возмаожно их просто неоправданно связали христиане. Иначе и быть не могло: без ветхого, новый завет - просто очередное учение странствующего проповедника типа Заратустры или Лао Цзы.

Радосвет написал(а):

Вот это то и плохо. Это одна из причин, по которой я не доверяю библии...

Действительно, достоинство авраамических религий только в их политических выгодах: их можно трактовать как душе угодно. Вот и трактовали, поэтому и раскололись на столько ветвей: просто преследовали разные политические цели. Другими словами, эти религии, основанные на ветхом завете - очень хороший политический инструмент.

VladimirE написал(а):

Кто-то принимает  в том виде, как это толкуют католики или православные.
Кто-то говорит о том, что Иисус человек, а не Бог.
Кто-то говорит о том, что Святой Дух посланник Бога-Отца, а не Бог.

Вариантов множество.

Вот потому и множество, что ничего непонятно, каждый трактует так как сам хочет. См. мой ответ выше.

0

37

Велислав написал(а):

Вот потому и множество, что ничего непонятно, каждый трактует так как сам хочет. См. мой ответ выше.

От того, что каждый трактует как хочет или может вовсе не значит, что Бога нет.
Или Иисуса Христа.

0

38

VladimirE написал(а):

От того, что каждый трактует как хочет или может вовсе не значит, что Бога нет.
Или Иисуса Христа.

Науке до сих пор неизвестно, что такое на самом деле электричество. И ничего, пользуемся им вовсю...  :)

0

39

Велислав написал(а):

Однако то, о чем говорится в книге, во-первых подтверждается самой библией, а во-вторых я часто слышу об этом от известных профессоров, философов и историков

Да, атеистическая детская литература всегда подтверждалась профессорами атеистами. Кто ж спорит. Они нам 70 лет говорили чистую правду. Это общеизвестно  :)

Велислав написал(а):

Может это виноват перевод, но в данном контексте более уместно отошел от дел. Если отдыхал, то нужно было написать "почивал".

А Вы в оригинале посмотрите, чтобы нам не спорить. Тогда увидите что уместно и кто точнее переводит.

Велислав написал(а):

Однако пришли они в то же самое помещение для скота

Заблуждаетесь, читая детские книжки вместо Библии: и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею Мф2:11.

Велислав написал(а):

На самом деле в ветхом завете нигде не говорится о триединстве бога

Ну конечно, когда в текстах что я привел выше говорится об этом, их можно просто игнорировать и сказать - никогда не говорится. Хорошее ведение дискуссии. "Честное", так скажем. Белое - это черное, тк Велислав так сказал.

0

40

Радосвет написал:

Здесь попутно разрушается и миф о «свободе волн»,о которой так любят толковать христиане. Естественно,ни о какой «свободе воли» в моральном смысле не может идти речь без «различения добра и зла»,но этого-то людям и не дозволено (2:16-17). Возможность различать добро и зло,а следовательно,способность и сознательному выбору между ними,эту самую пресловутую «свободу воли»,люди получили,преступив заповедь «Господа»,вкусив от запретного плода (Быт,3:7).

Свобода воли заключалась в том, послушаться ли Бога или нет.

Помилуйте,но какое это преступление? Ведь содеявшие его были невинней и наивней любого ребенка,кое как выучившего «Что такое хорошо и что такое плохо». Во все времена за действия подобных лиц отвечали и отвечают их родители,воспитатели,опекуны.

Родители отвечают за своих детей, когда те, скажем так, "согрешили" против других. Но если дети "согрешили" против родителей, то родители спрашивают с детей, не так ли?

И даже змия - кем бы ни был последний,павшим ангелом или простой рептилией - сотворил он (Быт,3:1)!

Да, и когда Иегова (Яхве) создал его, тот был верным служителем Бога. Но наблюдая за тем, какую любовь проявляет Иегова к людям, в нем зародилась ревность. Он развивал неправильные мысли в своем сердце, поэтому и озлобился.

Адам очень хорошо ответил на вопросы разгневанного «Господа»:«Жена,которую Ты мне дал,дала мне от дерева и я ел» (Быт,3:12). «Которую Ты мне дал...»,значит - Ты,«Господи»,и отвечаешь за все это.

Тем не менее «Господь» проклинает Адама и его жену (Быт,3:16-19). Очень справедливо,право же - наказывать собственные творения за грех,от которого не оградил их даже возможностью понять - что грешно,а что нет.

Наоборот, Иегова показал им, что грешно - "не есть с дерева познания добра и зла" - и даже объяснил почему : "смертью умрешь" (Бт 2:17). Кстати, "не есть с дерева познания добра и зла" - это чисто символическое. Он мог, например, сказать "не пей из той речки".
Адам мог сказать своей жене "Зачем ты сделала это?" и т. п. и отказаться есть плод, но он этого не сделал. Значит, его вина всё-таки есть.

В том-то и дело,что это уже было не наказанием:«И сказал «Господь Бог»:вот,Адам стал как один из Нас,зная добро и зло;И теперь как бы не простер он руки своей,и не взял также от дерева жизни,и не вкусил,и не стал жить вечно» (Быт,3:22).

Молодец, что обратил на это внимание!

Искуситель,оказывается,не солгал,говоря «в день,в который вы вкусите их,откроются глаза ваши,и вы будете,как боги,знающие добро и зло» (Быт,3:5). И «Господь» говорит то же самое:«стал как один из Нас,зная добро и зло». Слово в слово! Больше того,и в другом змий оказался прав:«Господь» грозит Адаму:«в день,в который ты вкусишь от него,смертью умрешь» (Быт,2:17),а змий возражает:«Нет,не умрете» (Быт,3:4). Адам после грехопадения прожил сто тридцать лет (Быт,5:3).

Искусство Дьявола в том и состоит, что в его лжи есть крупица правды, иначе никто бы не купился. Насчет "дня", в который Адам должен был умереть. Перечитай первые главы Бытия. Там тоже говорится о "днях". Но под ними вовсе не подразумевались буквальные дни, в которых 24 часа. Это были "творческие" периоды, которые могли включать несколько лет. Если ты помнишь, человек был создан в шестой "день" (Бт 1:26-31). А вот слова змея «Нет, не умрете» (Бт 3:4) являются откровенной ложью, ведь Адам и Ева все же умерли (Бт 5:5).

Обратим внимание и вот на какую еще деталь:«Господь» не желает,чтобы Адам «стал жить вечно». Следовательно,Адам изначально сотворен смертным,грехопадение ничего не изменило в этом вопросе.

Скажем так, Адам заслужил свою смерть, ведь Иегова его об этом предупреждал. И он изгнал Адама из рая, чтобы тот не дотянулся до дерева жизни и не стал жить вечно, наперекор его словам (Бт 3:22).

0